Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Крылья Советов» (проектируется)


 Share
Followers 6

Recommended Posts

КС будет актуальна только в том случае, если Прогресс снести и построить мкр.

Кстати, у Вас в Самаре таких планов нет?

Планов по сносу "Прогресса" и строительства на его месте микрорайона нет. К тому же это стратегическое предприятие. Плюс крайне не удобное географическое положение. Ну и самое основное - Если снести "Прогресс", то на чем в космос то летать будем?)

Edited by fes
Link to post
Share on other sites


  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

fes, я спросил потому что у нас в городе хотят слухи о том, чтобы снести Энергомаш и построить мкр.

На этом тему ракетостроения прекращаем и возвращаемся к КС.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
КС будет актуальна только в том случае, если Прогресс снести и построить мкр.

Кстати, у Вас в Самаре таких планов нет?

Появилась новость, могущая пролить свет на причину ускорения пректирования станции "Крылья Советов"

 

Где заводские корпуса? Могу назвать вам адреса

Статья целиком
Депутаты изучают перспективы выноса промышленных предприятий за пределы жилой зоны

 

Если раньше завод формировал вокруг себя жилую зону, то теперь жилье начало постепенно «выдавливать» производства со своей территории.

Эта закономерность, характерная для современных городов, подмеченная председателем комитета по экономике Думы городского округа Самара Юрием Буяновым, стала основой и для концепции выноса промышленных предприятий за пределы Самары. На заседании комитета, где рассматривался этот вопрос, члены комитета, депутаты Александр Шустов и Людмила Аксенова, без возражений поддержали своего председателя в том, что необходимо не мешкая приступить к серьезной ревизии санитарно-защитных зон предприятий, не лучшим образом влияющих на экологию и ограничивающих развитие города. Эти задачи в какой-то мере и решает концепция, работа над которой еще не завершена, но общая канва уже понятна и приветствуется парламентариями.

 

Особенно остра проблема наличия промзон в центральной части города, где, например, просто не нашлось места для строительства новой школы в Самарском районе (это выяснилось при обсуждении вопроса об освоении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства муниципальной собственности). По словам представителя департамента строительства и архитектуры Ильи Яковлева, рассказавшего депутатам о сути концепции, вынос предприятий из старой части Самары - насущная необходимость. Переезд уже начался. Переселение пережил станкозавод. Освобождает территории ЗИМ, основательно «ужался» 4-й ГПЗ. Есть сведения, что поступила заявка на переезд от одного из предприятий, расположенных на Хлебной площади. По словам Ильи Яковлева, «архитекторы возбужденно рисуют следующие очереди волжской набережной, которые должны появиться на месте силикатного завода и продолжиться до Центрального парка. Кроме того, из старой части Самары со временем должны уйти заводы «Рейд-1», клапанов, «Весна», электромеханический, ремонтно-подшипниковый, макаронная фабрика «Верола» и швейная, а также «Самарабланкиздат». По Генеральному плану на их месте должны появиться жилые дома, школы, поликлиника, спортивно-оздоровительные и торгово-развлекательные центры.

 

Конечно, такое массовое переселение - дело будущего. Но депутаты настроены оптимистично и вполне согласны с мнением докладчика, что вскоре оно станет экономически необходимым.

 

Земля-то в городе дорожает с каждым годом. Тем не менее, Юрий Буянов попросил Илью Яковлева отреагировать на активно циркулирующие среди самарцев слухи о переносе ТТУ. Оно тоже находится в центре города. Но был успокоен: места дислокации муниципального транспорта останутся в неприкосновенности, люди должны иметь возможность достаточно быстро добираться до мест своей работы.

 

Переселение в будущем ожидает и перегруженную промышленностью Безымянку. С вводом в эксплуатацию Кировского моста через реку Самару ее предполагается серьезно «почистить», особенно от экологически вредных предприятий. В кандидатах на переезд, согласно концепции, 29 предприятий Промышленного района, включая Безымянскую ТЭЦ, «Моторостроитель», завод им.Тарасова, «Авиаагрегат», три ЖБИ и т. д. 25 заводов Кировского района, в том числе «Металлург», «Авиакор», «ЦСКБ-Прогресс», «Самарская ТЭЦ», 41 предприятие Советского района.

