Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рельсовые автобусы и дизель-поезда


Leon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На станции "Кусково" Горьковского хода уже несколько дней отстаивается вот такая трёхвагонная красота:

gallery_16842_4751_958728.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 2,11 мегабайт)

 

gallery_16842_4751_1843784.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 1,01 мегабайт)

 

Интересно, куда направляется. Точно знаю, что РА-2 работает на линии Голутвин-Озёры. А на Горьковском "кусте" разве есть линии под минидизель?

 

Вчера она (или такая же как она) стояла на территории МЛРЗ в Перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по буржуйке, явно перегонялась на ремонт, возможно и на МЛРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера она (или такая же как она) стояла на территории МЛРЗ в Перово

Эта как стояла в "Кусково", так и стоит. Строго на том же самом месте. Так что почти наверняка - не она, а такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Везёт мне на них. Вот сегодняшнее (ну, уже вчерашнее) фото с мостика возле "Сортировочной" -

gallery_16842_4751_497122.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 1,72 мегабайт)

Это промежуточный вагон.

Не догадался снять крупно голову. Но у этого промежутка номер 08703, у головы, пойманной в начале месяца - 05702. Сдаётся мне, это одни и те же вагоны.

Но тогда на промеутке не было антенны. И это явно не GPS :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот же состав, но уже в "Кусково" (причём под парами, собираясь двигаться к Москве) -

 

gallery_16842_4751_1934640.jpg

Открыть в полном размере (4208x2368; 1,32 мегабайт)

 

Видимо, это всё-таки не тот, что попадался месяц назад - теперь номер головы виден: 08702.

 

Что за массовая миграция дизелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за массовая миграция дизелей?

Это служебный МЖД. На Сортировочной у них гнездо.

 

Но у этого промежутка номер 08703, у головы, пойманной в начале месяца - 05702. Сдаётся мне, это одни и те же вагоны.

Состав РА2 087 3-й вагон и состав РА2 057 2-й вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот и первый РА-3 выкатили на МВМ

 

http://sd.uploads.ru/vo4P8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень понятна компоновка вагонов. У него по одному тамбуру на вагон, как у РА-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головных вагонах - да, 1 тамбур. Промежуточные пока не выкатили, но, судя по тому, что РА-3 напоминает помесь РА-2 и кабины от ЭП2Д - будет аналог прицепных вагонов РА-2 или вообще они же без изменений.

Куда интереснее вопрос об используемых дизеле и передаче. Если опять забугорное, то - смысл третий раз на те же грабли напрыгивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики РА-3 с сайта МВМ

 

В целом схоже с характеристиками ДП-С, но двигатели мощнее

 

Количество мест для сидения в основной составности

246

В том числе:

в головном вагоне, с местами для инвалидов

68

в головном вагоне, без мест для инвалидов

77

 

в прицепном вагоне

96

 

Максимальная вместимость в основной составности, чел.

598

Масса тары, т

135,7

 

Максимальная нагрузка от оси на рельсы, т

16

 

Конструкционная скорость, км/ч

120

 

Мощность силовой установки, кВт

2x360

Габарит

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что уже в Лихоборах:

 

SLTpXe7plM8.jpg

Изменено пользователем Мой комментарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскраска намекает что будет ездить в Московской Области? Что-то я не припоминаю неэлектрифицированных линий с пассажирским движением кроме двух: Кривандино-Рязановка и Голутвин-Озеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ездить на всём полигоне ЦППК. А это далеко не только Московская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ездить на всём полигоне ЦППК. А это далеко не только Московская область.

Где нибудь в Смоленске раскраска "Наше подмосковье" будет смотреться довольно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нибудь в Смоленске раскраска "Наше подмосковье" будет смотреться довольно странно.

Да уж пусть лучше такой, чем корпоративный - всё какое-то разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нибудь в Смоленске раскраска "Наше подмосковье" будет смотреться довольно странно.

А у ЦППК другой окраски и нет. Раньше была изумрудно-зелёная (в основном на межрегиональных экспрессах и на 500-й серии), но от неё отказались в пользу "Нашего Подмосковья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень понятна компоновка вагонов. У него по одному тамбуру на вагон, как у РА-2?

Судя по имеющимся фото салона: почти точная копия РА2, за вычетом подросшего толкана и инвалидной парковки (Навскидку -2 4-х местных дивана от стандартного 2-го отсека салона РА2). Сидения как в ЭП2Д только без кащенко - однотонные синие. Самая печаль - окна те же самые. Ну и всякие мелочи типа багажных полок в окраске ГПНП я уж не беру.

Хотя тут в инвалидном - 68, т.е как в обычной РА2 голове, а в неинвалидном - того больше. За счет чего? По длине вагона судя по всему без изменений, те же 5х3 окон.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не делают нормальную компоновку сидений как в "Ласточке"? Ну ведь есть же какие-то причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не делают нормальную компоновку сидений как в "Ласточке"? Ну ведь есть же какие-то причины?

У какой конкретно Ласточки? У ЭС1 сидения лицом к лицу установлены, у ЭС2Г друг за другом. У ЭС2ГП насколько я помню и так и так.

 

В целом все эти конфигурации нормальные.

Если же говорить о расположении лицом к лицу, то такую компановку считают наиболее оптимальной, так как все кресельные блоки располагаются у окна, и нет такого, что есть места у простенка.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не делают нормальную компоновку сидений как в "Ласточке"? Ну ведь есть же какие-то причины?

Что заказчик закажет, то и ставят. На тех-же ЭП2Д из выпущенных 61 состава 5 в экспрессном исполнении 3+2.

На Ласточках сами сиденью не очень удобны для длительных поездок. Высота установки мала для роста 180+, сиденье завалено вперёд, ноги постоянно в напряжении. На МЦК ничего, для межобласти,

1,5 - 2 часа - уж лучше стандарт ЭП2Д.

И число сидячих мест на 1/3 меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же говорить о расположении лицом к лицу, то такую компановку считают наиболее оптимальной

Расположение "колено в колено" чрезвычайно неудобно, особенно если оптимизаторы сдвигают сидения до расстояния когда так и физически получается. Предпочитаю расположение МЦКшных ласточек "лицо в затылок" и 3+2, может быть только отклонить сидения на градусов 5 кзаду, но ни в коем случае не делать возможность откида в полулежак как на самолетах

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой габарит у РА-3: метрошный, как у РА-2, или железнодорожный (и тогда который из них, как у ДП-М)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой габарит у РА-3

1ВМ

 

метрошный, как у РА-2, или железнодорожный (и тогда который из них, как у ДП-М)

У РА2 (тех, которые поставлялись РЖД) габарит такой же, как и у ДП-М (и у прочих дизель-поездов, ЦМВ, и пр) - 1ВМ. А вовсе не метрошный М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого, что есть места у простенка.

Вот не плевать... Расстояние между окнами существенно меньше шага кресел, все равно какой-то кусок окна попадает. Это же не туристический поезд, окно в мир это ноутбук на столике.

 

но ни в коем случае не делать возможность откида в полулежак как на самолетах

В бизнес-классе возможно и откидывать, при большем шаге кресел. Но в эконом-классе это самая разумная компоновка. Пассажиры любого роста спокойно едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РА2 (тех, которые поставлялись РЖД) габарит такой же, как и у ДП-М (и у прочих дизель-поездов, ЦМВ, и пр) - 1ВМ. А вовсе не метрошный М.

Унификация с Яузой – это лишь РА-1 касалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...