Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Канатная дорога и вертолёты Москве.


 Share

Recommended Posts

Вертолеты Подмосковья станут общественным транспортом решением местных властей
Министерство транспорта Московской области планирует вернуть «в строй» 55 вертолетных площадок, а сами вертолеты сделать общественным транспортом

Всего в Подмосковье насчитывается 123 вертодрома. Почти половина из них не эксплуатируется. Власти решили восстановить существующие площадки, так как строительство новых слишком сильно ударит по бюджету. На ремонт одного вертодрома потребуется 2-2,5 млн рублей, тогда как за новую придется заплатить 10-15 млн рублей. Вертолетный транспорт получат частные инвесторы. «Во многих странах малая авиация и авиация общего назначения активно развиваются. Учитывая инвестиционную привлекательность данного направления Министерство транспорта Московской области совместно с ОАО «Корпорация развития Московской области» разрабатывают план мероприятий по развитию авиации общего назначения, как вида общественного транспорта с привлечением частных инвесторов», - сообщили в пресс-службе ведомства.

В Московской области сейчас 50 вертолетных площадок – общего назначения – используют для нужд сельского хозяйства (авиахимические работы), для корпоративных и отраслевых перелетов, еще 18 эксплуатирует МЧС.

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Через год вокруг МКАД возведут 10 вертолетных центров и площадок
Строительство первых таких объектов уже началось на Рижском шоссе и на пересечении шоссе Энтузиастов и Московской кольцевой автодороги

Президент компании «Аэросоюз» Александр Климчук отметил, что десять вертолетных центров и площадок вокруг МКАД будут построены до конца 2014 года. Предполагается, что к этому же времени они начнут функционировать.

Стоит отметить, что развитие вертолетных центров вблизи МКАДа включено в программу развития вертолетного транспорта московского региона. «Это не будет игрушка для богатых, это будет уникальный проект, который обречен на успех, так как вертолеты - это транспорт, полезный для всех категорий граждан», - считает гендиректор «НДВ-Недвижимости» Александр Хрусталев (соинвестор проекта).

Кстати, ранее глава Министерства по архитектуре Московской области Алексей Воронцов обещал построить в Подмосковье около 540 вертолетных площадок. Предполагалось, что все они будут переданы в собственность муниципальных образований.

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Утверждения, что авиатранспорт стоит безумные деньги и доступен лишь единицам не очень обосновано. В аэроклубе, где мне довелось летать "со скидкой" (прыгал вниз на пол пути) для спортсменов коммерческие расценки порядка 700р за полёт (это если парашют свой, инструктаж не нужен, оплата оптом сразу на 50 прыжков), высота тут до 4км. За время набора высоты самолёт успевает налетать десятки километров в горизонтали. Также там в клубе часть прыжков совершается с вертолётов, цены на "вертушку" те же самые. Это реальные цены в реальном аэроклубе.

 

В городе реально 4км высоты не нужно, нужно около 500м высоты. Согласитесь, что 700р платить за поездку могут в Москве очень многие. Я б сказал что настолько многие, что проблемы тут явно не в цене топлива и вертолёта.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

PavelS

Вы бы хотя бы перед таким смелым заявлением погуглили, товарищ!

Во-первых, все развлечения с парашютистами происходят в так называемой "рабочей зоне" аэродрома, об использовании этого конкретного кусочка неба нужно договориться только с диспетчером аэропорта. В случаях полёта по маршруту:

Согласование района выполнения авиационных работ или района полетов общей авиации в консультативном воздушном пространстве осуществляется на основании заявок, представляемых заинтересованными лицами органам ОрУВД, в зоне ответственности которых расположен заявляемый район. Заявка на согласование района авиационных работ или полетов авиации общего назначения представляется органам ОрУВД не позднее 19 часов дня, накануне дня начала выполнения полетов в заявляемом районе. Выполнение перелета с аэродрома базирования в заявленный район выполнения полетов осуществляется на основании плана полета (FPL), представляемого в порядке, определенном настоящей главой.

Из Федеральных авиационных правил.

Примечание:план полёта это очень подробное описание всего:времени вылета, места посадки, скоростей, направлений, высоты.

