Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

А по линии Тверь - Васильевский Мох что ходит? Там, вообще, движение есть?

Что ходит - не знаю. Но движение есть. 3 дня в неделю (пт, сб, вс) 3 раза в день что-то едут туда и обратно. При движении из Твери утренний рейс - экспресс.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Три дня в неделю... Понятно, спасибо. Маневровый, скорее всего, с вагонами, как и раньше.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Литовский рельсовый автобус
http://ic.pics.livejournal.com/belnetmon/4964741/272358/272358_600.jpg

Вот такой вот чудесный рельсовый автобус, и почти пустой. Как мне пояснили, полукабанщини на нем не ездят, ибо дорого и мешает окупаемости визы.

Источник: ЖЖ "belnetmon".
Link to post
Share on other sites
Вот такой вот чудесный рельсовый автобус, и почти пустой.

Такие "чудесные автобусы" (620М) уже пять лет ездят по Литве и восем лет по Украине (610М, 620М и 630М)!

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Жители Озинок смогут добраться до Саратова на рельсовом автобусе
Межрегиональная пассажирская компания продлила до Озинок маршрут рельсового автобуса, который с прошлого года соединил областной центр и станцию Ершов. Доехать до приграничной с Казахстаном станции можно будет с 23 августа, пересев в Ершове с РА2 на РА1.

«Пересадка организована с минимумом неудобств», – заверил заместитель генерального директора по организации пассажирских перевозок ООО «Межрегиональная пассажирская компания» (МРПК) Александр Дубровин.

«Поезд Саратов – Озинки отменили года два назад, и добираться до областного центра приходилось на автобусах и маршрутках, – рассказала агент по розыску грузов станции Озинки Светлана Субботина. – Это и неудобно, и дорого: билет до Саратова стоит 600 руб.».

С пятницы поездка обойдётся почти значительно дешевле – 384 руб., к тому же в рельсовом автобусе действуют установленные льготы.

Как сообщили в МРПК, маршрут продлён по заказу комитета транспорта правительства Саратовской области. Приволжская магистраль предоставила рельсовый автобус, обучила локомотивные бригады, разработала расписание, удобное для жителей отдалённых Озинского, Дергачёвского, Фёдоровского и Советского районов, и подготовила инфраструктуру.

Автобус РА1, в котором 74 пассажирских места и который способен развивать скорость до 100 км/ч, железнодорожники нашли через Центральную дирекцию моторвагонного подвижного состава на Куйбышевской магистрали. Отремонтировали, поменяли сиденья и зеркала.

Поначалу поезд из Ершова до Озинок будет курсировать три дня в неделю, а с 15 сентября и до конца года, по договорённости с МРПК, маршруты Саратов – Ершов и Ершов – Озинки планируется сделать ежедневными, сообщил начальник Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун.


Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
На рельсы можно больше не ложиться: транспортная блокада Должиц прорвана
http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/o_929365.jpg

В Псковской области открыли новый железнодорожный маршрут Дно-Леменка. Современный рельсовый автобус теперь будет останавливаться и в деревне Должицы. Там почти два месяца не было транспортного сообщения. В январе из-за нехватки средств перевозчик отменил все маршруты. Первые пассажиры встречают долгожданный рельсовый автобус. Стоянка длится две минуты. Время в пути до Должиц – полчаса.

Комфортный рельсовый автобус жителям пришелся по душе, а вот расписанием движения они недовольны. Из Должиц люди выезжают в половине восьмого утра, а обратно отправляются в 20.28. Да и ходит рельсобус пока только раз в неделю.

"Приедешь и находишься в городе 13 часов, — сетует Людмила Матвеева, жительница деревни Должицы. — У кого квартира в городе, тем хорошо. У нас квартир в городе нет, и нас это не устраивает. А основная масса жителей у нас — деревенские".

Раньше каждый день через Должицы проходили сразу два пригородных поезда. Выбраться в райцентр утром и вернуться домой к обеду можно было в любой момент. Но в январе перевозчик отменил эти маршруты. Причина – убыточность перевозок. По договору с РЖД расходы компании должны покрывать регионы. Псковская область свои обязательства выполнила в полном объеме. А вот Новгородская и Ленинградская, по чьей территории также проходили эти маршруты, платить отказались. Отрезанные от внешнего мира — в деревне нет ни магазина, ни аптеки, ни медпункта — жители Должиц начали останавливать рабочие поезда. Чтобы доставить больную женщину до райцентра им пришлось, в прямом смысле слова, лечь на рельсы .

