Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Крылья Советов» (проектируется)


 Share
Followers 6

Recommended Posts



  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Появились интересные новости по станции «Крылья Советов». В настоящее время идет ее проектирование ОАО Харьковметропроект, сейчас проект проходит стадию согласования на перенос коммуникаций. Станция будет с береговыми платформами.

Схема станции http://www.samaratrans.info/newsite/metronew/KrylyaSov_project.jpg

Link to post
Share on other sites

А как там сейчас заводы работают? Есть ли сейчас смысл строить вообще?

Link to post
Share on other sites
А как там сейчас заводы работают? Есть ли сейчас смысл строить вообще?

Из заводов сейчас там работает "Прогресс", "Гидроавтоматика" давно на боку. Но с Прогресса нормально ходить и на "Юнгородок", сам так делал. В общем непонятно, зачем во время кризиза на эти работы средства расходовать.

Link to post
Share on other sites

А при этом Юнгородок закроют или как? По-моему, он многим нужен, там хоть район населенный, а не чистая промзона.

Link to post
Share on other sites

Судя по проекту решили построить станцию возле кольца в Костромском переулке. Ранее сообщалось что станция будет располагаться возле проходной завода Авиакор на пересечении улицы Земеца (Псковская) и Заводского шоссе. Можно сделать вывод, что туннели пройдут от Кировской под улицей Железной девизии (а не под Заводским шоссе) и под Костромским переулком. Это хорошее решение. Так как станцию перенесли ближе к жилым массивам. Согласно этому проекту два выхода с лестничными пролетами. Одобряю. :thumbsup:

post-11575-1239339188_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
А при этом Юнгородок закроют или как? По-моему, он многим нужен, там хоть район населенный, а не чистая промзона.

Закроют. Иначе содержать две недогруженные станции будет ооочень убыточно.

Link to post
Share on other sites

При детальном рассмотрении проекта, оказывается, что западный вестибюль станции будет находится под землей. Восточный вестибюль станции на поверхности, при этом спуск пассажиров будет осуществлятся в промежуточный зал по лестнице, а подъем обратно по экскалатору. Впервые в Самаре такой интересный проект станции.

Link to post
Share on other sites
Восточный вестибюль станции на поверхности, при этом спуск пассажиров будет осуществлятся в промежуточный зал по лестнице, а подъем обратно по экскалатору.

Там ещё планируется подземный переход через Псковскую.Поэтому мне не совсем понятно, зачем эта сложность с наземным вестибюлем.Что же касается подъёма по эскалатору,то он если и будет действовать то до первого капремонта( ну не принято у нас в городе выделять деньги на ремонт эскалаторов!).

Link to post
Share on other sites
А при этом Юнгородок закроют или как? По-моему, он многим нужен, там хоть район населенный, а не чистая промзона.

Закроют. Иначе содержать две недогруженные станции будет ооочень убыточно.

 

И жители Авиагородка лишатся метро. Таким образом, метрополитеном будут пользоваться только работники Прогресса и немногочисленные жители Юнгородка (не Авиагородка)...

Link to post
Share on other sites
Восточный вестибюль станции на поверхности, при этом спуск пассажиров будет осуществлятся в промежуточный зал по лестнице, а подъем обратно по экскалатору.

Там ещё планируется подземный переход через Псковскую.Поэтому мне не совсем понятно, зачем эта сложность с наземным вестибюлем.Что же касается подъёма по эскалатору,то он если и будет действовать то до первого капремонта( ну не принято у нас в городе выделять деньги на ремонт эскалаторов!).

Хочу заметить, что восточный выход никак не связан с переходом под улицей Земеца.

А эскалатор не помешает. Тем более при его ремонте не будет закрываться выход.

 

На счет пассажиров, в самом Юнгородке немало населения проживает. Я думаю, они также будут пользоваться станцией после закрытия станции "Юнгородок". Хотя кому то покажется 100 лишних метров ходьбы до нее очень далековато. ;-)

Link to post
Share on other sites

Там удобная пересадка на трамвай,ИМХО переход под ул.Псковской необходим

Link to post
Share on other sites
Хочу заметить, что восточный выход никак не связан с переходом под улицей Земеца.

