Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Калужско-Рижская линия


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Sermed

Ну и откуда там будет большой пассажиропоток?

А что у нас в выходные люди разве никуда не ездят на метро?
Link to post
Share on other sites


  • Replies 622
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станцию Ясенево затопило ливнем

Для половины первого - это очень хороший интервал. В это время можно и по 8-10 минут поезда ждать. Даже 2 поезда подряд до ВДНХ входят в эти временные рамки.

Не очень разумная вещь. Ладно у нас во Владыкино заходят со второго пути (с Алтушки до Отрадного резервом), но тут ли не четверть линии резервом. Думаю, что скоро снова поменяют.

Posted Images

Sermed

На выходных нет понятия "час-пик", например.

Link to post
Share on other sites

Sermed

Любое подобное ограничение не просто так с потолка берётся. Анализируются все показатели. В данном случае обойдутся челноком. Реально в выходные там между Бабушкинской и Медведково возить некого. Интервала в 7 минут с одним составом хватит.

Link to post
Share on other sites
Sermed

Любое подобное ограничение не просто так с потолка берётся. Анализируются все показатели. В данном случае обойдутся челноком. Реально в выходные там между Бабушкинской и Медведково возить некого. Интервала в 7 минут с одним составом хватит.

Незнаю когда вы там были, но как-то я видел там достаточно народу дабы ездить с обычным интервалом

Link to post
Share on other sites

Rocky

"Как-то раз я видел" - не показатель для метрополитена.

Link to post
Share on other sites
Незнаю когда вы там были, но как-то я видел там достаточно народу дабы ездить с обычным интервалом

В выходные дни поезда едут с Медведково полупустые. Заняты сидячие места . Наполняемость ваонов в эти дни конечно увеличится, однако, если вам ехать далеко, то не составит труда доехать до ВДНХ и там пересесть в поезд, который обернут по этой станции.

Link to post
Share on other sites

Битник

Так на каком участке челнок-то будет? Бабушкинская-Медведково? И оборот по ВДНХ через один на Бабушкинской?

Link to post
Share on other sites
Битник

Так на каком участке челнок-то будет? Бабушкинская-Медведково? И оборот по ВДНХ через один на Бабушкинской?

Челнок - 2 путь Бабушкинская - Медведково. Поезда будут из центра прибывать на 1 путь Бабушкинская и по съезду 3-8 уходить на 2 путь Свиблово далее в центр.

Обороты будут по Свиблово и ВДНХ. Я сказал про ВДНХ, т.к там уверенно можно сесть в пустой поезд. До Бабушкинской не все составы будут доходить, часть обернут по ВДНХ. На Свиблово нет автооборота, там каждому поезду кнопочки жать придётся, так, что там уменьшат количество поездов до минимума.

Edited by Битник
Link to post
Share on other sites

Битник

А Свиблово-Бабушкинская что?

Link to post
Share on other sites

Битник

Я так и думал, просто ты написал Свиблово и меня это напугало:)

Link to post
Share on other sites
Битник

Я так и думал, просто ты написал Свиблово и меня это напугало:)

Ну так стрелки то на Свиблово:) Тут не знаешь, как правильно написать:)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
:bash: Короче говоря на КРЛ в эти дни будет просто "дурдом" и народу лучше ездить другой дорогой. Может лучше было закрыть от Медведково до ВДНХа и заодно на Свиблово съезды поменять :shuffle:
Link to post
Share on other sites

Ворчун

Если народ сам себе дурдом не устроит, то его не будет.

А менять сразу в двух местах - повышать вероятность проблем не в два, а раз в десять сразу!

Link to post
Share on other sites
Ворчун

Если народ сам себе дурдом не устроит, то его не будет.

А менять сразу в двух местах - повышать вероятность проблем не в два, а раз в десять сразу!

 

Правильно говорите.

 

Если следовать всем требованиям сотрудников, ждать своего поезда в установленных местах, то всё будет нормально. В метро не одни дураки работают, не исключаю что встречаются, но не все же. Работа будет необычной, но вполне нормальной. Подумаешь один раз прокатиться в неправильном направлении или же подождать поезда лишних несколько минут.

 

Если сложится всё хорошо, постараюсь посмотреть на работу той части линии в те дни.

Link to post
Share on other sites

Rocky

Работа для ДКР пути вполне себе обычная. И организация движения по такому принципу - не новость. К тому же один перегон особой погоды не сделает.

