Jump to content

Строительство метро в Донецке


 Share

Recommended Posts

Guest Гость

На ФДМ появились ответы на вопросы начальнику дирекции строящегося метрополитена.

 

Новые вопросы принимаются. :wink:

Link to comment
Share on other sites

какои будет проект линии - где находит станции , какои будет они (мелко-глубоко заложение) , что построено ?

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
где находит станции , какои будет они (мелко-глубоко заложение) , что построено ?
Расположение станций первого пускового участка на карте Донецка удобнее всего посмотреть на сайте донецкого метро. Участок между площадками 9-14 мелкого заложения, 14-21 - глубокого. Готов левый перегонный тоннель от СТП 14 до 16 (самой площадки пока нет), и часть правого, ведутся проходческие работы на станциях (еще 5 забоев), подготовили под строительство территорию депо. Все, что знаю на данный момент, постараюсь написать в статье и выложить на сайте ДМ в ближайшее время.
Link to comment
Share on other sites

16.04.2007

 

Без содержания. Киевские земляки урезали финансирование донецкой подземки

 

Минфин и Минэкономики известили Дирекцию строительства донецкого метрополитена о том, что во втором квартале его финансирование из госбюджета будет снижено вдвое: по данным руководства предприятия, теперь можно рассчитывать максимум на 4,5 млн грн., тогда как в первом квартале из казны было выделено 8,9 млн грн. Метростроевцы уже готовят список второстепенных работ, которыми придется пожертвовать.

А начинался нынешний год для донецкого метро очень оптимистично. В городе побывал бывший мэр Владимир Рыбак — инициатор сооружения местной подземки, а ныне «строительный» вице-премьер, порадовавший земляков правительственным решением о выделении на данный объект из госбюджета 67,2 млн грн. Он обещал, что Кабмин будет по нарастающей поддерживать стратегическую стройку, затянувшуюся уже на 14 лет. Хотя, как неоднократно заявлял начальник Дирекции строительства донецкого метрополитена Виталий Шаталов, для ритмичного ведения работ ежегодно необходимо не менее 200 млн грн. Прокладка подземки была с энтузиазмом возобновлена на участке между будущими станциями «Пролетарская» и «Политехнический университет». Сдача в эксплуатацию перегонных тоннелей, готовых примерно наполовину, позволила бы в будущем начать на данном объекте движение поездов, вряд ли имевшее экономический эффект, но зато поддержавшее пошатнувшийся имидж донецкой стройки века. Увы, и эти достаточно скромные планы сегодня под вопросом.

 

О престижном метро в Донецке мечтали еще в советские времена. Шахтерская столица состязалась за первенство с курортной Одессой. Однако в эпоху Леонида Брежнева спор неожиданно был решен в пользу родины генсека — города-миллионника Днепропетровска. Донецкие власти все же начали в 1993 г. сооружать собственную подземку — фактически методом народной стройки: без внесения в государственный бюджет и соответствующего финансирования. Ставка делалась на долевое участие ведущих предприятий региона. Так, Ясиноватский машиностроительный завод за символическую плату спроектировал и собрал тоннельный проходческий комплекс КТ-5,6, способный преодолевать до 20 м подземных пород в сутки. ПО «Новокраматорский машиностроительный завод» обязали освоить выпуск чугунных тюбингов для бронирования проблемных участков тоннелей.

 

Однако по мере того как промышленные объекты хозяйствования переходили на рыночные рельсы, их энтузиазм в части безвозмездной помощи донецкой подземке угасал. Показательна здесь судьба уже упоминавшегося ясиноватского проходческого щита: продвинувшись под землей всего на 200 м, эта гигантская машина стала. Производить ремонт без оплаты предприятие-изготовитель отказалось. «Механического крота» с трудом подняли на поверхность, где он сделался добычей охотников за металлоломом. С тех пор проходка тоннелей донецкой подземки ведется дедовским буро-взрывным способом. Очередное оживление подземного долгостроя пришлось на вторую половину 90-х годов, когда Всемирный банк предложил Украине многомиллионный грант на модернизацию угольной промышленности. Тогдашний мэр Владимир Рыбак сумел убедить распорядителей программы, чтобы часть суммы была переброшена на городское метро, чтобы трудоустроить там горняков, увольняемых с закрывающихся старых шахт. Доллары быстро закончились, однако к тому моменту г-н Рыбак сумел получить от начинания политические дивиденды, выиграв под метрополитеновскими лозунгами выборы в ВР. Последнее десятилетие донецкий долгострой продвигался рывками: когда на счетах дирекции появлялись средства. За это время проект подземки несколько раз удешевляли: с шести до четырех уменьшено количество пусковых станций первой очереди, упразднены объекты гражданской обороны, урезана площадь вагонного депо, упрощена отделка посадочных платформ. Однако, по словам г-на Шаталова, для завершения объекта требуются еще 2 млрд грн. и пять–семь лет напряженного труда.