А эскалатор не помешает. Тем более при его ремонте не будет закрываться выход.

Ну так я и говорю - слишком сложно.Для того чтобы оказаться в метро надо сначала спуститься в подземный переход,потом подняться на поверхность,войти в наземный вестибюль,и ещё раз спустится вниз.Не проще ли устроить вестибюль в подземном переходе (как на других станциях)?Что касается эскалатора ,то работать он будет до первого ремонта(если вообще будет).С точки зрения любого чиновника глупо тратить деньги на эскалатор , тем более если рядом лестница.Я не удивлюсь, если скоро на Кировской будем подниматься пешком по эскалатору (сейчас их отключают на спуск по вечерам).Ещё один вопрос.Интересно, если тоннели пройдут под улицей Железной Дивизии , будут демонтированы трамвайные пути 10 маршрута ?

Link to post
Share on other sites

Повторю свою мысль - станция имела смысл, когда с полной нагрузкой работали заводы. Сейчас нечего тратить на это деньги - ни копейки. Все силы надо кидать на центр. Потом на вторую очередь по Московскому шоссе. Раньше постройки полностью второй очереди не вижу смысла в "КС". Разве что не случится чудо и в полную мощность не заработают заводы...

Link to post
Share on other sites
Интересно, если тоннели пройдут под улицей Железной Дивизии , будут демонтированы трамвайные пути 10 маршрута ?

Если будут строить тоннели закрытым способом - то нет. Но чтобы точно ответить на этот вопрос нужно знать, где оканчиваются тупики за Кировской, и где соответственно будет монтажная камера (или начало участка открытых работ).

 

Сейчас нечего тратить на это деньги - ни копейки. Все силы надо кидать на центр. Потом на вторую очередь по Московскому шоссе. Раньше постройки полностью второй очереди не вижу смысла в "КС". Разве что не случится чудо и в полную мощность не заработают заводы...

Работа над документацией еще не значит начала работ непосредственно над станцией. Может деньги были выделены конкретно на доработку документации.

Link to post
Share on other sites
Повторю свою мысль - станция имела смысл, когда с полной нагрузкой работали заводы. Сейчас нечего тратить на это деньги - ни копейки. Все силы надо кидать на центр. Потом на вторую очередь по Московскому шоссе. Раньше постройки полностью второй очереди не вижу смысла в "КС". Разве что не случится чудо и в полную мощность не заработают заводы...

С этим я как раз полностью согласен.В нынешней ситуации, более чем , хватает Юнгородка, даже с его неудобным расположением.

Link to post
Share on other sites

А мне кажется пока не закончат первую линию, ко второй линии не приступят. Скорей всего Крылья будут строить раньше второй линии.

Link to post
Share on other sites

У меня, в своё время, была такая вот идея:

Разломать часть вестибюля ст."Юнгородок", и пустить линию по наружке, до ж\д путей. Т.е. почти до трам. кольца "Костромской переулок", где построить аналог "Юнгородка". И саму станцию "Юнгородок", с перестроенным вестибюлем, оставить в эксплуатации.

Сейчас склоняюсь к мнению, что ст."Крылья Советов", с экономической точки зрения, нецелесообразна. Кому надо, доходят до станции и сейчас.

А кому в 15 м-н, Солнечный, Металлург, поедут на трамвае. Хоть на территории завода станцию открой.

Открытый участок, для эксплуатации, конечно беда. Но есть места и поважнее. Метро надо двигать в центр.

Link to post
Share on other sites
У меня, в своё время, была такая вот идея:

Разломать часть вестибюля ст."Юнгородок", и пустить линию по наружке, до ж\д путей. Т.е. почти до трам. кольца "Костромской переулок", где построить аналог "Юнгородка". И саму станцию "Юнгородок", с перестроенным вестибюлем, оставить в эксплуатации.

 

А кому в 15 м-н, Солнечный, Металлург, поедут на трамвае. Хоть на территории завода станцию открой.

