Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот смотри: ты идешь по Тургеневской в сторону перехода на Сретенский. Поднимаешься по ступенькам и поворачиваешь направо, к эскалатору на Сретенский. Так? А налево перед бюстом Кирова будет выход в город. Теперь понятно, при чём тут Тургеневская? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как это так?

Также как на северном выходе станции Китай город!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри: ты идешь по Тургеневской в сторону перехода на Сретенский. Поднимаешься по ступенькам и поворачиваешь направо, к эскалатору на Сретенский. Так? А налево перед бюстом Кирова будет выход в город. Теперь понятно, при чём тут Тургеневская? :rolleyes:

Ага. Только это похоже скорее всего на новый выход Тургеневской, а не на собственный выход Сретенского бульвара. Ведь как спустишься Тургеневская прямо рядом будет, а на Сретенский еще надо перейти, воспользовавшись эскалатором. Хорошо. Вот переходишь со Сретенского на Чистые пруды и потом поворачиваешь направо к эскалаторам. А спереди (еще до поворота) глухая стена что ли?

Изменено пользователем Ivanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спереди (еще до поворота) глухая стена что ли?

Да.

Остальные вопросы по выходу Сретенского - сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И все-таки строящийся выход якобы станции Сретенский бульвар ближе к Тургеневской, значит это скорее всего второй выход Тургеневской получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanez

И что, теперь надо срочно всё закопать? Или потратить кучу денег на переименование работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanez

И что, теперь надо срочно всё закопать? Или потратить кучу денег на переименование работ?

Да ладно уж Вам. Я просто говорю как это фактически выглядит. Не более того.

Изменено пользователем Ivanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера наблюдал картину, как по-видимому один из метрофанатов или противников переименования БП в Новоясеневскую, отдирал наклеенные бумажки с названием "Новоясеневская". Только это бестолку. Осенью в вагонах появятся новые схемы. И надо будет наоборот, наклеивать бумажки со старым названием B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал картину, как по-видимому один из метрофанатов или противников переименования БП в Новоясеневскую, отдирал наклеенные бумажки с названием "Новоясеневская". Только это бестолку. Осенью в вагонах появятся новые схемы. И надо будет наоборот, наклеивать бумажки со старым названием B)

 

Своеобразный гражданский протест. Толко ни к чему кроме порчи схеммы ,иикак следствие неопрятному виду вагона он не приведёт.Я тоже против переименования, но считаю,что срывать схеммы это всё таки лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Вы начинаете офф-топик разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к метроэкспертам: Южный не работающий вестибюль ст. "Новоясеневская" ("Битцевский парк") до ввода участка БЛЛМ не откроют точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к метроэкспертам: Южный не работающий вестибюль ст. "Новоясеневская" ("Битцевский парк") до ввода участка БЛЛМ не откроют точно?

Нет, там и действующий вестибюль прекрасно с пассажиропотоком справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой вопрос: однажды поезд остановился между Свибловым и Бабушкинской, буквально за сотню метров до начала платформы последней, и за окном в туннеле я узрел табличку "Граница станции СВИБЛОВО". Получается, перегона Свиблово-Бабушкинская вообще нет? Или он есть, но буквально несколько десятков метров длиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и за окном в туннеле я узрел табличку "Граница станции СВИБЛОВО".

Такие границы у многих станций ММ.

 

У Тушинской граница вобще там, где платформа недействующей станции Волоколамская начинается.

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, перегона Свиблово-Бабушкинская вообще нет? Или он есть, но буквально несколько десятков метров длиной?

Если подходить формально, то да перегон в несколко десятков метров, т.к границей станции без путевого развития являются входной и выходной светофоры, а граница станции с путевым развитием является знак "граница станции", который устанавливатся согласно ТРА станции. На КРЛ такие же перегоны Тёплый стан - Коньково, Тургеневская - Китай город.

Но всё таки для того, чтобы не путаться считайте перегоном часть линии между началом платформы(голова поезда) одной станции до конца платформы следующей станции(хвост поезда).

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в дурацком журнале «Русский Репортёр» наткнулся на то, что КРЛ загружена также, как ТКЛ. Это ж надо :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем вы недовольны?

Грузонапряжённость линий метрополитена на 1 января 2009 года:

1. ЗЛ - 58,0 млн. тн.

2. ТКЛ - 54,3 млн. тн.

3. КРЛ - 53,6 млн. тн.

Почти одинаковая напряжённость линий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой формуле ведется такой подсчет?

Есть ли разница, что ТКЛ это 19 станций, а КРЛ - 24?

Я могу сказать как человек, который регулярно пользуется обеими линиями - в вагонах на КРЛ в 8 утра ощутимо свободнее чем на ТКЛ. Ну а к 9 часам вагоны забиты под завязку и там и там, но на ТКЛ многие и на платформе остаются.

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой формуле ведется такой подсчет?

Грузонапряженность железнодорожных линий — характеристика частоты использования железнодорожной сети, измеряемый количеством тонн груза, перевезенного через пункт железнодорожной сети за определенный период времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну куда уж понятнее :lol:

А поприземленней статистики нет, например среднее число пассажиров в одном вагоне а час пик и в целом за сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в привычных единицах можно, а то как-то в тоннах меня ещё не мерили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество тонн брутто(вес вагона с пассажирами), которые пропущены по 1 км пути за единицу времени. Так понятней?:)

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статистика на 1 января - это за декабрь или за прошедший год?

И как все-таки объяснить парадокс - парность на КРЛ ниже, вагонов-скотовозов нет, но при этом в вагонах свободнее. Хотя по приведенной статистике линии перевозят почти одинаковое число (ну точнее вес) пассажиров. Может на КРЛ люди тяжелее?))

 

Сегодня специально оценил - в начале девятого на участке Проспект Мира - Китай-Город в вагоне находилось 56-60 человек. Перейдя на ТКЛ (сел в сторону Кузнецкого моста) подсчитать уже не смог, просто потому что вагон дальше соседней площадки не просматривался.

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ парность ниже? Если только на одну-две пары, зато по числу поездов в сутки КРЛ у нас чуть ли не впереди планеты всей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...