 

Впрочем, заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Сергей Дергунов назвал «ДС» вдвое меньшую сумму. Вместе с тем он подчеркнул, что даже в замороженном состоянии недостроенное метро требует ежегодных расходов (поддержание уже пройденных тоннелей, откачка грунтовых вод, удаление взрывоопасного шахтного метана, накапливающегося в искусственных подземных полостях) минимум на 15 млн грн. Плюс еще столько же — на обслуживание астрономических банковских долгов метростроя. Таким образом, круг замыкается: даже если к концу нынешнего года правительство восстановит обещанное финансирование, значительной части денег все равно не суждено воплотиться в реальные строительные работы.

 

Между тем среди рядовых дончан ширится убеждение, что метро, которое привычно продолжают сулить городские власти, оборачивается пресловутым чемоданом без ручки — и тащить амбициозное начинание невозможно, и бросить жаль. Да не просто жаль, а весьма опасно: ведь тогда кто-то должен ответить за 500 млн грн., уже зарытых в донецкую землю.

 

Источник: http://dsnews.com.ua/archive/index.php?act...amp;arc_num=327

Link to comment
Share on other sites

17.04.2007

 

Донецк за три месяца 2007 года вложил в строительство метро 3,5 млн. гривен

 

За первый квартал 2007 года Донецк вложил в строительство метрополитена 3,5 млн. гривен. Об этом Донецкий городской голова Александр Лукьянченко сказал сегодня на пресс-конференции.

 

«Город финансирует свою долю. И в течение первого квартала отдал 3,5 млн. гривен. Это позволило не остановить стройку, позволило оплатить за энергоносители, позволило выполнять откачку воды, обеспечение электроэнергии и обеспечение производственного процесса в забое», - отметил мэр.

 

При этом он негативно оценил решение министерства экономики вдвое сократить финансирование донецкого метрополитена на второй квартал 2007 года.

 

«Это может отразиться отрицательно. Я по распределению финансовых ресурсов на второй и третий квартал обратился непосредственно к первому вице-премьер-министру господину Азарову и к министру транспорта (Николаю Рудьковскому – «Остров») по вопросам того, что неравномерность выделения финансовых ресурсов повлечет за собой с одной стороны, невыполнение объемов работ в лучшие погодные условия и в лучшее время для строительства. Это один вопрос и второй вопрос – неосвоению финансовых ресурсов», - сказал А. Лукьянченко.

 

При этом он выразил надежду, что получит «вразумительные ответы».

 

«Если ответы не удовлетворят, я попрошу депутатов Верховной Рады, которые закреплены за городом Донецком, чтобы они совместно со мной приняли участие в обсуждении этого вопроса в министерстве финансов и министерстве транспорта, чтобы мы могли убедить руководителей этих министерств, чтобы финансирование Донецкого метрополитена проходило равномерно», - добавил А. Лукьянченко.

 

Источник: http://www.ostro.org/shownews.php?id=36993

Link to comment
Share on other sites

18.04.2007

 

В Донецке не существует проблем с транспортной системой — результаты интерактивного голосования

 

В течение марта посетителям портала главного упраления градостроительства и архитектуры городского совета было предложено высказать свое мнение относительно транспортного вопроса в Донецке.

 

Сообщает главное управление градостроительства и архитектуры городского совета Донецка.

 

Среди предложенных вариантов оптимизации транспортной системы города наиболее приемлемыми, по мнению читателей сайта, оказались строительство метро (46%) и возобновление судоходства по Кальмиусу (15%). При описании состояния транспортной системы в целом, проголосовавшие отдали предпочтение «катастрофической» характеристике ситуации с дорогами.

