Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Крылья Советов» (проектируется)


 Share
Followers 6

Recommended Posts



  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...смена на обороте.

 

А что это значит?

Было такое, при обороте по Победе, когда интервалы в 3,5 минуты.

А суть в том, что торчишь на платформе, подходит поезд, садишься, в хвост, после заезда в тупик, принимаешь управление, выезжаешь на станцию, дожидаешься машиниста, провожаешь состав, переходишь на другую сторону. И по новой.

 

На Гагаринской, когда на Московскую начинали ездить, а скорости были ограничены при обкатке, похожая фигня была.

Link to post
Share on other sites

Ну они тогда хоть пока от Московской ехали отдыхали, а тут только пересядешь в хвост 3 минуты проедешь или меньше, опять 4 вагона иди :abuse:

Edited by Максим Викторович
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
... Проект станции "КС" создан ранее станции"ЮГ"...

Скажите пожалуйста, а станцию "Крылья Советов" изначально проектировали с береговыми платформами? Если да - то из каких соображений был выбран этот вариант? Если нет - как вы думаете, что заставило проектировщиков поменять проект сейчас? И есть ли шанс, что КС всётаки будет с островной платформой?

 

P.S. По-моему, станция с береговыми платформами неудобная и небезопасная. Боковые платформы следует делать только в случае невозможности разместить островную. Примеры самого неблагоприятного вариант - это станции "Александровский сад" и "Кутузовская" на Филёвской линии в Москве: береговые платформы и станция в кривой :(.

Edited by ViktorRy
Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста, а станцию "Крылья Советов" изначально проектировали с береговыми платформами?

Нет, сначала она проектировалась с островной платформой.

 

По-моему, станция с береговыми платформами неудобная и небезопасная.

По моему мнению (которое может быть и ошибочным), что станция с береговыми платформами будет удобна, если станция является конечной. По одной платформе весь народ, прибывший на станцию, уйдет, а на другую платформу будут спускаться пассажиры, которым наоборот надо уехать с конечной станции. И не будет двух встречных потоков на двух платформах, как станет на "Российской", когда будет построена вся линия.

Link to post
Share on other sites

А какая собственно разница? Два потока есть два потока. Когда Российская перестанет быть конечной, потоки разделят, и будет всем счастье. А сейчас и прибывшие, и ожидающие поезда пассажиры толпятся на одной платформе. Итого - получается бардак-с. А что будет на конечной при увеличении пассажиропотока? Две группы народа толпятся на маленькой береговой платформе. Впрочем, у нас не Москва, такого как у них в часы пик у нас ещё долго не будет.

Link to post
Share on other sites
Ну они тогда хоть пока от Московской ехали отдыхали, а тут только пересядешь в хвост 3 минуты проедешь или меньше, опять 4 вагона иди :abuse:

 

:rolleyes: А как же в других метрополитенах, где оборотные тупики всегда за станцией? Присутствие маневровых обязательно. Самый неудобный оборот, пожалуй на Калининской линии в Москве по Третьяковской. Учитывая, что заход в тупик с одной станции, а подача состава под посадку на другую. И приходится маневровому обратно идти через преход, а станция загруженная, да ещё и пилонная, так что препятствий хватает :idontno: Ну на Каширской Каховской линии попроще, там колонная и лесенка под переход немного удобней для постоянной беготни :) А то, по станции прогуляться.... :D

Edited by Времяход
Link to post
Share on other sites

Ну, там всю линию проедешь, пока отдохнёшь, а так "Алабинская" - "Российская", "Российская" - "Алабинская". Хотя, когда я спрашивал у гравецапыча, он сказал, что поезд будет идти до "Алабинской", а потом через съезд на "Московскую". Т.е "Московская" 1 путь, "Росссийская" 1 путь, "Алабинская" 1 путь, снова "Росссийская" 1 путь, съезд, "Московская" 2 путь.

Edited by Олег
Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста, а станцию "Крылья Советов" изначально проектировали с береговыми платформами?

Нет, сначала она проектировалась с островной платформой.

 

По-моему, станция с береговыми платформами неудобная и небезопасная.

По моему мнению (которое может быть и ошибочным), что станция с береговыми платформами будет удобна, если станция является конечной. По одной платформе весь народ, прибывший на станцию, уйдет, а на другую платформу будут спускаться пассажиры, которым наоборот надо уехать с конечной станции. И не будет двух встречных потоков на двух платформах, как станет на "Российской", когда будет построена вся линия.

 

в Новосибирске станция "Речной Вокзал" построена с береговыми платформами, не является конечной, с пересадкой на электрички, около нее проходит очень много транспорта. Неудобств пользования ею по сравнению с другими станциями я не замечал.

Link to post
Share on other sites

ernadi, вот только ёрничать не надо. Мы говорим о юзабилити (зд. - удобстве) станции с береговыми платформами применительно к метро, а не о том, каким она может быть хорошим пересадочным узлом.

Link to post
Share on other sites
ernadi, вот только ёрничать не надо. Мы говорим о юзабилити (зд. - удобстве) станции с береговыми платформами применительно к метро, а не о том, каким она может быть хорошим пересадочным узлом.

 

Это у вас вековой спор - французский метрополитен vs лондонский метрополитен. Но как установила советская комиссия еще аж в 1934 году для нас удобней использовать лондонский опыт, с островными платформами. Для оконечной станции "Крылья советов", впрочем, совершенно пофик как делать.

