Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

Для сравнения, Шереметьево также рассказал об итогах года

 

Впервые в своей истории Шереметьево обслужил более 15 млн пассажиров
Пассажиропоток аэропорта в 2008 году увеличился на 8,4 %

 

В 2008 году Международный аэропорт Шереметьево предоставил услуги 15 млн 214 тыс. авиапассажирам, что на 8,4 % выше по сравнению с 2007 годом. В декабре 2008 года Шереметьево обслужил 1 млн 26 тыс. пассажиров.

 

Пассажиропоток международных авиалиний в 2008 году составил 10 млн 139 тыс. человек, что выше на 7,2 % этого показателя 2007 года. За январь-декабрь 2008 года на федеральных маршрутах Шереметьево обслужил 5 млн 75 тыс. авиапассажиров, рост по отношению к 2007 году — 10,8 %.

 

В 2008 году аэропорт обеспечил 170 858 взлетно-посадочных операций, что на 3,8 % превышает показатели 2007 года.

 

Благодаря возможностям современного Терминала С туристическому рынку было предоставлено высококлассное обслуживание пассажиров чартерных линий, аналогичное уровню сервиса регулярных рейсов. Услугами чартерных авиаперевозчиков в прошлом году воспользовалось 968 895 авиапутешественников. По отношению к 2007 году этот показатель увеличился на 85 %. Количество чартерных рейсов в 2008 году выросло по сравнению с 2007 годом на 50,5 % и составило 3 987.

 

Пик перевозок традиционно был отмечен в августе 2008 года — 1 млн 638 тыс. авиапассажиров было обслужено аэропортом за этот месяц.

 

Наиболее популярными у авиапассажиров в 2008 году стали следующие федеральные направления: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Сочи. За этот же период наиболее востребованными маршрутами в дальнее зарубежье стали Нью-Йорк, Париж, Франкфурт, Рим, Амстердам, Анталья, Стамбул, Пекин, а в страны СНГ — Киев, Алматы, Ереван, Симферополь, Баку, Минск.

 

Пассажиропоток «Внуково» в два раза меньше, но при этом рост в два раза больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

"Шереметьево" открыло новое интернет-представительство
Обновленная версия сайта аэропорта "Шереметьево" содержит всю необходимую информацию для пассажиров и партнеров

14 апреля 2009 года запущена новая версия сайта международного аэропорта "Шереметьево" http://www.svo.aero.

Пользователям сайта "Шереметьево" предложена удобная система навигации, которая позволяет оперативно найти нужную информацию. Дизайн выполнен с использованием фирменных цветов аэропорта.

На новом сайте пассажиры и клиенты смогут получить информацию по всем услугам в аэропорту "Шереметьево" и доступ к on-line сервисам по заказу билетов, а в перспективе и по бронированию гостиниц. Кроме того, созданы новые разделы для пассажиров бизнес-авиации и деловых партнеров ОАО "МАШ". Особое внимание уделено разделу "Как добраться". В частности, можно уточнить расписание "Аэроэкспресса", а карта подъезда к аэропорту интегрирована с сервисом "Яндекс-карты", что дает возможность оптимально спланировать маршрут от своего дома до "Шереметьево".

В разделе "Табло аэропорта" предоставлена возможность просмотра рейсов за предыдущий, текущий и два следующих дня. Пользователь может отобрать рейсы по направлению, времени или выбрать по номеру. Также в разделе реализована возможность просмотра детальной информации по рейсу, в том числе полное наименование и контактная информация авиакомпании, маршрут рейса, время начала и окончания регистрации и другие сведения.

Раздел "Схема аэропорта" содержит интерактивную карту терминалов и основных объектов аэропорта. Карта позволяет пользователю уточнить расположение камер хранения, почты, магазинов, ресторанов, комнат матери и ребенка, VIP-залов, парковок и мест размещения других сервисов, предоставляемых в аэропорту. Таким образом, пассажиры смогут легко сориентироваться на территории аэропорта.

Специально для представителей СМИ создана интернет-страница "Пресс-центр", содержащая информацию об аэропорте, фотографии, публикации, контакты пресс-службы. Также представители СМИ смогут уточнить порядок проведения фото- и видеосъемок в "Шереметьево".

В преддверии 50-летия аэропорта "Шереметьево" на главной странице планируется разместить специальный календарь, который будет показывать количество дней, оставшихся до юбилея аэропорта.

