Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Новый рельсовый автобус поступил в пригородный комплекс Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги.
Новый подвижной состав отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности. Салоны рельсового автобуса оборудованы средствами пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Головные вагоны рельсового автобуса оснащены туалетами вакуумного типа. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне установлены информационные табло. Тамбуры вагонов оборудованы прислонно-сдвижными дверями, каждая из которых управляется индивидуально. Есть выдвижная подножка для посадки с низких платформ. Межвагонные переходы безопасны и герметичны.

В настоящее время в Ремонтном локомотивном депо Ульяновск специалистами завода-изготовителя осуществляется предэксплуатационная подготовка нового рельсового автобуса. Прежде чем осуществлять перевозку пассажиров, рельсовому автобусу предстоит пройти обкатку, проверку работы всех систем, регулировку бортовой аппаратуры.

Ввиду своей экономичности рельсовые автобусы постепенно заменяют традиционные пассажирские составы. Благодаря установленному дизелю фирмы «Мерседес», расход топлива рельсового автобуса составляет всего 30-35 литров топлива на 100 км (магистральному тепловозу требуется топлива в 5 раз больше). Подвижной состав включает в себя 222 посадочных места (общая вместимость 590 человек), и может проехать порядка 800 километров пути без дозаправки.

Кабины управления рельсового автобуса оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной работы машинистов (улучшенная шумоизоляция, наличие современных систем безопасности и управления, кондиционер).

Источник: КбшЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ульяновцы получили новый рельсобус
В Ульяновскую область поступил новый, пятый по счету, рельсовый автобус.

Он будет осуществлять перевозки пассажиров в пригородные зоны. Новый подвижной состав весьма современен и комфортен. Он включает в себя 222 посадочных места, а общая вместимость автобуса составляет 590 человек. Благодаря экономичному двигателю от Mercedes, рельсобус может проехать 800 километров без дозаправки.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

336626.jpg

 

Канада, Оттава, Bombardier Talent BR643 № C2

Bridge over Rideau River

 

Работает по принципу LRT в системе городского транспорта города, хотя и не на электричестве.

 

Автор: Роман Васильев · [Канада] Торонто Дата: 25 сентября 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На МВМ и ММЗ началось изготовление первого рельсового автобуса для Сербии.Вроде как корпус первого двухвагонного состава будет сварен в экспериментальном цехе ММЗ, а отделку будут делать уже в новом 117цехе(бывшем автосборочном комплексе) МВМ.Цех специально создан для изготовления мелких серий РА,а также вроде как там будет производиться 760/761.О конструкции сербского РА пока ничего не известно,но по слухам он не будет похож ни на РА-1,ни на РА-2.

Link to post
Share on other sites
РА-2 ничем кстати не хуже.

Возможно, но произвели-то его "кляти москали". Поэтому лучше купить польский 620М. Нехай себе, езит по бывшей польской территории.

"Кляти Поляки" тоже делают ничего!

И катаются такие вагоно-паровозы и по территории Литвы, и по территории Сумской, Харьковской и Полтавской области (никогда не были польской территорией!) и ничего все довольны!

http://pikucha.ru/420320/thumbnail/image.jpeg

http://pikucha.ru/420329/thumbnail/image.jpeg

http://pikucha.ru/420332/thumbnail/image.jpeg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
О конструкции сербского РА пока ничего не известно,но по слухам он не будет похож ни на РА-1,ни на РА-2.

http://img43.imageshack.us/img43/7964/number51.jpg

Link to post
Share on other sites
РА2 в новом цвете
http://content.foto.mail.ru/mail/love-mi1/12/i-13.jpg

Вчера была утверждена новая ливрея вагонов РА2. Железнодорожники долго думали и решили, что цвет вагонов из
бело-голубого станет серо-красным. Теперь даже краску завод покупает у представителей РЖД!

Источник: Метроблог.
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Может ли кто-нибудь сфотографировать как ходе работы на сербском РА, если здесь какой-нибудь инсайдер с завода?