 

По мнению дончан, это вызвано несколькими причинами: дороги Донецка не могут «пропустить» необходимое количество ни общественного, ни частного транспорта, сказывается и отсутствие скоростных магистралей. Ряды скептиков пополнили еще 2% посетителей, заметив, что транспортная проблема в городе никогда не будет решена. Оптимистично настроенных жителей и гостей города немного. В Донецке достаточно реконструировать существующие дороги, чтобы полностью решить транспортную проблему - считает 1% проголосовавших.

 

В два раза больше посетителей (2%) уверены, что все познается в сравнении и в том, что в Донецке дело обстоит не хуже, чем в других городах Украины.

 

Источник: http://www.don.ua/news/news.php?news_id=1419&razdel=10

 

Название статьи совершенно не гармонирует с содержанием. Что-то с логикой у журналистов совсем плохи дела стали... :o

Link to comment
Share on other sites

Лукьянченко считает, что подготовка к Евро-2012 позволит Донецку реконструировать аэропорт и ускорить строительство метро

 

Подготовка Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года "ЕВРО-2012" позволит Донецку сделать главное – реконструировать аэропорт и ускорить строительство метро. Уверенность в этом выразил мэр города Александр Лукьянченко.

 

"Я надеюсь, что государство сподобиться на протяжении 3-4 лет до чемпионата Европы выделить финансовые ресурсы, чтобы полностью, на 100%, реконструировать Донецкий аэропорт. Чтобы он был настоящими воздушными воротами нашего города. Это глобальный вопрос, который, я надеюсь, с помощью чемпионата Европы может быть решен в самое короткое время", - сказал А. Лукьянченко.

 

"Я думаю, что в связи с чемпионатом хороший импульс получит и строительство метрополитена. Я надеюсь на это", - также отметил мэр.

 

Он напомнил, что согласно программе по подготовке города к Евро-2012 "чтобы перевозить из аэропорта участников чемпионата и зрителей, будет совместно с облгосадминистрацией приобретен специальный транспорт, гостиница "Шахтер" подлежит комплексной реконструкции с комфортностью не менее три звездочки и т.д.".

 

А. Лукьянченко особо подчеркнул, что "самая главная проблема для Донецка – это 40% в бюджете".

 

"Самая главная проблема для Донецка – это 40% в бюджете из тех зарабатываемых денег, которые остаются в Донецке. При наличии 40% мы сможем достойно подготовиться к чемпионату Европы", - заверил мэр Донецка.

 

http://ostro.org/shownews_ks.php?id=37130&lang=ru

Link to comment
Share on other sites

Лукьянченко считает, что подготовка к Евро-2012 позволит Донецку реконструировать аэропорт и ускорить строительство метро

 

Поддерживаю.Вполне возможно

Link to comment
Share on other sites

Да, стимул получили весьма хороший для ускорения создания метро в Донецке(и продления в Киеве и Днепропетровске). Плётка этакая :)

Из кожи вон лезь - к 2012 построй. Европа -это не бессловесные родные граждане.

Ещё один плюс от Евро-2012.

Link to comment
Share on other sites

27.04.2007

 

Городская власть Донецка надеется на существенные инвестиции в регион во время проведения Евро-2012. Но самая большая мечта – завершить хотя бы первую линию метро.

 

Из статьи: http://ntn.tv/ru/news/sport/07/04/27/11/21.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

14.05.2007

 

Перспективы Евро-2012 в очередной раз воскресили надежды на достройку местной подземки. «Теперь с темы метро в Донецке уже никому не удастся соскочить», — с энтузиазмом заявил г-н Лукьянченко. Однако главный инженер Дирекции строительства Донецкого метрополитена Анатолий Козаренко не взялся подтвердить «ДС» вероятность пуска этого долгостроя в течение пяти лет. Тем более что линия подземки первой очереди пролегает в стороне от спортивных объектов и отелей и вряд ли поможет снять транспортную проблему во время турнира.

 

Из статьи: http://dsnews.com.ua/archive/index.php?act...amp;arc_num=330

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

26.05.2007

 

Дождутся ли жители Донецка метро?

