Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

Спецотряд "Россия" переведет дальнемагистральные рейсы в Шереметьево
Специальный летный отряд "Россия" (перевозит первых лиц государства) на время ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП) во Внуково переведет выполнение дальнемагистральных рейсов в Шереметьево, сообщил во вторник на пресс-конференции замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
"Дальнемагистральные полеты специального летного отряда "Россия" на время ремонта полосы во Внуково будут переведены в Шереметьево", - сказал он.
ВПП аэропорта Внуково на время ремонта весной будет закрыта на 72 дня.
МОСКВА, 09/11/2010

Источник: РИА Новости.


Аэрофлот" до конца года переведет в терминал D еще девять рейсов
"Аэрофлот" до конца 2010 года переведет в терминал D аэропорта Шереметьево еще девять своих рейсов, выполняемых из терминала F.

"По расписанию "Зима 2010 - 2011" из/в терминала D с 8 ноября 2010 года планируется выполнять рейс SU 203/204 Москва - Хельсинки - Москва, с 15 ноября - рейсы SU 191/192, SU 193/194, SU 195/196 Москва - Ереван, SU 321/322 Москва - Лос-Анджелес - Москва и SU 315/316 Москва - Нью-Йорк - Москва, с 16 ноября - рейсы SU 215/216 Москва - Копенгаген - Москва и SU 219/220 Москва - Стокгольм - Москва, с 18 ноября - рейс SU 317/318 Москва - Вашингтон - Москва", - сообщила пресс-служба крупнейшего российского авиаперевозчика.

Кроме того,
"Аэрофлот" к концу 2010 года планирует перевести 20 международных рейсов из терминалов D и F в терминал E. Так, из/в терминала E с 10 ноября 2010 года планируется выполнять рейсы SU 519/520, SU 521/522 Москва - Дубай - Москва, с 11 ноября - рейсы SU 287/288 Москва - Барселона - Москва и SU 235/236 - Москва - Брюссель - Москва, с 12 ноября - рейсы SU 231/232 Москва - Брюссель - Москва и SU 523/524 Москва - Дубай - Москва, с 13 ноября - рейс SU 295/296 Москва - Афины - Москва, с 15 ноября - рейс SU 165/166 Москва - Загреб - Москва, с 16 ноября - рейсы SU 145/146, SU 147/148 Москва - Баку - Москва, с 17 ноября - рейс SU 291/292 Москва - Малага - Москва, с 18 ноября - рейс SU 299/300 Москва - Мадрид - Москва, с 20 ноября - рейсы SU 261/262, SU 263/264 Москва-Вена - Москва, с 21 ноября - рейс SU 151/152 Москва - Бухарест - Москва, с 22 ноября - рейсы SU 227/228 и SU 229/230 Москва - Амстердам - Москва, с 24 ноября - рейс SU 553/554 Москва - Бангкок - Москва, с 25 ноября - рейс SU 515/516 Москва - Тегеран - Москва, с 27 декабря - рейс SU 551/552 Москва - Бангкок - Москва.

Ознакомиться с графиком перевода рейсов можно на сайте "Аэрофлота" и по телефонам call-центра: (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55 или позвонив с мобильного телефона на платный номер 0933.

На сегодняшний день авиакомпания планирует выполнять все рейсы из терминала D, однако в дальнейшем "Аэрофлот" будет размещаться в трех терминалах: D, E, F. Терминалы D и E будут обслуживать международные рейсы авиакомпании, а терминал F - внутренние.

На территории Шереметьево расположено пять пассажирских терминалов - D, E, F на юге (бывший терминал Шереметьево-2) и С и B на севере (до 28 марта - Шереметьево-1). В северном секторе также будет сооружен специализированный терминал А для обслуживания пассажиров бизнесавиации.

МОСКВА, 09/11/2010

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...


