Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

а где они в ближайшее время появятся?

 

Из Челябинска в Верхний Уфалей пустят рельсовый автобус
Челябинск, Декабрь 02 (Новый Регион, Светлана Намская)

 

На Южно-Уральскую магистраль – поступил новый современный рельсовый автобус РА2. Он заменит пассажирские поезда, курсирующие в направлении Челябинск – Верхний Уфалей. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона», современный рельсовый автобус производства Мытищенского вагоностроительного завода представляет собой небольшой поезд, состоящий из трех вагонов. В голове и хвосте располагаются кабины машиниста. Поезд имеет дизельный двигатель и может развивать скорость порядка 120 километров в час. Всего этот поезд вмещает 224 человека, может проехать порядка 600 километров пути без дозаправки.

 

В новых вагонах созданы для пассажиров комфортные условия, а также обеспечен высокий уровень безопасности: в головных вагонах установлены туалеты, в кабине машиниста имеется кондиционер, табло ввода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров.

 

Сейчас по маршруту Челябинск – Верхний Уфалей курсируют два далеко не новых состава, состоящих из вагонов плацкартного и «самолетного» типа. Вагоны обогреваются углем. Около 200 километров пути поезда проходят за 4,5 – 5 часов, скоростной состав «Екатеринбург – Челябинск» это же расстояние преодолевает за 2,5 часа.

 

В данный момент новый рельсовый автобус проходит ходовые испытания и в ближайшее время выйдет на маршрут. Всего в данном направлении будут курсировать два рельсовых автобуса. Еще один состав РА2 поступит на дорогу до конца года.

 

http://img.nr2.ru/pict/arts1/20/93/209387.jpg

Источник: Новый Регион.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

И вот сегодня пуск состоялся:

 

В первый рейс из Челябинска до Верхнего Уфалея отправился 15 января новый рельсовый автобус РА-2 Южно-Уральской железной дороги
В первый рейс из Челябинска до Верхнего Уфалея отправился 15 января новый рельсовый автобус РА-2 Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.

 

В рамках реализации программы обновления подвижного состава ЮУЖД приобрела два современных рельсовых автобуса РА-2 стоимостью более 120 миллионов рублей каждый. Вагоны будут ходить в направлении Челябинск – Верхний Уфалей и постепенно заменят пассажирские составы, курсирующие по данному маршруту.

 

Первый рельсовый автобус отправился в дорогу по расписанию пассажирского поезда № 6901 в 6.22 московского времени. Из Верхнего Уфалея до Челябинска он поедет по расписанию поезда № 6904 в 11.58 московского времени. Второй РА-2 выйдет на маршрут в ближайшее время. Стоимость проезда в рельсовом автобусе от Челябинска до Верхнего Уфалея составит порядка 86 рублей.

 

Современный рельсовый автобус производства Мытищенского вагоностроительного завода представляет собой небольшой поезд, состоящий из трех вагонов. В голове и хвосте располагаются кабины машиниста. Поезд имеет дизельный двигатель и может развивать скорость порядка 100 километров в час. Всего поезд вмещает 224 человека, и может проехать 600 километров пути без дозаправки.

 

В новых вагонах для пассажиров созданы максимально комфортные условия, а также обеспечен высокий уровень безопасности. В головных вагонах установлены туалеты, в кабине машиниста имеется кондиционер, табло ввода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Появился еще один маршрут рельсового автобуса:

 

На автобусе – по рельсам
6 февраля

 

На участке Стерлитамак – Салават Башкирского отделения Куйбышевской магистрали начал курсировать рельсовый автобус.

 

- Рельсовый автобус на этом направлении совершает два рейса в день, - рассказал заместитель начальника Башкирской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Александр Юрченко. – Общее время в пути – 45 минут. Стоимость проезда в рельсовом автобусе от станции Стерлитамак до станции Салават – 27 рублей, что на 10-20 процентов ниже, чем на других видах общественного транспорта. Мы уже поняли, что автобус востребован, его пассажиры – работники промышленных предприятий Стерлитамака, Салавата, Ишимбая, Мелеуза, учащиеся городских школ и студенты вузов.