 

Наблюдающийся в последнее время стремительный рост числа автомобилей на дорогах такого мегаполиса, как Донецк, не решает транспортную проблему, а только усугубляет ее за счет постоянных дорожных “пробок” и увеличения вредных выбросов в атмосферу. Выходом здесь может быть метро. Кстати, метрополитен является единственным в Украине видом общественного транспорта, где число пассажиров по сравнению с 1990 годом возросло.

 

Донецкий метрополитен, сооружение которого было начато в уже далеком 1991 году, должен стать четвертым после Киева, Харькова и Днепропетровска. Запроектирован он в составе трех линий: первая – “Пролетарско-Киевская” (от жилого массива Пролетарского района до шахты “Октябрьская”), вторая – “Петровско-Красногвардейская” (от Петровского района Донецка до Красногвардейского района Макеевки) и третья линия – “Горняцко-Макеевская” (от Куйбышевского района Донецка до центра Макеевки).

 

Первый пусковой комплекс (10,3 км) первой очереди “Пролетарско-Киевской” линии, предусматривающий 6 станций, призван соединить густонаселенный район Донецка – Пролетарский с основной промышленной зоной и центром города. Линия пройдет через Пролетарский, Буденновский, Ленинский и Ворошиловский районы. На этом маршруте проживает более 200 тыс. жителей и расположено свыше 100 тыс. рабочих мест.

 

Первоначальный ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса предполагался в 2000 году, затем он был перенесен на 2005 год, однако и сегодня из-за недостатка средств о реальной дате пуска метро речь, увы, не идет. За 1991-2006 годы уровень финансирования составил лишь 11,3%, всего освоено 175,6 млн. грн инвестиций в основной капитал, из них 129,4 млн. грн. составили средства государственного бюджета. В 2006 году строительство осуществлялось только за счет средств местного бюджета, объем освоенных инвестиций составил 23,2 млн. грн., что меньше 2005 года на 9,7% (в сопоставимых ценах).

 

В настоящее время на строительстве метро работает генеральный подрядчик – специализированное предприятие “Донецкшахтометрострой” и 12 субподрядных организаций. Среди 470 метростроевцев трудятся горняки и строители закрывшихся шахт и шахтостроительных организаций.

 

На продолжение строительства метрополитена в 2007 году запланировано 72,2 млн. грн., в том числе 67,2 млн. грн. из госбюджета и 5 млн. грн. из местного бюджета, что составляет 59% от предусмотренного размера финансирования согласно Государственной программе строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы. Хотя за I квартал объем инвестиций возрос по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 30%, фактически освоено лишь немногим более 10 млн. грн. Как и в прошлом году, строительство ведется за счет средств местного бюджета. Для его завершения, которое представляется особенно актуальным в связи с будущим чемпионатом Европы по футболу, требуется стабильное и в необходимых объемах государственное финансирование. Дело, конечно, не только в том, что гостям Евро-2012 трудно будет передвигаться по нашему городу. Они потом вернутся домой, а что делать дончанам?

 

Источник: http://novosti.dn.ua/details/45966/

Link to comment
Share on other sites

31.05.2007

К 2011 году в Донецке будет построено метро и новый аэропорт

Источник: http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=56800

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне кажется, что в Донецке неправильно выбран пусковой участок. Целых 6 станций - не много ли? Ну раз уже строят, вводили бы первую очедередь без некоторых станций, оставив под них задел (например, "Чумаковская").

Link to comment
Share on other sites

Парт

Очень разумная идея.

Я сам к ней склоняюсь (см. мой прогноз метростроения до 2015 года).

Судя по всему, Донецкое метро будут стараться пустить либо к 20 годовщине независимости Украины в 2011 году, либо (что реальнее) к футбольному чемпионату в 2012 году. Вполне возможно, что одну - две станции не станут сразу отделывать и открывать.

 

Но то, что они сразу на 6 станций замахнулись, это правильно (хотя это не местная заслуга, а тяжелое наследие советских проектов). Больший охват городской территории обеспечит больший пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Но то, что они сразу на 6 станций замахнулись, это правильно (хотя это не местная заслуга, а тяжелое наследие советских проектов). Больший охват городской территории обеспечит больший пассажиропоток.

 

Вон в Казани 5 станций построили - а пасспоток :ass: ...

А у нас в Омске и 4 станции, надеюсь, будут востребованны.

Link to comment
Share on other sites

Вон в Казани 5 станций построили - а пасспоток ...