Из личного общения с летателями: до 19 часов дня накануне это на бумаге, а согласуют обычно пару дней. При нынешних ничтожных объемах авиации общего назначения.

Во-вторых:

Час полетного времени в разных местах стоит от 3 долларов до 7 (бывает и 10) долларов за минуту ( в среднем 180 – 400 долларов в час в зависимости от самолета, аэродрома, типа топлива), многодвигательные самолеты стоят дороже (500-700 долларов в час). Вертолеты начинаются от 500 долларов в час и до 1200 долларов (турбовинтовые). Цена складывается не только из стоимости топлива, но и амортизации самолета (вертолета) в целом (регламенты, часы налета, стоимости ВС, обслуживания, хранения, поддержания в летной годности, стоянка, охрана, разрешения, лицензии и многого другого). Сюда же включено аэродромное обслуживание, плата за взлет-посадку.. В РФ время полета считается от отрыва от полосы до приземления и деньги берутся именно поминутно только за полет). В Европе и США время считается от запуска двигателя до глушения. Т.е. сюда же входит прогрев, руление , ожидание очереди на взлет. Получается лишних минут 10-15 к общему времени, которое тоже оплачивается из вашего кармана. Но и в логбук зато пишется опять же полное время .

С сайта авиации общего назначения.

При этом рассматривать стоит только вертолёты. Самолетная ВПП в городе с густой застройкой - просто смешно. Если только десантом "На Чистых Прудах люк откройте!"

Link to comment
Share on other sites

Ссылка зачем?
Пруф что цены именно такие. Типа для авторитетности написанного мною. Впрочем, если вы против цен не спорите (700р за доставку вертолётом на высоту 4000м) - то и не нужно ссылку.

 

 

Вы бы хотя бы перед таким смелым заявлением погуглили, товарищ!
Со всем что вы писали не спорю. Но мой тезис в силе: себестоимость полётов и технические сложности - не есть "блокирующий" фактор. Все сложности связаны с безопасностью и бюрократией.

 

Также надо учитывать что я привёл цены на одного человека (700р), а не на рейс. Т.е. должно быть несколько попутчиков. В случае полётов между аэропортами с промежуточной остановкой в центре - я уверен что достаточное количество людей набиралось бы хоть каждые 15 минут, чтобы можно было бы пустить такой элитный вариант общественного транспорта. И тут действительно всё упирается в вопрос безопасности: если будет досмотр как в аэропорту, то это никому не нужно, т.к. долго.

 

В связи с этим я вижу 2 применения вертолётов:

1) связь аэродромов

2) транспорт "нижней границы ВИП", которых не досматривают каждый раз, но которые оплачивают полёты оптом, т.е. типа как проездной. Заметная часть предпринимателей и руководителей это могла бы потянуть. Тут вполне возможен регулярный маршрут Рублёвка - центр.

В любом случае такие вертолёты становятся рейсовыми маршрутными, что не требует согласований за 2 дня на тему каждого полёта.

 

Ну а Путин - он само собой, отдельная тема. Ему тоже согласования не нужны.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

PavelS

Как вы себе представляете "промежуточную остановку в центре"? Ещё вертолётную площадку куда-нибудь можно воткнуть, а ВПП не получится совсем. Начиная с шумового загрязнения и заканчивая необходимостью большого пустого пространства вокруг. А ещё самолеты у нас периодически выкатываются за пределы полосы. И, чем они меньше, тем сильнее подвержены влиянию разных атмосферных факторов. Но у вертолётов меньше подъёмность, скорость и удобство.

 

И ещё. Вопрос для размышлений. Почему в своё время Манеж выгорел дотла?

ответ
В том числе и потому, что над центром города строжайше запрещены любые полёты кроме президентского вертолёта. Соответственно пожарным вертолётам работа там тоже запрещена, хотя могли и хотели.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Речь я вёл разумеется про аппараты вертикального взлёта-посадки. Также под центром города понимал не пяточок земли в Кремле и около стены, а обширную территорию в пределах 5 км от Кремля - 10% территории внутриМКАДовой территории города. Проблем разумеется много, это да. Но повторю, они не технические, а большей части - бюрократические (как запрет на тушение Манежа с вертолётов).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...