Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Калужско-Рижская линия


 Share

Recommended Posts

В таком случае где же на новокузнецкой будет дополнительный переход?

В противоположенном конце платформы относительно уже имеющегося перехода с Третьяковской на Новокузнецкую. У первого вагона в сторону Театральной по Новокузнецкой можно, если мне мой склероз не изменяет, даже "задел" в облицовке платформенной части стены увидеть.

Link to comment
Share on other sites



После открытия Третьяковской-2 был использован задел под переход и произведено разделение потоков.

Причём сильно после: году в 1993 или 1994.

Link to comment
Share on other sites

У первого вагона в сторону Театральной по Новокузнецкой можно, если мне мой склероз не изменяет, даже "задел" в облицовке платформенной части стены увидеть.

Задел там и в противоположной стороне, в сторону Красногвардейской. Что самое забавное, строители предполагали переход, что естественно, вот только первый переход был построен в другой части. ) Если сравнить переходы с Третьяковской в противоположном торце с заделом, то видно, что они совсем разные. То есть там строили вообще без задела.

Link to comment
Share on other sites

У первого вагона в сторону Театральной по Новокузнецкой можно, если мне мой склероз не изменяет, даже "задел" в облицовке платформенной части стены увидеть.

Задел там и в противоположной стороне, в сторону Красногвардейской. Что самое забавное, строители предполагали переход, что естественно, вот только первый переход был построен в другой части. ) Если сравнить переходы с Третьяковской в противоположном торце с заделом, то видно, что они совсем разные. То есть там строили вообще без задела.

Вообще я всегда удивлялся этим порталам: в 1943-45, когда строили Новокузнецкую, НЕ БЫЛО в перспективных планах ДВУХ параллельных станций, позднее ставших Третьяковскими. Вообще первая кроссплатформенная пересадка, как известно, была построена в Ленинграде. Интересно разобраться, это был задел под переход на одну станцию? Тогда с другой стороны (где построили нынешний однонаправленный переход со старой Третьяковской) задела быть не могло. В этом случае возникает интересный вопрос:

1985 год, вводится в эксплуатацию новая Третьяковская, с каждой Третьяковской на Новокузнецкую есть по переходу. На новой Третьяковской есть задел под второй переход в виде лестниц в центре зала, на старой такого задела нет. На Новокузнецкой есть задел под второй переход на новую Третьяковскую в виде обсуждаемых порталов, задела под второй переход на старую Третьяковскую нет. ВОПРОС: почему из двух вариантов строительства вторых переходов был выбран вариант со старой Третьяковской, где НЕ БЫЛО видимых заделов, а не вариант с новой Третьяковской, где есть заделы на обеих станциях? Или всё-таки пассажиропоток на этих пересадках сильно разный? Или какие другие причины?

Edited by Mefo
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего тогда был не очень нужен, потом сэкономили. Всё-таки пассажиры чаще переходят с новой "Третьяковской" на "Новокузнецкую", чем наоборот. А на оранжевой станции потоки двухсторонние. Переход с оранжевой "Третьяковской" открыли в 1995 году, длина переходного коридора меньше, чем длина предполагаемого коридора с жёлтой станции. Плюс переход между Третьяковскими до продления КалЛ является односторонним по определению (хотя по нему можно ходить в обе стороны, но смысла в переходе со старой станции на новую почти нет - только если не тот Китай-город выбрал) Поэтому и решили строить южный переход, а северный отложить

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если в известной программе pMetro открыть макет Новокузнецкой с обеими Третьяковскими, то видна трассировка этого будущего перехода, даже с такими подробностями, как лесенка перед небольшой накопительной площадкой до выхода на Новокузнецкую. То есть уже всё известно или даже почти построено?

Сейчас на Новокузнецкой где заделы, венташха, а на Третьковской был зубоврачебный кабинет. А переход меж ними хоть какой есть?