  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В аэропорту Шереметьево ввели тройной кордон
В аэропорту Шереметьево журналистам демонстрировали новейшую технику, при помощи которой обеспечивают безопасность пассажиров: современные газоанализаторы, сканеры и интроскопы. Тем не менее, в аэропорту не откажутся и от проверенных временем средств: залы будут патрулировать кинологи с собаками. Для работы в терминалах даже вывели особую породу.

Это только кажется, что обычные дворняжки. На самом деле - специально выведенная порода, рассказывая о которой, сотрудники авиационной безопасности даже слова подбирают такие, словно это последняя разработка из области нанотехнологий.

"Это шакало-псовый гибрид, отечественная разработка. Отличается тем, что в основу гибридизации селекционерами положено объединение природой заложенных арктической лайки и обыкновенного европейского шакала. И тот, и другой зверь отличается - обладает повышенной обонятельной системой", - рассказал Азат Зарипов, заместитель директора департамента управления авиационной безопасности ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии".

То, что собаки дадут фору многим образцам спецтехники, давно известно. Поэтому в аэропорту Шереметьево - вопреки известной поговорке о громе и мужиках - стали не креститься, а расширять кинологическую службу. Но современные газоанализаторы все равно поставили. Теперь они - на каждом пункте досмотра, перед зоной вылета.

Сумки, чемоданы и все, что сдается в багаж, проверяют еще раз - уже без пассажиров. В специальные помещения посторонних никогда не пускают. Три интроскопа просвечивают полторы тысячи сумок в час.

"Если багаж автоматика принимает за чистый, он идет на комплектацию вниз и на самолет. Если автоматика принимает решение, что багаж подозрительный, то картинка уходит к оператору", - пояснил Василий Кунашев, директор по авиационной безопасности международного аэропорта Шереметьево.

Еще одна техническая новинка - трехмерная биометрическая система безопасности. Это уже для сотрудников аэропорта. Соотносит данные пропуска и того, кто его прикладывает. Чужой в служебные помещения не пройдет.

Столичные аэропорты уже заявили, что в этом году увеличат расходы на безопасность на четверть. Компенсировать затраты будут не только за счет бюджета и прибыли, но и за счет пассажиров. Сборы за авиабезопасность, включенные в авиабилеты, скорее всего, вырастут.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Впервые за последние несколько лет Шереметьево обогнало Домодедово
В феврале, впервые с 2005 года, аэро­порт Домодедово уступил своему конкуренту — Шереметьево лидерство по количеству обслуженных пассажиров. Сказалось закрытие египетского направления: на него приходилось до 12% пассажиропотока Домодедово.

Читать далее
Аэропорт Домодедово обогнал Шереметьево еще в 2005 году. Тогда бывшие главные воздушные ворота страны покинули несколько крупных перевозчиков, казалось, что разрыв между аэропортами будет только увеличиваться. Но ввод в действие нового терминала D позволил Шереметьево сократить отставание: в 2010 году Домодедово увеличило пассажиропоток на 19,2%, до 22,25 млн человек, тогда как конкурент показал рост на 31%, до 19,33 млн пассажиров.

А в феврале 2011 года Шереметьево удалось вернуть себе лидерство: по предварительным данным, в прошлом месяце аэропорт обслужил 1,315 млн пассажиров (рост на 21,8% по сравнению с предыдущим годом). Между тем, как рассказали РБК daily источники на авиационном рынке, у Домодедово в феврале этот показатель составил лишь 1,22 млн пассажиров против 1,28 млн человек годом ранее.

Официальный представитель аэропорта Елена Галанова вчера не стала комментировать данные цифры. Директор по маркетингу аэропорта Домодедово Владимир Камынин в начале марта отмечал, что пассажиропоток Домодедово упал по нескольким причинам. Основная из них — закрытие египетского направления, на которое приходилось 12% пассажиропотока аэропорта.

