Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Завтра в понедельник, возвращается пока что обычный 38-парный график?

Да, с понедельника вернулись к 38-парному. Будут анализировать, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 8 вагонах 760 - 1330 пассажиро-мест при 4,5 стоячих на квадратном метре

А в 760А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по затишью, пришли к решению не увеличивать парность на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paolo, в июне введут, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paolo, в июне введут, скорее всего.

 

Да, спасибо.

Только что закончилось интервью М. Лискутова на радио "Говорит Москва", где он сообщил, что с 1 июня на ряде линий будет увеличено количество поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа... С удивительной настойчивостью наступают на одни и те же грабли :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа... С удивительной настойчивостью наступают на одни и те же грабли :lol:

 

И якобы это увеличение станет возможным благодаря проведенным ремонтным работам в дневные субботние окна

 

Всего, по словам Лискутова, будет запущено 119 пар поездов в сутки. Кроме того, глава Дептранса пообещал перенести дневные технологические окна с субботы на воскресные дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего, по словам Лискутова, будет запущено 119 пар поездов в сутки.

Это, если считать "сутки" с 6 до 1, означает интервал 9 минут 35 секунд. :lol: А если, благодаря "выходному дню", движение станет круглосуточным, то 12 минут. :lol::o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но видимо он имел ввиду в дополнение к существующим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по всем линиям. Т. е. по 10 пар в сутки на каждой. Или по 0,5 пары в час дополнительно (при движении 19 часов в сутки) :mellow: В общем-то ощутимо, если нынешние 38 пар уже на пределе возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня 2016 года на ряде линий вводятся новые графики движения поездов

Подробнее: https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=8511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ утверждён график 40 пар/час на пиковое время с 1-го июня. На остальное время ничего не изменяли.

Прсмотрим, сколько продержится этот график... В эти пять пробных дней просто за режимами вождения следили. Начнут забивать - и пойдёт опоздание, превосходящее 38-парный ГДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ утверждён график 40 пар/час на пиковое время с 1-го июня. На остальное время ничего не изменяли.

Прсмотрим, сколько продержится этот график... В эти пять пробных дней просто за режимами вождения следили. Начнут забивать - и пойдёт опоздание, превосходящее 38-парный ГДП.

 

Да и оборотные бригады на конечных станциях работали в эти дни в поте лица!

 

Еще вопрос касается относительно нумерации маршрутов. В настоящее время в Свиблово с 1 по 36 + 78 (при тестировании 40-парного ГДП), в Калужском - с 37 по 75 + 76 и 77 маршруты (при тестировании 40-парного ГДП)

Все останется, как было при экспериментировании, или перенумеруют? Например, с 1 по 37 - Свиблово, с 38 по 78 - Калужское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем 40. Точнее, 40 только в один час, в остальное время размеры утверждены в 39 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти пять пробных дней просто за режимами вождения следили.

В те пять пробных дней гнали раньше графика на 1 - 1,5 минуты и это нормально сработало, что вполне логично объясняется - есть запас времени на лёгкий форс-мажор. Кроме того, не привязывались к интервалу 1:10 - 1:15, с которым лично я отправлялся регулярно и не останавливался на перегонах при этом. Если линия едет, то она едет и с такими интервалами, за исключением буквально пары станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем 40. Точнее, 40 только в один час, в остальное время размеры утверждены в 39 пар.

 

40 - утром или вечером?

 

И сколько добавляют маршрутов: 2 или 3?

 

Если линия едет, то она едет и с такими интервалами, за исключением буквально пары станций.

 

Раньше, как мне представлялось проблемным для 40 (а возможно даже и 38) парного графика был выходящий светофор на ст. Теплый Стан (в сторону Ясенево). Там сначала загорается желтый (и горит в среднем секунд 15-20), а потом только зеленый. Или я не прав?

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paolo

"Сухаревская" по I пути точно тормозит с её 40 км/ч по отправлению, на "Тёплом стане" к 1:15 уже зелёный загорается вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня поезда в московском метро начнут ходить чаще

http://tr.ru/news/1321-s-1-iyunya-poezda-v...-hodit-chashche

 

Кроме того, 5 июня (воскресение) в связи с ремонтными работами планируется закрытие движения на участке от станции «Проспект Мира» до «Октябрьской» Калужско-Рижской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, утром с 8.00 наблюдался 40 парный график движения. К основному графику были добавлены маршруты 76 и 77 (электродепо "Калужское) и 78 (элекродепо "Свиблово"). Вечером с 17.20 соответственно был 39 парный график (к основному графику было добавлено только два маршрута - 77 и 78). Примерный выход их депо на линию - 17.15-17.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил у себя на сайте очередную историко-описательную статью - теперь о Калужско-Рижской линии Замечания приветствуются - пишите сюда.

 

http://www.rosmetrostroy.ru/krl.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания приветствуются - пишите сюда.

Про Полянку не написано, что её выкинули из пуска Калужского радиуса, и что в дальнейшем она стала называться Якиманка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания приветствуются - пишите сюда.

Про Полянку не написано, что её выкинули из пуска Калужского радиуса, и что в дальнейшем она стала называться Якиманка.

Как это?

"В декабре 1957 г. Метростроем было получено проектное задание по сооружению Калужского радиуса. На новом 11-километровом радиусе было запроектировано 9 станций и электродепо: «Новокузнецкая» с переходом на Горьковско-Замоскворецкую линию, «Полянка» (на перекрёстке улиц Бол. Полянка и Димитрова),..."

 

"Помимо «Трубной» второй пересадочной станцией между двумя диаметрами должна была стать «Полянка», которая стала проектироваться как первая совмещённая станция в Московском метро, то есть станция с кросс-платформенной пересадкой..."

 

Ну хотя, да, можно и об отказе написать отдельно. А Якиманкой её никто не называл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии работали 4-вагонные составы из вагонов типа Г электродепо ТЧ-4 «Красная Пресня».

Помнится, на экскурсии Вы говорили, что Рижский радиус обслуживало депо Сокол, чем немало удивили не только меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии работали 4-вагонные составы из вагонов типа Г электродепо ТЧ-4 «Красная Пресня».

Помнится, на экскурсии Вы говорили, что Рижский радиус обслуживало депо Сокол, чем немало удивили не только меня.

Правда? И на старуху, как говорится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти полностью (за исключением крытого метромоста над рекой Яуза) подземная линия включает в себя участки глубокого и мелкого заложения.

Так разбирали ведь уже, что нет там никакого метромоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...