Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Мда, а никто не задумывался, что останется от этой "Газельки" после столкновения с одним грузовым вагоном???

Link to post
Share on other sites


  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Японцы как всегда молодцы, я в принципе не удивился этому изобретенирю - это же японцы... ну да ладно, конец оффу

 

Чем отличается РА2 от РА1, кроме внешнего вида кабины?

Link to post
Share on other sites
Гениально!!! Браво, япошки!

 

 

Япошки, япошки... Подозреваю, что в России такая техника в таком формате не особо нужна. В отличие от этого:

 

 

 

http://static.kolesa.ru/uploads/news_locomobile.jpg

 

 

Автомобиль "Урал-4923Д", работает там, где дорого эксплуатировать тепловозы, может выключать двигатель на остановках, залезать на рельсы на любом ж/д переезде и тянуть 4 полновесных товарных вагона. Подробнее тут: http://www.kolesa.ru/news/id/11191.html

Link to post
Share on other sites
Военные уже довольно давно имеют оборудование для движения обычных грузовиков по рельсам. Под резиноые колеса подкладываются стальные оси сравнительно небольшого диаметра с гребнями, имеющие очень широкую наружную часть. За счет трения шин об ось она вращается и движен машину по рельсам. Жаль, сейчас фотки нет под рукой

Как-то по телевизору показывали этоустройство, хотели использовать автомобили вместо небольших промышленых маневровых тепловозов.

Автомобиль "Урал-4923Д", работает там, где дорого эксплуатировать тепловозы

Вот! Оно самое!

Link to post
Share on other sites
В "Юном технике" году так в 1983, была идея делать колеса грузовиков двойными - одно чуть большим диаметром - обычное для афальта, второе на оси - для ж/д.

У нас пока найдут средства на реализацию действительно ценной идеи, другая страна уже воплотит её в свет! :(

Вообще-то бронеавтомобили на двойном ходу - с колёсами и ребордами для движения по железной дороге (БА-20ЖД, ФАИ-ЖД и т.д.) были созданы в СССР ещё в 30-е годы 20 века и активно использовались в войне с Финляндией 1939-1940 годов и в начальном периоде Великой Отечественной войны.

Link to post
Share on other sites

Сегодня в Мытищах было замечено два РА-2 на путях.

Link to post
Share on other sites

И оба почему-то двухвагонные, без промежутков.

Link to post
Share on other sites

Луч

А они разве не одной секцией так выпускаются?

Link to post
Share on other sites
Луч

А они разве не одной секцией так выпускаются?

Одной секцией они точно выпускаться не могут, у них же кабина только с одной стороны вагона. По описанию на сайтах "Трансмашхолдинга" и "Метровагонмаша", в РА2 может быть от 2 до 4 вагонов. Но стандартная составность - 3 вагона. Кстати промежуточные вагоны отличаются от головных - у них 2 тамбура по краям вагона, а не 1 в центре.

Link to post
Share on other sites

Хм... В общем, я увидел 2 состава по 2 вагона. Ты, наверное, тоже самое:)

Link to post
Share on other sites

Луч

На ММЗ говорили, что, вроде как, они собираются делать двухвагонные, хотя я лазал по трёхвагонному для Калининградской области.

Link to post
Share on other sites
а где они в ближайшее время появятся?

Думаю, что не в мос обл точно.Нам РА-1 достаточно

Link to post
Share on other sites

Это же машина совершенно другой "весовой категории", электричкам он совсем не конкурент.

Может быть дизель-поездам вроде Д1, и то, похоже, не совсем.

Электричка возит по тысяче-две человек, а РАрасчитан на несколько сотен. Потом, он дизельный, а значит не будет использоваться на электрифицированных ветках (там можно было бы пустить 4-вагонную электричку, но пассажиропоток на них обычно больше).

Link to post
Share on other sites

E69 а почему бы их не пустить по московскому ж/д кольцу..и не надо пока провода тянуть..ну если как говорят это одна из проблем...

Link to post
Share on other sites

Когда-то давно РА-1 хотели пустить, когда они только появились

Link to post
Share on other sites
а где они в ближайшее время появятся?

Думаю, что не в мос обл точно.Нам РА-1 достаточно

На линии Голутвин - Озеры РА-2 не помешал бы - там РА-1 ходят по СМЕ из 2 вагонов, и отсутствие перехода между вагонами доставляет некоторые неудобства.

Но первые РА-2 на МЖД пойдут в Калугу и Узловую для замены Д1 (по информации с железнодорожного форума)

Link to post
Share on other sites
Но первые РА-2 пойдут для замены Д1

Я угадал :) Но для этого будут нужны составы с промежуточными вагонами, а не две сцепленные головы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

07.03.2007

 

«Метровагонмаш» делает ставку на производство РА-2

 

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в производстве рельсовых автобусов сосредоточит свои мощности на выпуске самой современной из своих серийных моделей — РА-2. Об этом говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».