Особенно много крупных и экологически неблагоприятных заводов должно переместиться из района Заводского шоссе. Оно уже в недалеком будущем должно стать стержневой деловой зоной города. И массовые заявки на приобретение земли здесь поступают уже сейчас, а следовательно, стремительно растут цены.

 

Депутаты считают, что существующие крупные предприятия и базы вообще используют свои территории неэффективно, к тому же не лучшим образом влияют на живущих поблизости людей, зачастую своих же рабочих.

 

Другой вопрос: куда перемещать все эти производственные мощности, если заводы все-таки согласятся на переезд? Пока свободные площади есть на правом берегу реки Самары. Но 190 гектаров уже зарезервировано для строительства крупного логистического центра. Территорию в районе улиц Речной, Карьерной и Структурной (более 70 га) планируется перепрофилировать в коммунальную зону. Есть 173 га на 19-м км Московского шоссе, но они пока заняты под дачи, так что размещение здесь производственно-коммунальной зоны — вопрос времени и главное денег. Свободны 335 гектаров у поселка Ясная Поляна, где возможно размещение коммунальных предприятий, обслуживающих развивающиеся районы северо-восточного направления. Всего же свободные территориальные ресурсы города сейчас составляют 1100 га. Но они в основном зарезервированы для оборудования коммунальных зон. Вынос же промышленных гигантов - дело очень далекой перспективы.

 

На заседании комитета по экономике также рассмотрены итоги финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, скорректирован (в менее оптимистичную сторону) социально-экономический прогноз развития города на 2009-й год. По прикидкам депутатов, бюджет Самары придется секвестровать на 15 - 16%. Но, как заявил Юрий Буянов, социальная его направленность сохранится неизменной.

...Переселение в будущем ожидает и перегруженную промышленностью Безымянку. С вводом в эксплуатацию Кировского моста через реку Самару ее предполагается серьезно «почистить», особенно от экологически вредных предприятий. В кандидатах на переезд, согласно концепции, 29 предприятий Промышленного района, включая Безымянскую ТЭЦ, «Моторостроитель», завод им.Тарасова, «Авиаагрегат», три ЖБИ и т. д. 25 заводов Кировского района, в том числе «Металлург», «Авиакор», «ЦСКБ-Прогресс», «Самарская ТЭЦ»...

Это дело, конечно, далеких перспектив, но если на месте "Прогресса" возникнет микрорайон, то продолжение туда метро будет востребовано.

Link to post
Share on other sites

Вот именно поэтому метро всегда, или почти всегда, строят с возможностью продления! Так что, я чувствую, при таком раскладе, от КС в далёком будущем может быть построены ещё 2, а то и 3 станции..

Link to post
Share on other sites

На счет строительства жилых микрорайонов в районе промышленной зоны Безымянка это все очередные фантазии. Кроме того на такой большой территории богатой вредными соединиями тяжелых металлов это еще и преступно. Эту территорию еще надо будет зачистить от всей этой промышленной грязи. Это очередные денежные вложения.

А за КС линию и сейчас возможно продлить по двум озвученным ранее сценариям.

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites
На счет строительства жилых микрорайонов в районе промышленной зоны Безымянка это все очередные фантазии. Кроме того на такой большой территории богатой вредными соединиями тяжелых металлов это еще и преступно. Эту территорию еще надо будет зачистить от всей этой промышленной грязи. Это очередные денежные вложения.

Может быть да, а может и нет. Экологическое обременение никогда не останавливало застройщика. Вспомним КИНАП, а сейчас и ЗиМ.

Link to post
Share on other sites

Конечно! в наше время всё возможно! Переступят через экологию и построят! Но это уже оффтопик.

Link to post
Share on other sites
На счет строительства жилых микрорайонов в районе промышленной зоны Безымянка это все очередные фантазии. Кроме того на такой большой территории богатой вредными соединиями тяжелых металлов это еще и преступно. Эту территорию еще надо будет зачистить от всей этой промышленной грязи. Это очередные денежные вложения.

А за КС линию и сейчас возможно продлить по двум озвученным ранее сценариям.

А откуда на этой территории тяжёлые металлы? Это точно не байка экологов? Ведь даже окисленная медная монетка, это уже страшный яд, по их мнению. Об работах учёных- ядерщиков в Самаре, я что то не слышал.