В течение первого месяца обновленный сайт будет функционировать в тестовом режиме. Каждый желающий сможет внести свои предложения по совершенствованию сайта, воспользовавшись разделом "Обратная связь". Пожелания пользователей обязательно будут учтены.

Обновленный сайт разработан совместно со "Студией Артемия Лебедева". Для разработки сайта был проведен анализ целевых аудиторий аэропорта "Шереметьево" и интернета.

Источник: АвиаПорт.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Обновленный сайт разработан совместно со "Студией Артемия Лебедева". Для разработки сайта был проведен анализ целевых аудиторий аэропорта "Шереметьево" и интернета.

 

Это есть хорошо. Удобненько и красиво.

Link to comment
Share on other sites

А кто знает, в 3-ий терминал Аэрофлот переведёт все рейсы или только международные?

Link to comment
Share on other sites

кто знает, в 3-ий терминал Аэрофлот переведёт все рейсы или только международные?

 

 

Все, кроме рейсов в США, вроде бы.

 

Новый сайт Шарика меня лично просто убил. :)

Edited by Ховринский
Link to comment
Share on other sites

Новый сайт Шарика меня лично просто убил. :)

Нормальный сайт, всё просто и понятно. Давно пора бы было уже сменить.

Link to comment
Share on other sites

Утверждены тарифы для "Шереметьево" при обслуживании иностранных перевозчиков
Федеральная служба по тарифам РФ (ФСТ) утвердила размеры тарифов за услуги, оказываемые ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" иностранным перевозчикам.

Соответствующий приказ ФСТ министерство юстиции РФ зарегистрировало 16 апреля.
Согласно приказу, зарубежным авиакомпаниям сбор за взлет/посадку обойдется в $10,5 за тонну взлетной массы, в эту сумму включена стоянка воздушных судов на аэродроме в течение 3 часов после посадки. При стоянке более 3 часов перевозчикам необходимо дополнительно оплачивать 1-1,5% (в зависимости от времени суток) от суммы за взлет-посадку.

Сбор за предоставление аэровокзального комплекса (терминал 1, 2 и C) определен в размере $8,4 за пассажира.

ОАО "МАШ" на 100% принадлежит государству. В 2008 году аэропорт "Шереметьево", второй по пассажиропотоку в московском регионе, обслужил 15 млн 214 тыс. пассажиров, что на 8,4% выше уровня 2007 года.

В "Шереметьево" базируется международный альянс перевозчиков SkyTeam, членом которого с российской стороны выступает АО "Аэрофлот - российские авиалинии". Полеты из аэропорта осуществляют AirFrance-KLM, Delta Airlines, SAS, Olympic Airways, Air China, AirBaltic, Korean Air, Czech Airlines, Alitalia и др.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Шереметьево позиционирует информационную открытость
Шереметьево позиционирует информационную открытость

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", Пресс-релиз от 21 мая 2009 года

Начальник Центра общественных связей (ЦОС) Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова выступила на VII Международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании».
В своем докладе «Репутационная стабильность корпорации в эпоху кризиса» Анна Захаренкова рассказала о принципах работы Центра общественных связей Шереметьево с представителями общественности и СМИ, о повышении эффективности PR-деятельности в условиях оптимизации затрат.

В настоящее время в аэропорту сформирована антикризисная информационная стратегия, которая основывается на информационной открытости МАШ, предоставлении оперативных, достоверных и однозначных данных, свидетельствующих о стабильном развитии компании и успешной реализации существующих региональных программ.

Основой внешней и внутренней информационной политики в этом году стал комплекс мероприятий для разных целевых аудиторий в честь празднования 50-летия аэропорта.

«В рамках реализации информационных и маркетинговых задач мы стремимся раскрыть и максимально эффективно использовать потенциал каждого члена нашей команды. Как показывает практика, сложные экономические условия однозначно мотивируют людей на проявление новых творческих и деловых способностей, мозговой активности, на достижение высшего результата», - сказала Анна Захаренкова. Она также подчеркнула, что в рамках реализации стратегических коммуникаций Центр общественных связей уделяет особое внимание укреплению отношений с партнерами аэропорта, реализуя с ними совместные проекты.

VII Международная конференция 'Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании' проходила 18-19 мая в Москве. Участие в конференции приняли самые успешные и перспективные специалисты в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний, которые представили свои мнения о том, как сохранить деловую репутацию компании в условиях мирового экономического кризиса.

