taurus74 Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Москвичей хотят пересадить на канатные дороги и летающие таксиНовый вид транспорта - "струнный" - может появиться на окраинах Москвы. Как сообщил на пресс-конференции директор Института Генплана Москвы Сергей Ткаченко, новый вид транспорта, представляющий собой вагончики, которые движутся над землей по натянутым между сваями тросам ("струнам"), может быть внедрен, например, в парках или на окраинах города. По словам С. Ткаченко, перспективы такого транспорта в центре Москвы достаточно сомнительны, а в отдаленных районах он может пригодиться. Он также добавил, что в городе будут развиваться и другие виды транспорта - например, при принятии соответствующей нормативной базы в Москве может появиться вертолетное движение. На крышах большинства городских высоток должны разместиться вертолетные площадки. Всего таких точек более 60. "Пока не приняты соответствующие законы и невозможно обеспечить полную безопасность жителей, такое движение развиваться не будет", - отметил он.Источник: Гудок.А ещё в народе говорят:"Весь апрель - никому не верь?"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 У нас на метле вылететь без уведомления в письменной форме за месяц до полета нельзя. Что гвоорить о вертолетах. Нескоро это все ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 У нас на метле вылететь без уведомления в письменной форме за месяц до полета нельзя.Маргарита-то летала Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 Маргарита-то леталаДавно это было! не каждый свою метлу имел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meta Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 А вообще, какой смысл в вертолётах? позволить себе такую машину могут единицы, поэтому дороги не разгрузятся. А безопасность простых горожан будет страдать: поломка, столкновение, израсходование всего запаса горючего - и упавший вертолёт унесёт с собой десятки жизней. То ли дело дирижабли... Могут взять на себя гораздо больше людей, взрывобезопасны (если их наполнять гелием), отказ двигателя или столкновение двух дирижаблей в воздухе не приведёт к катастрофе. Единственный недостаток - скорость. Может, стоит работать в этом направлении - разработать турбореактивный дирижабль, например? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Почему бы ен упорядочить движение вертолетов? тогда никто ен столкнется. В американских мегаполисах в небе десятки полицейских, телевизионных и вертолетов- скорых помощей. Не сталкиваются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Почему бы ен упорядочить движение вертолетов?Потому что у нас вместе с вертолетом будут дарить и права на управление ими. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 А вообще, какой смысл в вертолётах? позволить себе такую машину могут единицы, поэтому дороги не разгрузятся. Позволить себе купить вертолёт в Москве могут себе не единицы, а сотни жителей. Если пройтись по центру столицы, особенно в час-пик, можно увидеть огромное количество автомобилей класса "люкс". Не бизнес-класса, а именно "люкс". Стоимость такого автомобиля вполне сравнима со стоимостью небольшого вертолёта. К тому же, если власть имущие пересядут на вертолёты, хотя бы дороги перестанут перекрывать, что уже плюс. А что касается тех, кто не может себе позволить личный авиатранспорт, то, как мне кажется, идея авиатакси была бы очень кстати. Для начала можно было бы сделать хотя бы по одной посадочной площадке в каждом округе и связать их маршрутами между собой. Думаю, что пассажры бы точно нашлись. Я, например, мог бы себе позволить раз в месяц заплатить 3000-4000 р. чтобы быстро добраться из Черёмушек в Северное Тушино, вместо того, чтобы тратить на дорогу, как обычно, по полтора часа. А кто-то наверняка смог бы пользоваться авиатакси намного чаще, чем раз в месяц. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 К тому же, если власть имущие пересядут на вертолёты, хотя бы дороги перестанут перекрывать, что уже плюс. И весь вертолетный парк для власть имущих будет закупаться и обслуживаться за счет бюджетных средств, т. е. за счет налогоплательщиков... Очень актуальная идея, особенно во время кризиса. Для начала можно было бы сделать хотя бы по одной посадочной площадке в каждом округе и связать их маршрутами между собой. Ну да, мне, к примеру, надо в Вешняки, а площадка посадочная - в Измайлово (но округ-то один). На чем я поеду в Вешняки? Правильно, на автомобиле. Неактуально это все на сегодняшний день, имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 Рискую показаться занудным, но, по-моему, надо выбрать одно - либо вертолеты, либо струны натягивать. А иначе первое будет налетать на второе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 Да что