 

На пассажиров железнодорожного рельсового автобуса распространяются все льготы, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством. В ближайшей перспективе решено продлить этот маршрут до станции Кумертау. Башкирской дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении планируется, что ежесуточно железнодорожный автобус будет перевозить до 400 человек.

Источник: РЖД-газета.
Link to post
Share on other sites

Вопрос: интересно, почему у чешскогой автомотрисы АЧ2 (иногда ее называют РА и дизельпоездом) нет переходов между собственно мотрисой (головной моторный вагон) и прицепными вагонами (в составе поезда)? Понятно, что мотриса двухкабинная, типа поэтому и нет. Но зачем тогда к ней выпускаются прицепные (промежуточные) вагоны, между которыми переходы есть?

Edited by Dimann
Link to post
Share on other sites
Метровагонмаш выполнит заказ РЖД на 40 вагонов РА-2
10 февраля 2009 г.

В 2009 году Метровагонмаш (МВМ, г. Мытищи, Московская область) поставит в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 40 вагонов рельсовых автобусов РА-2 модели 750.05-20 (с гладким кузовом).

В конце января МВМ отправил заказчику первый в наступившем году трехвагонный состав РА-2.

Поставки осуществляются в рамках контракта, заключенного между МВМ и РЖД в январе 2009 года. По его условиям, в текущем году МВМ обязуется отправить в адрес заказчика 13 трёхвагонных составов РА-2 модели 750.05-20 и один промежуточный вагон (в общей сложности – 40 вагонов: 26 головных и 14 промежуточных). Рельсовые автобусы будут эксплуатироваться на Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Северной, Калининградской, Куйбышевской, Горьковской железных дорогах нашей страны.

Напомним, что рельсовые автобусы РА-2 производятся на мытищинском предприятии с 2006 года. Сегодня они успешно эксплуатируются на территориях России, Украины и Литвы.


http://www.tmholding.ru/main/press/realises/9995
Link to post
Share on other sites
Вопрос: интересно, почему у чешскогой автомотрисы АЧ2 (иногда ее называют РА и дизельпоездом) нет переходов между собственно мотрисой (головной моторный вагон) и прицепными вагонами (в составе поезда)? Понятно, что мотриса двухкабинная, типа поэтому и нет. Но зачем тогда к ней выпускаются прицепные (промежуточные) вагоны, между которыми переходы есть?

 

Потому и нет, что мотрный вагон двухкабинный. Т. е. допускается эксплуатация как мотрного вагона "в одно лицо", так и с прицепными вагонами - это расширяет возможности по маневру подвижным составом при эксплуатации из одного депо на линиях разной загруженности, я так думаю.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Новый вид транспорта - рельсовый автобус - начал курсировать с сегодняшнего дня по маршруту "Волгоград-Арчеда"
23 февраля

Как сообщает ИА "Высота 102", у нового вида железнодорожного транспорта вместо обычного для электричек пантографа, или токосъемника, установлен дизельный двигатель.

В "автобусе на рельсах" повышенный уровень комфорта, значительно снижен уровень шума и вибрации при движении. Следить за работой узлов и агрегатов машинисту помогает бортовой компьютер. "В будущем подобные "рельсовые автобусы" планируется пустить на смену старым составам и на других участках, - отметил в беседе с корреспондентом агентства первый заместитель губернатора Владимир Кабанов. - В частности, там, где путь не электрофицирован. Продолжится замена поездов на тепловой тяге на "рельсовые автобусы".

По случаю открытия нового маршрута "рельсового автобуса" на пригородной железнодорожной станции Волгоград -1 состоялся митинг. " Данному событию, - сказал, выступая на нем, губернатор Волгоградской области Николай Максюта, -предшествовала большая совместная работа администрации региона и открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

"Достигнута договоренность о строительстве электрофицированной линии от станции Гумрак до аэропорта Волгоград и организации пригородного железнодорожного сообщения между ними, а также о реконструкции пригородного вокзала станции Волгоград -1", - отметил Николай Максюта.

