Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts



  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Интересно, сколько стОит такой вот автобус?

Link to post
Share on other sites

Ребята, есть предложение: давайте поедем в Коломну - прокатимся на нем и пофоткаем! Заодно и рентабельность перевозок немного поднимем товарищам! Хорошее место для пойнта - электричка. :wink:

Link to post
Share on other sites

Да у нас не все электричками интересуются вот в чем дело... Я бы может и за, но как-то далекова-то... Как-нибудь попозже. Когда дни подлиннее станут.

 

Кстати никому надеюсь не пришло в голову то, что РА-1 это Яуза, переделанная для метро-2???

Link to post
Share on other sites

Это классно! Зачем им там язвы-то нужны? :lol:

Link to post
Share on other sites
Это классно! Зачем им там язвы-то нужны? :lol:

И правда, почему они этот не купили :)

http://www.metrowagonmash.ru/ra2-750m.jpg

Link to post
Share on other sites
язвы

Какие язвы?

Как-нибудь попозже. Когда дни подлиннее станут.

Боюсь, к этому моменту местные колхлозники "заюзают" рельсобус до неприличия. А так он пока новенький.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

В Москве для обслуживания районов, которые невозможно в ближайшее время обеспечить метро, можно обеспечить рельсовыми автобусами, использующими бездействующие грузовые подъездные пути.

Первый возможный маршрут рельсового автобуса – от метро Шоссе энтузиастов по Карачаровскому подъездному пути через Граворново к станциям метро Кузьминки и Рязанский проспект.

Link to post
Share on other sites

В Москве для обслуживания районов, которые невозможно в ближайшее время обеспечить метро, можно обеспечить рельсовыми автобусами, использующими бездействующие грузовые подъездные пути.

Первый возможный маршрут рельсового автобуса – от метро Шоссе энтузиастов по Карачаровскому подъездному пути через Граворново к станциям метро Кузьминки и Волгоградский проспект.

Link to post
Share on other sites
Этот пока ещё на испытаниях.

Но красив... Медленно, но верно движемся в сторону нормального дизайна....

Link to post
Share on other sites
Sergkurz писал(а):

Этот пока ещё на испытаниях.

 

Но красив... Медленно, но верно движемся в сторону нормального дизайна....

 

 

Этот ПС в принципе предназначен для движения составом из 3-4 вагонов, поэтому на линии, где достаточно вместимости одного вагона, выгонять такой состав смысла нет.

 

И еще - по-моему, чего-то больно долго данный ПС маринуется на стадии испытаний...

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

На щербинке сегодня из окна электрички вот такой сложный состав сфотографировал:

http://img83.imageshack.us/img83/1903/dscn73749bs.th.jpg

Link to post
Share on other sites
давайте поедем в Коломну - прокатимся на нем и пофоткаем!

Вот теперь уже поздно! Сняли РА с линии.

некому ТР-1 делать, и платить за это никто не хочет

 

Отсюда: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=...26&t=397263

Link to post
Share on other sites
Вот теперь уже поздно! Сняли РА с линии.
Вот блин. Не успел :(
Link to post
Share on other sites
Вот теперь уже поздно! Сняли РА с линии.

Жалко!

Вот блин. Не успел

а я успел!26.02.2006, пока электричку в Голутвине ждал. Мелко (пьяных тел спужался, которые пытались в него заползти), но номер разобрать можно, РА0047

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ; г. Мытищи, Московская обл.) получил сертификат соответствия от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на рельсовый автобус РА-2 модели 750.05.

 

http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053285193.jpg

 

Сертификат соответствия на данную модель выдан на основании испытаний нового образца РА-2, проведённых испытательными центрами ВНИИЖТ, ВНИИАС, ВНИИЖГ, санитарно-эпидемиологического заключения и ряда других соответствующих документов.

 

Выданный МВМ сертификат удостоверяет, что рельсовые автобусы РА-2 соответствуют всем нормам безопасности для использования на железных дорогах России. Внешний вид, внутреннее оборудование салонов соответствуют последним тенденциям дизайна для общественного транспорта.

 

Отметим, что рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений. Их внедрение осуществляется в рамках замены устаревшего дизельного моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах, где сегодня используются дизель-поезда иностранного производства.

 

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/5821

Link to post
Share on other sites

Мне понравился, когда смотрел его.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Не знал куда запостить - тут вроде тема про рельсовые автобусы

 

28.11.2006

 

Железнодорожный автобус прекрасно сходит с рельсов

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/1164728229/1164728229-web.jpeg

 

Как по-японски сказать "двухрежимное транспортное средство"? Очень просто: "добуккуредзимуное торансупорутоное суреддосуво". Но это — если русское словосочетание воспроизвести в японской транслитерации. А на своём языке японец произнесёт "дюару модо бикуру". Или же молча сядет в автобус, который помчит его и по шоссе, и по железной дороге.

 

Новость заключается в следующем: японская компания JR Hokkaido (Hokkaido Railway Company) объявила, что в апреле 2007 года запустит в эксплуатацию своё двухрежимное транспортное средство DMV (Dual Mode Vehicle). Первым откроется туристический маршрут из Хамакосимицу (Hamakoshimizu) в Мокото (Mokoto) — жёлтые транспортные средства будут ехать в "пункт Б" 11 километров по рельсам, как поезда, а возвращаться в "пункт А" 21 километр по обычным дорогам, как автобусы.