«Принципиально важными факторами, влияющими на рост пассажиропотока, является ввод в строй новых терминальных емкостей», — говорит руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, по его словам, «Аэрофлот» после ввода терминала D смог увеличить количество транзитных пассажиров. Также в Шереметьево базируется авиакомпания «Авиаnova», показывающая самые высокие темпы роста.

Раньше гендиректор Шереметьево Михаил Василенко сетовал, что из-за строительства новых терминалов аэропорт долгое время не привлекал новых перевозчиков и его показатели практически не росли. Однако уже в 2010 году, согласно отчету ACI Europe (европейское отделение Международного совета аэропортов), Шереметьево показало самые высокие темпы роста в Европе среди аэропортов с пассажиропотоком более 15 млн человек. Тем не менее главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий уверен, что по итогам 2011 года Шереметьево не удастся удержать лидерство.
Источник: РБК daily.
Link to comment
Share on other sites

Шереметьево" будет обслуживать спецрейсы с помощью новых технологий
Росавиация разработала для аэропорта "Шереметьево" особые технологии, чтобы снизить время обслуживания самолетов. Это вызвано временным перебазированием в аэропорт специального летного отряда авиакомпании "Россия".


Меры были представлены 12 марта на рабочем совещании министра транспорта России Игоря Левитина и заместителя главы МВД Виктора Кирьянова.

На совещании были рассмотрены вопросы взаимодействия служб аэропорта и Госкорпорации по организации воздушного движения в период обеспечения рейсов СЛО. Руководитель Росавиации Александр Нерадько представил особые технологии, разработанные с целью минимизации времени, связанного с обслуживанием специальных рейсов, и с учетом требований по безопасности полетов.

Было отмечено, что аэропорт уже подготовил совместно с авиакомпанией "Аэрофлот" и другими перевозчиками весенне-летнее расписание с учетом пропускной способности аэропорта в данный период времени.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Шереметьево вошел в тройку лучших аэропортов Восточной Европы
Международный аэропорт Шереметьево впервые в своей истории вошел в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания), сообщили в Шереметьево".
Вхождение в тройку лучших аэропортов Восточной Европы - свидетельство эффективной работы Шереметьево, показатель успешности программы модернизации в рамках реализации стратегической цели – к 2015 году стать лучшим Европейским хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

"Аэропорт Шереметьево заботится о комфорте пассажиров, постоянно совершенствует качество и расширяет спектр предоставляемых услуг. В 2010 году пассажирам был предложен трансфер по летному полю, бесплатный Wi-Fi в терминалах, введен в эксплуатацию первый в России капсульный отель (терминал «Аэроэкспресс»), создана единая диспетчерская служба такси. За счет установки информационных стоек с сенсорными дисплеями, стоек саморегистрации в аэропорту и на Белорусском вокзале, запуска услуги оплаты виз РФ иностранными гражданами через банкоматы в «стерильной» зоне существенно упростился процесс прохождения пред- и послеполетных формальностей, повысилось удобство пользования аэропортовыми услугами. В 2011 году Шереметьево ввел возможность заполнения таможенной декларации с помощью сайта аэропорта, а также услугу по скоростной отправке корреспонденции «Экспресс-письмо», которая позволяет адресату получать письма и посылки в течение нескольких часов", - заявили в аэропорту.

Напомним, по итогам 2010 года Шереметьево стал лидером в Восточной Европе и вторым в мире по динамике роста пассажиропотока, а также вошел в тройку лидеров Восточной Европы по качеству услуг среди аэропортов с пассажиропотоком более 15 млн человек, согласно отчету ACI Europe (Международный Совет Аэропортов — Европейское отделение).

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ни у кого нет информации, не собирались ли когда-нибудь в "тарелке" первого терминала установить телетрапы?

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

"Тарелку первого терминала" (если я правильно понял, о чём речь) скоро снесут нафиг (что безусловно жаль).

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

"Тарелку первого терминала" (если я правильно понял, о чём речь) скоро снесут нафиг (что безусловно жаль).

Я об этом же. А, наверное, можно дать ей второе дыхание.