В Казани торопились к юбилею, открыли не весь рассчетный пусковой участок, а только его часть (хоть и большую). Вот откроют проектный участок целиком (от "Козьей Слободы" до "проспекта Победы"), число пассажиров резко возрастет.

 

То же, кстати, отчасти грозит и Омску. Но у вас первый пусковой участок включает переход через реку, что снимет часть проблемы.

 

В Донецке планируют ввести пусковой участок на полную длину, хотя, возможно, и не со всеми промежуточными станциями. Там с пассажиропотоком Центр - Восток особых проблем быть не должно, имхо.

 

Вообще же я вижу три основных условия, снимающих проблему низкого пассажиропотока в маленьких ("молодых") метрополитенах:

1. Проход линии через Центр города (хотя бы рядом);

2. Прямой выход из метро на городской вокзал;

3. Пересечение крупной местной реки.

 

Яркий удачный пример - Новосибирск.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

16.07.2007

 

Донецкая «подземка» надеется на Евро-2012

 

Точный срок завершения строительства метрополитена в Донецке сейчас никто не возьмется назвать. Однако известие о проведении в областном центре матчей Евро-2012 вселило в горожан надежду на то, что к этому времени все же будет «доведен до ума» хотя бы первый пусковой комплекс подземки из шести станций. Тем более что в 2007 г. дончанам выделена небывалая госбюджетная поддержка - 67 млн. грн., еще 5 млн. добавил город.

 

Донецкий метрополитен спроектирован в составе трех линий. Однако, проект проработан только в рамках первого пускового комплекса первой очереди «Пролетарско-Киевской» линии протяженностью около 10 км до станции «Белый лебедь», которую ввести в строй намереваются к 2012 г. На строительстве уже освоено около 500 тыс. грн. Примерно половину этих средств потратили на покупку оборудования. По словам начальника дирекции строящегося метрополитена Виталия Шаталова, за эти деньги удалось приобрести часть подъемных механизмов, ствол на станции Левобережная, породопогрузочную машину. Часть оборудования взяли в аренду в других городах. В ближайших планах оснащение «Пролетарской».

 

Сегодня на этой станции выкладывается платформенная часть, а для верней части нужно приобрести опалубку. «Если финансы позволят, мы можем и сами опалубку сделать, если нет – за помощью обратимся. Поскольку финансирование нормализовалось, мы планируем еще переоснастить три ствола. Для этого приобретаем оборудование - подъемную машину. Через пару месяцев смонтируем ее на станции «Политехнический институт». Это узловая станция и мы уже можем осуществлять работы по прохождению перегонных туннелей и начали уже отделывать станцию», - говорит В.Шаталова.

 

Сейчас совместно с областными властями решается вопрос о приобретении горнопроходческого комплекса. В распоряжении донецких метростроителей находится единственная машина - КТ-5,6 Е22 мощностью 300 м, изготовленная на Ясиноватском машзаводе. Но из-за особенностей конструкции и очень твердых горных пород она еще пять лет назад застряла в правом перегонном тоннеле со стороны станции «Красный городок», поэтому с тех проходку приходится вести буро-взрывным способом со скоростью не более 40-50 м. Если не удастся приобрести новый щит стоимостью более $6 млн., позволяющий проходить до 500 м в месяц, завершить строительство первого пускового комплекса к чемпионату вряд ли получится.

 

Вторая половина средств ушла на капитальные вложения. Сегодня ведутся работы на четырех станциях и шести забоях переходных туннелей. «Мы работаем на основных направлениях – это четыре станции – «Пролетарская», «Левобережная», «Мушкетовская» и «Политехнический институт», инженерный корпус и электродепо. Чем скорее будут сданы эти объекты, тем быстрее будут решены и все остальные вопросы», - считает В.Шаталов.

 

«Темпы проходки в метрострое - понятие относительное. Так, например полтора километра перегонные туннелей можно пройти за три месяца – по 500 м за месяц. А вот станцию, длина которой всего 100 м, нужно делать минимум два года», - утверждает специалист. По его словам, на станциях сейчас возводятся платформы, поэтому большого продвижения не ожидается.

 

Работы ведутся, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Так, пройден левый перегонный тоннель от станции «Красный городок» до станции «Мушкетовская» (около 1,5 км) и сейчас ведется разработка станции большим диаметром тоннеля (8,5 м вместо 6 м на перегоне). За последний месяц уже пройдено 12 м из 102.