У меня когда-то тоже была похожая мысль.Пустить линию от Юнгородка по эстакаде.На эстакаде же устроить станцию на пересечении Псковской и Костромского переулка.Далее , в моих планах линия пересекала ж.д. пути (над электродепо) и уходила в тоннель со следующей станцией возле проходной Металлурга.А потом 15,14, Приволжский , Солнечный микрорайоны.Заводы тогда ещё работали относительно нормально и для меня такая схема была актуальной.

Link to post
Share on other sites
Разломать часть вестибюля ст."Юнгородок", и пустить линию по наружке, до ж\д путей. Т.е. почти до трам. кольца "Костромской переулок", где построить аналог "Юнгородка". И саму станцию "Юнгородок", с перестроенным вестибюлем, оставить в эксплуатации.

Не слишком ли короткий перегон будет???

 

Впрочем, своё мнение по поводу КС я высказывал и не раз.

 

А так - нужно в первую очередь вести метро в центр, и только потом уже думать над строительством одной станции вместо другой...

Link to post
Share on other sites

Ускорение проектных работ на Крыльях Советов можно объяснить только требованием каких-либо надзорных органов убрать действующую станцию с территории депо. Как правильно все здесь отметили — Юнгородок решает все вопросы перевозки от близлежащих заводов и жилых кварталов.

Link to post
Share on other sites
Ускорение проектных работ на Крыльях Советов можно объяснить только требованием каких-либо надзорных органов убрать действующую станцию с территории депо. Как правильно все здесь отметили — Юнгородок решает все вопросы перевозки от близлежащих заводов и жилых кварталов.

Эта территория, депо, нафиг не нужна. Правда там есть две, яблони, с ОЧЕНЬ вкусными яблоками. С точки зрения логики, единственный довод к закрытию ст. Юнгородок, это выведение из оборота открытого участка пути. Этот участок, несомненно, приносит много головняков и эксплуатации, и движенцам, и путейцам. Но насколько я знаю, на текущие проблемы этих служб, всем на_рать. А потому, ни в жизнь не поверю, что ради этого построят целую станцию. А больше и не для чего, потому как: "Юнгородок решает все вопросы перевозки от близлежащих заводов и жилых кварталов". А что, я согласен.

Link to post
Share on other sites

А ведь логично что:

а) Юнгородка и так хватает - в плане обслуживания пассажиропотока.

б) Зачем закрывать то, что и так работает и делать новое? Двойная работа получается.

Отсюда выводы:

а) кому-то нечего делать.

б) заводы будут работать хотя бы на 70% от мощности и станция таки потребуется (из области фантастики) - тогда да, станция нужна.

в)ерунда какая-то... *задумливо почесал репу*

Link to post
Share on other sites

Хочу по этому поводу заметить, что "Крылья Советов" будет еще ближе расположена к заводу "Прогресс" и в ближайшей перспективе он не закроется. Во вторых деньги уже вложили в первый этап создания станции, то есть создали проект. За чем же теперь все на тормоза спускать? Давайте и метро закроем, давки в нем же нет.

Link to post
Share on other sites
Хочу по этому поводу заметить, что "Крылья Советов" будет еще ближе расположена к заводу "Прогресс" и в ближайшей перспективе он не закроется. Во вторых деньги уже вложили в первый этап создания станции, то есть создали проект. За чем же теперь все на тормоза спускать? Давайте и метро закроем, давки в нем же нет.

Не совсем корректное сравнение. Проект станции "КС" создан ранее станции"ЮГ". "ЮГ" создавался как временная альтернатива станции "КС", но со временем, станция показала себя как достойная альтернатива и в долговечном плане.

Давайте прикинем, на сколько изменится пассажиропоток, если закрыть "ЮГ" и построить "КС". Да не изменится он! Лентяи с завода, которым в лом было пройти километр от проходной до станции, поедут на метро. А лентяи, проживающие на ул. Железной Дивизии, обломаются идти до "КС".

Не те это цифры, чтоб экономически оправдать строительство подземной станции.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...