 

Ранее номенклатура рельсовых автобусов, производимых на МВМ, включала в себя модели РА-1 и РА-2 (для колеи шириной 1520 мм.), а также модификации РА-1 для зарубежных заказчиков — модели РА-В (для колеи шириной 1435 мм.). «Все они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации на железных дорогах России и Восточной Европы», - подчеркивается в сообщении.

 

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время наибольшим спросом пользуется РА-2. В 2006 году на МВМ произвели 14 таких машин (в двухсекционном исполнении). План на 2007 год предусматривает производство 56 вагонов. Все они будут переданы ОАО «Российские железные дороги».

 

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей, а также для пригородного и межрегионального сообщений. Конструкционная скорость — 100 км/час; количество мест для сидения: в головном вагоне — 68, в прицепном — 86. Рельсовый автобус РА-2, в зависимости от требований заказчика, может состоять из двух головных секций или же содержать в своем составе один или два промежуточных вагона, соединенных переходами.

 

ОАО «Метровагонмаш» - ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро, единственный в России производитель рельсовых автобусов. Завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, других стран СНГ, а также Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии.

 

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта:

 

Источник: http://www.aksnews.ru/m/109333/

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Но первые РА-2 на МЖД пойдут в Калугу и Узловую для замены Д1 (по информации с железнодорожного форума)
Уху.. Так и есть.

Несколько зверьков бегает по маршрутам Узловая-Тула-Калуга и Калуга-Тула.

Тока пришли они не на замену, а как дополнение.

Д-шки как ходили так и ходят, со всеми остановками, а РА-2 эксплуатируются в режиме экспрессов.

Вчера заметил один такой на вокзале в Туле... В след. раз поеду в те края - надо будет прокатится :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

07.09.2007

 

«Метровагонмаш» поставит 52 вагона рельсовых автобусов для РЖД

 

«Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2007 году поставит 52 вагона рельсовых автобусов РА-2 модели 750.05 для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Об этом говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».

 

В частности, в адрес РЖД будут отправлены 14 трехвагонных РА-2 составностью: Г (головной) + П (промежуточный) + Г (головной) и 10 промежуточных вагонов модели 750.05.

 

Из них в первом полугодии 2007 года уже переданы 2 трехвагонных РА-2 в рамках контракта, заключённого между МВМ и РЖД от 20 февраля 2007 года.

 

В течение июля и августа 2007 года поставлено ещё 4 состава и 9 промежуточных вагонов РА-2. Поставка состоялась в рамках соглашения от 3 июля 2007 года на приобретение РЖД 12 трехвагонных составов и 10 промежуточных вагонов рельсовых автобусов. Последние (промежуточные вагоны) предполагалось включить заказчиком в составы из 10 двухвагонных РА-2 (составность: Г + Г), поставленных МВМ в 2006 году, отмечается в сообщении.

 

До конца текущего года в адрес ОАО «РЖД» планируется поставить оставшиеся 8 составов рельсовых автобусов и один промежуточный вагон модели 750.05.

 

Как напомнили в пресс-службе, в марте 2007 года «Метровагонмаш» в производстве рельсовых автобусов сосредоточил свои мощности на выпуске именно РА-2, как самой современной из своих серийных моделей.

 

На сегодняшний день по железным дорогам России курсируют 17 (12 трехвагонных, 5 двухвагонных) составов РА-2. Рельсовые автобусы эксплуатируются на Горьковской, Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской, Свердловской, Октябрьской и Московской железных дорогах (филиалах ОАО «РЖД»).

 

«Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область) – ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро, единственный в России производитель рельсовых автобусов. Завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, других стран СНГ, а также Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии.

 

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава.

 

Источник: http://www.rosbalt.ru/2007/09/07/411780.html

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

04.10.2007

 

"Метровагонмаш" начнет серийное производство рельсовых автобусов в 2008 году

 

ОАО "Метровагонмаш" (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", ТМХ) в 2008г. начнет серийное производство рельсовых автобусов РА-2 с гладким кузовом модели 750.05-20, сообщает пресс-служба ТМХ. Согласно планам МВМ, объем производства рельсовых автобусов в 2008г. составит 63 вагона.

 

В настоящее время, согласно сертификату соответствия (выдан МВМ Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте 27 июня 2007г.), ОАО "Метровагонмаш" может производить только установочную партию РА-2 в количестве не более 50 единиц.

 

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений. РА-2 эксплуатируется на колее 1520 мм. Конструкционная скорость - 100 км/ч.

 

ОАО "Метровагонмаш" специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, производит автомобильную технику, гусеничные шасси специального назначения, самосвалы и эвакуаторы. Также завод осуществляет выпуск вагонов легкого метро и рельсовых автобусов. Метровагонмаш в 2006г. произвел и реализовал 87 вагонов метро серии 81-714/717, 74 вагона метро серии 81-740/741 (для легкого метро), 32 рельсовых автобуса РА-1, 14 рельсовых автобусов РА-2 (в двухсекционном исполнении), 1 рельсовый автобус РА-В, 887 автосамосвалов.

 

Источник: http://gudok.ru/index.php/news/4261

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...