Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кандидаты на реконструкцию


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Noel

Белорусская пишется через О и после реконструкции течь не перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо реставрировать Белорусскую (ужасно видеть желтую течь на белой станции) и Октябрьскую-кольцевую (некоторые барельефы совсем почернели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусская ... после реконструкции течь не перестанет.

 

Ну можно, наверное, как-то культурно потёки убрать в канализацию?

А я вот не понял, там кроме перехода собираются закрыть и один из выходов? (подобная информация проходила в "Вести-Москва")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кроме перехода собираются закрыть и один из выходов? (подобная информация проходила в "Вести-Москва")

Эскалаторы одного возраста, заменять нужно и на переходе, и на выходе к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel

Белорусская пишется через О и после реконструкции течь не перестанет.

 

На других-то станциях нет таких протечек на путевых стенах. Наверно, можно как-то направить эту течь с цветом ржавчины в трубу. Тем более что "Белорусская" - не какая-нибудь заштатная станция. Можно еще хрустальные фрагменты вставить на некоторых светильниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion

А ты все станции обследовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion

А ты все станции обследовал?

 

Ты не поверишь, но да. Этим летом купил гид и обследовал все станции (тратил день на каждую линию). Скажу сразу, это не было зря - теперь могу нарисовать схему по памяти, а то раньше разбирался весьма плохо.

 

Если говорить о протечках - ну нету больше таких "водопадов" на других станциях кроме "Белорусской" (может, "Филевский парк" -но это наземная станция). А в плане разводов на стенах - нужно реконструировать "Алтуфьево", "Отрадное", в меньшей степени - "Перово", "Чистые пруды", "Маяковку" (переход на новый выход в город уже потек). Если что забыл-напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантемировская тоже ремонта требует. Постоянно течёт свод по 2-му пути примерно посередине. Но здесь гидроизоляцию можно достаточно просто восстановить, откопав свод снаружи (при этом правда придётся часть Пролетарского проспекта перекрыть, но это мелочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion

А, да-да, Служба тоннельных сооружений до этого дня не знала, где и что течёт:)

На Белорусской специально сделан водоотвод, чтобы не затопляло машинный зал малого наклона!

 

Да, вода не вся стекает снизу по водоотводу, что-то протекает и в других местах. Но здесь особо ничего не сделаешь. Если станцию года на два-три закрывать, то еще как-то можно улучшить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion

А, да-да, Служба тоннельных сооружений до этого дня не знала, где и что течёт:)

На Белорусской специально сделан водоотвод, чтобы не затопляло машинный зал малого наклона!

Да, вода не вся стекает снизу по водоотводу, что-то протекает и в других местах. Но здесь особо ничего не сделаешь. Если станцию года на два-три закрывать, то еще как-то можно улучшить ситуацию.

 

Да я не говорю, что Служба не знает. Я просто говорю что для меня как для рядового пассажира картина на этой станции выглядит наиболее удручающе. Когда по белому кафелю течет ржавчина, флорентийские мозаики в арках на переходе уже поблекли. И если называть "Кандидатов на реконструкцию", то я бы назвал "Белорусскую" (как самую важную, "многочисленную" и красивую в архитектурном плане из тех станций, которые нуждаются в этом). Насколько возможно это сделать - это уже решать не мне. Я слышал, что в ближайшие годы вестибюль, а потом и переход акроются на реставрацию. Может, что нибудь и решат с течью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А что такого в «Рязанском Проспекте»? :idontno:

Минималистичные, но читаемые узоры а-ля рязанские полотенца – неплохо придумано :yeah:

Сильно сомневаюсь, что их сохранят в адекватном виде при смене на (металло)пластик, Кузьминки мы уже видели :abuse:

 

Вообще, что все так на эту плитку ополчились? :wacko:

Ну был «туалет», как вы говорите, хрущевских времён, делают – современный «евросортир», чем принципиально лучше-то? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

От Юры Егорова:

 

 

Привет всем!

 

В последнее время появилась куча однотипных экспертиз на проекты реставрации исторических станций метро, признанных памятниками архитектуры: Кропоткинская, Театральная, Пл. Революции, обе Белорусские, Аэропорт, Охотный Ряд, Павелецкая-ГЗЛ.

 

Рассматривается техническое состояние станций и предложения по реставрации. Почему-то всюду принимаются одинаковые решения: демонтаж всего, чего только можно, и замена на новое: мрамор и плитка на стенах, художественный металл, окна, двери - в общем, всё или почти всё. При этом эксперты вполне осознанно пишут, что мрамор такого-то сорта найти не удастся (например, "шроша" на Площади Революции, прохоро-баладинский на Белоруской-ГЗЛ и т.д.) и на этом основании пишут, что его надо заменять на что-то похожее. По Охотному ряду предполагается сбивать кессонированные потолки в вестибюлях и делать их заново.

 

По некоторым станциям (не всем) отмечено, что исторические материалы останутся на каких-то небольших их фрагментах всё остальное будет заменено на новое.

 

Вопросы: действительно ли всё так плохо, как написано?

 

Действительно ли есть опасения за техническое состояние несущих конструкций, для обследования которых потребуется демонтаж абсолютно всей облицовки станций?

 

Кто-то может объяснить, почему сначала пишется про "работоспособное" или "ограниченно-работоспособное" состояние станций, а потом предлагается заменить всё, что можно?

 

И вообще похоже, что мы получим совершенно новые станции вместо тех, которые охраняются законом - при том, что исторические материалы, детали оформления и т.д. внесены в список охраняемых элементов каждой станции.

 

Вот ссылки на экспертизы, они довольно большие. Техническое состояние станций описано в соответствующих разделах, а следом идут все планируемые изменения - в части с названием "предлагаемые проектные решения":

 

Кропоткинская:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4363091/

 

Театральная:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4362965/

 

Площадь Революции:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4651129/

 

Белорусская-ГЗЛ:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4651180/

 

Белорусская-кольцевая:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4784817/

 

Охотный Ряд:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4784922/

 

Павелецкая-ГЗЛ:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4848821/

 

Аэропорт:

http://dkn.mos.ru/public-discussion/4848737/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё-таки от кризиса была польза. Отстали от Тульской. Теперь вот опять деньги появились... Мало им освоенных на незавершённой реконструкции подземников! :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...