Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

На международные рейсы в F за зелёным коридором находится стойка регистрации, за ней паспортный контроль. За паспортным контролем небольшое помещение таможенного досмотра с конвейерными лентами. Я это имел ввиду

Извини, ты опять всё перепутал. В терминале F сначала идёт таможня (зелёный и красный коридоры — это таможня), потом регистрация, потом пограничный контроль, паспортный контроль, потом предполётный досмотр.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Извини, ты опять всё перепутал. В терминале F сначала идёт таможня (зелёный и красный коридоры — это таможня), потом регистрация, потом пограничный контроль, паспортный контроль, потом предполётный досмотр.

Главное, ты меня понял :)

Вот зона предполетного досмотра в терминале F - это достаточно тесное помещение, в которую ведет узкий дверной проем с сидящим на входе сотрудником контроля. В терминале D в зелёном коридоре у всех вылетающих пассажиров не досматривают на сканере-ленте багаж и ручную кладь, в D это делают выборочно и очень редко в отличие от F.

Link to comment
Share on other sites

Вот зона предполетного досмотра в терминале F - это достаточно тесное помещение

Их там несколько

В терминале D в зелёном коридоре у всех вылетающих пассажиров не досматривают на сканере-ленте багаж и ручную кладь

В D таможня после регистрации, багаж там никак не могут досматривать.

 

 

в отличие от F

Сколько летал из F - никогда ничего не досматривали. Идешь спокойно на регистарцию через зеленый коридор мимо сидящей на стуле тётки - и всё.

Link to comment
Share on other sites

Вот зона предполетного досмотра в терминале F - это достаточно тесное помещение

Их там несколько

В терминале D в зелёном коридоре у всех вылетающих пассажиров не досматривают на сканере-ленте багаж и ручную кладь

В D таможня после регистрации, багаж там никак не могут досматривать.

в отличие от F

Сколько летал из F - никогда ничего не досматривали. Идешь спокойно на регистарцию через зеленый коридор мимо сидящей на стуле тётки - и всё.

Уточню, я несколько раз вылетал через левое крыло терминала F. Не помню какие там номера стоек. Зона предполетного досмотра на международные рейсы в терминале F в левом крыле - это достаточно тесное помещение.

В зеленом коридоре перед стойками регистрации весь багаж сейчас идет через сканеры-ленты.

Edited by Sabonis
Link to comment
Share on other sites

в терминале F зона вылетов на международные рейсы одна единственная.

Она вообще единая и непрерывная на все три терминала южной зоны.

Входов в нее (зон предполетного досмотра) в Терминале F - несколько.

 

В зеленом коридоре перед стойками регистрации весь багаж сейчас идет через сканеры-ленты.

Нет.

Возможно, зависит от того, на какие направления/рейсы идет регистрация в выбранном крыле.

Вы наверное давно не летали через F за рубеж.

Летаю регулярно. Вылететь из F внутренним рейсом невозможно, там все рейсы только МВЛ.

Link to comment
Share on other sites

Летаю регулярно. Вылететь из F внутренним рейсом невозможно, там все рейсы только МВЛ.

Значит, я так попал удачно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Cтроительств моста через Шереметьевское шоссе
В московском аэропорту Шереметьево произвели съемку строительства моста через Шереметьевское шоссе, который соединяет терминал С и паркинг ✈

Видео доступно по ссылке

Видеоролик показывает в ускоренном варианте медленные процессы протекающие в течении нескольких суток работы, давая понимание, что и как произошло.

Шоссе было перекрыто и проложен «путь» для перемещения крана - песочная насыпь с бетонными плитами, чтобы не испортить дорожное покрытие, которая позволила крану Liebherr LR 1750 от компании «ГросКран», общим весом более 750 тонн, неспешно, со скоростью 0,8 км/ч «переползти» на середину шоссе ?

После долгих подготовок и расчётов, благополучно совершён подъём одной за другой секций.

rFJS5nfiY0s.jpg

BicxG-wZoqA.jpg

yZSa8hu11ak.jpg

x1T0G-qt5q4.jpg

В течении трёх суток производилась подготовка, подъем трёх секций моста (вес каждой секции 180 тонн) и окончательный монтаж. В конце работ по подъёму секций, у героя этой операции, 750 тонного крана Liebherr LR 1750 и команды компании «ГросКран» начался процесс демонтажа - разборка и перевозка крана, которая заняла ещё несколько дней ?