Link to comment
Share on other sites

Boeing предложил решить проблему с нехваткой взлетно-посадочных полос
Спор московских аэропортов за строительство третьих взлетно-посадочных полос (ВПП) во многом надуман, и проблема может иметь гораздо более простое решение. Вчера президент «Боинг-Россия/СНГ» Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт Шереметьево без строительства дополнительных ВПП смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность. Об этом во вторник пишет газета РБК daily.
Читать далее
Как отметил вчера на Европейском транспортно-логистическом форуме Сергей Кравченко, инфраструктура и организация воздушного движения в Московском аэроузле сохраняется практически неизменной с середины 70-х годов прошлого века. «Все делается в расчете на худший вариант, при котором за Ан-2 обязательно должен сесть А380. Из-за этого вводятся ограничения на количество взлетов-посадок», — отметил представитель Boeing (дочерняя структура концерна ранее консультировала аэропорты Йоханнесбурга и Пекина).

Г-н Кравченко привел пример аэропорта Шереметьево, который имеет две параллельных ВПП с невозможностью одновременного их использования. Ровно такую же конфигурацию, по его словам, имел аэропорт американского Сиэтла до 2004 года. При этом в Шереметьево сейчас максимально выполняется 35 взлетов-посадок в час, а в Сиэтле этот показатель равнялся 80. По его словам, причина этого в отсталости используемых технологий организации воздушного движения (ОрВД). После строительства в 2008 году в Сиэтле третьей ВПП количество операций возросло до 102. Строительство третьей ВПП в Шереметьево позволит увеличить пропускную способность аэродрома до 70 операций в час, то есть меньше, чем было в Сиэтле при двух ВПП, отмечают в Boeing.

При этом проблемой увеличения пропускной способности аэропортов ранее занималась созданная в ГосНИИ «Аэронавигация» рабочая группа по совершенствованию ОрВД. По оценке этой группы, пропускная способность московских аэропортов не может быть повышена более чем на 20—30%. Как отмечают специалисты Boeing, до принятия решения о дорогостоящем строительстве дополнительных ВПП целесообразно максимально реализовать имеющиеся резервы использования воздушного пространства. Пропускная способность Внуково может быть увеличена с 32 до 45 операций в час, Шереметьево — с 35 до 58 операций в час.

Спор за получение государственных денег на строительство новой взлетно-посадочной полосы не один год велся между Домодедово (проект был оценен в 80,5 млрд руб.) и Шереметьево (проект оценивался в 25—28 млрд руб.). В конце марта их рассудил премьер-министр Владимир Путин, который сделал выбор в пользу Шереметьево. В самом Шереметьево не стали комментировать вопросы, касающиеся изменения схемы воздушного движения.

«В 1979 году была организована Московская воздушная зона. Сейчас дано поручение изменить систему навигации в ней», — отмечает замминистра транспорта Валерий Окулов. «Наличие в Московском аэроузле трех крупных аэропортов в непосредственной близости друг от друга не позволяет рассматривать независимо характеристики пропускной способности отдельных аэропортов из-за взаимного влияния на организацию полетов», — говорит представитель Росавиации. Он отмечает, что последовательно проводится «широкий круг межведомственных мероприятий организационного и технического характера, направленных на внедрение современных принципов организации полетов, оптимизацию системы управления и ее техническое перевооружение».

Источник: EPCM.ru.
Link to comment
Share on other sites

Америку открыл! Об этом на заседании ПМ ещё год назад говорилось. И предлагались решения, только все они вне компетенции ПМ, поэтому тогда всё было тупо проигнорировано. От убогой организации воздушного движения, кстати, больше всех страдает Внуково — там из-за этого происходит большинство задержек, в отличие от двух других аэропортов, где большинство задержек происходит по вине аэропорта или авиакомпаний.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Шереметьево" и терминал D объединят за три месяца
Объединение аэропорта "Шереметьево" и терминала D аэропорта в единый комплекс завершится в течение 2-3 месяцев.