Источник: Высота 102.
Link to post
Share on other sites
Новый вид транспорта - рельсовый автобус - начал курсировать с сегодняшнего дня по маршруту "Волгоград-Арчеда"
23 февраля

 

Как сообщает ИА "Высота 102", у нового вида железнодорожного транспорта вместо обычного для электричек пантографа, или токосъемника, установлен дизельный двигатель.

Источник: Высота 102.

новый вид транспорта :bash:

Link to post
Share on other sites
новый вид транспорта

Да, на этом маршруте - новый :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Рельсовый автобус появится в Тюменской области
В Тюменской области появится рельсовый автобус. Он будет перевозить пассажиров по ускоренному маршруту Тюмень-Тобольск. Этот проект будет реализован в рамках подписанного между правительством Тюменской области и СвЖД соглашения на 2008-2010 годы, в соответствии с которым ОАО "РЖД" в ближайшие три года инвестирует более 14,5 млрд руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры, находящейся на территории Тюменской области.

Как рассказали Накануне.RU в СвЖД, рельсовый автобус – это дизель-поезд, состоящий из двух-четырех вагонов, скорость которого составляет около 120км\ч, что в полтора-два раза выше, чем у железнодорожного состава. Производством рельсовых автобусов занимается завод "Метровагонмаш".

Приобретение таких составов позволяет повысить комфорт пассажиров, уровень их обслуживания, а также снизить убыточность на пригородных маршрутах при сохранении действующих тарифов. Сроки появления нового транспорта в Тюменской области пока не оговорены. Отметим, что с 5 августа новый комфортабельный вид транспорта начал курсировать между Екатеринбургом и Челябинском


http://pda.nakanune.ru/news.php?year...=6&tag=2103535
Link to post
Share on other sites
Отрожка будет вторым депо в России по ремонту рельсовых автобусов
Локомотивное депо Отрожка в Воронеже Юго-Восточной магистрали готовится стать базовым на сети железных дорог России по ремонту рельсовых автобусов. Локомотивное депо Отрожка — одно из двух предприятий России, специалисты которого займутся ремонтом рельсовых автобусов в объеме ТР-3.

ТР-3 — это ремонт, при котором осуществляется разборка почти всего автобуса, производится замена колесных пар и полная диагностика оборудования. Кроме юговосточников, таким ремонтом будут заниматься и железнодорожники Горьковской магистрали.

На текущий год в Отрожке запланирован большой объем ремонта рельсовых автобусов с серийными номерами РА-1 и РА-2. Первый состоит из одного вагона на 68 посадочных мест, второй — из трех вагонов, каждый из которых рассчитанных на 78 посадочных мест.

Локомотивное депо Отрожка одним из первых начало эксплуатировать рельсовые автобусы. Пилотный экземпляр РА-1 поступил на Юго-Восточную железную дорогу в 2000 году.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В след.понедельник в Калининграде появляется нечто, похожее на S-bahn.

 

Городская электричка появится в Калининграде 16 марта
С 16 марта пригородные поезда Калининградской железной дороги начнут курсировать в режиме «городской электрички». Первоначально в проекте будет задействован один рельсовый автобус, который, курсируя через Северный вокзал, соединит Чкаловск и поселок А.Космодемьянского. Об этом корреспонденту "Калининград.Ru" сообщили во вторник в пресс-службе КЖД.

 

Рельсовый автобус-городская электричка будет курсировать в режиме экспресса, проходя маршрут от Чкаловска до Северного вокзала всего за 8 минут, а до пос.А.Космодемьянского - за 25 минут. По маршруту следования предусмотрены остановки в Чкаловске, на Северном вокзале, станциях Западный-Новый, Лесное-Новое и Шиповка. В вечерние часы маршруты поездов будут продлены до поселков Люблино и Дружное.