А то в наше время модно стало пугать обывателей непонятными и страшными терминами.

Центральные же районы города, экологически чистыми, только в бреду назвать можно.

Link to post
Share on other sites

Чтобы не доставать нашего уважаемого Ден Деновича переведем разговор сюда https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=310027

Link to post
Share on other sites

Рендер станции (автор фото Николай Курлин)

 

http://wiki.nashtransport.ru/images/a/ae/Самара_Крылья_Советов_Рендер_2.jpg

Link to post
Share on other sites
Рендер станции (автор фото Николай Курлин)

Что то слабенько.

Части фюзеляжа туда бы затащить, шасси, взлётнопосадки кусочек. А от стюардесс, симпатичных, точно, никто бы не отказался.

Инсталляцию, типа, забабахать. :shuffle:

Link to post
Share on other sites

Прикольно!

Инсталляцию, типа, забабахать.

А что? Станция возле Авиазавода! Вот и оформление соответствующее! По мне - прикольно!

Link to post
Share on other sites

я что-то, видимо, пропустил, но не помню проекта, в котором "Крылья Советов" с боковыми платформами

Link to post
Share on other sites
я что-то, видимо, пропустил, но не помню проекта, в котором "Крылья Советов" с боковыми платформами

Да, КС будет с береговым типом платформ. См. схему с первого поста этой темы https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=298831

Link to post
Share on other sites

Однако, в представленном рендере платформенные стены несимметрично расписаны (точнее левая платформенная вообще не расписана). На левой стене еле заметна надпись "Крылья Советов", а на правой стене такая надпись отсутствует. Не видно где будут располагатся таблички со станциями. Единственое, что здесь притягивает взгляд это оформление станции. Потолок чем то похож на потолок станции "Российская".

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites
Потолок чем то похож на потолок станции "Российская".

Да, потолок я тоже сразу приметил. Похоже, что "Грильятта" прочно пропишется в нашей подземке. :lol:

Link to post
Share on other sites

а когда КС откроют все 12 составов заработают?(12 потому-что ещё один купят когда алабинскую откроют), а если не 12 то остальные сколько будут простаивать?

Link to post
Share on other sites
а когда КС откроют все 12 составов заработают?(12 потому-что ещё один купят когда алабинскую откроют), а если не 12 то остальные сколько будут простаивать?

Может быть купят.

Link to post
Share on other sites

Максим Викторович

Открытие станции "Крылья Советов" - вопрос 2020-х годов, имхо.

Любой ответ на твой вопрос имеет невысокую ценность, ибо является гаданием еще как минимум лет десять.

Link to post
Share on other sites
а когда КС откроют все 12 составов заработают?(12 потому-что ещё один купят когда алабинскую откроют), а если не 12 то остальные сколько будут простаивать?

Может быть купят.

Директор сказал, что в ближайшем будущем, составы покупать не будут. Правда это было ещё весной, на дне безопасности в ТЧ.

И, если честно, надежд, в ближайшем будущем, ни на составы, ни на Алабинскую, у работников самарского метрополитена нет.

Link to post
Share on other sites

Хотя бы "Алабинскую" открыли, а деньги "на состав" отправили бы на строительство "Алабинской", всё равно составов 11, а работают 5 - 6.

Link to post
Share on other sites
а когда КС откроют все 12 составов заработают?(12 потому-что ещё один купят когда алабинскую откроют), а если не 12 то остальные сколько будут простаивать?

Все 12 составов на линии работать не могут: всегда в депо должы оставаться запасные составы (резервы). Кроме того: если все составы будут на линии - когда их ремонтировать?

 

ИМХО после открытия Алабинской, на линию выйдет ещё 1 состав, и курсировать он будет, скорее всего, от Российской до Алабинской...

Link to post
Share on other sites

Тех, кто будут плохо работать, будут наказывать - сажать водителем на поезд "Российская" - "Алабинская" :lol:

Edited by Олег
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Тех, кто будут плохо работать, будут наказывать - сажать водителем на поезд "Российская" - "Алабинская" :lol:

Это ерунда.

Наказание, это когда смена на обороте.

Слава богу сейчас нет этого.

Edited by гравецапыч
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...