С докладами на конференции выступили представители таких компаний как Газпром, Русал, Группы ОНЭКСИМ, ГК 'Тройка Диалог', Компании 'Базовый элемент', Altimo и других.

Центр общественных связей Международного аэропорта Шереметьево занимается формированием позитивного имиджа компании в условиях информационного сообщества, разработкой и реализацией программ повышения лояльности к компании среди различных целевых аудиторий, взаимодействием со СМИ. В составе ЦОС Шереметьево следующие направления: пресс-служба, отдел маркетинговых коммуникаций и отдел корпоративных коммуникаций.


Источник: avia.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здесь http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=35019 опубликован график перевода рейсов из терминалов 1, 2, C в терминал D (3).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Авианова" будет летать из "Шереметьево
"Авианова" - российская быстрорастущая бюджетная авиакомпания 28 марта 2010 года начнет свою операционную деятельность из аэропорта "Шереметьево". Смена аэропорта базирования поможет оправдать миссию и стратегию авиакомпании - обеспечить российский рынок внутренних перевозок доступными авиабилетами по минимальным тарифам от 250 рублей.

"Шереметьево" предоставляет "Авианова" практически эксклюзивное использование Терминала В (Терминал 1), который обладает прекрасной транспортной развязкой и идеально подходит для бюджетного авиаперевозчика.

"Имея в своем распоряжение весь терминал В и все доступные ресурсы аэропорта "Шереметьево", предоставляемые в распоряжение нашей авиакомпании, мы постараемся эффективно использовать данное уникальное преимущество и приложим все усилия, чтобы создать самые комфортные условия для пассажира, воплощая в жизнь полноценную идею бюджетного авиаперевозчика в России", - подчеркнул генеральный директор "Авианова" Владимир Павлович Горбунов.

"Авианова" начала свою операционную деятельность из "Внуково" 27 августа 2009 года и в течение первых пяти месяцев успела открыть 7 новых направлений и перевезти более 130 тысяч пассажиров. Авиакомпания планирует начать операционную деятельность из нового базового аэропорта 28 марта 2010 года. Пассажиры, которые успели купить билеты на летнее расписание, будут в самое ближайшее время оповещены о смене аэропорта вылета.

Представитель акционеров Эндрю Пайн объявил о решении сегодня, отметив: "Мы очень взволнованы переездом в "Шереметьево", так как видим огромное преимущество для развития авиакомпании, что позволит нам улучшить обслуживание каждого пассажира в отдельности, обеспечивая низкими тарифами на авиабилеты и дополнительными услугами. Вся наша команда нацелена на улучшение операционной деятельности в "Шереметьево".

Напомним, что "Авианова" начала операционную деятельность 27 августа, совершив первый полет в Сочи. В настоящее время компания "Авианова" осуществляет регулярные полёты по следующим направлениям: Астрахань, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Самара и Набережные Челны (Бегишево) на самолетах А320. Билеты на рейсы по всем направлениям по тарифам от 250 рублей можно забронировать и приобрести на сайте avianova.ru и avianova.com

"Авианова" - российская бюджетная авиакомпания. Аэропортом базирования авиакомпании является "Внуково". Флот состоит из 2 воздушных судов типа Airbus A320.

Источник: АвиаПОРТ.
Link to comment
Share on other sites

Сайт аэропорта Шереметьево резко улучшен
Московский аэропорт Шереметьево запустил новую версию сайта. Он выполнен в новом дизайне и по информационной наполненности является одним из лучших аэропортовых сайтов в России. На стартовую страницу выведены онлайн прилетов и отлетов и сведения о ближайших рейсах электрички в аэропорт, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Практически каждый раздел сайта содержит исчерпывающую информацию для пассажиров – о транспорте в аэропорт, трансфере между терминалами, порядке различных предполетных и послеполетных процедур, нюансах пересадок, пограничного и таможенного контроля. Резко улучшен сервис онлайн-табло – появились подробные данные о каждом рейсе, в том числе номера стоек регистрации, выхода на посадку и фактическое время этих процедур, сведения о выдаче багажа по прилетевшим рейсам, контактные данные авиакомпаний. В то же время в онлайн-табло нелегко отличить прилетающие рейсы от вылетающих, а сезонное расписание пока не функционирует.

Источник: travel.ru.
Link to comment
Share on other sites

Шереметьево" начинает принимать рейсы авиакомпании Martinair
Международный аэропорт Шереметьево начинает принимать грузовые рейсы авиакомпании Martinair по маршруту Амстердам - Москва - Гонконг.