 

«Таким образом, количество пригородных поездов, которыми жители отдалённых районов города могут быстро добраться в центр города, фактически удваивается: к уже курсирующим на этих направлениях 18-ти парам внутриобластных пригородных поездов добавляется еще 16 рейсов рельсового автобуса», заявил собеседник "Калининград.Ru".

 

В режиме городского рельсового транспорта пригородные поезда будут курсировать ежедневно. Стоимость проезда до любой остановки в пределах города независимо от расстояния составит 15 рублей.

 

Пуск "городской электрички" - это экспериментальный проект Калининградской железной дороги, направленный в первую очередь на разгрузку общественного транспорта и изучение спроса населения на этот вид внутригородских перевозок. Сохранение или дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и более плотное расписание, будет зависеть от востребованности данных маршрутов пассажирами. В конечном итоге, именно пассажиры определят, будет ли существовать проект «городской электрички» и получит дальнейшее развитие, или будет закрыт в связи с его нерентабельностью. Руководство администрации городского округа уже проявило заинтересованность в проекте и выразило готовность субсидировать внутригородских перевозок с использованием железнодорожного подвижного состава.

 

Источник:Kaliningrad.ru

Edited by Kajakas
Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Это далеко не новость, но вот как то событие, относящееся к этой теме на форуме не проскакивало...

 

Городской рельсовый автобус запущен во Львове

 

http://s53.radikal.ru/i141/0912/c7/25b841b6353e.jpg

 

1 декабря на львовском железнодорожном вокзале состоялись торжества по случаю запуска обновлённого электропоезда повышенной комфортности сообщением Львов — Ровно, а также городского рельсового автобуса, который будет курсировать по маршруту Сыхов — Главный железнодорожный вокзал — Пидзамче.

 

В мероприятии приняли участие премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, генеральный директор Украинских железных дорог Михаил Костюк, начальник Львовской железной дороги Михаил Мостовий и другие почётные гости.

 

«Для разгрузки общественного транспорта Львова в часы-пик железнодорожники разработали специальный график для рельсового автобуса. Специалисты выяснят, насколько это будет популярный и востребованный проект. Если на этот автобус появится спрос, будем рассматривать вопрос расширения инфраструктуры», — сказал Михаил Костюк.

 

Новый вид доступного и комфортного городского транспорта — рельсовый автобус — позволит наладить регулярное быстрое сообщение между спальным районом Львова Сыхов, центром и промышленной частью города (Пидзамче). На протяжении дня он будет осуществлять семь рейсов и станет хорошей альтернативой другим видам городского транспорта в часы-пик. На пути нового поезда девять остановок: станции Сыхов и Персенкивка, остановочные пункты Княгини Ольги, Коновальца, Городская, главный железнодорожный вокзал станции Львов, остановочный пункт Г. Хоткевича, станция Пидзамче.

 

«Это может стать выходом для городов-миллионников, которые утром и вечером имеют неудобства от пробок. Если будут найдены средства, то проект можно внедрить и в других регионах», — прибавил генеральный директор Украинских железных дорог.

 

Рельсовый автобус рассчитан на 167 мест, из них 93 сидячих и 74 стоячих. Время пребывания на маршруте составляет 53 минуты со стоянками, 45 минут без стоянок, максимальная скорость — 120 км/час.

 

Продажу билетов будут осуществлять проводники с кассовыми аппаратами непосредственно в автобусе. Стоимость билета составит 1,5 грн. Также в кассах вокзалов Пидзамче, Львов-Главный и Сыхов можно приобрести абонементные билеты: полный (на календарный месяц, без указания фамилии) за 60 грн и льготный (на календарный месяц, именной) стоимостью 39 грн. С целью экономии средств и времени железная дорога предлагает покупать для проезда в рельсовом автобусе месячные, квартальные или полугодовые абонементные билеты.

 

Перевод: Morty

 

«Украинские железные дороги»

Link to post
Share on other sites
РА-2 ничем кстати не хуже.