Link to post
Share on other sites
Железнодорожники долго думали и решили

А по-моему, они вообще не думают, а тупо лепят свои корпоративные цвета везде, где ни попадя :abuse:

Несколько фирменных поездов уже испохабили, теперь до РА добрались :bash:

Link to post
Share on other sites
Под Саратовом могут наладить выпуск рельсобусов
В Саратовской области планируется наладить выпуск современных железнодорожных транспортных средств.

23 февраля делегация польской компании "Pesa" посетила Саратовскую область. Визит состоялся по приглашению губернатора области Павла Ипатова в рамках достигнутых договорённостей по вопросам взаимовыгодного сотрудничества. Во встрече приняли участие министр промышленности и энергетики области Кирилл Горшенин, первый заместитель министра промышленности и энергетики области Павел Угланов, председатель совета директоров ОАО "Завод металлоконструкций" Станислав Гамзалов.

Целью визита стал выбор промышленных площадок для размещения совместного производства подвижного состава социального назначения, в том числе рельсовых автобусов, с участием польского капитала. По итогам встречи инвестор выразил намерение наладить выпуск современных железнодорожных транспортных средств на территории Саратовской области.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На ПривЖД запустят очередной рельсобус
С 1 апреля на участке Саратов – Красный Кут Приволжской магистрали впервые будет курсировать рельсовый автобус серии РА-2.

Он предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках пригородного и межобластного сообщения. В салоне РА-2 размещается 68 мягких кресел, предусмотрены откидные столики, просторные проходы. Для удобства пассажиров в вагонах имеются биотуалеты, что позволяет использовать рельсовый автобус для перевозок на дальние расстояния. В салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.

Транспортное средство оснащено дизельным двигателем "Мерседес" мощностью более 400 лошадиных сил. Рельсобус может развивать скорость до 100 километров в час.

Стоимость проезда в рельсобусе не будет отличаться от стоимости проезда в обычных пригородных поездах.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Сосредоточение ресурсов повысит качество
http://www.gudok.ru/upload/iblock/713/393318_DETAIL.jpg

На КбшЖД локомотивные бригады рельсовых автобусов переходят из Дирекции тяги в дорожную Дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении

В перспективе и ремонтный персонал РА также войдёт в пригородную дирекцию.

По словам замначальника отдела эксплуатации и ремонта моторвагонного подвижного состава Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Сергея Тёрина, эта мера повысит личную заинтересованность и ответственность машинистов при эксплуатации РА, а ремонтников – при обслуживании машин. Будет проще готовить моторвагонный состав и к выходу на линию.

Дело в том, что для локомотивных дирекций эксплуатация и ремонт моторвагонного состава несвойственны.
– Они ориентированы прежде всего на эксплуатацию и ремонт грузовых и пассажирских локомотивов. А обслуживание РА считалось второстепенной задачей, не требующей особого внимания, – отмечает Сергей Тёрин.

Сегодня основная сложность при ремонте и техобслуживании РА – недостаток соответствующего диагностического и стендового оборудования в депо. Планово-предупредительный ремонт автобусов выполняется на базе депо Ульяновск-Центральный и Бугульма. А наиболее проблемные узлы и детали отправляются в Нижний Новгород, на предприятие, специализирующееся на таком ремонте.
– После определения единой базы по техобслуживанию и текущему ремонту РА решим вопрос и о передаче их ремонта в пригородную дирекцию, – говорит начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении КбшЖД Олег Ильин.
На базе одного из ремонтных локомотивных депо создадут предприятие по обслуживанию РА и дооснастят его необходимым оборудованием.
Сосредоточение всех ресурсов – автобусов и персонала – в одних руках повысит не только качество техобслуживания, но и подготовку персонала.

К примеру, раньше любой вопрос по работе РА – передислокация, выполнение дополнительного ремонта – приходилось согласовывать с локомотивными дирекциями и руководством дороги. Не всегда была и возможность потребовать выполнения ремонта в срок. Терялась оперативность.

