Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Калужско-Рижская линия


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Вот смотри: ты идешь по Тургеневской в сторону перехода на Сретенский. Поднимаешься по ступенькам и поворачиваешь направо, к эскалатору на Сретенский. Так? А налево перед бюстом Кирова будет выход в город. Теперь понятно, при чём тут Тургеневская? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 622
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станцию Ясенево затопило ливнем

Для половины первого - это очень хороший интервал. В это время можно и по 8-10 минут поезда ждать. Даже 2 поезда подряд до ВДНХ входят в эти временные рамки.

Не очень разумная вещь. Ладно у нас во Владыкино заходят со второго пути (с Алтушки до Отрадного резервом), но тут ли не четверть линии резервом. Думаю, что скоро снова поменяют.

Posted Images

Вот смотри: ты идешь по Тургеневской в сторону перехода на Сретенский. Поднимаешься по ступенькам и поворачиваешь направо, к эскалатору на Сретенский. Так? А налево перед бюстом Кирова будет выход в город. Теперь понятно, при чём тут Тургеневская? :rolleyes:

Ага. Только это похоже скорее всего на новый выход Тургеневской, а не на собственный выход Сретенского бульвара. Ведь как спустишься Тургеневская прямо рядом будет, а на Сретенский еще надо перейти, воспользовавшись эскалатором. Хорошо. Вот переходишь со Сретенского на Чистые пруды и потом поворачиваешь направо к эскалаторам. А спереди (еще до поворота) глухая стена что ли?

Edited by Ivanez
Link to post
Share on other sites
А спереди (еще до поворота) глухая стена что ли?

Да.

Остальные вопросы по выходу Сретенского - сюда.

Link to post
Share on other sites

Ага. И все-таки строящийся выход якобы станции Сретенский бульвар ближе к Тургеневской, значит это скорее всего второй выход Тургеневской получается.

Link to post
Share on other sites

Ivanez

И что, теперь надо срочно всё закопать? Или потратить кучу денег на переименование работ?

Link to post
Share on other sites
Ivanez

И что, теперь надо срочно всё закопать? Или потратить кучу денег на переименование работ?

Да ладно уж Вам. Я просто говорю как это фактически выглядит. Не более того.

Edited by Ivanez
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера наблюдал картину, как по-видимому один из метрофанатов или противников переименования БП в Новоясеневскую, отдирал наклеенные бумажки с названием "Новоясеневская". Только это бестолку. Осенью в вагонах появятся новые схемы. И надо будет наоборот, наклеивать бумажки со старым названием B)

Link to post
Share on other sites
Вчера наблюдал картину, как по-видимому один из метрофанатов или противников переименования БП в Новоясеневскую, отдирал наклеенные бумажки с названием "Новоясеневская". Только это бестолку. Осенью в вагонах появятся новые схемы. И надо будет наоборот, наклеивать бумажки со старым названием B)

 

Своеобразный гражданский протест. Толко ни к чему кроме порчи схеммы ,иикак следствие неопрятному виду вагона он не приведёт.Я тоже против переименования, но считаю,что срывать схеммы это всё таки лишнее.

Link to post
Share on other sites

Коллеги! Вы начинаете офф-топик разводить.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вопрос к метроэкспертам: Южный не работающий вестибюль ст. "Новоясеневская" ("Битцевский парк") до ввода участка БЛЛМ не откроют точно?

Link to post
Share on other sites
Вопрос к метроэкспертам: Южный не работающий вестибюль ст. "Новоясеневская" ("Битцевский парк") до ввода участка БЛЛМ не откроют точно?

Нет, там и действующий вестибюль прекрасно с пассажиропотоком справляется.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Такой вопрос: однажды поезд остановился между Свибловым и Бабушкинской, буквально за сотню метров до начала платформы последней, и за окном в туннеле я узрел табличку "Граница станции СВИБЛОВО". Получается, перегона Свиблово-Бабушкинская вообще нет? Или он есть, но буквально несколько десятков метров длиной?

Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS
и за окном в туннеле я узрел табличку "Граница станции СВИБЛОВО".

Такие границы у многих станций ММ.

 

У Тушинской граница вобще там, где платформа недействующей станции Волоколамская начинается.

Edited by SNEIKS
Link to post
Share on other sites
Получается, перегона Свиблово-Бабушкинская вообще нет? Или он есть, но буквально несколько десятков метров длиной?

Если подходить формально, то да перегон в несколко десятков метров, т.к границей станции без путевого развития являются входной и выходной светофоры, а граница станции с путевым развитием является знак "граница станции", который устанавливатся согласно ТРА станции. На КРЛ такие же перегоны Тёплый стан - Коньково, Тургеневская - Китай город.

Но всё таки для того, чтобы не путаться считайте перегоном часть линии между началом платформы(голова поезда) одной станции до конца платформы следующей станции(хвост поезда).

Edited by Битник
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сегодня в дурацком журнале «Русский Репортёр» наткнулся на то, что КРЛ загружена также, как ТКЛ. Это ж надо :blink:

Link to post
Share on other sites

И чем вы недовольны?

Грузонапряжённость линий метрополитена на 1 января 2009 года:

1. ЗЛ - 58,0 млн. тн.

2. ТКЛ - 54,3 млн. тн.

3. КРЛ - 53,6 млн. тн.

Почти одинаковая напряжённость линий!

Link to post
Share on other sites

А по какой формуле ведется такой подсчет?

Есть ли разница, что ТКЛ это 19 станций, а КРЛ - 24?

Я могу сказать как человек, который регулярно пользуется обеими линиями - в вагонах на КРЛ в 8 утра ощутимо свободнее чем на ТКЛ. Ну а к 9 часам вагоны забиты под завязку и там и там, но на ТКЛ многие и на платформе остаются.

Edited by Sniper
Link to post
Share on other sites
А по какой формуле ведется такой подсчет?

Грузонапряженность железнодорожных линий — характеристика частоты использования железнодорожной сети, измеряемый количеством тонн груза, перевезенного через пункт железнодорожной сети за определенный период времени.

Link to post
Share on other sites

А, ну куда уж понятнее :lol:

А поприземленней статистики нет, например среднее число пассажиров в одном вагоне а час пик и в целом за сутки?

Link to post
Share on other sites

А в привычных единицах можно, а то как-то в тоннах меня ещё не мерили.

Link to post
Share on other sites

Количество тонн брутто(вес вагона с пассажирами), которые пропущены по 1 км пути за единицу времени. Так понятней?:)

Edited by Битник
Link to post
Share on other sites

А статистика на 1 января - это за декабрь или за прошедший год?

И как все-таки объяснить парадокс - парность на КРЛ ниже, вагонов-скотовозов нет, но при этом в вагонах свободнее. Хотя по приведенной статистике линии перевозят почти одинаковое число (ну точнее вес) пассажиров. Может на КРЛ люди тяжелее?))

 

Сегодня специально оценил - в начале девятого на участке Проспект Мира - Китай-Город в вагоне находилось 56-60 человек. Перейдя на ТКЛ (сел в сторону Кузнецкого моста) подсчитать уже не смог, просто потому что вагон дальше соседней площадки не просматривался.

Edited by Sniper
Link to post
Share on other sites

На КРЛ парность ниже? Если только на одну-две пары, зато по числу поездов в сутки КРЛ у нас чуть ли не впереди планеты всей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...