 

Сейчас готовится и через 2-3 месяца будет полностью готова проектная документация на строительство ствола на «Мушкетовской». Проходку планируют начать в следующем году, но сначала необходимо отселить 8 домов частного сектора. Параллельно ведутся работы на станциях «Левобережная» и «Политехнический институт» - на каждой из них действуют по два забоя по проходке перегонных тоннелей. С площадки №19 также действует забой в сторону «Политехнического института».

 

В этом году будет продолжено строительство станции «Пролетарской» - там будут производиться выемка грунта и бетонировка платформенной части. Кроме того, возможно, удастся сделать и часть свода - если будет приобретена опалубка. Там же будет разрабатываться вестибюль, однако до камеры съездов в этом году вряд ли дойдут руки. На объекте «Политехнический институт» ведутся подземные строительные работы по вестибюлю и по станции - идет строительство выхода к эскалаторному тоннелю и работы по соединению с инженерным корпусом.

 

Кроме проблемы финансирования, необходимо решить вопросы, связанные с выносом канализации и водопроводов. «Много организаций, много согласований. При этом никакого приоритета нет. Мы сегодня приостановили строительство электродепо, потому что не можем вынести два водовода - мешает дорожка на поселок «Победа». Все это вопросы городского и областного масштаба, связанные сто строительством метрополитена. Думаю, в ближайшее время они решатся», - выразил надежду В.Шаталов.

 

Источник: http://www.ugmk.info/?art=1184336567

Link to comment
Share on other sites

Что ж не так и плохо, как могло казаться :D Но вот до каких пор журналамеры будут (безнаказанно) фантазировать на технические темы. Вот читаю "В распоряжении донецких метростроителей находится единственная машина - КТ-5,6 Е22 мощностью 300 м" и думаю насколько я от жизни отстал, если мощность уже в метрах измеряют, а я об этом не знаю...

Похоже для "писателя" и мощность, и производительность, и громкость, и скорость и грузоподъемность - все МОЩНОСТЬ, или мощА! А че, так проще :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Нова схема

Пожалуй, синюю ветку надо тянуть в Центральную Макеевку. А в Восточную должна пройти 4-я линия.

Link to comment
Share on other sites

если мощность уже в метрах измеряют
Ну логично, что имеется в виду скорость проходки: 300 метров за месяц, 10 за сутки, 3 за смену. Нормальный для советских щитов показатель.
Link to comment
Share on other sites

27.07.2007

 

Продолжаются работы по строительству метро, с начала года выполнено 36,5 % годовой программы, освоено 26,3 миллиона гривен капитальных вложений, сообщает Новости.dn.ua.

 

Из статьи: http://www.nr2.ru/donbass/131350.html

Link to comment
Share on other sites

27.07.2007

 

В 2008 году из госбюджета донецкий метрополитен получит 209 млн. гривен

 

В 2008 году на строительство и развитие метрополитенов в Украине планируется выделить 1,25 млрд. грн.

 

Такой показатель заложен в Государственной программе экономического и социального развития Украины на 2008 год, принятой сегодня в Минэкономики.

 

Из них 818,8 млн. грн. планируется выделить на развитие Киевского метрополитена, 209 млн. грн. - Донецкого, 144,5 млн. грн. - Днепропетровского, 78,3 млн. грн. – Харьковского, пишет РБК.

 

Источник: http://novosti.dn.ua/details/49072/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

07.08.2007

 

Социалистка Семенюк сорвала программу строительства метро в Донецке

 

Министерство финансов не может начать финансирование бюджетных программ по развитию сети метрополитенов и по строительству и модернизации сельских амбулаторий.

 

Об этом рассказал сегодня заместитель главы ведомства Анатолий Козименко, выступая на межведомственном совещании в Кабинете министров. Он уточнил, что по каждой из названных программ в госбюджете-2007 предусмотрено выделить 100 млн грн из спецфонда за счет средств, полученных от продажи земельных участков. Однако, поскольку Фонд госимущества (глава – Валентина Семенюк – ред.) в 2007 г. не проводил указанных операций, источник финансирования отсутствует.

 

Источник: http://obkom.net.ua/news/2007-08-07/1430.shtml?yandex

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...