Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот не понимаю я смысла. Один состав погоды на линии не сделает. Оки что ли закончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот не понимаю я смысла. Один состав погоды на линии не сделает. Оки что ли закончились?

 

Да, их перестали производить. Скорее всего, как на ТКЛ получится. В Выхино сначала поступала Ока, а потом Москва их заменила вместе с Ежами и номерными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все 760-е, которые сейчас на КРЛ, закупались для СолЛ и должны будут со временем уйти туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерные с КРЛ куда? На порезку?

 

На ЛДЛ под продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня насчитал 3 поезда "Москва" утром - сразу 2 на "Новоясеневской" и 1 на "Коньково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня насчитал 3 поезда "Москва" утром - сразу 2 на "Новоясеневской" и 1 на "Коньково".

 

На прошлой неделе в вечерний пик четыре было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Количество поездов «Москва» на Калужско-Рижской линии столичного метро с 20 августа увеличится до 11

 

На оранжевой ветке столичного метро с 20 августа 2018 г. начнут работать еще два поезда нового поколения «Москва». Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«С 20 августа на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена начнут ходить еще два поезда «Москва». Таким образом, в столичной подземке станет более 60 таких составов», - говорится в сообщении.

 

Как пояснил заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, всего с 20 августа на оранжевой ветке столичного метро подземки будут курсировать 11 поездов «Москва». Ранее пассажиров этой линии перевозили составы «Ока» и поезда самой массовой серии «Номерной», а в мае здесь впервые запустили инновационные составы. Калужско-Рижская линия метрополитена является одной из самых загруженных, в будни ею пользуются порядка 1,1 млн человек. Поэтому здесь особенно важно обновлять подвижной состав.

 

До конца 2018 г. планируется запустить в столичном метро 69 поездов «Москва».

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2809246

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инновационные составы

Спасибо, улыбнуло. :)

Почему-то есть уверенность. что основная инновация - разработана последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Количество поездов «Москва» на Калужско-Рижской линии столичного метро с 20 августа увеличится до 11

 

Сейчас их уже 17 на линии. Видимо сейчас будет некоторая пауза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество поездов «Москва» на Калужско-Рижской линии столичного метро с 20 августа увеличится до 11

 

Сейчас их уже 17 на линии. Видимо сейчас будет некоторая пауза.

А сколько всего поездов на КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стабильные годы было 42 в Калужском и 38 в Свиблово. По идее, столько же поездов должно остаться, когда (если) парк вагонов КРЛ прекратит уже, наконец, меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зачем упорно держать 40-парный график и при этом не проводить никаких организационно-технических мероприятий для его обеспечения (хотя бы до уровня организационно-технического обееспечения пропускной способности времён позднего СССР, когда и 42, вроде, ходило)? В итоге в пик одни пробки.

Изменено пользователем Андрей С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем упорно держать

Дептрансу, как руководящей структуре, это объясните - доводы метрополитена там не слушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы до уровня организационно-технического обееспечения пропускной способности времён позднего СССР, когда и 42, вроде, ходило
Так 42 - это семивагонок небось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем упорно держать

Дептрансу, как руководящей структуре, это объясните - доводы метрополитена там не слушают.

Но а время хода в непик с 2014-го года, наверное, уж сам метрополитен растянул необоснованно?

 

Зачем упорно держать

Дептрансу, как руководящей структуре, это объясните - доводы метрополитена там не слушают.

А я слышал, что метрополитену выгодно 40 пар, так как допфинансрование на это в несколько раз выше допзатрат на 40 пар, и ещё на замедлении времени хода в непик решили руки нагреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с 50-летней годовщиной со дня трагической гибели 1-го советского космонавта Ю.А.Гагарина (1934-68), просто необходимо увековечить его память — переименовать станцию метро Ленинский проспект в Гагаринская, либо Площадь Гагарина (как МЦК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с 50-летней годовщиной со дня трагической гибели 1-го советского космонавта Ю.А.Гагарина (1934-68), просто необходимо увековечить его память — переименовать станцию метро Ленинский проспект в Гагаринская, либо Площадь Гагарина (как МЦК).

