Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Современный ОТ России (подвижной состав и прочая техника)


Ivan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати, ЛиАЗ-6212 (и это при том, что их серийное производство началось в 2003 году!) сейчас в Москве уже около полтысячи.

 

Прогресс!!!

 

 

Кстати вопрос: как по надежности Вологодские троллейбусы, те у которых бока стеклянные до крыши???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
турецкие Мерседесы /с четерьмя ступеньками/. Интересно, а были случаи, когда они опрокидывались???
Навряд ли.

Зато в ненавистных мне 280-х Икарусах царит такая болтанка, что стоит водителю немного повернуть руль - и сила инерции стремится вынести пассажиров через боковые окна. Зато это явление минимизировано в 435-х Икарусах и ЛиАЗах- 6212, за что я их и люблю. Более того, в Ikarus-280 есть места, куда неприятно садиться - над колёсными арками, около гармошки ("чёрной бездны"), на некоторых местах по левому борту - везде ноги некуда девать. На мой взгляд, это морально устаревшая модель, и хорошо, что в 2001 г. накрылся завод "Икарус", иначе бы к нам поступали и дальше эти "современные" машины, а судьба 6212 оказалась бы под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хуже всего - икарус 415.

Узкая задняя дверь, мало сидячих мест.(перед второй дверью - всего 3 штуки).

особенно - №01429. При стоянке автобус ТАК трясётся, что от биения таблички с номером об стекло народ хватается за голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 10339 (Икарус-280.33) зимой одно из боковых окон не закрывалось, да и отопитель не работал, ну и все мёрзли :[ . Вот такое %*"%мо.

Эту 280-ю модель как ни доводи до хорошего состояния, всё равно ездить в нём трудно и неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хуже всего - икарус 415.

в ? парке в них ставят печки и дополнительные сиденья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ? парке в них ставят печки и дополнительные сиденья

Ну в седьмом-то точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Лиаз 5292

http://www.mosbus.ru/components/com_akogallery/img_pictures/b00069.jpg

 

http://www.bus.ru/prod_liaz5292.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это у меня вопросы были. Я видел только с гармошкой, 6213, кажется, называется. Понял. То же, но без гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 - это вот:

http://www.bus.ru/images/liaz6213/01.jpg

Но это пока только опытный образец и только готовиться к производству...

 

А 5292 уже эксплуатируется. С переменным успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких парках он есть? На улице не попадался он мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3, 7, 10, 12. Полный список здесь:

http://bus.ruz.net/cars/liaz-5292/list/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

лично мне не особо то и нравится этот 5292. МАЗы или ЛАЗы имхо покруче будут. Что касается компоновки салона, то ихо она весьма удачна в Сканиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мне 5292 тоже не особо нравиться, хотя каких-то конкретных недостатков я у него не вижу. МАЗ... мне больше нравяться "инвалидки" поскольку у них больше накопительные площадки. На Сити ЛАЗе еще не катался ничего сказать не могу.

 

Но на мой взгляд среди стандартных 12-метровых машин сейчас еще есть что выбрать, а вот низкопольный сочлененников пока нет.

 

Что же до Скании, то насколько мне известно планировка салона там может меняться как угодно по предложению заказчика. Жалко опять же что нет пока сочлененной модификации.

 

Хотя Скания - это не общественный транспорт все же, а маршрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Скания - это не общественный транспорт все же, а маршрутки...

 

В Питере - полноценный общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover

Но мы же вроде как о Москве говорим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Но на мой взгляд среди стандартных 12-метровых машин сейчас еще есть что выбрать, а вот низкопольный сочлененников пока нет.

 

Вопрос времени: разработки-то ведутся...

 

А как вам трёхосный МАЗ-107?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

А как вам трёхосный МАЗ-107?

По мне, так просто ужас. Я вообще эти трехосники не уважаю (громоздкие и неповоротливые оч.) - лучше б уж 2-хсалонных побольше выпускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж открыли тему про 5292, то прочтите вот здесь: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=6351

Там многое что про него есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б уж 2-хсалонных побольше выпускали.

 

У 2-хсалонных автобусов есть одна неприятная особенность в конструкции - сцепной механизм, который очень дорогой и трудный в обслужиании (двигатель в современных автобусах находится в задней части прицепа, а ведущие колеса - средние, т. е. задние у основного кузова). Трехосные автобусы, при сравнимой с 2-хсалонными вместимости, этой особенности, и связанных с ней проблем, лишены. Хотя по маневренности они могут уступать 2-хсалонным (что, кстати, еще не факт), и в московские переулки такой автобус не загонишь, но на улицах на окраинах города их маневренных возможностей вполне хватит.

 

Что касается МАЗ-107, то тут мне попаласть статья, правда 3-хлетней давности, и, возможно, многие из описанных проблем в новых модификациях устранены:

 

http://www.os1.ru/article/service/2002_08_...01_11-15_35_25/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам трёхосный МАЗ-107?