"У меня горло все отекло и левая половина лица, я сказать слова не могла, — вспоминает женщина, которую спасали селяне. — Мы пришли к поезду, все пошли провожать меня, чтобы остановить поезд. Машинист отказался взять меня. И тогда все люди встали на линию! А если бы не они – то хоть помирай".

С просьбой о помощи жители обращались в самые разные инстанции. Все это время областные власти и лично губернатор области вели активные переговоры с железнодорожниками. В качестве временной меры в Должицы пустили военный "Урал" – единственный доступный транспорт, способный преодолеть бездорожье. Но для пассажиров он был неудобен, да и ходил всего лишь в раз неделю. Вскоре на грузовик тоже посыпались жалобы: машина окончательно разбила то, что раньше называли хоть и плохой, но дорогой. В начале апреля власти и железнодорожники договорились и запустили рельсобус.

"Как раньше в войну говорили: "Дорога жизни нам нужна", — говорит Андрей Турчак, временно исполняющий обязанности губернатора Псковской области. — Без нее мы пропали. Мы попробуем изменить расписание на более удобное".

Местные жители надеются, что чего-то они дождутся: если не изменений в расписании, то рельсобуса, который пока приходит на станцию Должицы только раз в неделю.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Рельсовые автобусы будут работать на трёх линиях: Шилово – Касимов, Павелец – Скопин – Ряжск и Сасово – Кустарёвка – Свеженькая. Пригородные дизельные поезда заменят вагоны на локомотивной тяге. Это поможет снизить и затраты в эксплуатации на сумму около 11 миллионов рублей в год.

В Ряжск, с Моршанска и Узловой, уже лет 8 РА ездят. Последний раз видел там вагон на 116-м ходу в 2004-м.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
РА-2 в Шилово
http://content.foto.my.mail.ru/bk/33egorki/174/h-175.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/bk/33egorki/174/h-179.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/bk/33egorki/174/h-178.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/bk/33egorki/174/h-176.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/bk/33egorki/174/h-177.jpg
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

РА-2 между полустанком 152 км и станцией Узуново Павелецкого направления МЖД (20.09.2015).

gallery_20287_3931_262705.jpg

Link to post
Share on other sites
РА-2 между полустанком 152 км и станцией Узуново

Что это его туда занесло?

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Обсуждение дизель-поезда ДП-М началось оффтопом в теме про МКЖД. Думаю, имеет смысл создать отдельную

 

Мы не только электрички покупаем
Обновление подвижного состава заключается не только в покупке новых электричек, ведь пассажиров нужно возить и в тех местах где электрификации нет. На днях мы подписали с Метровагонмашем договор о поставке дизель-поезда модели ДП-М

 

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/318711/318711_original.jpg

 

 

Кто-то из вас наверняка видел такой поезд на Экспо 1520 в 2013 году. Это совместный проект Метровагонмаша (Трансмашхолдинг) и компании Stadler. Его конструкцию отличает размещение силового оборудования поезда не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом (разработки компании Stadler). Это решение в отечественной практике применяется впервые и позволяет значительно уменьшить вибрационные и шумовые воздействия на салон.

 

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/318854/318854_original.jpg

 

Пятивагонный поезд поступит к нам в феврале 2016 года. По плану он будет ходить с пассажирами по участку "Голутвин - Озёры". Мы рассчитываем, что ДП-М станет достойной альтернативой рельсовым автобусам производства того же Метровагонмаша. На некоторых участках трёхвагонных рельсовых автобусов недостаточно и ДП-М поможет нам решить эту проблему.

 

Каждый головной вагон будет оснащен местами для маломобильных пассажиров, устройствами для их посадки-высадки, оборудован универсальными санитарными узлами, которые удобны и для малоподвижных пассажиров. В салонах предусмотрена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах, а также современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде табло типа «бегущая строка».

 

Пока мы покупаем один такой состав - модель новая не только для нас, но и для железных дорог в стране в целом. По итогам эксплуатации первого состава будет принято решение будем ли мы закупать такие поезда дальше.

 

Источник: Блог ЦППК в ЖЖ.
Edited by kronos
Link to post
Share on other sites

Зачем дизель поезд на электрифицированной ветке?(см фото в начале темы)?

Link to post
Share on other sites
Зачем дизель поезд на электрифицированной ветке?(см фото в начале темы)?

Результаты испытания дизель-поездов на электрифицированных и неэлектрифицированных участках ЭК ВНИИЖТ не отличаются, а вот электропоездов - отличаются. Поэтому на ЭК ВНИИЖТ контактная сеть на всех путях.

Link to post
Share on other sites
Зачем дизель поезд на электрифицированной ветке?(см фото в начале темы)?

