Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Быстро на отдых
БППК в сентябре запустила ускоренный пригородный поезд выходного дня

http://www.gudok.ru/upload/iblock/7e4/410294_DETAIL.jpg
Автор: Дмитрий Попов Фото: gudok.ru

Этот рельсовый автобус в трёхвагонном исполнении возит жителей отдалённых южных районов Башкирии к местам отдыха и в столицу республики.

Мягкие сиденья, система вентиляции и биотуалет делают поездку комфортной.

Стоимость проезда от Уфы до Кумертау составляет 297 руб., что на 10% выше, чем в обычном пассажирском поезде. Но зато рельсовый автобус преодолевает это расстояние – около 300 км – на два часа быстрее (пять часов вместо семи).

Семь лет назад по этому маршруту ходил пригородный экспресс, но затем его отменили по экономическим причинам. Как отмечают в БППК, направление Уфа – Стерлитамак – Кумертау – пилотный проект по организации ускоренных пригородных поездов. После анализа работы РА2 на этом маршруте компания совместно с регионом готова организовать ускоренные поезда и на других направлениях.

По словам заместителя председателя госкомитета Башкирии по транспорту и автодорожному хозяйству Андрея Быковского, на рельсовом автобусе пассажиры могут добраться до базы отдыха «Нугуш», санатория «Красноусольский», а также до торгового центра «Икея» в пригороде Уфы. А гендиректор БППК Эдуард Гизитдинов отметил, что маршрут особенно актуален для студентов, обучающихся в Уфе. «В выходные они смогут чаще бывать дома», – пояснил он.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...


  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Новый русский поезд на сербских железных дорогах
http://sdelanounas.ru/images/img/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzAvMTA1MTMzMTA1NTY0OS5qcGVnP19faWQ9MTQ4NjE=.jpg

Новый дизельный поезд из России, первый из 12 заказанных, 6 марта отправился в путь, по сербским путям.

В поезде 120 сидячих мест, 126 стоячих, камеры видеонаблюдения, кондиционеры, система контроля движения и управления, туалет приспособленный для людей с ограниченными физическими возможностями.

http://sdelanounas.ru/images/img/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzMvNzM4MTMzMTA1NTcxNy5qcGVnP19faWQ9MTQ4NjE=.jpg

Цена одного состава 3,4 млн. швейцарских франков. Так же будут поставлены и запасные детали, инструменты и оборудование для обслуживания, расходные материалы и документация на сумму в 2,5 млн. швейцарских франков.

ЖД Сербии, впервые за тридцать лет, получили новый поезд. В ближайшие два месяца из России прибудут еще два, которые будут введены в эксплуатацию в начале мая. Всего же до конца года поставят 11 поездов.

Ген директор ЖД Сербии, Милован Маркович отметил, что из части 800 млн. долларового кредита данного Сербии Россией, будет закуплено еще 25 поездов в "Метровагонмаше".

Новые русские поезда на не электрифицированных путях постепенно заменят «Шинобусы» и «Макосы» ( рельсовые автобусы), возраст которых перевалил за 30 лет. По сербским ЖД, поезд будет двигаться со скоростью до 120 км/ч.

Источник: Сделано у нас.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
Новый русский поезд на сербских железных дорогах

 

Об этом я уже писал в соответствующей теме. Давайте постить всё, что касается Сербии туда.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
По Курской области пойдут рельсобусы
В перспективе рельсовые автобусы будут ходить из Курска в Орёл и Воронеж.

Источник: Гудок.

Вот журналяп!!! Из Курска в Орёл вообще-то электрички ходят (и неплохо)

Link to post
Share on other sites
Вот журналяп!!! Из Курска в Орёл вообще-то электрички ходят (и неплохо)

Возможно, их хотят заменить на рельсобусы.

Edited by semmggu
Link to post
Share on other sites
Вот журналяп!!! Из Курска в Орёл вообще-то электрички ходят (и неплохо)

Возможно, их хотят заменить на рельсобусы.