Первый рейс авиаперевозчика в аэропорт Шереметьево состоится 3 февраля 2010 года. Полеты планируется осуществлять два раза в неделю – по средам (прилет в 18:00 мск, вылет в 20:10 мск) и воскресеньям (прилет в 14:10 мск, вылет в 16.40 мск). Рейсы будут выполняться на Boeing-747 F.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Шереметьево устранило недостатки пункта пропуска терминала D
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Международный аэропорт Шереметьево устранил недостатки в обустройстве пункта пропуска терминала D, которые были выявлены в декабре в ходе работы межведомственной комиссии, сообщается в пресс-релизе Росграницы.
"В настоящее время Росграница готовит приказ об открытии пункта пропуска терминала D. Пока будет отправляться только один рейс, но в ближайшее время объем перевозок будет увеличен", - заявил руководитель управления обустройства объектов государственной границы и администрирования пунктов пропуска Данил Вавилов, слова которого приводятся в сообщении.
Межведомственная комиссия 16 декабря проверила в терминале D аэропорта Шереметьево воздушный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Были выявлены несоответствия требованиям ФСБ России к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного контроля.
Аэропорт Шереметьево на 100% принадлежит государству в лице Росимущества. К 2015 году Шереметьево после реконструкции и строительства третьей взлетно-посадочной полосы намерен ежегодно обслуживать 35 миллионов пассажиров.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Терминал "Шереметьево-1" ликвидируют
"Аэрофлот" предлагает перевести международные рейсы в "Шереметьево-D", а все внутренние - в "Шереметьево-F".
Об этом пишет газета "Ведомости". После всех переносов самый старый терминал аэропорта - "Шереметьево-1", может быть снесен.
Построенный "Аэрофлотом" терминал "Шереметьево-D" тесен для перевозчика. Вместо предполагавшихся 12 млн человек в год он может обслужить лишь 9 млн. Вначале "Аэрофлот" просил отдать ему в управление еще два терминала - "Шереметьево-F" и Е, принадлежащие аэропорту.18.02.2010 10:56:21

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Аэропорт "Шереметьево" вслед за Кремлем решил разрешить фотосъемку для любителей.
Об этом в начале марта пишет в своем блоге генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.
"Любителям фотографировать в Шереметьево: если кто-то из сотрудников аэропорта пытается запретить вам съемку, попросите предъявить пропуск с фамилией и сообщите мне через сайт аэропорта или в блоге. Еще в марте на 5-м этаже терминала F открывается музей истории аэропорта. Помимо интересных материалов, из окна музея открывается прекрасный вид на летное поле — фотографируйте, сколько захотите", — отмечает он.
Однако на сайте аэропорта в разделе «Вопросы и ответы» утверждается, что в терминалах и на территории аэропорта делать фотографии без специального разрешения нельзя, поскольку аэропорт — это режимный объект.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В долгосрочной перспективе на месте терминала "Шереметьево-1", который с 28 марта 2010 года будет переименован в терминал B, появится новый высокотехнологичный комфортабельный терминал с пропускной способностью более 40 млн пассажиров в год, сообщили агентству "Транспорт сегодня" в пресс-службе московского аэропорта "Шереметьево".

Насколько я помню, 40 млн - это расчетная цифра на весь Северный терминалльный комплекс (A-B-C).

Link to comment
Share on other sites

Поскольку, слава Всевышнему, не авария, помещаю сюда:

 

В Шереметьево произошел сбой системы регистрации
В терминале D аэропорта Шереметьево произошел сбой системы регистрации, сообщает ИТАР-ТАСС. Пассажиры не успели на рейсы компании "Дон-Авиа" в Уфу и Минеральные воды.

До 8.00 среды на весь терминал работала только одна стойка регистрации, обслуживающая одновременно несколько регулярных внутренних рейсов. Приехав в аэропорт намного раньше указанного в информации на официальном сайте времени, некоторые пассажиры за два часа не смогли зарегистрироваться на рейс, поскольку образовались огромные очереди.

На требование пассажиров вызвать официального представителя компании "Дон-Авиа", "Аэрофлота" или сотрудников аэропорта в ответ поступали отказы. Кроме того, сотрудники отказывались регистрировать пассажиров на рейс в Минеральные воды по причине, что у них не габаритный багаж – горные лыжи, которые доставляются специальными грузовыми лифтами, хотя время регистрации еще не закончилось.

