Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

На станции "Кусково" Горьковского хода уже несколько дней отстаивается вот такая трёхвагонная красота:

gallery_16842_4751_958728.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 2,11 мегабайт)

 

gallery_16842_4751_1843784.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 1,01 мегабайт)

 

Интересно, куда направляется. Точно знаю, что РА-2 работает на линии Голутвин-Озёры. А на Горьковском "кусте" разве есть линии под минидизель?

 

Вчера она (или такая же как она) стояла на территории МЛРЗ в Перово

Link to post
Share on other sites


  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Судя по буржуйке, явно перегонялась на ремонт, возможно и на МЛРЗ

Link to post
Share on other sites
Вчера она (или такая же как она) стояла на территории МЛРЗ в Перово

Эта как стояла в "Кусково", так и стоит. Строго на том же самом месте. Так что почти наверняка - не она, а такая же.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Везёт мне на них. Вот сегодняшнее (ну, уже вчерашнее) фото с мостика возле "Сортировочной" -

gallery_16842_4751_497122.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 1,72 мегабайт)

Это промежуточный вагон.

Не догадался снять крупно голову. Но у этого промежутка номер 08703, у головы, пойманной в начале месяца - 05702. Сдаётся мне, это одни и те же вагоны.

Но тогда на промеутке не было антенны. И это явно не GPS :)

Link to post
Share on other sites

Этот же состав, но уже в "Кусково" (причём под парами, собираясь двигаться к Москве) -

 

gallery_16842_4751_1934640.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 1,32 мегабайт)

 

Видимо, это всё-таки не тот, что попадался месяц назад - теперь номер головы виден: 08702.

 

Что за массовая миграция дизелей?

Link to post
Share on other sites
Что за массовая миграция дизелей?

Это служебный МЖД. На Сортировочной у них гнездо.

 

Но у этого промежутка номер 08703, у головы, пойманной в начале месяца - 05702. Сдаётся мне, это одни и те же вагоны.

Состав РА2 087 3-й вагон и состав РА2 057 2-й вагон...

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Что-то не очень понятна компоновка вагонов. У него по одному тамбуру на вагон, как у РА-2?

Link to post
Share on other sites

В головных вагонах - да, 1 тамбур. Промежуточные пока не выкатили, но, судя по тому, что РА-3 напоминает помесь РА-2 и кабины от ЭП2Д - будет аналог прицепных вагонов РА-2 или вообще они же без изменений.

Куда интереснее вопрос об используемых дизеле и передаче. Если опять забугорное, то - смысл третий раз на те же грабли напрыгивать?

Link to post
Share on other sites

Характеристики РА-3 с сайта МВМ

 

В целом схоже с характеристиками ДП-С, но двигатели мощнее

 

Количество мест для сидения в основной составности

246

В том числе:

в головном вагоне, с местами для инвалидов

68

в головном вагоне, без мест для инвалидов

77

 

в прицепном вагоне

96

 

Максимальная вместимость в основной составности, чел.

598

Масса тары, т

135,7

 

Максимальная нагрузка от оси на рельсы, т

16

 

Конструкционная скорость, км/ч

120

 

Мощность силовой установки, кВт

2x360

Габарит

Edited by SHERIDAN
Link to post
Share on other sites

Пишут, что уже в Лихоборах:

 

SLTpXe7plM8.jpg

Edited by Мой комментарий
Link to post
Share on other sites

Раскраска намекает что будет ездить в Московской Области? Что-то я не припоминаю неэлектрифицированных линий с пассажирским движением кроме двух: Кривандино-Рязановка и Голутвин-Озеры.

Link to post
Share on other sites

Будет ездить на всём полигоне ЦППК. А это далеко не только Московская область.

Link to post
Share on other sites
Будет ездить на всём полигоне ЦППК. А это далеко не только Московская область.

Где нибудь в Смоленске раскраска "Наше подмосковье" будет смотреться довольно странно.

Link to post
Share on other sites
Где нибудь в Смоленске раскраска "Наше подмосковье" будет смотреться довольно странно.

Да уж пусть лучше такой, чем корпоративный - всё какое-то разнообразие.

