Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Крылья Советов» (проектируется)


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Если КС строить больше из-за того, чтобы сделать наше метро как объект ГО. Значит пусть строится за счёт федеральных денег.

Ну федеральному центру вообще-то глубоко фиолетово на развитие региональных метрополитенов. С ГО или без.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

АРАЗМ!!!! :[

У меня была мысль, и наверное я её уже озвучивал:

Нужно переделав вестибюль Юнгородка, вести крытую эстакадную линию в сторону ул. Земеца.

Там, можно даже в кривой, сделать эстакадную же станцию, "КС".

И такой же эстакадой, уйти вдоль жд ветки, в сторону ст. Средняя волга, где и нырнуть на Металлург.

А ЮГ можно и оставить.

Edited by workweek
Link to post
Share on other sites
И такой же эстакадой, уйти вдоль жд ветки, в сторону ст. Средняя волга, где и нырнуть на Металлург.
эстакады не есть хорошо :) ну а если серьёзно места вроде маловато будет для эстакады, хотя..... не знаю. Да и станция в 300-400 метрах - и это скоростной транспорт :) Конечно если, допустим, это всё возможно, и провели так ветку, то это будет самый медленный участок Самарского метро :) А так, следующую станцию сделать можно на Зубчаге с привязкой всего НОТ, а далее на металл:

http://s010.radikal.ru/i313/1106/7a/3b9ce3ef6fe4t.jpg

трассировка условная

Edited by danil63
Link to post
Share on other sites
Строить станцию в 375 метрах от существующей, заменяя её, - МАРАЗМ!!!! :[

А как же наземная станция "Дачное" в Питере, "Калужская" и "Первомайская" на территориях депо в Москве ? :)

К тому же лет через 20 наземный "Юнгородок" все равно придется закрывать из-за технического состояния.

Link to post
Share on other sites
А как же наземная станция "Дачное" в Питере, "Калужская" и "Первомайская" на территориях депо в Москве ?
Их закрыли только потому, что открыли новые участки линий далее с новыми станциями, а не рядом в непосредственной близости с ныне действующей построили другую. Edited by vartal
Link to post
Share on other sites
Их закрыли только потому, что открыли новые участки линий далее с новыми станциями, а не рядом в непосредственной близости с ныне действующей построили другую.

В этом вся и суть, чтобы за "Крыльями Советов" продолжить линию на тот же Металлург.

Link to post
Share on other sites
Строить станцию в 375 метрах от существующей, заменяя её, - МАРАЗМ!!!!
Согласен на все 100. Пассажиров "КС" самарской подземке явно не прибавит.
Link to post
Share on other sites
Согласен на все 100. Пассажиров "КС" самарской подземке явно не прибавит.

Думаю, эту станцию нужно строить лишь в том случае, если продолжать ветку от ст. Крылья Советов на металлург и далее, а так вбухивать несколько млрд. рублей в станцию, без которой можно обходится и сейчас не зачем.... скорее всего начнут вторую ветку и не будут строить эту станцию

Edited by workweek
Link to post
Share on other sites

chetkiyparen, а ничего, что в предпроекты деньги вкладываются раз в 2 года на протяжении многих лет?

Link to post
Share on other sites
chetkiyparen, а ничего, что в предпроекты деньги вкладываются раз в 2 года на протяжении многих лет?

и что?

проектные работы - это давно налаженная схема обналичивания бюджета.... у нас каждая станция проектируется по несколько раз, сначала делается проект, ждут 2-3 года, потом заявляют, что проект устарел и еще бабла выделяют на проектирование....

 

чтобы остановить эту карусель необходимо запретить проектирование как отдельный вид строительной отрасли, пусть проектирует тот, кто строить будет, и будет он же за отвечать за проект и за смр, а то потом ссылаются друг на друга...

 

на проектирование выделяют миллионы, а то и миллиарды рублей, за что такие деньги спрашивается? если весь проект делает 4-5 инженеров-проектировщиков в автокаде, у которых уже есть типовые модели, которые они корректируют и изменяют

Link to post
Share on other sites
и что?

