Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро в Донецке


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё нормально, коллеги!

В Москве когда деньги в начале этого десятилетия кончились, тоже начали извращаться. Даже кое-что построили. Теперь плюнули, одумались, строят нормальное метро опять.

 

Намекаю: лет через пять, когда в Донецке появятся деньги, снова будут строить нормальное метро. Ну а пока денег нет, можно и поизголяться над горожанами - теоретическими разработками на грани фантастики. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просвятите,пожалуйста,как там дела с щитом КТ-5,6-Е22 который поломался на 202 метре проходки ППТ к "Мушкетовской"в 2001г,может есть кто причастный?

 

Все так-же стоит в ожидании нового рабочего органа,или есть какие сдвиги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там его как-то неправильно собрали, в итоге очень быстро изнащивается подшипник. В общем, его по-любому придется доставать и либо на металлолом, либо доделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercury

 

А доставать через существующую сбойку будут?,проще, ИМХО, новый ротор расчитать,произвести в Ясиноватской и собрать,или денег даже на это нет? Просто жалко,последний эксперментальный ,производства ЯМЗ в СССР...

Там его как-то неправильно собрали

Там изначально заложена ошибка при проектировании,сборка тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Донецка сетует, что испанцы слабо интересуются строительством метро

 

Испанская компания OHL, заявлявшая о готовности построить в Донецке метро к Евро-2012, очень вяло им интересуются. Об этом сегодня на пресс-конференции сказал городской голова Донецка Александр Лукьянченко.

 

«Испанцы очень вяло интересуются метро по одной простой причине, что они, видимо, провели консультации с руководством Минфина. Я ставил только одно условие: если государство гарантирует расчеты. Это основной камень преткновения», - сказал мэр.

 

«По метро это отдельный вопрос, который я ставлю: отдавайте то, что запланировано. Есть программа утвержденная, ее никто не отменял… Или отмените эту программу и объявите всему народу, что программу, ту, которую утвердил Кабинет министров, она не будет финансироваться», - предложил А.Лукьянченко.

 

По этой программе, отметил городской голова, 270 млн. гривен заложено в бюджете, из них лишь 63 млн. гривен у города. «63 млн. гривен и у нас больше ничего нет», - резюмировал градоначальник.

 

Напомним, что испанская компания OHL заявляла о готовности построить в Донецке метро к Евро-2012 еще в декабре 2007 года.

 

Ранее мэр заявлял, что в случае положительного решения вопроса компания готова в августе 2008 года приступить к работам и закончить их непосредственно к старту Евро-2012. Своим условием испанцы поставили возвращение затрат в течение 10 лет.

 

http://ostro.org/shownews_ks.php?id=50335

 

 

 

 

Потенциальные инвесторы очень вяло интересуются строительством донецкого метро

 

По словам мэра Донецка Александра Лукьянченко, потенциальный инвестор донецкого метро испанская компания OHL этим проектом интересуются «вяло».

 

Главной причиной потери интереса инвестора к строительству донецкой подземки мэр считает отказ государства предоставлять свои финансовые гарантии.

 

«Испанцы очень «вяло» интересуются метро по одной простой причине: они, видимо, провели консультации с руководством Минфина. Я ставил только одно условие: если государство гарантирует расчеты и так далее. Это основной камень преткновения», - сказал мэр.

 

Кроме того, г-н Лукьянченко отметил, что бюджетное финансирование этой стройки не соответствует заложенным в госбюджете показателям. Из запланированных 270 млн. грн. поступило лишь 63.

 

Мэр Донецка призвал руководство страны определиться с целесообразностью завершения проекта.

 

«По метро это отдельный вопрос, который я ставлю: отдавайте то, что запланировано. Есть утвержденная программа, ее никто не отменял. Или отмените эту программу и объявите всему народу, что программа, ту, которую утвердил Кабинет министров, не будет финансироваться», -заявил Лукьянченко.

 

http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&a...85667#open_news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gortransport.info/forum/viewtopic.php?t=30

 

Про подшипник здесь во втором посте. Хотя это скорее ОБС (одна баба сказала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercury

14-ти тонный подшипник... Хотя,насколько я знаю,это правда-подшипник был неправильно расчитан /или изготовлен/,износился и заклинил ротор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвятите,пожалуйста,как там дела с щитом КТ-5,6-Е22 который поломался на 202 метре проходки ППТ к "Мушкетовской"в 2001г,может есть кто причастный?

 

Все так-же стоит в ожидании нового рабочего органа,или есть какие сдвиги?

Покупателя на останки щита не нашлось. По информации на начало июня (сам понимаю, что немного устарела уже), предполагалось использовать в дальнейшей проходке некоторые его составляющие - маслостанцию, блокоукладчик и т.д. Остальное - в металлолом.

 

При наличии денег планируется объявить конкурс и купить комплекс поприличнее. Вирт, например. :unsure:

 

подшипник был неправильно расчитан /или изготовлен/,износился и заклинил ротор...
По слухам он был правильно расчитан. При условии правильного применения - на него (расположенного в горизонтальной плоскости) предполагалось монтировать корабельную орудийную башню какого-то там калибра. При этом нагрузкой являлся вес этой башни более-менее равномерно распределенный по окружности.

 

Конверсия в действии - подшипник пригодился в изделии несколько иного профиля. :)

 

Проблема проявилась в конструкции режущего органа - шарошки не выбирали породу по всей поверхности, оставляя в ней только борозды. Промежутки между бороздами попробовали раскрошить давлением щита. Придавили как следует и раскрошили. Вместе с подшипником, не расчитанным на такую нагрузку.

 

Вот такую информацию передает ОБС. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за более точную информацию! А ты как-то связан с донецким метростроем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ap75

Вот,теперь все ясно! И с подшипником тоже... Я то думал,что специально для ТПМК его проектировали,а тут вон как...