Link to comment
Share on other sites

переход между Третьяковскими до продления КалЛ является односторонним по определению (хотя по нему можно ходить в обе стороны, но смысла в переходе со старой станции на новую почти нет - только если не тот Китай-город выбрал)

 

Я так со старой Третьяковской на Новокузнецкую перехожу - через Новую Третьяковскую, быстрее получается, особенно во внепик.

Link to comment
Share on other sites

Там потоки разные. Поэтому на одной платформе раздельный переход, а на другой - совмещённый.

Link to comment
Share on other sites

То есть уже всё известно или даже почти построено?

Сейчас на Новокузнецкой где заделы, венташха, а на Третьковской был зубоврачебный кабинет. А переход меж ними хоть какой есть?

Это - перерисовка схем с Метрорекламы. Похоже, официальный (правда, лестница точно интерполирована)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
skliff

Излом ходового рельса.

 

ИА сообщают о "...сломался светофор, а затем на этой же ветке метро по техническим причинам остановился один из составов...", где правда? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что рано на работу сёдня не поехал. На медведково в вагон просто внесли и сразу к дверям напротив прислонили (класс, я на Китай-Городе выхожу, далее переход на ТКЛ). После закрытия дверей на бабушкинской как-то тяжко стало дышать и вкусный завтрак ненавязчиво стал проситься наружу. А на ВДНХа просто огромное море народу. На моей памяти похожее было осенью 2007 года. Тогда даже было организовано челночное движение, если не ошибаюсь, от Бабушкинской до Свиблово. Тогда кажется тоже излом рельса случился.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал утром из Ясенево до Профсоюзной ровно 50 минут вместо положенных по графику 15 минут!

Link to comment
Share on other sites

Так во сколько был "излом ходового рельса"? Ехал в 11 часов, график был нормальным: доехал от Медведково до Октябрьской, как обычно, за 30 минут. и народа не так уж и много было, хотя заметил что немного побольше чем обычно, но это скорее всего "остатки" час-пика были.

Link to comment
Share on other sites

КРЛ восстановила нормальную работу через 30 минут после прибытия работников на станцию Ленинский проспект. Увы, но ПВС и СТП живёт в существующей реальности и добирается до места неисправности ьак же как и все смертные любо по пробкам, либо на медленно движущихся поездах метро. Добирались восстановительные формирования более 1 часа, вертолётами нас пока не снабжают:(

Edited by Битник
Link to comment
Share on other sites

Битник. Проблема была в том что долго немогли найти рельс лопнувший. Проблема теперь в другом. Понабежала куча ревизоров и машинисты пишут сочинение на тему-Как он ехал по перегону.

 

И ещё вопросик?

 

Перегон Сухаревская-Проспект Мира 1 путь. Тоннель течет ,ну очень сильно. Это что?- Управление "сливает свои умные мысли?"

Link to comment
Share on other sites

Проблема была в том что долго немогли найти рельс лопнувший.

"А мужики то не знают"

Так к слову. Излом был обнаружен через 5 минут после выезда на перегон, обнаружили прямо из кабины машиниста, ещё не спускаясь на путь. Правильно ревизоры набежали. Машинисты давали ложную информацию. Говорили что ОЧ наблюдается на всей рельсовой цепи, на самом деле ОЧ было только до места излома, после излома было 60.

Edited by Битник
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
:P Главное что довезли пассажиров. :rolleyes: КРЛ график кладет ударным трудом.
Насчёт ударного труда полностью согласен! хоть и говорят, что "каждый кулик своё болото хвалит", но я очень люблю свою ветку,которая именуется КРЛ или дистанция №5. У нас и чисто очень стало в вагонах в последнее время (не считая новогодних беспределов) и это во многом благодаря ударному труду сотрудников ТЧ-10 и вагончики новые у нас на линии появились, очень уютные, чтак что то "Яузы" и "Русичи" отдыхают. Да и ПС у нас на линии всегда помытые.
Link to comment
Share on other sites

новых вроде нет, только откапиталенные... которые визуально имеют отличия

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...