По словам Василенко, устранены разногласия по оценке комплекса Шереметьево и терминала D. Тем самым достигнута договоренность между "Аэрофлотом", Внешэкономбанком, ВТБ и "Шереметьево". Исходя из оценки, после объединения комплекса Шереметьево с терминалом D государство в объединенной компании будет иметь 83% акций, 9% - у "Аэрофлота", остальные 8% распределятся между ВЭБ и ВТБ.

При этом Василенко оценил капитализацию объединенного комплекса Шереметьево в 2 млрд евро.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Шереметьево" приступил к формированию крупнейшего грузового хаба Восточной Европы
Международный аэропорт Шереметьево начал работы по строительству нового грузового мультимодального комплекса. Комплекс полностью соответствует международным стандартам в области обработки грузов и откроется в конце 2012 года, сообщили в аэропорту.
Вся статья
В перспективе грузовой хаб, созданный на базе Международного аэропорта Шереметьево, станет ведущим грузовым комплексом Восточной Европы. Проект осуществляется совместно с AirBridgeCargo (входит в группу компаний «Волга-Днепр») и является стратегическим для Шереметьево.
Реализацией проекта строительства нового грузового комплекса Шереметьево занимается ООО «Грузовой комплекс Шереметьево» - дочернее предприятие ОАО «МАШ», ГК «Кратос» и компании «Интеррос». Компания «ИнжСтройЭксперт» является генеральным проектировщиком, консультантом выбрана Lufthansa Consulting.
Lufthansa Consulting разрабатывает концептуальную схему застройки участка, выделенного под создание нового грузового терминала, и всей сопутствующей инфраструктуры. Исходя из расчетов пропускной способности консультанты также занимаются разработкой предложений по оптимизации системы обработки грузов, на базе которой будет представлен окончательный проект строительства терминала, в котором будут определены линии по обслуживанию транспортных средств и грузопотоков в терминале и на прилегающей территории, а также рабочие процедуры по обслуживанию как общих, так и специальных грузов (например, скоропортящихся). Кроме того, Lufthansa Consulting займется разработкой ИТ-архитектуры и созданием концепции обеспечения безопасности.
Площадь нового грузового комплекса составит около 20 тыс. кв. м. На его территории будут созданы все условия для грузоотправителей и получателей. В инфраструктуру комплекса войдут зоны хранения и обработки грузов, зоны обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, также площади для работы офисов авиакомпаний, их агентов и транспортно-экспедиционных компаний.
Таким образом, с учетом перспективного строительства в аэропорту третьей взлетно-посадочной полосы и открытия второй летной зоны. До 2030 году ОАО «МАШ» планирует увеличить объем обрабатываемого груза до 1 млн. тонн в год. По итогам 2010 года грузопоток через Шереметьево составил около 280 тыс. т. 23 мая 2011 г.
Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фотографии от 30 апреля с.г., сделанные из "чистой" зоны терминала Д.

 

tn_gallery_12249_887_26481.jpg

Необлагороженная территория Что тут будет и когда? default_wink2.gif

 

tn_gallery_12249_887_1606197.jpg

Строительство МДЦ По сообщениям с aviaforum.ru то соберут опалубку 2 этажа, то разберут. Вот тут вроде снова начали собирать.

 

tn_gallery_12249_887_450283.jpg

Перрон терминала Е

Link to comment
Share on other sites

Необлагороженная территория Что тут будет и когда?

ЕМНИП, зарезервировано место под паркинг на будущее, пока должны просто газон сделать. Как там было в конце мая не обратил внимания.

Link to comment
Share on other sites

Шереметьево" нарастило поток пассажиров на 17,6%
Пассажиропоток международного аэропорта "Шереметьево" за пять месяцев 2011 года увеличился на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,729 млн человек.


