Jump to content

Летопись ереванского метро


Олег
 Share

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю в этом топике фиксировать основные даты и события в метрополитене Еревана - открытие новых станций, вестибюлей, изменение цен на проезд, крупных ЧП, внедрения нового подвижного состава, смены руководителя метрополитена, пуска и финиша проходческих щитов и проч. Прошу вас писать в этом топике о достойных событиях, а я буду их переносить в стартовый пост. Хотелось бы также восстановить часть дат за 2005 - 2008 годы.

 

14.02.09 - Изменена система оплаты проезда с ереванском метро - введены магнитные билеты и банковские карты, жетоны пока сохранены.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Жетоны у нас остались и используются совместно с магнитными картами. Недавно появилась карта Арарат банка которую можно использовать и как карту прохода в метро и как кредитную карту.

Edited by HAYK
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вообще, за отсутствием какой-либо серьёзной информации о строительстве метро, неплохо было бы хоть сведения о изменении стоимости проезда собрать. HAYK, тебе карты в руки - не верю, чтобы метро ни разу не подорожало за последние 10 лет... И когда, кстати, перешли с 3х-вагонных на 2х-вагонные составы?

Link to comment
Share on other sites

Насчет строительства планы есть, в следующем году хотят реанимировать недостроенный участок из двух станицей Ачапняк, также будет открыт второй выход со станции Еритасардакан (Молидежная) который был изначально в плане метро. Так же с получением кредита начнется капитальный ремонт всего путевого и тоннельного хозяйства, будет улучшена система удаления грунтовых вод и еще много других работ.

А стоимость проезда у нас действительно после союза менялась только один раз с 40 драм (3 рубля) на 50драм (3.8 рубля) и пока изменять цену проезда не собираются.

С трех выгонах на двух вагонные составы перешли по моему в 2004 или в2003, я уточню потом конкретно напишу, и связано это с простой экономией эл. энергии. Пассажиров у нас не так много поэтому два вагона вполне хватает, только в часы пик бывает небольшая нехватка мест. На мой взгляд лучше два вагона чем подорожание стоимости проезда. :)

Link to comment
Share on other sites

40 драм (3 рубля) на 50драм (3.8 рубля)

И когда это случилось, не помнишь?

Link to comment
Share on other sites

40 драм (3 рубля) на 50драм (3.8 рубля)

И когда это случилось, не помнишь?

Подорожание проезда было в 2006 году в ноябре.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

01.07.11 - С 50 до 100 драмов подорожала цена билета на одну поездку в ереванском метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В энциклопедии нашего транспорта я добавил файлы 2-х книг и буклет о Ереванском метро. Книги 1983 и 1986 годов издания. В первой книге рассказывается о строительстве метро а вторая книга это путеводитель по станциям на 3-х языках. Буклет тоже на русском языке 2000 г. издания .

Ссылки на книги и буклет есть в разделе Ереванского метро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...