Возможно, но произвели-то его "кляти москали". Поэтому лучше купить польский 620М. Нехай себе, езит по бывшей польской территории.

Link to post
Share on other sites
Локомотив с вагоном заменят автобусом
По неэлектрофицированным участкам железной дороги будут курсировать рельсовые автобусы

http://www.gudok.ru/upload/iblock/a83/f5eudobstva-b.jpg

С начала февраля Мытищинский машиностроительный завод «Метровагонмаш» передал ОАО «РЖД» четыре трёхвагонных состава рельсовых автобусов РА-2 модели 750.05-20. Планируется, что они будут работать на Московской и Северо-Кавказской магистралях.
Поставки осуществляются в рамках контракта, заключённого в конце декабря прошлого года между ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «РЖД». По условиям договора в этом году завод обязуется отправить в адрес заказчика 13 трёхвагонных составов РА-2. Помимо Московской и Северо-Кавказской железных дорог рельсовые автобусы 2010 года выпуска будут также эксплуатироваться на Юго-Восточной, Южно-Уральской, Куйбышевской и Горьковской магистралях.
Рельсовые автобусы РА-2 были созданы для эксплуатации на неэлектрифицированных участках для пригородного и межрегионального сообщения. При их строительстве используются современные технические решения, а сами рельсовые автобусы отвечают требованиям, предъявляемым к пассажирскому подвижному составу. К примеру, выдвижная подножка обеспечивает удобство посадки пассажиров с низких платформ.
Салоны вагонов отделаны в соответствии с требованиями пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. В частности, при их изготовлении используются негорючие облицовочные материалы, а двойные оконные стеклопакеты и теплоизоляция помогают снизить уровень шума. Кроме того, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, все рельсовые автобусы этой модели оборудованы системами отопления, принудительной вентиляции и информационно-переговорной системой. Головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетами замкнутого типа.
В настоящее время рельсовые автобусы РА-2 с успехом эксплуатируются не только в нашей стране, но и за рубежом – на Украине и в Литве. По словам директора департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артёма Леденёва, в общей сложности с 2006 года завод «Метровагонмаш» передал заказчикам 62 двух- и трёхвагонных состава, из них 56 единиц подвижного состава было поставлено ОАО «РЖД».
Максимальная вместимость рельсового автобуса РА-2 – 600 человек, в том числе предусмотрено 222 места для сидения. Конструкционная скорость составляет 100 км/ч.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
С 26 марта на Московской магистрали начнет курсировать рельсовый автобус сообщением Брянск - Рославль - Смоленск.
Трехвагонный состав поступил в регион в соответствии с соглашением о социально-экономическом сотрудничестве администрации региона и Московской железной дороги. С 26 марта рельсовый автобус повезет жителей Смоленска в Брянск и обратно, совершая 2 рейса в день с остановкой на ст. Рославль. По пятницам и выходным дням в вечернее время он будет отправляться из Смоленска в 17.54 и прибывать в Брянск в 22.31. Обратно он будет отправляться по выходным дням и понедельникам из Брянска в 8.21 и прибывать в Смоленск в 13.29.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Обкатают – и в путь
Третий рельсовый автобус готовится в пригородный рейс

http://www.gudok.ru/upload/iblock/dfb/30.03.10%204-y%20xwsru%20ybcuar%20skzmuy_340.jpg

В моторвагонном депо Канаш началась предэксплуатационная подготовка нового рельсового автобуса РА2.
Читать далее
Новому трёхвагонному составу, изготовленному на ОАО «Метро­вагонмаш», предстоит пройти обкатку, проверку всех систем в реальных режимах и, если понадобится, – регулировку бортовой аппаратуры. После этого РА2 сможет выйти на линию.
РА2 предназначен для пригородных перевозок на тех участ­ках, где нет электротяги и не особенно велик пассажиропоток. Обычно там работают тепловозы с прицепными вагонами.