 

В качестве противоположного аргумента могу предложить официально переименовать станцию Ленинский проспект в честь отмечавшегося в прошлом году 100-летнего юбилея Октябрьского переворота, он же Великая Октябрьская Социалистическая Революция, и в связи с этим официально присудить станции название Ленинский проспект, чтобы никто не думал, что станцию назвали первым попавшимся именем случайно, только потому, что тогда так было положено. Дело Ленина жило и побеждало в огромной стране и принесло свои плоды и блага нескольким ! поколениям ! людей как в России, так и в десятках странах мира. Дело Гагарина - пока плодов не принесло, ибо люди, вон, даже до Луны до сих пор не долетели. Да и не было у него никакого дела. Он - лишь символ, его подвиг заключался лишь в его мужестве и в его готовности отдать свою жизнь за дело Ленина ради науки и будущего советских людей. Без Ленина не было бы и Гагарина. Поэтому он главнее. Поэтому ваша идея не продумана. Допускаю, что по причине недостаточной информированности.

 

(не без юмора, конечно, но постарался написать понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем упорно держать 40-парный график и при этом не проводить никаких организационно-технических мероприятий для его обеспечения (хотя бы до уровня организационно-технического обееспечения пропускной способности времён позднего СССР, когда и 42, вроде, ходило)? В итоге в пик одни пробки.

 

По факту в вечерний пик уже 38 парный график на линии (изъяли 31 и 53 маршруты)

 

Сейчас оборот очень тормозит "Москва". Видимо еще не привыкли быстро оборачивать ее маневровые машинисты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня около 15:30 ехал со стороны Проспекта Мира на юг, на Китай-Городе состав встал и стоял минут 10 без каких-либо объявлений. Набился уже довольно плотно, наконец машинист объявил, что поезд поедет обратно на Тургеневскую. Почти все вышли, поезд постоял ещё минуты три, далее уже дежурная объявила, что поезд никуда не пойдёт и просьба освободить вагоны. Что там случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что человек упал на рельсы на Октябрьской . Жив. Ушибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 15:30 ехал со стороны Проспекта Мира на юг, на Китай-Городе состав встал и стоял минут 10 без каких-либо объявлений. Набился уже довольно плотно, наконец машинист объявил, что поезд поедет обратно на Тургеневскую. Почти все вышли, поезд постоял ещё минуты три, далее уже дежурная объявила, что поезд никуда не пойдёт и просьба освободить вагоны. Что там случилось?

 

Опасная ситуация, когда не знаешь, как скоро поезд поедет и поедет ли. Я так однажды чуть в Петербурге не остался из-за сбоя в метро. Тоже вот так встал поезд на Невском проспекте, и простоял 10 минут, а у меня автобус с Автовокзала, то есть ещё пересадка и ещё добежать. Извините, за оффтоп. Просто представил, сколько людей в этом составе оооочень нервничали. Хорошо, что хоть Китай-город пересадочный - можно выбрать пути объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Leon

Пассажиры могут также доехать на следующем составе. Нет там такого пассажиропотока, чтобы пускать все составы перед заходом в ТЧ-5 через Новоясеневскую.

Культура обслуживания куда выше, если пассажиры едут до своей станции вечером без высадки на НЧ и без выдержек по Калужской из-за снятия поезда сзади. Зря убрали разумное новшество по снятию поездов при движении по первому пути.

 

На КРЛ практически с начала октября ввели новый график движения поездов. В частности, увеличили вечерний час "пик" с 16.30 до 20.15 и участили движение поездов по будням с 20.15 до окончания движения. В целом график на КРЛ по будням, теперь близок к графику движения на ЗЛ И ТКЛ. В новом графике теперь практически отсутствуют поезда, следующие вечером до Новоясеневской и далее нулевыми выходами до Новых Черемушек и далее в депо.

И с этого момента ухудшили время хода в непик! Давно пора вернуть хотя бы законные 55-30, с которыми ездили даже Ежи в 1996 году. Новых ограничений скорости, насколько я знаю, тоже не вводилось, да и ограничение, в первую очередь, сказалось бы на времени хода в пик, а не во внепик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Станцию Ясенево затопило ливнем

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 23.04.2016 в 00:11, MIKLE сказал:

 

 

Остальное можно предсказать. Случайного пассажира который замешкался в дверях-невозможно. СМО в помощь.

 

ЗЫ имеется виду что если ММ вводит 40 пар то энергетику и прочее он учёл-несчитаем только тот самый пассажир что попытался влезть но невлез, и изза которого пошли задержки отправления.

Весной 2020, когда вагоны даже в пик были свободны, 40-парный график также "тормозил", так что причина сбоев 40-парного графика отнюдь не в задержках на станциях. Кстати, как я понял, 40-парный график только по чётным дням, а по нечётным - 38 (либо наоборот)? До сих пор на некоторых расписаниях, соответствующих вставке в 38-парный график. повышающий его до 40, нанесена пометка "эксперимент".

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...