Link to post
Share on other sites
Если сложится всё хорошо, постараюсь посмотреть на работу той части линии в те дни.

Да даже и смотреть нечего. Всё будет как всегда для большинства пассажиров. Небольшое неудобство будет для пассажиров пользующихся станциями Медведково(им придётся пересадку сделать на Бабушкинской ) и Бабушкинская(будет немного побольше интервал).

Link to post
Share on other sites
:bash: Короче говоря на КРЛ в эти дни будет просто "дурдом" и народу лучше ездить другой дорогой.
Думаю,что за 14-15 ноября на трамвайном маршруте №17 (Медведково-Останкино) денег заработают больше, чем за все предыдущие месяцы текущего года. ВСЕ НА 17-Й ТРАМВАЙ!

 

Мост через Яузу:
Респект! Я обычно в этом месте уток кормлю зимой!

 

 

А по какой формуле ведется такой подсчет?

Есть ли разница, что ТКЛ это 19 станций, а КРЛ - 24?

Я могу сказать как человек, который регулярно пользуется обеими линиями - в вагонах на КРЛ в 8 утра ощутимо свободнее чем на ТКЛ. Ну а к 9 часам вагоны забиты под завязку и там и там, но на ТКЛ многие и на платформе остаются.

Согласен полностью, я каждый день езжу по маршруту Медведково-Китай-город-Тушинская. Наша ветка намного свободнее чем одна из самых "престижных линий" (как раньше писалось в объявлениях о приёме на работу машинистов) под названием ТКЛ. А чем ТКЛ "престижнее" КРД? Классностью станций? Или тем, что вечером ТКЛ регулярно "тупит" на перегонах от Тушинской до Китай-города? Про подвижной состав вообще молчу. У нас уже больше 10 лет как "номерные" ходят, а на ТКЛ "Ёжики" после капремонта, к тому же ужасно немытые.
Link to post
Share on other sites
У нас уже больше 10 лет как "номерные" ходят, а на ТКЛ "Ёжики" после капремонта, к тому же ужасно немытые.

 

Во-первых: на ТКЛ ходят не "Ёжики", а ЕЖ3; а во-вторых: на люблинской линии номерные не моют вообще (как мне кажется), они все грязные.

Edited by GRAMM
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Всем привет!

Кто знает, куда ведет закрытый переход на станции Третьяковская Калининской линии?

Link to post
Share on other sites
Всем привет!

Кто знает, куда ведет закрытый переход на станции Третьяковская Калининской линии?

На форуме множество раз это обсуждалось. Это задел под переход на Новокузнецкую. Его возможно откроют когда продлят КЛ в сторону Остоженки или дальше.

Link to post
Share on other sites

Rain

А FAQ для кого на форуме? :[

Link to post
Share on other sites
Всем привет!

Кто знает, куда ведет закрытый переход на станции Третьяковская Калининской линии?

На форуме множество раз это обсуждалось. Это задел под переход на Новокузнецкую. Его возможно откроют когда продлят КЛ в сторону Остоженки или дальше.

Так один переход есть уже...

На сайте metro.ru в разделе "Метро-2" такая инфа:

"Линия 2

Cдана в начале 87 года. Длина 60 км (получается, что мировой рекорд по метротоннелям). Начинается от Кремля, затем на юг параллельно Варшавскому шоссе через Видное в правительственный пансионат «Бор» (там запасной командный пункт Генштаба).

Hа линии есть законсервированная станция, на которую ведет тот самый загадочный переход с «Третьяковской» Калининской линии."

Это как понимать?

Edited by Rain
Link to post
Share on other sites
Это как понимать?

Понимать сие как бред сумасшедшего. Если так считать, то любая закрытая лестница или дверь в метро ведет в систему Д-6.

В случае продления Калининской линии в сторону Остоженки и далее пассажиропоток значительно возрастет и для разгрузки имеющегося перехода с Новокузнецкой на Третьяковскую (пока являющуюся конечной для Калининской линии) будет использован имеющийся задел под строительство дополнительного переходного тоннеля. Тоже самое было и на второй Третьяковской (на самом деле первой) переход был один двунаправленный по эскалаторам до тех пор пока не была продлена Калининская ветка от Марксистской до Третьяковской. После открытия Третьяковской-2 был использован задел под переход и произведено разделение потоков.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...