Теперь же спрашивать будут со своих работников.
– В лице бригад мы получим квалифицированный штат «приёмщиков» РА. Ведь перед рейсом машинист принимает состав после техобслуживания, и, будучи в штате пригородной дирекции и в одной связке с ремонтниками, он уже более ответственно будет относиться к качеству подготовки РА. А мы сможем более чётко контролировать выполнение всех регламентов – напрямую инструктировать локомотивные бригады по порядку приёмки автобусов, – уверен Сергей Тёрин.
Сейчас в парке КбшЖД 13 рельсовых автобусов. За 2011 год к ним добавится ещё два РА2 в трёхвагонном исполнении. Автобусы работают на неэлектрифицированных участках Волго-Камского региона.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Калугу и Смоленск свяжет рельсовый автобус
Открывающийся 30 мая новый маршрут рельсового автобуса свяжет два областных центра - Смоленск и Калугу, между которыми ранее не было прямого железнодорожного сообщения.

В Смоленске очень много людей, регулярно посещающих Калугу. До появления рельсового автобуса, который начнет курсировать между областными центрами со следующей недели, пассажирам приходилось ехать на поезде из Смоленска до районного центра Вязьма, а затем с пересадкой на втором поезде добираться до Калуги. Теперь из Смоленска до Калуги можно доехать прямым рейсом, гораздо быстрее и дешевле.

По информации пресс-службы ведомства, рельсовый автобус между областными центрами будет отправляться ежедневно из Смоленска в 7.10, из Калуги - в 17.23, время в пути 5 часов 50 минут.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сербскии РА

http://www.tmholding.ru/upload/medialibrary/4ea/4ea0c5759efebd7eb6a9ccfa2ada6369.jpg

http://www.tmholding.ru/

 

Видео:

http://www.tanjug.rs/Zatvoreni/Foto/2011/V...etrovagonas.flv

Edited by Aleksandar
Link to post
Share on other sites
Сербскии РА

http://www.tmholding.ru/upload/medialibrary/4ea/4ea0c5759efebd7eb6a9ccfa2ada6369.jpg

http://www.tmholding.ru/

Симпатишный зверь.

Edited by workweek
Link to post
Share on other sites

Могут когда хотят. Даже по дизайну получилась вполне приемлемая машина.

Link to post
Share on other sites

В каталоге продукции такого у ТМХ нет. :abuse: Имхо, и для российских дорог такой был бы актуален!

Link to post
Share on other sites

Видео на YT:

 

http://img19.imageshack.us/img19/8554/ra3s.jpg

 

http://img837.imageshack.us/img837/2379/ra3s2.jpg

 

http://img829.imageshack.us/img829/3844/ra3s5.jpg

 

http://img692.imageshack.us/img692/7844/ra3s10.jpg

 

http://img64.imageshack.us/img64/9553/ra3t.jpg

 

http://img62.imageshack.us/img62/1927/ra3s7.jpg

 

http://img193.imageshack.us/img193/8517/ra3s9.jpg

 

http://img59.imageshack.us/img59/9035/ra3s8.jpg

 

http://img580.imageshack.us/img580/7199/ra3s4.jpg

 

http://img713.imageshack.us/img713/1033/ra3s6.jpg

Link to post
Share on other sites

Красава! Сделали бы и для ржд с такой же мордой. А если сделать из головы моторный промежуток, то можно и 5-вагонные составы собирать. Весомая замена Д1 будет. А если 3х-вагонник, да ещё все моторные, то можно будет эксплуатировать на линиях с большими уклонами.

Вообщем за внешний вид - зачёт! А остальное видно будет.

Link to post
Share on other sites
Сделали бы и для ржд с такой же мордой

Да не только мордой, судя по фотографиям и видео, в нём и функционал отличный! Обидно за нас. :(

Link to post
Share on other sites
В каталоге продукции такого у ТМХ нет. :abuse:

 

Добавлен в каталог под названием ДП-С:

http://www.tmholding.ru/products/realizova...oekty/dp_s.html

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G

Салон, как я понимаю, ничем не отличается от РА-2?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...