Jump to content

житель ЗАО: мой проект


 Share

Recommended Posts

Итак схемка немного обновлена

1) по многочисленным просьбам облегчения Аннино и БДД не будет. Вместо этого за Старокачаловской будет продление Бутовки (причём сначала предлагаю строить продление до БП лёгким с другими снипами, затем как постоянное решение - продление КРЛ

2) СТЛ продлена... пока только до Окружной

3) а вот как вести Калининку после ДЦ... хм даж и не знаю...

 

А когда АПЛ на себя возьмет все Строгино и Крылатское
Приглядись куда по моему плану идёт АПЛ ;) Не думаю что на Беловежской такие толпы народа...
Давайте отправим эту схему Гаеву-Лужкову!!!
Не против
Link to comment
Share on other sites

Станция Дом Правительства, особенно на Кольце - это ужас! Мы не трамвай строим в лесу!

Лучше бы в Матвеевском сделал станцию после Минской.

С югом всё правильно.

С юго-западом: зачем красную линию тяжёлым тянуть до Озёрной улицы?

И потом: ну кто мешает постройке перегона Живописная - Полежаевская?

Link to comment
Share on other sites

Станция Дом Правительства, особенно на Кольце - это ужас! Мы не трамвай строим в лесу!
поясни
Лучше бы в Матвеевском сделал станцию после Минской
После Минской /точнее получится вместо неё/ будет СБ...
И потом: ну кто мешает постройке перегона Живописная - Полежаевская?
вопрос куда надо вести ту самую жёлтую линию: под Краснопресненским проспектом или через Фили
Link to comment
Share on other sites

поясни

Ну как бы я имею ввиду, что лишняя остановка на кольце - лишний геморой, никому она по сути дела не нужна (ну не министры же на метро ездить будут!), зато проблем создаст массу. Представляешь, что значит построить станцию глубокого заложения на действующей линии желательно без её перекрытия?

Link to comment
Share on other sites

поясни

Ну как бы я имею ввиду, что лишняя остановка на кольце - лишний геморой, никому она по сути дела не нужна (ну не министры же на метро ездить будут!), зато проблем создаст массу. Представляешь, что значит построить станцию глубокого заложения на действующей линии желательно без её перекрытия?

Во-первых, еще один пересадочный узел будет. Во-вторых, задел под эту станцию есть.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, еще один пересадочный узел будет. Во-вторых, задел под эту станцию есть
Именно. Проблемы там могут быть только с наклонным ходом
Link to comment
Share on other sites

Нравится мне схема эта... Эх, нравится))) А Беловежскую оставь!Не может тот народ держаться лишь на 157 и 190!!!

И большое кольцо красиво пущено(только я это уже видел).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Из области фантастики

А можно какие-нибудь пояснения? Справа какие станции?

Link to comment
Share on other sites

А можно какие-нибудь пояснения? Справа какие станции?
Площадь Революции, за ней Хмельницкая (с пересадкой на К-Г)
Link to comment
Share on other sites

Предложение интересно тем, что проще будет строить Хмельницкую, т.к. станционные залы можно почти полностью построить, не прерывая движения на АПЛ. Но вот есть ли место справа и слева от существующих путей на Пл. Революции? Или там какие-нибудь служебные помещения/коммуникации?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Обделил ты восток трамваями, обделил.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

И северо-восток обделил совсем. Ярославское направление ж/д уже сейчас в черте Москвы перегружено, как и ст. ВДНХ, но почему-то даже через 50-100 лет (а раньше твою схему вряд ли получится воплотить в жизнь) в этом направлении не запланировано метро или хотя бы СТ.

Предлагаю в качестве эксперимента построить ответвление на КРЛ от Бабушкинской к пл. Лось. А потом организуем конкурс на звание станции метро с самым большим пассажиропотоком:) Думаю, что "Лось" составит "Выхино" достойную конкуренцию:D

Link to comment
Share on other sites

За что так невзлюбил Sergey "Комсомольские"? Нехорошо такие заслуженные станции обделять пассажиропотоком, по-моему!

Link to comment
Share on other sites

За что так невзлюбил Sergey "Комсомольские"? Нехорошо такие заслуженные станции обделять пассажиропотоком, по-моему!

Обожаю "Комсомольские":yeah: Это памятники архитектуры - если вдруг когда-нибудь их разгрузят, и туристы получат возможность спокойно их осматривать и фотографировать - разве это плохо:)

А данные по пассажиропотоку брал отсюда. Если есть более свежая информация - поделитесь. А исходя из того, что есть, Выхино - чемпион за явным преимуществом:) Но нельзя не заметить, что в сумме ВДНХ и Комсомольские заметно превосходят Выхино, самую загруженную станцию московского метро. А ведь многие из пассажиров этих станций - как раз с Ярославского направления. Отсюда и вывод простой - линия метро в данном направлении будет более чем востребована.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...