 

Обычно дизель-поезда, пока доедут до неэлектрофицированного участка, долго следуют по электрофицированной линии в общем графике с электричками, зачастую останавливаясь только на узловых станциях и оставляя пассажиров на простых остановочных пунктах электропоездам. В фотографии нет ничего необычного.

Link to post
Share on other sites

На Мосузле давно уже таких нет. Последний подобный дизель "Мск - Узловая" отменили ещё в начале 2000-х. Ускоренный дизель "Мск - Новомосковск" просуществовал до лета 2005 года.

Link to post
Share on other sites
По плану он будет ходить с пассажирами по участку "Голутвин - Озёры".

"Качура" всё осовременивается, и осовременивается :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Зачем дизель поезд на электрифицированной ветке?(см фото в начале темы)?

это Щербинка, испытательное кольцо. А ходить будет по неэлектрицированной ветке Голутвин-Озёры. Там вообще надо бы разъезды сделать на станциях 6км и Карасёво, и пустить поезда в два раза чаще. сейчас там 4 пары в будни и 5 в выходные.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Презентация дизель-поезда
Обновление подвижного состава касается не только электричек. В конце прошлого года мы вам рассказали о покупке у Метровагонмаша дизель-поезда модели ДП-М, произведённого совместно с компанией Stadler. Вчера мы презентовали наш новый поезд, показали его Министру транспорта московской области и уже скоро он будет возить пассажиров

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/348919/348919_1000.jpg

Читать дальше

1. Главная особенность ДП-М в том, что силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном тяговом модуле между вагонами
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/346588/346588_1000.jpg

2. Данное размещение позволяет значительно снизить как шум, так и вибрацию в салоне
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/346870/346870_1000.jpg

3. Перемещение пассажиров по составу модуль не ограничивает, в нём предусмотрен сквозной проход
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/347047/347047_1000.jpg

4. Головные вагоны оборудованы подъемником для колясочников
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/347194/347194_1000.jpg

5. Там же расположены места для их комфортного и безопасного размещения и большой вместительный туалет
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/347467/347467_1000.jpg

6. Салон оборудован удобными креслами, бегущей строкой, системой видеонаблюдения
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/347925/347925_1000.jpg

7. Кабина машиниста оснащена удобным пультом управления, а также холодильником, микроволновой печью
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/348359/348359_1000.jpg

8. Для локомотивной бригады предусмотрен отдельный служебный туалет
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/348495/348495_1000.jpg

9.
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/346211/346211_1000.jpg

10. Вчера на станции Голутвин поезд был показан министру транспорта московской области Михаилу Олейнику
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/349178/349178_1000.jpg

11. Министр оценил поезд, задал интересующие вопросы нашему генеральному директору и представителю Метровагонмаша
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/349310/349310_1000.jpg

12. Ответил на вопросы журналистов
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/349531/349531_1000.jpg

13. Поезд будет эксплуатироваться на маршруте Голутвин-Озёры. В данное время там работает РА-2 из арендованного парка
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/349852/349852_1000.jpg

14. ДП-М - модель новая не только для нас, но и для железных дорог в целом
http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/349968/349968_1000.jpg

Мы посмотрим как он себя покажет в эксплуатации и уже на основе этого будем принимать решение о дальнейшей покупке поездов данного типа


Источник: Блог ЦППК.
Link to post
Share on other sites

В блоге kronos. Взгляд через объектив опубликована новая запись.

 

Новый дизельный

 

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/dpm/dpm_title.jpg

 

Не успела отгреметь презентация электрички ЭП2Д, а я уже хочу вам рассказать о другом новом поезде. На этот раз, дизельном. Речь пойдёт о...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Наткнулся на интересный материал:

Рельсовые автобусы Ikarus
Что мы все вспоминаем при слове Икарус? Конечно же венгерские автобусы, которые бороздили просторы практически всех городов бывшего СССР. Однако, помимо производства автобусов, на заводах Икарус также выпускались и рельсовые автобусы.

http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/659/155_files/007.jpg

Далее в источнике.

Источник: Не вседома.
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Guest Путеец

В Брянске видел один из головных вагонов РА1-068. Похож очень на настоящий автобус, отличие тока в том, что он на ж/д колёсах.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

На станции "Кусково" Горьковского хода уже несколько дней отстаивается вот такая трёхвагонная красота:

gallery_16842_4751_958728.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 2,11 мегабайт)

 

gallery_16842_4751_1843784.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 1,01 мегабайт)

 

Интересно, куда направляется. Точно знаю, что РА-2 работает на линии Голутвин-Озёры. А на Горьковском "кусте" разве есть линии под минидизель?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...