«Именно на одну из таких линий от Казани – в Йошкар-Олу или Буа – мы и намерены весной выпустить новый автобус, – сказал главный инженер депо Канаш Юрий Николаев. – Пассажиропоток этих маршрутов соответствует именно этому моторвагонному составу. Работа первых двух автобусов, которые пришли на магистраль три года назад, на подобных маршрутах себя полностью оправдала».

В автобусе 222 посадочных места. Двигатель «Мерседес» мощностью 400 лошадиных сил потребляет всего 30–35 литров дизельного топлива на 100 км пути. Магистральному же тепловозу с тремя вагонами требуется 210 литров.

Тамбуры вагонов оборудованы прислонно-сдвижными дверями, каждая из которых управляется индивидуально. Есть выдвижная подножка для посадки с низких платформ. Межвагонные переходы безопасны и герметичны. Салоны оборудованы в соответствии со всеми требованиями пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, хорошо отапливаются и вентилируются. В вагонах есть информационные табло и устройства для связи с машинистом. В окнах установлены стеклопакеты с форточками. Мягкие кресла с подголовниками и биотуалеты позволяют использовать РА2 на маршрутах, по которым ехать несколько часов.

В апреле моторвагонное депо Канаш получит ещё один РА2, и их станет четыре. Кроме этого, ждут на предприятии и уже восьмой по счёту одновагонный РА1. Такой подвижной состав, имеющий около 65 посадочных мест, работает на маршрутах с меньшим пассажиропотоком: Горький – Фролищи, Ижевск – Воткинск, Канаш – Чебоксары, Луза – Христофорово.

Источник: Гудок.

Link to post
Share on other sites
По Курской области пойдут рельсобусы
Ездить на поездах пригородного сообщения в Курской области станет быстрее и удобнее.
Меньше чем через месяц старые тепловозы и вагоны уступят дорогу современным рельсовым автобусам. Вырастет и количество маршрутов. Об этом рассказал заместитель начальника Орловско-Курского пригородного центра по пассажирской работе Геннадий Семёнов. Нововведение затронет такие направления, как: Курск – Льгов, Курск – Льгов – Тёткино. В перспективе рельсовые автобусы будут ходить из Курска в Орёл и Воронеж.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А сколько вообще РАшек от Метровагонмаша сейчас эксплуатируется?

Link to post
Share on other sites
Пассажиры расчистили путь рельсобусу
В чрезвычайную ситуацию попали пассажиры рельсового автобуса, следовавшего по маршруту Смоленск - Брянск, вечером в воскресенье, 2 мая.

Около 19.00 за станцией Починок путь составу преградило рухнувшее на железнодорожные пути дерево.

Сложность ситуации заключалась в том, что железная дорога между Брянском и Смоленском - однопутная, поэтому аварийная бригада могла прибыть только из находящегося в 57 километрах Рославля, навстречу движения состава.

Пассажиры и поездная бригада, прождав некоторое время, решили справиться с проблемой самостоятельно. Пассажиры-мужчины приподняли упавшее дерево, и состав медленно проехал опасный участок.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Трансмашхолдинг поставит в Сербию дизельные поезда
http://www.gudok.ru/upload/iblock/e91/349641_DETAIL.jpg

Первый дизельный поезд из Мытищ Сербия получит уже через год

Международный банк Европейского общества по финансированию закупок железнодорожного оборудования («Еврофирма») предоставил Сербским железным дорогам (Železnice Srbije) полный кредит в размере 60 млн швейцарских франков для приобретения десяти новых дизельных поездов из России.

Как сообщил «Гудку» руководитель медиацентра национальной магистрали Ненад Станисавлевич, первоначально банк планировал переводить инвестиции в два этапа: сначала – 43 млн швейцарскийх франков, а в 2012 году ещё 17 млн.
Но после подписания в апреле руководством дороги контракта с российским ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи, предприятие входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), выигравшим международный тендер, швейцарцы решили предоставить заказчику всю необходимую сумму.