там вертолеты, есть же еще и автожиры! И дешевле, и проще в управлении и хранить можно в гараже! Автожир - это своеобразный гибрид самолета и вертолета. По большому счету, это обычный самолет, у которого сняли крылья и вместо них поставили свободно вращающийся (без соединения с двигателем) вертолетный винт. При движении аппарата набегающий поток воздуха раскручивает несущий винт, который собственно и создает подъемную силу. Что-то вроде кленового семени, которое вращается при падении. Поначалу автожиры так и выглядели - фюзеляж от самолета, впереди винт, закрылки, элероны и все дела... Но оказалось, что управлять автожиром намного удобней и лучше, наклоняя основной винт, таким образом отпала необходимость в разнообразных рулях, остался только хвостовой стабилизатор. А кроме того, для удобства пропеллер сделали толкающим и стали размещать его позади кабины (это, конечно, потребовало дополнительной мощности из-за затенения винта, но на автожирах это проявляется не так сильно, как на самолетах, так как в последних передний винт используется еще и для обдувки плоскости крыльев, которых на автожире нет). Читать далее Но вскоре появились вертолеты и автожиры стали исчезать по причине ненадобности: малая максимальная скорость, большая необходимая мощность (винт обладает значительно худшей аэродинамикой по сравнению с крылом) и т.д.. Существует даже мнение, что автожиры вобрали в себя недостатки как самолетов, так и вертолетов.Все это верно, но только для большегрузных машин, в классе же ультралайтов ситуация складывает с точностью до противоположной! Появление легких, но достаточно мощных двигателей 20..40 л.с. в последние годы позволило создать действительно потрясающие машины! Да что там, фотографии говорят сами за себя. Простота конструкции, диапазон скоростей 30..150 км/час, компактность, короткий разбег (около 40 м) и возможность приземляться в одну точку, по вертолетному, дают твердую путевку в жизнь этим летательным аппаратам. Кроме того, на порядок более низкая чувствительность в ветру и болтанке в полете, малая скорость приземления (а следовательно, безопасность для новичков) и возможность парашютирования на авторотации при выключенном двигателе, завершают список требований к индивидуальному летательному аппарату. Далее разговор пойдет исключительно об ультралайтах, хотя в природе существуют также автожиры с закрытыми кабинами, многоместные и т.д.О конструкции автожира. Основной винт диаметром 6..8 м расположен на втулке и свободно вращается под набегающим потоком воздуха. Автомат перекоса на легкие автожиры не ставят, поэтому угол атаки лопастей фиксированный. Как правило, лопасти крепятся к втулке через шарниры, что позволяет им ловершать маховые движения из-за разности скоростей когда лопасть движется по ходу движения и когда против, а следовательно, разной создаваемой ими в эти моменты подъемной силы. Хотя есть и бесшарнирные варианты. В полете "тюльпан" винта отклоняется назад и немного в сторону (в зависимости от направления вращения). Поэтому лобовое сопротивление винта несколько чрезмерно, что требует более мощного двигателя по сравнению с другими летательными аппаратами, например, дельталетом. Управление наклоном плоскости основного винта осуществляется наклоном всей втулки либо напрямую соединенной ручкой ("управление с верхней ручкой"), либо через систему тросиков и выводом на ручку управления, аналогичную самолетной. В первом случае, кстати, наклон ручки "на себя" приводит к снижению (как на дельтаплане), а во втором - к подъему (как в самолете). На некоторых, обычно более тяжелых двухместных аппаратах, от двигателя через специальный передаточный механизм можно перед взлетом раскрутить винт до оборотов, близких к крейсерскому режиму (300..400 об/мин). Иначе на земле немного раскручивают винт руками. В ранних моделях автожиров испытывались также системы раскрутки с помощью потока воздуха от тягового пропеллера, изгибаемого и направляемого широким хвостом наверх. А также системы, в которых длинный трос наматывался на ось винта, а свободный конец с помощью колышка забивался в землю, потом автожир разгонялся, трос раскручивал основной винт и аппарат взлетал. Существовали еще автожиры с так называемым "прыжковым взлетом", где винт раскручивался от двигателя до оборотов, немного больших, чем требуемых для полета, потом с помощью автомата перекоса (как на вертолетах, изобретен Юрьевым) резко изменяли угол атаки, автожир "подпрыгивал", обороты падали и дальше летел горизонтально. Такой автомат перекоса позволял вдобавок более плавно приземляться - стоило перед самой землей увеличить шаг и подъемная сила на короткое время значительно повышалась. Источник: pla.by.ru. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 А вообще, какой смысл в вертолётах? позволить себе такую машину могут единицы, поэтому дороги не разгрузятся.