Олег Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Уважаемые коллеги! Предлагаю в этом топике фиксировать основные даты и события в метрополитене Еревана - открытие новых станций, вестибюлей, изменение цен на проезд, крупных ЧП, внедрения нового подвижного состава, смены руководителя метрополитена, пуска и финиша проходческих щитов и проч. Прошу вас писать в этом топике о достойных событиях, а я буду их переносить в стартовый пост. Хотелось бы также восстановить часть дат за 2005 - 2008 годы. 14.02.09 - Изменена система оплаты проезда с ереванском метро - введены магнитные билеты и банковские карты, жетоны пока сохранены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 (edited) Жетоны у нас остались и используются совместно с магнитными картами. Недавно появилась карта Арарат банка которую можно использовать и как карту прохода в метро и как кредитную карту. Edited April 6, 2010 by HAYK Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 Вообще, за отсутствием какой-либо серьёзной информации о строительстве метро, неплохо было бы хоть сведения о изменении стоимости проезда собрать. HAYK, тебе карты в руки - не верю, чтобы метро ни разу не подорожало за последние 10 лет... И когда, кстати, перешли с 3х-вагонных на 2х-вагонные составы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 Насчет строительства планы есть, в следующем году хотят реанимировать недостроенный участок из двух станицей Ачапняк, также будет открыт второй выход со станции Еритасардакан (Молидежная) который был изначально в плане метро. Так же с получением кредита начнется капитальный ремонт всего путевого и тоннельного хозяйства, будет улучшена система удаления грунтовых вод и еще много других работ. А стоимость проезда у нас действительно после союза менялась только один раз с 40 драм (3 рубля) на 50драм (3.8 рубля) и пока изменять цену проезда не собираются.С трех выгонах на двух вагонные составы перешли по моему в 2004 или в2003, я уточню потом конкретно напишу, и связано это с простой экономией эл. энергии. Пассажиров у нас не так много поэтому два вагона вполне хватает, только в часы пик бывает небольшая нехватка мест. На мой взгляд лучше два вагона чем подорожание стоимости проезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 40 драм (3 рубля) на 50драм (3.8 рубля)И когда это случилось, не помнишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 я Завтра узнаю отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted April 30, 2010 Share Posted April 30, 2010 40 драм (3 рубля) на 50драм (3.8 рубля)И когда это случилось, не помнишь?Подорожание проезда было в 2006 году в ноябре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 2, 2010 Author Share Posted May 2, 2010 HAYK Первого ноября? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 3, 2011 Author Share Posted July 3, 2011 01.07.11 - С 50 до 100 драмов подорожала цена билета на одну поездку в ереванском метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAYK Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 В энциклопедии нашего транспорта я добавил файлы 2-х книг и буклет о Ереванском метро. Книги 1983 и 1986 годов издания. В первой книге рассказывается о строительстве метро а вторая книга это путеводитель по станциям на 3-х языках. Буклет тоже на русском языке 2000 г. издания .Ссылки на книги и буклет есть в разделе Ереванского метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.