Источник: ВКонтакте.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Новый сервисный центр для обслуживания самолётов группы «Аэрофлот» открыт в «Шереметьево»
Ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания воздушных судов компаний, входящих в группу «Аэрофлот», построили в Шереметьеве в рекордные 12 месяцев, сообщил первый заместитель генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрей Никулин.

cmlhbW8ucnUvZmlsZXMvaW1hZ2UvMTcvMTYvMzAvLWdhbGxlcnkhbmczLkpQRz9fX2lkPTEzNTc4NQ==.jpg

В состав комплекса общей площадью 16 760 м2 входят ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов с 5-этажной производственной пристройкой и 2-этажной пристройкой взрывоопасных производств, компрессорная станция, насосная станция пожаротушения с резервуарами противопожарного запаса воды, трансформаторная подстанция с дизель- генераторной установкой. Также на территории комплекса находится предангарная площадь для стоянки и транспортировки воздушных судов в ангар с дорогами и технологическими площадками для проезда и маневрирования спецтехники.

Общие инвестиции в объект составили 4 млрд рублей.

Одновременно в ангаре можно разместить до пяти воздушных судов, что упрощает деятельность для технического обслуживания самолетов.

Комплекс оснащен современным инженерным оборудованием для комплексной проверки технического состояния воздушного судна, которая выполняется раз в месяц или каждые 500 часов налета. Большое внимание уделяется соблюдению экологических стандартов в ходе производственных процессов: на территории комплекса установлены локальные очистные сооружения производственных стоков.

«Ангар построен всего лишь за 12 месяцев — это рекордные сроки. В соответствии с долгосрочной программой развития при приходе компании «Россия», один из объектов, которые мы запустили, — это ангар для типов воздушных судов 747, 800. По сути, в данном ангаре можно обслуживать любые типы судов, которые эксплуатируются группой-компаний «Аэрофлот», — сказал Никулин журналистам.

Источник: Риамо.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Парадом аэродромной техники открылась первая ВПП в аэропорту Шереметьево
24 декабря 2020 года, Международный аэропорт Шереметьево после масштабной реконструкции ввёл в эксплуатацию первую взлетно-посадочную полосу (ВПП-1). Официальное открытие состоялось при участии министра транспорта РФ В.Г. Савельева, первого заместителя министра транспорта РФ - руководителя Росавиации А.В. Нерадько, первого заместителя министра экономического развития РФ М.В. Бабича, заместителя начальника Управления Президента РФ по обеспечению деятельности Государственного совета РФ А.А. Юрчика, генерального директора ПАО «Аэрофлот» М.И. Полубояринова, председателя Совета директоров АО «МАШ» А.А. Пономаренко, члена Совета директоров АО «МАШ» А.И. Скоробогатько, генерального директора АО «МАШ» М.М. Василенко.

Реконструкция ВПП-1 – приоритетный проект текущего года в рамках реализации Долгосрочной программы развития аэропорта Шереметьево. Это уникальный проект для международной авиационной отрасли с точки зрения его технологической сложности и коротких сроков реализации. Сумма капитальных вложений составила свыше 114 млн долларов. Проект реализован за счет собственных средств. Вложенные инвестиции по условиям концессионного соглашения будут компенсированы из инвестиционной составляющей тарифа за взлет-посадку воздушных судов.
В результате ввода в эксплуатацию ВПП-1 с двумя новыми рулежными дорожками скоростного схода пропускная способность аэродромного комплекса Шереметьево с тремя ВПП возросла до 110 млн пассажиров ежегодно.

Открывая реконструированную полосу в аэропорту Шереметьево, министр транспорта России Виталий Савельев особо отметил: «Полоса сделана в кратчайшие сроки. Хотел бы добавить, что это не просто 10 месяцев, это 10 месяцев работы во время пандемии, а ковид явно сдерживал этот процесс. Ни на минуту не останавливалась работа, и сделано было очень много. В строительстве полосы одновременно участвовало 200 единиц техники, очень много рабочих, инженеров, проектировщиков. Сделана на самом деле уникальная работа».

Росавиация выдала аэропорту Шереметьево новый сертификат соответствия аэродрома.

Впервые в истории отечественной гражданской авиации на взлетно-посадочной полосе состоялся торжественный парад аэродромной техники. По новой ВПП-1 прошла колонна из 38 образцов автотранспортной техники, которая во многом обеспечивает высокую пунктуальность, надежность, безопасность полетов, качество обслуживания авиакомпаний и пассажиров в любых погодных условиях.
Это лишь небольшая часть масштабного технического парка аэропорта. Всего в арсенале Шереметьево свыше тысячи единиц специальных транспортных средств. Это самый мощный и современный комплекс аэродромной и специальной техники в нашей стране и один из крупнейших в Европе.

Базовый перевозчик Шереметьево – авиакомпания «Аэрофлот» произвела первый взлет с новой ВПП-1. Лайнер в ретро-ливрее выполнил рейс SU 022 «Москва – Санкт-Петербург».