Ошибаетесь. Среди пассажиров вертолётов очень много людей, которые если бы ехали по земле, то для них вовсе пришлось бы трассу перекрывать. Эдак на полчасика. Ну минимум проехали бы ГАЙцы и всех отогнали бы к обочине. А это уже нефиговые пробки. Так что лучше уж пусть летают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Золотарский Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Уж лучше развивать сеть метро для всех, чем авиацию для избранных... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Уж лучше развивать сеть метро для всех, чем авиацию для избранных...Абсолютно верно. Если уж на воздушном такси будут цены, то, ясное дело, они будут "заоблачными" для обычных людей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Il Bada Posted June 22, 2010 Share Posted June 22, 2010 А у меня когда-то была мысль создать вертолётный подкар (он же PRT) Читая Ваши восторженные отзывы об идее вертолётов, начинаю сомневаться в сумасшедшем характере концепции персонального автоматического авиатранспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Громов советует автомобилистам пересесть на вертолетыГубернатор Московской области Борис Громов посоветовал автомобилистам, страдающим от пробок, пересаживаться на личные вертолеты, передает РИА Новости. "Я летаю на вертолете. Надо покупать вертолеты вместо машин - дороги не нужны", - сказал губернатор.По его словам, в настоящее время в Подмосковье зарегистрировано уже около 400 личных вертолетов.Стоит отметить, что стоимость летательных аппаратов такого типа на российском рынке начинаются от 300 тысяч долларов США - около 10 миллионов рублей. Более дорогие экземпляры стоят в 2-4 раза дороже, а "топовые" вертолеты продаются за несколько миллионов долларов США.В своем общении с журналистами Громов также отметил, что власти Московской области не имеют отношения к перекрытию движения на Ленинградском шоссе, которое было введено 26 июня на путепроводе в районе 24-го километра этой магистрали. По его словам, этот участок трассы принадлежит Москве.Источник: Aviation Explorer. Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Теперь ясно как решить одну из 2 Российских бед - "дороги не нужны"! Поэтому нефиг их строить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Теперь ясно как решить одну из 2 Российских бед - "дороги не нужны"! Поэтому нефиг их строить! Из сюжета становится ясно, кто основные "носители" первой беды. Во первых - если Громов действительно такое говорил, то он "первая беда".Во первых - вертолёт - не альтернативный вид транспорта, он давно известен, изучен и применяется, и зачем валить в кучу вертолёты и канатные дороги? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Во первых - если Громов действительно такое говорил, то он "первая беда".Он первая беда с тех самых пор, как стал занималься не своим делом, из неплохоого вояки превратившись в совершенно дубоголового начальника ближнего "заМКАДья". Властей хуже Мобластных не только представить, но и придумать сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Магистр Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Громов советует автомобилистам пересесть на вертолетыАга, только сам вертолет будет стоить столько, что дешевле постоять в пробке или отремнтировать участок дороги.Тем более полёт над территорией Москвы на личном вертолете запрещен, что тогда обязует власти построить на подлете к городу площадки. А оттуда ехать опять же на транспорте, что создаст снова пробку. Замкнутый круг Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted December 27, 2010 Share Posted December 27, 2010 Сергей Иванов: Вдоль русла Москвы-реки можно организовать вертолетное таксиВице-премьер России Сергей Иванов высказал предложение использовать русло Москвы-реки для организации вертолетного такси, сообщает Газета.ru. Такое мнение он озвучил в понедельник на заседании правительственной Комиссии по транспорту и связи, посвященной развитию транспортной системы Москвы и области.По его мнению, для предотвращения транспортного коллапса нужно брать на вооружение все, что имеется. «По территории Москвы и области проходит крупная водная артерия с множеством ответвлений, – сказал он. – При условии их рационального использования возможна интеграция водного транспорта по опыту других городов в транспортную систему субъектов». Он отметил, что, в частности, есть предложение по «использованию русла Москвы-реки для организации вертолетного такси для доставки пассажиров в аэропорты».«Это просто идея, предлагаю о ней серьезно подумать», – добавил зампред правительства.Источник: Aviation Explorer. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 27, 2010 Share Posted December 27, 2010 есть предложение по «использованию русла Москвы-реки для организации вертолетного такси для доставки пассажиров в аэропорты».Это как конная авиация, что ли?Вертолёт по руслу реки (вплавь, да?) до аэропорта, где никакой Москвы-реки в помине нет(поворот вспять и новое русло, да?) Или у меня неправильный календарь и сегодня начался апрель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 VIP-персон с мигалками могут пересадить на вертолетыУправление делами президента прорабатывает вариант доставки руководителей страны в аэропорт "Шереметьево" на вертолетах. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь управления Виктор Хреков. "Вести ФМ" попросили прокомментировать ситуацию президента вертолетной компании "Аэросоюз" Александра Климчука."Вести ФМ": Александр Витальевич, здравствуйте!Климчук: Добрый день!"Вести ФМ": Над Москвой вертолеты сейчас практически не летают. Исключение составляют лишь машины чрезвычайных служб. Насколько сложно организовать воздушное движение над таким городом, как Москва? Ведь зарубежный опыт есть.Климчук: На самом деле этот вопрос прорабатывается. Я думаю, что в ближайший год – два над Москвой все-таки запустят вертолеты. Я думаю, что это будут двухдвигательные вертолеты категории А, которые в случае отказа одного из двигателей смогут продолжать полет на другом. И, наверное, это будет происходить сначала над руслом Москвы-реки. Ну, а дальше посмотрим, как будет все развиваться. Потому что Москва Москвой, а в Подмосковье, то есть до МКАД, вертолеты летают регулярно и много."Вести ФМ": И часто падают?Климчук: Ну, падают-то не потому, что вертолеты плохие, падают из-за человеческого фактора."Вести ФМ": Да, в общем, какая разница, по какой причине падают. Если они будут над Москвой падать из-за человеческого фактора или из-за отказа, я думаю, что жителям Москвы будет все равно.Климчук: Я думаю, что статистика все равно гораздо лучше, чем автомобильная."Вести ФМ": А способно такое вертолетное движение разгрузить Москву, как Вы считаете?Климчук: Я думаю, что если пересадить каких-то чиновников, то есть с мигалками, VIP-персон и так далее, то, наверное, частично это все дело разгрузит. Кардинально, я думаю, это проблему не решит."Вести ФМ": То есть это может быть одна из мер, в том числе и по борьбе с пробками?Климчук: Я думаю, что да. То есть это всего лишь одна из дополнительных мер. Не секрет, что иногда по Москве добраться вообще никуда невозможно. Даже каким-то аварийным или специальным службам. Если будут вертолеты, здесь будет попроще добираться. Я думаю, вообще вздохнут с облегчением, если мигалок и перекрытых Кутузовских или еще каких-то трасс станет гораздо меньше."Вести ФМ": Александр Витальевич, а насколько такое сообщение дорого, и кто им пользуется в других странах?Климчук: Вы знаете, вообще в других странах первое – это все-таки VIP-перевозки: бизнесмены, чиновники. И как ни странно, очень много медицинских, санитарных рейсов, то есть это самый развитый сектор авиаперевозок над городами."Вести ФМ": А сколько времени нужно для того, чтобы создать инфраструктуру? Ведь вертолеты должны откуда-то взлетать, куда-то садиться, какие-то точки, и до этих точек еще нужно добраться, вероятно, на машине.Климчук: Вы знаете, вообще вертолет может приземляться на необорудованную вертолетную площадку. Конечно же, было бы здорово, чтобы был десяток хотя бы вертолетных площадок по Москве, куда можно было бы добраться на автомобиле достаточно быстро. Сам по себе вертолетный центр, или вертодром, держать в Москве, наверное, нерационально. Это можно делать в Подмосковье. Вообще через всю Москву по диагонали можно пролететь буквально минут за 7, за 10 максимум. Поэтому с учетом такого времени подлета вертодром может быть за пределами МКАД.Полностью комментарий Александра Климчука слушайте в аудиофайле (05:18, 4,86 Мб)Источник: Вести.Ru. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 VIP-персон с мигалками могут пересадить на вертолетыУже чго только не "могли".Вертолёты опасный вид транспорта.Падают - из за человеческого фактора, это точно.Если уж президента Польши не уберегли и угробили на более безопасном самолёте...А ВИПы себя любят, рисковать зря не будут. Так что "могут" и будут мочь дальше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leo-kaleta Posted February 25, 2011 Share Posted February 25, 2011 VIP-персон с мигалками могут пересадить на вертолетыУже чго только не "могли".Вертолёты опасный вид транспорта.Падают - из за человеческого фактора, это точно.Если уж президента Польши не уберегли и угробили на более безопасном самолёте...А ВИПы себя любят, рисковать зря не будут. Так что "могут" и будут мочь дальше.Да, да. Придётся канатную дорогу подвешивать на аэростатах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.