Прекрасная машина побольше бы таких. Единственное, что только пускать их надо скажем так на магистральные маршруты.

У 2-хсалонных автобусов есть одна неприятная особенность в конструкции - сцепной механизм, который очень дорогой и трудный в обслужиании (двигатель в современных автобусах находится в задней части прицепа, а ведущие колеса - средние, т. е. задние у основного кузова). Трехосные автобусы, при сравнимой с 2-хсалонными вместимости, этой особенности, и связанных с ней проблем, лишены. Хотя по маневренности они могут уступать 2-хсалонным (что, кстати, еще не факт), и в московские переулки такой автобус не загонишь, но на улицах на окраинах города их маневренных возможностей вполне хватит.

ЧТО???

 

Есть два типа сочлененных автобусов: тянущие и толкающие.

 

Большинство современных сочлененников именно толкающие, например тот же наш Лиаз 6212. Двигатель располагается сзади, и ведущие колеса тоже задние, то есть колеса полуприцепа.

 

Тянущие автбуся сейчас менее популярны. Их существование было предрешено тем, что появилась неоходимость строить низкопольные автобусы. Времена Икорусов 280 ушли в прошлое навсегда. Тем не менее в мире остаются несколько фирм и главная из них это VanHool которая производит сочлененные автобусы исключительно тянущей конструкции. Двигатель распологается у них в середине салона и прижат к левому борту. То есть там, где у обычный автобусов накопительная площадка. Привод разумеется на последнюю ось автобуса-тягача. Главное приемущество такой системы, что она позволяет создавать не только 2-х секционные, но и 3 и даже теоретически больше секционные автобусы. Причем автобусы разумеется низкопольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, вот еще что добавлю про расположение двигателей у современных автобусов. Итак бывает:

 

В начале салона:

продольно в современных городских автобусах не приминяется. Но вообще всречается например амераканские школьные автобусы. Привод осуществяется на заднюю ось, потому через весь автобус идет карданный вал. Это не дает возможности сделать автобус низкопольным.

поперечно тоже не встречается в современных городских автобусах, но такая компоновка получила широкое развитие в аэродномных автобусах, причем привод осуществяется как правило на переднюю ось. Мировой лидер производства ажродромных автобусов фирма Neoplan производит именно такие автобусы. Причем переднеприводный автобус сам побе получается низкопольным.

 

В середине салона:

вертикально эта система по-моему так и на нашла практического приминения в серийных автобусах, хотя экспериментов с ней было не мало.

горизонтально-продольно ну тут я уже писал постом выше. Раньше была весьма популярна, сейчас популярность снижается. Даже если и делать низкопольник по такой системе, то движок в середине салона будет занимать много места, кроме того, станет источником шума и вибраций.

 

В хвосте салона:

вертикально в моторной шахте. Данный вариант позворяет создавать пактически полность низкопольные автобусы с низким уровнем пола по всей длинне салона. Большинство современных низкопольников имеют модификацию с вертикально-расположенным двигателем.

горизонтально-продольно крайне редкая система. Но все же используется иногда. Недостатки прктически теже, что и у собрата, расположенного в центре салона.

горизонтально-поперечно самый популярный вариан компоновки в современных автобусах. Главным его недостатком является то, что на его основе невозвожно создать полностью низкопольный автобус. В хвосте обязательно будет подъем уровня пола, что неменуемо приведет к образованию хоть одной, но ступеньки у последней двери.

 

Кстати у меня вот на компе лежит куча фоток всяких автобусов современных, если желаете могу выложить самые интересные из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня вот на компе лежит куча фоток всяких автобусов современных, если желаете могу выложить самые интересные из них.

 

Желаем!!!Даже очень! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2-хсалонных автобусов есть одна неприятная особенность в конструкции - сцепной механизм, который очень дорогой и трудный в обслужиании (двигатель в современных автобусах находится в задней части прицепа, а ведущие колеса - средние, т. е. задние у основного кузова).

 

У современных сочленнённых автобусов (или двухсалонных, как некоторые их называют) двигатель расположен сзади и ведущие колёса, соответственно, тоже задние, которые во второй секции.

 

Главное приемущество такой системы, что она позволяет создавать не только 2-х секционные, но и 3 и даже теоретически больше секционные автобусы. Причем автобусы разумеется низкопольные.

 

Что позволяет, добавлю, отказаться от дорогой и сложной в обслуживании системы противоскладывания. Но нам до ВанХула как до Шанхая.

 

Кстати у меня вот на компе лежит куча фоток всяких автобусов современных, если желаете могу выложить самые интересные из них

 

Конечно желаем! Можно и неинтересные. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У современных сочленнённых автобусов (или двухсалонных, как некоторые их называют) двигатель расположен сзади и ведущие колёса, соответственно, тоже задние, которые во второй секции.

 

Да, насчет ведущих колес я ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Современный ОТ России (подвижной состав и прочая техника)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...