Гендиректор компании Železnice Srbije Милован Маркович пояснил «Гудку»: «В Балканском регионе международная железнодорожная финансовая структура выделила инвестиции для закупки новых поездов пока только нашему предприятию». В конкурсе помимо россиян участвовали ведущие машиностроительные компании, например, испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TŽV Gredelj и словацкая компания ŽOS Vrutky.

По словам Милована Марковича, это первая закупка новых зарубежных поездов для пассажирского сообщения республики за последние 30 лет. Первый дизельный поезд из Мытищ на сербские рельсы должен прибыть через год, а остальные – в течение следующих двух лет.

В Сербию россияне поставят рельсовые автобусы (РА) в двухвагонном исполнении с двумя рабочими кабинами управления. Они предназначены для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и будут применяться преимущественно для пригородного и межрегионального сообщения. Их максимальная скорость – до 160 км/ч, но она зависит от состояния инфраструктуры Сербии, поэтому пока предусматривается скорость движения составов до 100 км/ч.

«Сфера инфраструктуры – новая важная область нашего взаимодействия, – считает посол РФ в Сербии Александр Конузин. – Надеемся, что подписанный контракт станет основой для других соглашений в области транспорта, которые сейчас активно обсуждаются обеими сторонами».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Псковская область купит 14 рельсобусов
На приобретение нового подвижного состава для Псковской области ОАО "РЖД" в 2011-2013 годах планирует направить 888 млн рублей.

На эти средства планируется приобрести 14 рельсовых автобусов и 1 дизель-электропоезд. Использование данных видов подвижного состава доказало их высокую экономическую эффективность: введение в эксплуатацию дизель-электропоезда позволило снизить себестоимость перевозок на участке Санкт-Петербург – Псков на 45%, а годовой экономический эффект от реализации данного проекта составил 2,1 млн рублей в год. Замена ранее используемого подвижного состава локомотивной тяги на участках Себеж, Новосокольники, Великие Луки, Алеща, Назимово на рельсовые автобусы позволило снизить себестоимость перевозок на 57% и достичь экономического эффекта 20,7 млн рублей в год.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Сегодня, завтра и послезавтра рельсовый автобус РА-2 будет демострироваться в «Крокус Экспо» на выставке «ЭкспоСитиТранс — 2010».

 

med_gallery_882_1118_19255.jpg

Транспортировка РА-2 на выставку

 

med_gallery_882_1118_164453.jpg

Транспортировка РА-2 на выставку

 

Трансмашхолдинг представит на выставке в Москве новейший вагон метро и рельсовый автобус
02 сентября 2010 г.

ЗАО «Трансмашхолдинг» примет участие в Первой Евразийской выставке «ЭкспоСитиТранс-2010», которая состоится 6-8 сентября 2010 года в Москве, на территории выставочного центра «Крокус Экспо».

 

На выставке будет представлена продукция крупнейшего российского производителя подвижного состава для метрополитенов, подмосковного завода Метровагонмаш - головной вагон метро новой серии 81-760 и головной вагон рельсового автобуса РА-2 . Кроме того, в экспозиции будут представлены ключевые инновационные компоненты, которые используются в производстве вагонов метро.

 

Метровагоны серии 81-760 созданы в 2010 году по заказу Московского метрополитена и вобрали в себя самые современные достижения мирового транспортного машиностроения. При их конструировании были применены доказавшие свою эффективность технические решения, предусмотрено использование лучших комплектующих и материалов.

 

Для доставки продукции на выставку была проведена уникальная транспортная операция, которая длилась почти двадцать часов. Доставка продукции от завода до выставочного центра осуществлялась автотранспортом - специальной модульной стотонной платформой. На территории выставочного комплекса уложили рельсовое полотно протяженностью почти 100 метров. В общей сложности было задействовано одиннадцать грузовых автомобилей, специальная модульная платформа и стодвадцатитонный подъемный кран. Большую организационную и практическую помощь в доставке на выставку подвижного состава оказал многолетний партнер холдинга – Московский метрополитен.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...