Link to post
Share on other sites

Ох... Если бы ещё метро в Самаре строили такими же темпами как в Еропе, или, на худой конец, как в Москве, тогда можно было бы о чём-либо говорить. А пока так, баловство одно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Раз уж тема "Юнгородок или КС" была в своё время закрыто, позвольте з д е с ь высказать мысль.

Не стоит открывать станцию (одну) "Крылья Советов" и закрывать "Юнгородок". Когда назреет необходимость в строительстве за ст."Кировская" участка с д в у м я - т р е м я станциями, лишь тогда будет целесообразно менять существующее положение вещей. Вырастет ли на территории н ы н е ш н е й промзоны Юнгородка жилой район или (всё возможно!) поезда метро пойдут по просп.Кирова и новому мосту через р.Самару в перспективные микрорайоны Черноречья.

Link to post
Share on other sites

А мне, как и многим впрочем здесь, кажется, что смысла в этой станции НОЛЬ!!

Даже с учетом того, что в 22 веке вынесут куда-то там Прогресс и будет там новый район.

Все это далекие перспективы, а метро надо стоить там, где это надо сейчас. А это центр!

Пусть даже 2 копейки ушли на проектирование, но ушли они из общего бюджета и уж лучше б они ушли на Алабинскую.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вот поэтому КС и отложили куда подальше и делают метро в центре.

И - станцию с таким названием всё-таки стоило бы сделать у стадиона Металлург. Ибо в тему. А если Прогресс будут выносить (куда уж там его хотели-то?), то Советов уже нет, и тут ещё Крыльев не будет.

Пардон, я после отпуска, прихожу в себя медленно, посему мысли путаются и несу всякий бред. :)

Link to post
Share on other sites
Вот поэтому КС и отложили куда подальше и делают метро в центре.

И - станцию с таким названием всё-таки стоило бы сделать у стадиона Металлург. Ибо в тему. А если Прогресс будут выносить (куда уж там его хотели-то?), то Советов уже нет, и тут ещё Крыльев не будет.

Пардон, я после отпуска, прихожу в себя медленно, посему мысли путаются и несу всякий бред. :)

Что-то мне подсказывает, что и у Металлурга делать станцию КС смысла нет. С такими темпами, как сейчас, стадион все-таки будет раньше. Надеюсь :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Однако, место под стадион КС так и не нашли. Впрочим место есть, можно этот стадион строить на заброшенном стадионе "Маяк". Аккурат станция "КС" будет там по делу. Для нового стадиона места вполне хватит. И район этот преобразится. Единственное, что пугает, так эти безмозглые пьянные фанаты немного будут накалять обстановку в районе.

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites

При социализме планировали провести трамвайную линию от ул.Ставропольской по ул.Ново-Вокзальной и Победы до пл.Кирова с тем, чтобы лучше привязать ОТ к метро. Вот вам и линия (трамвайная) на Металлург. Прямиком от ст."Безымянка". Просто и четко.

Link to post
Share on other sites

Майкл, а по Победе вообще раньше трамвай ходил от пр Кирова до 22 п/съезда. "Таки да, Кац. И шо?". Не аргумент.

Link to post
Share on other sites
Майкл, а по Победе вообще раньше трамвай ходил от пр Кирова до 22 п/съезда. "Таки да, Кац. И шо?". Не аргумент.

Смысл в том, что метро должно работать в тесной связи с ОТ, чего в Самаре нет и в помине. Народ по старинке пересаживается с трамвая на автобус на пл.Кирова и движется в сторону города независимо от "подземки".

Link to post
Share on other sites
Майкл, а по Победе вообще раньше трамвай ходил от пр Кирова до 22 п/съезда. "Таки да, Кац. И шо?". Не аргумент.

Смысл в том, что метро должно работать в тесной связи с ОТ, чего в Самаре нет и в помине. Народ по старинке пересаживается с трамвая на автобус на пл.Кирова и движется в сторону города независимо от "подземки".

 

Так это нужно притензии предъявлять не к метро а к наземному транспорту. Автобусы могут поменять маршрут (со всеми документами оформить) за 3 дня. Троллейбус прокладывают за неделю. В других городах именно Наземный транспорт привязывают к метро а не наоборот!

Link to post
Share on other sites

Что же как в Самаре-то все запущено, не согласовано? :) Помню, открыли первый участок из 4 станций, заасфальтировали дороги возле метро и через пару месяцев "привязали" к "подземке" ряд маршрутов ОТ, причем не только автобусных, но и трамвайных. Народу в метро тогда было в часы пик! Как в столицах. Бесплатные автобусы курсировали от метро "Юнгородок" до проходных Авиазавода.

 

И что вы думаете? Стали поступать жалобы от трудящихся: неудобно с 2 пересадками, да еще и на метро "далеко не уедешь". Бесплатные автобусы в Юнгородке сняли, а обычные городские за редким исключением вернули на "прежние позиции".

 

С тех пор метро стало втрое длиннее, а ОТ все никак с ним не "дружит". :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Запущено и несогласовано? Так карты вам в руки и вперёд, наводить порядок. Сначала с планировкой дорог, потом с их качеством, потом с маршрутами ОТ... Итд итп до морковкина заговенья.

Link to post
Share on other sites
Сначала с планировкой дорог, потом с их качеством, потом с маршрутами ОТ...

Ждём-с Центральной магистрали. На неё и упования все наши. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...