 

Вам может показаться, что DMV — просто экзотическое развлечение для туристов. Это совсем не так: на любопытных путешественниках двухрежимное транспортное средство лишь пройдёт двухлетнюю финальную обкатку.

 

А в случае успеха испытаний, в котором JR Hokkaido не сомневается, DMV начнёт выполнять свою главную функцию — перевозить стремительно уменьшающееся сельское население Хоккайдо.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/49/1-web.jpeg

 

Дело в том, что на острове треть линий JR Hokkaido перевозит меньше 500 пассажиров в день, то есть маршруты эти убыточны. А нетрадиционный DMV, по идее, уменьшит затраты на перевозку и сделает услуги компании более привлекательными: ожидается, что пассажиропоток увеличится, когда люди оценят удобство недорогой доставки "от двери до двери". И если крестьяне Хоккайдо признают новинку, система, вполне возможно, распространится в масштабах всей Японии, а то и по всему миру.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/50/1-web.jpeg

 

Разработкой DMV железнодорожники из JR Hokkaido занялись ещё в 2000 году. Специалисты компании тогда прекрасно знали, что первая попытка создания двухрежимной системы была предпринята британской компанией LMS (London, Midland and Scottish Railway) в далёком 1932-м, и что перед Второй мировой подобные разработки вели Германия, Япония и Австралия. Но, по большому счёту, безуспешно.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/51/1-web.jpeg

 

Были известны и причины неудач предшественников: во-первых, переход с одного режима на другой занимал слишком много времени (приходилось чуть ли не вручную менять колёса), во-вторых, удовольствие получалось чересчур дорогостоящим, в-третьих, нерешённой проблемой оставалась безопасность транспортных средств, в-четвёртых… Короче говоря, создатели DMV учли все чужие ошибки и, как им кажется, сделали близкое к совершенству "дуальное" транспортное средство.

 

Опытный образец был закончен в 2004 году, и с тех пор машину потихоньку тестируют. 25-местный автобус (то ли дизельный, то ли бензиновый, но — не электрический) имеет задний привод, то есть задние, сдвоенные колёса, обутые в обычные резиновые покрышки, толкают его и по шоссе, и по рельсам. Для железной дороги имеются четыре стальных колеса, которые на асфальте прячутся в корпусе машины.

 

Переключение режимов происходит быстро — всего за 10-15 секунд.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/52/1-web.jpeg

 

Выглядит это примерно так. С шоссе, на котором DMV может развивать 60 км/ч, автобус в подготовленном для этого месте въезжает на рельсы. Точно позиционироваться ему помогают горизонтальные направляющие ролики, которые при бездействии тоже скрываются в недрах DMV.

 

Затем опускаются стальные "железнодорожные" колёса, а передние "асфальтовые" приподнимаются и повисают над дорогой. Таким образом, по рельсам машина движется на шести колёсах. При съезде на шоссе операция проводится в обратной последовательности.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/53/1-web.jpeg

 

Самое приятное во всём этом — использование существующей инфраструктуры: обычная "железка", обычные шоссе, специально для DMV почти ничего не надо строить, разве что организовать "точки входа" на рельсы.

 

В JR Hokkaido также отмечают, что DMV не только устраняет необходимость пересадки пассажиров с поезда на автобус, или наоборот. Он предлагает решение и других важных проблем, например, возникающих на железной дороге после оползней или камнепада — двухрежимная машина просто объедет повреждённый отрезок, если в наличии имеется хоть какая-то дорога.

 

По непроверенным данным, цена одного автобуса — около $145 тысяч.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/54/1-web.jpeg

 

В заключение скажем, что двухрежимное транспортное средство из Японии — не самое экзотическое из тех, что нам приходилось видеть.

 

Мы рассказывали про рельсомобили TriTrack, которые сбрасывают колёса и батареи, описывали идею автомобилей на рельсах, сообщали об автопоезде Blade Runner, который дружит с железной дорогой, и, наконец, говорили о том, как из автобуса сделать поезд.

 

Однако все эти проекты так и остались на бумаге, тогда как "дюару модо бикуру" уже катают представителей японских властей по рельсам и асфальту 3-километрового испытательного участка.

 

Источник: http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../28/183300.html

Link to post
Share on other sites

Хех! Ни фига себе! А прикольный агрегат! Чем- то напоминает немецкий Унимог, только предназначенный для пасакжирских перевозок...

Link to post
Share on other sites

В "Юном технике" году так в 1983, была идея делать колеса грузовиков двойными - одно чуть большим диаметром - обычное для афальта, второе на оси - для ж/д.

Link to post
Share on other sites
В "Юном технике" году так в 1983, была идея делать колеса грузовиков двойными - одно чуть большим диаметром - обычное для афальта, второе на оси - для ж/д.

У нас пока найдут средства на реализацию действительно ценной идеи, другая страна уже воплотит её в свет! :(

Link to post
Share on other sites
У нас пока найдут средства на реализацию действительно ценной идеи, другая страна уже воплотит её в свет!

Военные уже довольно давно имеют оборудование для движения обычных грузовиков по рельсам. Под резиноые колеса подкладываются стальные оси сравнительно небольшого диаметра с гребнями, имеющие очень широкую наружную часть. За счет трения шин об ось она вращается и движен машину по рельсам. Жаль, сейчас фотки нет под рукой :(

Как-то по телевизору показывали этоустройство, хотели использовать автомобили вместо небольших промышленых маневровых тепловозов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...