Новая структура воздушного пространства и эксплуатация комплекса из трех ВПП в аэропорту Шереметьево позволит повысить топливную эффективность авиакомпаний, уровень безопасности и пунктуальности полетов.

Современная аэродромная и терминальная инфраструктура Шереметьево открывает широкие возможности долгосрочного роста и развития для базовых авиаперевозчиков и новых авиакомпаний.

В перспективе, с учетом дальнейшего развития инфраструктуры и вывода на проектную мощность пассажирских и грузовых терминалов, аэропорт Шереметьево планирует войти в лигу крупнейших авиационных хабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией.

Впервые проведена онлайн-трансляция торжественного открытия ВПП-1 для десятков тысяч пассажиров аэропорта в терминалах Шереметьево, а также в официальных аккаунтах МАШ, ПАО «Аэрофлот» и Министерства транспорта РФ в социальных сетях. Комментировал событие известный спортивный журналист Дмитрий Губерниев.

Длина ВПП-1 составляет 3552,5 м, ширина – 60 м. Полоса позволяет выполнять взлет и посадку всех типов и модификаций воздушных судов российского и иностранного производства, включая Airbus А380, а также перспективных типов ВС.

Строительные работы произведены в рекордно короткие сроки – за 10 месяцев в условиях резкого сокращения производственной деятельности аэропорта, падения объемов выручки, а также необходимости соблюдения строжайших противоэпидемиологических мер. Несмотря на введенные ограничения, строительно-монтажные работы проводились в действующем аэропорту в бесперебойном режиме.

Примечательно, что 61 год назад 11 августа 1959 года в 9.45 мск на единственную в то время взлётно-посадочную полосу (ВПП-1) Шереметьевского аэродрома (ранее центральный аэродром ВВС СССР) приземлился первый пассажирский рейс. Авиалайнер ТУ-104 доставил 100 пассажиров из Ленинграда. С этого события началась славная история Международного аэропорта Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Аэропорт Шереметьево обслужил 19,8 млн пассажиров в 2020 году
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за 2020 год. Количество обслуженных пассажиров составило 19 млн 784 тыс. человек*. Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 186 383.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях в 2020 году составил 6 млн 383 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях – 13 млн 401 тыс. пассажиров. Наиболее популярные международные направления по итогам года – Анталья, Стамбул, Ереван, Пхукет и Бангкок, федеральные – Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

В декабре 2020 года пассажиропоток Шереметьево вырос на 13,3% по сравнению с ноябрем 2020 года и достиг 1 млн 276 тыс. человек. Данный рост обусловлен закономерным увеличением объема пассажиропотока аэропорта в период новогодних каникул. Количество обслуженных пассажиров на международных воздушных линиях в декабре составило 260 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях – 1 млн 016 тыс. человек. Количество взлетно-посадочных операций составило 13 093 ВПО.

За период новогодних каникул с 25 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Шереметьево обслужил 876 тыс. пассажиров. Количество взлетно-посадочных операций составило 7 627. Наиболее популярными международными направлениями в праздничные дни стали Анталья, Стамбул, Дубай, Мале и Ереван, внутрироссийскими – Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар и Калининград.
В праздничные дни аэропорт Шереметьево обеспечил высокую пунктуальность выполнения рейсов, несмотря на сложные метеорологические условия в пиковые дни – подавляющее большинство рейсов было выполнено по расписанию. Помимо этого, Шереметьево в качестве запасного аэродрома принял 4 рейса из других аэропортов МАУ.

Несмотря неблагоприятные погодные условия, производственные службы аэропорта, компания «Шереметьево Хэндлинг» и другие дочерние общества работали в штатном режиме с целью обеспечения высокого качества пассажирских перевозок и бесперебойного выполнения взлетно-посадочных операций.

*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
SVOinfo. Информативно, динамично и просто красиво
Для удобства пассажиров, гостей и сотрудников аэропорта в комплексе межтерминального перехода (МТП) на рубеже 2020 и 2021 гг. внедрена новая динамическая навигация!

На специальных медиа-панелях теперь выводится информация с указанием:

• направления движения и способах передвижения к подземным поездам (лифты/эскалаторы);
• в случае остановки межтерминальных поездов, информация на динамических панелях меняется - пассажиры информируются о том, что движение поездов остановлено и им предлагается использовать общественный транспорт для перемещения между терминалами.

Почему же новые панели названы «динамическими»? Дело в том, что графические элементы панелей находятся в движении, привлекая к себе ваше внимание и, тем самым, сокращая время обработки информации. Так, на них вы увидите процесс спуска эскалатора, движение поезда, а также пульсирующие стрелки.



По ссылке — видео, как это работает.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...