а смысл??? расходы по топливу РА2 сопоставимы с расходами ЭР2 по электроэнергии. Другое дело что на участке Орёл - Курск 10 вагонов явно не нужны, хватит и 6

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вчера на станции Ожерелье был подан на посадку РА-2 до Узловой отправлением в 17.49. Как мне обьяснили на вокзале - это пробный дополнительный рейс.Сейчас на этом направлении идет изучение пасс. потока. Возможно, с вводом нового графика будет назначена третья пара собщением Ожерелье-Узловая.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Метровагонмаш поставил Сербским железным дорогам партию из четырех поездов
Ранее наш сайт сообщал о том, что мытищинский Метровагонмаш, Московская область, начал производство дизель-поездов ДП-С для Сербских железных дорог.
И вот точно в сроки заказчику поставлена очередная партия поездов, вернее - две партии по два поезда в каждой, первая уже пришла в Сербию, вторая - прибывает на следующей неделе:
http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL3ovY3pRM0xuSmhaR2xyWVd3dWNuVXZhVEV4Tnk4eE1qQTBMekU0THpsak1UWXpZV1UzTTJJeU1DNXFjR2NfWDE5cFpEMHhOekEyT1E9PS5qcGc_X19pZD0xOTAwNQ==.jpg
Это поезда с 4-го по 7-ой, всего Сербия заказала 12 поездов, остальные будут поставлены до конца года, сумма контракта - 36 млн евро.
Новые поставленные поезда будут работать на линиях Лапова - Кралево и Ниш - Димитровград.

Ещё фото и видео по ссылке на источник

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Между Ульяновском и Казанью запущен рельсовый автобус
http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzQvMTQ0MTM0MjQyMTQ1MC5qcGVnP19faWQ9MTk1NjU=.jpg

Новый маршрут «Ульяновск-Казань» открылся 13 июля.

Рельсовый автобус РА-2 в трехвагонном исполнении, рассчитанный на 600 посадочных мест «Ульяновск – Цильна – Буа – Казань, Казань – Буа – Цильна – Ульяновск» будет курсировать ежедневно. У пассажиров этого состава на дорогу уйдет чуть более 5-ти часов. Стоимость проезда до Казани составит всего 230 рублей (для сравнения, на автобусе – 453 рубля).

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
У пассажиров этого состава на дорогу уйдет чуть более 5-ти часов. Стоимость проезда до Казани составит всего 230 рублей (для сравнения, на автобусе – 453 рубля).
Да, но при этом стоит отметить, что автобус-то на это расстояние вряд ли больше 3х часов затрачивает, там от силы 250 км езды по автодорогам.

 

А по делу имею спросить вот что. Проанализировал доступные в Интернете источники (в основном разные фотобазы) и оказалось, что никто и нигде не видел: РА1-0089, РА1-0091, РА2-002, РА2-004. :blink:

:oops: Их вообще выпустили или это такие дырки в нумерации? :idontno:

Link to post
Share on other sites
автобус-то на это расстояние вряд ли больше 3х часов затрачивает, там от силы 250 км езды по автодорогам.

У автобуса средняя скорость больше восьмидесяти? Ха три раза :wow:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
автобус-то на это расстояние вряд ли больше 3х часов затрачивает, там от силы 250 км езды по автодорогам.

У автобуса средняя скорость больше восьмидесяти? Ха три раза.

Хорошо, померил. 220 км. Автобус едет это расстояние "чуть больше 5-ти часов"? Максимум 4, не?
Link to post
Share on other sites
Максимум 4, не?

Компьютерная считался расстояний думает, что там больше 260 км. Так что ближе к пяти часам похоже на правду.

Link to post
Share on other sites
Компьютерная считался расстояний думает, что там больше 260 км. Так что ближе к пяти часам похоже на правду.

Расписание на сайте автовокзала Казани: 250 км; 5 ч. 50 мин.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Метровагонмаш завершил поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnRtaG9sZGluZy5ydS9pbWFnZXMvbmV3cy8wNy0xMi0xMi9EU0NfMDIxMi1iaWcuanBnP19faWQ9MjYwNTk=.jpg

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершило поставки дизель-поездов для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije). Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Всего по контракту, заключенному в 2010 г., было изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении. Все они были переданы в течение 2011-2012 гг.

Тендер на поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог МВМ выиграл в феврале 2010 года. Помимо Метровагонмаша, в конкурсе принимали участие испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TZV Gredelj (Tvornica zeljeznickih vozila Gredelj) и словацкая компания ZOS Vrutky a.s.

ДП соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, материалов, выброса выхлопных газов

Дизель-поезд используется на железных дорогах, использующих колею шириной шириной 1435 мм. На сегодняшний день введены в эксплуатацию 7 составов.

Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему ДП, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1550 мм и высота 2000 мм), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном. Система отопления и вентиляции в кабине и пассажирском отделении производства Webasto Германия.

В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах закрепляются раскладные сидения.

Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на подмосковном предприятии, успешно эксплуатируются не только в России и Сербии, но и на Украине, в Литве, Венгрии, Чехии.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnRtaG9sZGluZy5ydS9pbWFnZXMvbmV3cy8wNy0xMi0xMi9EU0NfMDAyNS1iaWcuanBnP19faWQ9MjYwNTk=.jpg

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Камбарский машиностроительный завод (Удмуртия) осваивает производство новой продукции
Рельсовые автобусы для нужд железнодорожников начнут выпускать на Камбарском машиностроительном заводе. Для запуска нового производства тестовые модели должны пройти испытания. «Камбарский машзавод уже заключил договор с польской компанией по обмену технологиями», - цитируют слова начальника Ижевского отделения ГЖД-филиала РЖД Александра Лапшина «Известия Удмуртской Республики».

В настоящее время на заводе выпускаются тепловозы и вагоны для узкоколейных и детских железных дорог. Также вчера, 24 декабря, был получен заказ на производство промышленных мотовозов, которые, в частности, будут работать в московском метро. Теперь же заводчане будут трудиться над производством автомотрис – аналогии рельсовым автобусам РА-1.

«Корпус вагона, колеса уже есть. Сейчас идет обустройство внутренней начинки системами управления. То есть в мае они должны выдать первую единицу этой техники. Мы ждем с нетерпением, чтобы провести тестовые испытания,» - подчеркнул Александр Лапшин. Новые вагоны должны достигать скорости в 100 километров в час и при температуре воздуха не ниже 45 градусов.

Скорее всего, курсировать новинки будут по самым востребованным населением направлением: на Уву, Воткинск, Чур, Сайгатку, Нефтекамск.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites

Да, вот первоисточник этой новости. Видимо, Метровагонмаш будет постепенно избавляться от производства РА, чтобы поддерживать высокие темпы производства вагонов метро. Хотя мне верится с трудом, чтобы на узко-специальном заводе качественно освоили производство современного ПС. Их крайнее достижение - сборка за 2 года 18 тепловозов для детских железных дорог.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На рязанскую железную дорогу вышел рельсовый автобус
http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzkvOTkxMTM1OTczMDc1Ny5qcGVnP19faWQ9Mjg0MTU=.jpg

1 февраля на рязанскую железную дорогу вышел рельсовый автобус РА-2 производства ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» ( г. Мытищи Московская обл.)

Рельсовый автобус появился благодаря соглашению между рязанским правительством и Московской железной дорогой о предоставлении Центральной пригородной пассажирской компанией» транспорта для обслуживания мало загруженных железнодорожных участков Рязанской области.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzUvNjU4MTM1OTczMDc3Ni5qcGVnP19faWQ9Mjg0MTU=.jpg

Рельсовые автобусы будут работать на трёх линиях: Шилово – Касимов, Павелец – Скопин – Ряжск и Сасово – Кустарёвка – Свеженькая. Пригородные дизельные поезда заменят вагоны на локомотивной тяге. Это поможет снизить и затраты в эксплуатации на сумму около 11 миллионов рублей в год.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzMvOTM4MTM1OTczMDc5OC5qcGVnP19faWQ9Mjg0MTU=.jpg

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
На рязанскую железную дорогу вышел рельсовый автобус
Нет такой железной дороги в России. Журналамеризм. :[
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А кто нибудь может с ТФЯ кинуть сюда ссылочку на модульный дизель поезд 81-770 с силовыми модулями Штадлер. А то я там не зарегистрирован, а глянуть хочется. :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В Твери начали курсировать рельсовые автобусы
Первый рельсовый автобус принял пассажиров на железнодорожном вокзале «Ржев Балтийский». Железнодорожные автобусы заменят пригородные поезда на локомотивной тяге

Рельсовые автобусы перевозят пассажиров на участках неэлектрифицированных железнодорожных линий. Вагоны оборудованы 60 посадочными местами, условия для пассажиров отвечают всем современным требованиям по безопасности и комфорту.

Новое расписание будет размещено на всех информационных стендах остановочных пунктов полигона обслуживания железнодорожного оператора - территориальной пригородной пассажирской компании, а также на ее сайте.

В ближайшее время железнодорожные автобусы могут появиться на нескольких пригородных маршрутах Тверской области.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Во это да! Настоящая ж/д экзотика!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В Твери начали курсировать рельсовые автобусы
Ну они начиная с 2005 года несколько раз то начинали, то прекращали ходить на участке Ржев-Великие Луки, так что новость ни о чём.
Link to post
Share on other sites
В Твери начали курсировать рельсовые автобусы

А по линии Тверь - Васильевский Мох что ходит? Там, вообще, движение есть?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...