житель ЗАО Posted January 12, 2006 Author Share Posted January 12, 2006 Итак схемка немного обновлена1) по многочисленным просьбам облегчения Аннино и БДД не будет. Вместо этого за Старокачаловской будет продление Бутовки (причём сначала предлагаю строить продление до БП лёгким с другими снипами, затем как постоянное решение - продление КРЛ2) СТЛ продлена... пока только до Окружной3) а вот как вести Калининку после ДЦ... хм даж и не знаю... А когда АПЛ на себя возьмет все Строгино и КрылатскоеПриглядись куда по моему плану идёт АПЛ Не думаю что на Беловежской такие толпы народа...Давайте отправим эту схему Гаеву-Лужкову!!!Не против Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 Станция Дом Правительства, особенно на Кольце - это ужас! Мы не трамвай строим в лесу!Лучше бы в Матвеевском сделал станцию после Минской.С югом всё правильно.С юго-западом: зачем красную линию тяжёлым тянуть до Озёрной улицы?И потом: ну кто мешает постройке перегона Живописная - Полежаевская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 14, 2006 Author Share Posted January 14, 2006 Станция Дом Правительства, особенно на Кольце - это ужас! Мы не трамвай строим в лесу!поясниЛучше бы в Матвеевском сделал станцию после МинскойПосле Минской /точнее получится вместо неё/ будет СБ...И потом: ну кто мешает постройке перегона Живописная - Полежаевская?вопрос куда надо вести ту самую жёлтую линию: под Краснопресненским проспектом или через Фили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 поясниНу как бы я имею ввиду, что лишняя остановка на кольце - лишний геморой, никому она по сути дела не нужна (ну не министры же на метро ездить будут!), зато проблем создаст массу. Представляешь, что значит построить станцию глубокого заложения на действующей линии желательно без её перекрытия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 поясниНу как бы я имею ввиду, что лишняя остановка на кольце - лишний геморой, никому она по сути дела не нужна (ну не министры же на метро ездить будут!), зато проблем создаст массу. Представляешь, что значит построить станцию глубокого заложения на действующей линии желательно без её перекрытия?Во-первых, еще один пересадочный узел будет. Во-вторых, задел под эту станцию есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 15, 2006 Author Share Posted January 15, 2006 Во-первых, еще один пересадочный узел будет. Во-вторых, задел под эту станцию естьИменно. Проблемы там могут быть только с наклонным ходом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
agmt Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 Нравится мне схема эта... Эх, нравится))) А Беловежскую оставь!Не может тот народ держаться лишь на 157 и 190!!!И большое кольцо красиво пущено(только я это уже видел). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 31, 2006 Author Share Posted May 31, 2006 Из области фантастики, но всё-жhttp://dreihan-zao.narod.ru/bus/plrev.JPG Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Из области фантастикиА можно какие-нибудь пояснения? Справа какие станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 31, 2006 Author Share Posted May 31, 2006 А можно какие-нибудь пояснения? Справа какие станции?Площадь Революции, за ней Хмельницкая (с пересадкой на К-Г) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Предложение интересно тем, что проще будет строить Хмельницкую, т.к. станционные залы можно почти полностью построить, не прерывая движения на АПЛ. Но вот есть ли место справа и слева от существующих путей на Пл. Революции? Или там какие-нибудь служебные помещения/коммуникации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 Обделил ты восток трамваями, обделил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted June 27, 2007 Share Posted June 27, 2007 И северо-восток обделил совсем. Ярославское направление ж/д уже сейчас в черте Москвы перегружено, как и ст. ВДНХ, но почему-то даже через 50-100 лет (а раньше твою схему вряд ли получится воплотить в жизнь) в этом направлении не запланировано метро или хотя бы СТ.Предлагаю в качестве эксперимента построить ответвление на КРЛ от Бабушкинской к пл. Лось. А потом организуем конкурс на звание станции метро с самым большим пассажиропотоком Думаю, что "Лось" составит "Выхино" достойную конкуренцию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 За что так невзлюбил Sergey "Комсомольские"? Нехорошо такие заслуженные станции обделять пассажиропотоком, по-моему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 За что так невзлюбил Sergey "Комсомольские"? Нехорошо такие заслуженные станции обделять пассажиропотоком, по-моему!Обожаю "Комсомольские":yeah: Это памятники архитектуры - если вдруг когда-нибудь их разгрузят, и туристы получат возможность спокойно их осматривать и фотографировать - разве это плохоА данные по пассажиропотоку брал отсюда. Если есть более свежая информация - поделитесь. А исходя из того, что есть, Выхино - чемпион за явным преимуществом Но нельзя не заметить, что в сумме ВДНХ и Комсомольские заметно превосходят Выхино, самую загруженную станцию московского метро. А ведь многие из пассажиров этих станций - как раз с Ярославского направления. Отсюда и вывод простой - линия метро в данном направлении будет более чем востребована. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.