В дальнейшем представители администрации Шереметьево признали, что вины пассажиров в том, что они не смогли зарегистрироваться на рейс, нет, и бесплатно перерегистрировали билеты на ближайшие рейсы. При этом пассажирам, летящим в Уфу, следующий рейс придется ждать почти сутки.

На просьбу предоставить официальную бумагу от авиакомпаний или аэропорта для последующей подачи заявления в суд, все официальные представители ответили отказом. К примеру, представитель компании "Дон- Авиа" Игорь Рыжков заявил, что пассажиры виноваты в том, что они не пришли на регистрацию за шесть часов до конца оформления. В настоящий момент сбои в системе регистрации периодически продолжаются, хотя количество работающих стоек регистрации значительно увеличилось.

31.03.2010 10:58

Источник: Грани.Ру.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Госдума обсудит нумерацию терминалов "Шереметьево
Госдума спросит правительство об его позиции по вопросу замены цифровых обозначений терминалов аэропорта "Шереметьево" на буквенные.


С 25 декабря прошлого года терминал "Шереметьево-2" стал называться Терминал F. Пассажирскому терминалу "Шереметьево-3" присвоен идентификатор Терминал D. Терминал С сохранит свое обозначение. Терминал "Шереметьево-1" станет Терминалом В к лету этого года. Однако использование латиницы доставляет массу неудобств многим пассажирам аэропорта. Дума намерена в ближайшее время провести совещание, на котором будет выслушана позиция вице-премьера Сергея Иванова по этой проблеме.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Может примут адекватное решение! У нас русский язык является единственным государственным, а никак не английский.

Link to comment
Share on other sites

Госдуме похоже нечем занятся, раз они такими вопросами занимаются и правительство собираются "дергать".

Cypok, а буквы не английские, а латинские. Или Вам рецепты врачи тоже по-русски выписывать должны?

Link to comment
Share on other sites

Госдуме похоже нечем занятся

 

Что правда, то правда. Надо же как-то заботу о народе проявлять.

Плюс дремучее невежество депутатов. Латинская буквенная нумерация общепринята. Ее используют в куче случаях, например, в обозначении категорий водительских прав. Никто не путается. Все жители России с латиницей знакомы.

Шарик - международный аэропорт и удобно там должно быть всем пассажирам, а не только знающим русский язык и кириллический алфавит. Естественно терминалы обозначают таким образом, который понятен максимальному числу пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, думцы абсолютно правы: никто в России не обязан знать латинский алфавит. Если категории прав вождения и обозначаются латиницей, то это вынужденная уступка в пользу чего-то важного, а именно международного признания наших водительских лицензий.

 

Во-вторых, учитывая, что русский язык пользуется кириллическим алфавитом, в котором есть глифы, совпадающие с глифами латиницы при различном фонетическом значении соответствующих букв, сама идея использования каких бы то ни было букв является провокацией к путанице.

 

В-третьих, тот факт, что латинский алфавит используется в целом ряде языков, в которых буквы называются по-разному, является дополнительным путаницегенным фактором. Что такое «и» — E (англ.) или I (нем., фр., исп.)? Как прочесть C — «сэ» (фр., исп.), «цэ» (нем.) или «си» (англ.)?

 

В-четвёртых, большинство аэропортов мира пользуются цифровой системой обозначения терминалов как естественной, рациональной, избавленной от недостатков буквенной системы и подлинно понятной даже не большинству, а всем пассажирам.

 

В-пятых, этой же системой уже разумно пользовался аэропорт «Шереметьево». Таким образом переход на буквенную систему является актом враждебности к разуму, естественности и рационализму.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, думцы абсолютно правы: никто в России не обязан знать латинский алфавит. Если категории прав вождения и обозначаются латиницей, то это вынужденная уступка в пользу чего-то важного, а именно международного признания наших водительских лицензий.

Наши права не международные.

 

Во-вторых, учитывая, что русский язык пользуется кириллическим алфавитом, в котором есть глифы, совпадающие с глифами латиницы при различном фонетическом значении соответствующих букв, сама идея использования каких бы то ни было букв является провокацией к путанице.

 

К "нумерации" терминалов это не относится.

 

В-третьих, тот факт, что латинский алфавит используется в целом ряде языков, в которых буквы называются по-разному, является дополнительным путаницегенным фактором. Что такое «и» — E (англ.) или I (нем., фр., исп.)? Как прочесть C — «сэ» (фр., исп.), «цэ» (нем.) или «си» (англ.)?