Конечно,нагрузка от башни и усилие в 1800 тонн от домкратов совсем разные вещи, да и условия работы подшипника /проектное горизонтально-равномерное и фактическое вертикальное,с переменной нагрузкой/ ... Додумались,блин...

 

ap75 Спасибо большое за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам он был правильно расчитан. При условии правильного применения - на него (расположенного в горизонтальной плоскости) предполагалось монтировать корабельную орудийную башню какого-то там калибра. При этом нагрузкой являлся вес этой башни более-менее равномерно распределенный по окружности.

 

А не знаешь, подшипник этот какого диаметра? Просто хочу представить себе корабль, на котором стояла артиллерийская башня, его содержащая. Это линкор, крейсер или эсминец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты как-то связан с донецким метростроем?
Очень косвенно. У меня свой недорогой хостинг и я в свободное время (которого все меньше) админю (или помогаю админить) несколько размещенных на нем сайтов о транспорте. Например, metro.dn.ua (вместе с Владом Беспаловым) и metro.dp.ua (с Артемом). Иногда общаюсь с руководством транспортных и прочих предприятий с целью добывания новой информации для сайтов. Вот, в одной из неофициальных бесед мне и рассказали такую версию истории про подшипник.

 

Я то думал,что специально для ТПМК его проектировали
Ясиноватая его слепила из того, что было. Времена были уже (или еще) не те, чтобы что-то глобальное проектировать.

 

А не знаешь, подшипник этот какого диаметра? Просто хочу представить себе корабль, на котором стояла артиллерийская башня, его содержащая. Это линкор, крейсер или эсминец?
Честно скажу, в кораблях я не очень разбираюсь. Для общего представления вот несколько фотографий комплекса и режущего органа:

http://metro.donetsk.ua/actions/obj_photo/red_kt.jpg

http://metro.donetsk.ua/actions/photo/9_1.jpg

http://metro.donetsk.ua/actions/photo/9_6.jpg

http://metro.donetsk.ua/other/photo/kt.jpg

Изменено пользователем ap75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ap75, тот щит, что на последней фотографии выпущен в 1 "выставочном" образце или всё же серийно производится? Если да, то куда его отправляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ap75, тот щит, что на последней фотографии выпущен в 1 "выставочном" образце или всё же серийно производится? Если да, то куда его отправляли?

Тут на всех фотах один и тот же. Один,экспериментальный...

КТ-5,6 Е22,изготовлен в 1995 году,через три года он был смонтирован на 14-й площадке строительства метрополитена Донецка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сайт http://metroschemes.narod.ru

Страница этого сайта о строящемся метрополитене Донецка: http://metroschemes.narod.ru/donetsk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Донецк может построить метро за свои средства, если перестанет платить налоги, - мэр города.
07.10.2008, Донецк 14:38

Донецк может построить метро за свои средства, если перестанет платить налоги. Об этом сообщил сегодня мэр города Александр Лукьянченко после встречи с делегацией из Швейцарии во главе с князем Георгом Юрьевским, передает корреспондент РБК-Украина. Таким образом мэр прокомментировал инициативу министра транспорта и связи Иосифа Винского передать строящееся метро на баланс города. По словам А.Лукьянченко, нигде в Украине местному бюджету не под силу такое строительство. В то же время он отметил, что в этом году из Донецка в центральный бюджет изъято 337 млн грн, в следующем - уже 419 млн грн, "и таких средств вполне хватило для создания метро". "Что касается использования иностранных инвестиций для строительства, то я готов их взять только под госгарантии", - отметил А.Лукьянченко.

Источник: РБК-Украина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство метро в Донецке снимут с программы подготовки к Евро-2012
30 октября
Елена Васина
Николай Столяров

Строительство метро в Донецке снимут с программы подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012. Об этом в ходе инвестиционного самита в Донецкой области сказал на встрече с журналистами донецкий городской голова Александр Лукьянченко.

По его словам, город не успеет закончить строительство первой линии метро к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Ранее планировалось к нему проложить 12,8 км подземки, а также построить 6 ее станций. Проблему перевозок в Донецке будут решать за счет увеличения количества наземного транспорта. Для этого город закупит 55 современных трамваев, 12о троллейбусов и 150 автобусов большой вместимости.

Источник: УКРИНФОРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:[

Блин, во всем мире строят, и только у нас рассказывают что метро строить не надо

:[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:[

Блин, во всем мире строят, и только у нас рассказывают что метро строить не надо

:[

А если рассуждать трезво: какая связь между наличием метро и ЕВРО-2012?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не успеют? Это за 4-5 лет? По-крайней мере, 3 станции вполне могли бы успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теоретически. А практически - страна на пороге дефолта(тьфу-тьфу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercury

Пары - тройки смайлов было бы достаточно. Их избыток не приветствуется на форуме.

какая связь между наличием метро и ЕВРО-2012?

Либо перевозить часть зрителей к спортивному объекту в дни соревнований, либо убрать часть автомобилистов с улиц под землю, чтобы не мешали движению спецавтобусов с болельщиками. Теоретически, связь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая связь между наличием метро и ЕВРО-2012?

Либо перевозить часть зрителей к спортивному объекту в дни соревнований, либо убрать часть автомобилистов с улиц под землю, чтобы не мешали движению спецавтобусов с болельщиками. Теоретически, связь есть.

Зря ты поскипал мое вводное предложение "А если рассуждать трезво". Перефразирую: стоит ли рвать пупок для 1-2-3-х матчей ЕВРО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскипал

А можно перевод? :huh:

To skip [skip] - прыгать, скакать. перен. перескакивать (с одной темы на другую и т.п.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...