А то, что сначала вкладываются сотни миллионов на проектирование, потом приходим к мнению, что зря делали. А потом приходит Счётная Палата РФ и объясняет научно-популярно или же всем доступно, что не хорошо инвестиционные проекты оставлять в стадии предпроекта, когда вложены гигантские суммы из бюджета, мотивируя это тем, что оно как бы и не нужно было.

 

проектные работы - это давно налаженная схема обналичивания бюджета.... у нас каждая станция проектируется по несколько раз, сначала делается проект, ждут 2-3 года, потом заявляют, что проект устарел и еще бабла выделяют на проектирование....

 

чтобы остановить эту карусель необходимо запретить проектирование как отдельный вид строительной отрасли, пусть проектирует тот, кто строить будет, и будет он же за отвечать за проект и за смр, а то потом ссылаются друг на друга...

 

на проектирование выделяют миллионы, а то и миллиарды рублей, за что такие деньги спрашивается? если весь проект делает 4-5 инженеров-проектировщиков в автокаде, у которых уже есть типовые модели, которые они корректируют и изменяют.

Это я комментировать не буду, добро пожаловать в ВУЗ, где это всё объяснят детально с картинками, сметами и всем прочим.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

На настоящий момент строительство станции "Крылья Советов" признано нецелесообразным.

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Кстати, вот информация на сайте Харьковметропроект

 

http://www.kharkovmetroproject.com/index.p...286&lang=ru

 

КС Харьков проект.jpg

gallery_31054_3968_66071.jpg

Открыть в полном размере (1024x616; 101,87 килобайт)

 

Вот только интересно, давно ли на сайте висит данная информация и реально ли они корректируют сейчас проект, ведь с Украиной уже 2 года как напряженные отношения...

Link to post
Share on other sites
Вот только интересно, давно ли на сайте висит данная информация и реально ли они корректируют сейчас проект, ведь с Украиной уже 2 года как напряженные отношения...

Конечно давно, корректировка проекта первой линии производилась в 2008 году. Того же года и схема из шапки.

Link to post
Share on other sites
Кстати, вот информация на сайте Харьковметропроект

 

http://www.kharkovmetroproject.com/index.p...286&lang=ru

 

КС Харьков проект.jpg

gallery_31054_3968_66071.jpg

Открыть в полном размере (1024x616; 101,87 килобайт)

 

Вот только интересно, давно ли на сайте висит данная информация и реально ли они корректируют сейчас проект, ведь с Украиной уже 2 года как напряженные отношения...

При вводе в эксплуатацию станции Алабинская , корректировка в документацию харьковскими проектировщиками вносилась. И эта несмотря на наряженные отношения...Но эти отношения касаются исключительно политики...В остальном же...

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
GwJxSj0nGqY.jpg

Схема линий метрополитена в Куйбышеве. 1987 г. ЦГАСО. Ф.Р-5087. Оп. 1. Д. 202. Л. 2.

Скажите пожалуйста, а где именно планировалось посадить станцию "Крылья Советов"? По схеме не очень понятно. Можно по ЯндексКарте :)

 

Тут

Link to post
Share on other sites

Схема линий метрополитена в Куйбышеве. 1987 г. ЦГАСО. Ф.Р-5087. Оп. 1. Д. 202. Л. 2.

Скажите пожалуйста, а где именно планировалось посадить станцию "Крылья Советов"? По схеме не очень понятно. Можно по ЯндексКарте :)

 

Тут

Первоначально станция "Крылья Советов" планировалась у перекрестка Заводского шоссе и ул. Псковской ( Земеца ).

Станция Крылья Советов возводится на Псковской улице вблизи пересечения её с Заводским шоссе. Здесь заканчивают свой путь 6 маршрутов трамвая, 5 – троллейбуса и 9 – автобуса. Ряд этих маршрутов свяжет линию метрополитена с районами Зубчаниновки, Кинеля и Ракитовским жилым массивом.

ссылка

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...