 

По латыни буквы определяются звуками однозначно и никакой путаницы нет. То что привели Вы, это звучание букв различных алфавитов, англ., нем., франц., исп. и даже русского.

 

В-четвёртых, большинство аэропортов мира пользуются цифровой системой обозначения терминалов как естественной, рациональной, избавленной от недостатков буквенной системы и подлинно понятной даже не большинству, а всем пассажирам.

 

С чего Вы так решили?

 

В-пятых, этой же системой уже разумно пользовался аэропорт «Шереметьево». Таким образом переход на буквенную систему является актом враждебности к разуму, естественности и рационализму.

 

Это существовало, когда было всего 2 терминала. Аэропорт развивается. И если чего-то не хватает для понимания, то это еще не "является актом враждебности к разуму, естественности и рационализму."

Link to comment
Share on other sites

Наши права не международные.
Наши лицензии очень даже международные, так как строго соответствуют Венской Конвенции о дорожном движении. При приложении перевода, образец которого согласован в той же конвенции, обладатель такой лицензии может водить автомобиль в любой стране-участнице Конвенции. И ни у кого не возникнет вопросов, что такое «A», «B», «C», «D», «E».
К "нумерации" терминалов это не относится.
Это относится ко всему. Для русского человека естественно прочитать «Шереметьево-В» как /ʂɨrʲiˈmʲetʲjivə ˈvɛ/, а «Шереметьево-C» — как /ʂɨrʲiˈmʲetʲjivə ˈɛs/
По латыни буквы определяются звуками однозначно и никакой путаницы нет.
В латыни буквы латинского алфавита имели иные названия, чем те, к которым мы приучились в России. Россия следует французской традиции, мы за названия латинских букв принимаем названия французских (за небольшим искажением букв «C» — «це» вместо «сэ», «E» — «е» вместо «ё», «Q» — «ку» вместо «кю», «U» — «у» вместо «ю», «Y» — «и́грек» вместо «игрэ́к»). Например, буквы «G» и «J» мы называем «же» и «жи», хотя в латинском языке звука «ж» не существовало. Или, например, «Y» мы называем «игрек» — это происходит от французкого «I greque», то есть, «греческое И». Не хотите же Вы заявить, что римляне называли свои буквы по-французски? Нет, они называли эту букву «и граика».

 

Поэтому никакой однозначностью тут и не пахнет. И если в странах с латинской письменностью по крайней мере можно оттолкнуться от местного языка и читать «C» во Франции как «сэ», в Америке как «си», а в Италии как «че», — то в России этой почвы, от которой можно оттолкнуться, нет. Поэтому использование латиницы порождает путаницу и недоразумения.

С чего Вы так решили?
С того, что это факт. Числа являются универсальным обозначением, понятным всем и везде и избавленным от недоразумений. Поэтому большинство (а за пределами «ареала» распространения латиницы — все) крунейших аэропортов (LHR, LAX, JFK, SIN, NRT, HKG и т. д.) пользуются числовыми обозначениями терминалов.
Это существовало, когда было всего 2 терминала.
А что, в России натуральный ряд чисел обрывается на двойке?
Link to comment
Share on other sites

achp, проблема абсолютно надуманная, не стоящая того, чтобы углубляться в дебри фонетической траскрипции. :rolleyes:

 

Граждане России обязаны изучить один иностранный язык согласно образовательному стандарту, и им предлагаются на выбор английский, французский, немецкий и испанский языки. Так что знать латинский алфавит граждане России должны.

 

Жители европейских стран не путаются в буквах, которые в разных национальных версиях латиницы называются по разному.

 

Латиница используется широко, и никто и никогда на это в России не жаловался. Может еще запретить обозначать по латински координатные оси, химические элементы, электронные уровни в атоме, вершины в многоугольниках, переменные величины в алгебре... В ЕГЭ разные части заданий обозначаются А, В, С, но всем кто по делу и без дела критиковал ЕГЭ, никогда не приходило в голову утверждать, что выпускники не могут понять, что идет раньше - А или С.

 

Обозначения терминалов цифрами, согласен, универсальнее, но в случае с реконструкцией Шереметьева это неудобно, так как бывш. Шереметьево-1 предполагается вообще снести, тогда индекс 1 придется присваивать в будущем какому-то новому терминалу, и опять же люди, помнящие про прежнее Шереметьево-1, будут путаться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...