Link to post
Share on other sites
Где нибудь в Смоленске раскраска "Наше подмосковье" будет смотреться довольно странно.

А у ЦППК другой окраски и нет. Раньше была изумрудно-зелёная (в основном на межрегиональных экспрессах и на 500-й серии), но от неё отказались в пользу "Нашего Подмосковья".

Link to post
Share on other sites
Что-то не очень понятна компоновка вагонов. У него по одному тамбуру на вагон, как у РА-2?

Судя по имеющимся фото салона: почти точная копия РА2, за вычетом подросшего толкана и инвалидной парковки (Навскидку -2 4-х местных дивана от стандартного 2-го отсека салона РА2). Сидения как в ЭП2Д только без кащенко - однотонные синие. Самая печаль - окна те же самые. Ну и всякие мелочи типа багажных полок в окраске ГПНП я уж не беру.

Хотя тут в инвалидном - 68, т.е как в обычной РА2 голове, а в неинвалидном - того больше. За счет чего? По длине вагона судя по всему без изменений, те же 5х3 окон.

Edited by Ammendorf
Link to post
Share on other sites

Почему же не делают нормальную компоновку сидений как в "Ласточке"? Ну ведь есть же какие-то причины?

Link to post
Share on other sites
Почему же не делают нормальную компоновку сидений как в "Ласточке"? Ну ведь есть же какие-то причины?

У какой конкретно Ласточки? У ЭС1 сидения лицом к лицу установлены, у ЭС2Г друг за другом. У ЭС2ГП насколько я помню и так и так.

 

В целом все эти конфигурации нормальные.

Если же говорить о расположении лицом к лицу, то такую компановку считают наиболее оптимальной, так как все кресельные блоки располагаются у окна, и нет такого, что есть места у простенка.

Edited by SHERIDAN
Link to post
Share on other sites
Почему же не делают нормальную компоновку сидений как в "Ласточке"? Ну ведь есть же какие-то причины?

Что заказчик закажет, то и ставят. На тех-же ЭП2Д из выпущенных 61 состава 5 в экспрессном исполнении 3+2.

На Ласточках сами сиденью не очень удобны для длительных поездок. Высота установки мала для роста 180+, сиденье завалено вперёд, ноги постоянно в напряжении. На МЦК ничего, для межобласти,

1,5 - 2 часа - уж лучше стандарт ЭП2Д.

И число сидячих мест на 1/3 меньше.

Link to post
Share on other sites
Если же говорить о расположении лицом к лицу, то такую компановку считают наиболее оптимальной

Расположение "колено в колено" чрезвычайно неудобно, особенно если оптимизаторы сдвигают сидения до расстояния когда так и физически получается. Предпочитаю расположение МЦКшных ласточек "лицо в затылок" и 3+2, может быть только отклонить сидения на градусов 5 кзаду, но ни в коем случае не делать возможность откида в полулежак как на самолетах

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites

А какой габарит у РА-3: метрошный, как у РА-2, или железнодорожный (и тогда который из них, как у ДП-М)?

Link to post
Share on other sites
А какой габарит у РА-3

1ВМ

 

метрошный, как у РА-2, или железнодорожный (и тогда который из них, как у ДП-М)

У РА2 (тех, которые поставлялись РЖД) габарит такой же, как и у ДП-М (и у прочих дизель-поездов, ЦМВ, и пр) - 1ВМ. А вовсе не метрошный М.

Link to post
Share on other sites
нет такого, что есть места у простенка.

Вот не плевать... Расстояние между окнами существенно меньше шага кресел, все равно какой-то кусок окна попадает. Это же не туристический поезд, окно в мир это ноутбук на столике.

 

но ни в коем случае не делать возможность откида в полулежак как на самолетах

В бизнес-классе возможно и откидывать, при большем шаге кресел. Но в эконом-классе это самая разумная компоновка. Пассажиры любого роста спокойно едут.

Link to post
Share on other sites
У РА2 (тех, которые поставлялись РЖД) габарит такой же, как и у ДП-М (и у прочих дизель-поездов, ЦМВ, и пр) - 1ВМ. А вовсе не метрошный М.

Унификация с Яузой – это лишь РА-1 касалось?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...