Об этом говорится в сообщении авиапредприятия. На международных воздушных линиях пассажиропоток вырос на 18,7% - до 4,979 миллиона человек, на внутренних - на 15,7%, до 2,750 млн человек. Количество обслуженных авиапассажиров за май 2011 года увеличилось на 10,7% - до 1,840 млн человек. Наиболее востребованными зарубежными направлениями через аэропорт "Шереметьево" за пять месяцев текущего года стали Париж, Прага и Стамбул, а федеральными - Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Все дороги рядом с аэропортом Шереметьево переданы властям Подмосковья
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о передаче в собственность Московской области дорог на подъездах к аэропорту Шереметьево, сообщает Газета.ru.
«В частности, в собственность области передаются 8,8 километра Международного шоссе, Литера II (подъезд к Шереметьево-F) от развязки с Ленинградским шоссе (начало Охтинской улицы) до Старошереметьевского шоссе», – сказал источник в городской администрации.
Он добавил, что также в собственность Подмосковья передаются 5 километров Старошереметьевского шоссе между терминалами, а также 5,2 километра Шереметьевского шоссе от развязки с Ленинградским шоссе до Старошереметьевского шоссе.
В этом районе на 24-м километре Ленинградского шоссе в прошлом году в июне-июле проводился ремонт путепровода, который стал причиной транспортного коллапса на этом направлении. Ранее Москва обратилась с предложением отдать этот участок на баланс Подмосковья или в федеральную собственность.
20 июня 2011 г.
Link to comment
Share on other sites

ЧП в аэропорту: мальчику лифтом раздробило руку
Несколько дней назад в терминале D аэропорта Шереметьево произошло ЧП, которое эмоционально обсуждают в блогосфере: маленькому мальчику лифтом раздробило руку. По словам мамы ребенка, сотрудники аэропорта ничем не помогли, в медпункте не оказалось даже бинтов, а машина скорой помощи предназначалась только для клиентов vip-зала.

Вместо Италии - Филатовская больница

"Господи, неужели это произошло с моим мальчиком?" Этот пост Ксения Чиковани (ник в Интернете - undi001) опубликовала в своем ЖЖ. ЧП случилось перед вылетом семьи в Италию. Сын Ксении - маленький Гоша - захотел в туалет. Ехать туда надо было на лифте. Мальчик прикоснулся рукой к стеклу дверцы лифта, "а дальше - сплошная боль, ужас, как в фильме ужасов – рука уходит в щель между дверцей лифта и косяком лифта".
Мальчик кричит, рука раздроблена, а три охранника, по словам матери ребенка, "удивленно стоят и переговариваются по рации, пытаясь вызвать либо лифтера, либо кому-то сообщали о случившимся". Но непосредственно помочь ребенку они, по словам Ксении, не пытались.
"У ребенка боли сломаны все косточки руки, порваны сухожилия, шло артериальное кровотечение, но никто из охранников не оказал помощи - абсолютная индифферентность. Только такие же пассажиры, как и мы, помогали держать дверь лифта, которую невозможно было остановить, так как нет экстренной остановки. Они помогали разбить и отогнуть принесенным стулом косяк двери лифта, все пришлось делать самим", - пишет Ксения.

"Скорая - это резерв для VIP-зала"

В местном же медпункте, когда родители привели туда истекающего кровью мальчика, "заспанные тетки" (слова Ксении) предложили… заполнить учетную карточку! И это при том, что у ребенка было артериальное кровотечение: "кровь била фонтанчиком, и если ее не остановить, то смерть может наступить в течение нескольких минут".
Дальше - больше. В медпункте не оказалось ни бинтов, ни жгута - медики предложили лишь обработать рану йодом. А вместо бинта, по словам Ксении, - нечистое полотенце и кусок льда, который необходимо было разломать и прижать к ране, чтобы хоть немного приостановить идущую кровь. "Вместо жгута наложили ремень от моих брюк", - пишет мать покалеченного ребенка.
Не оказалось, по ее словам, и каталки, чтобы довезти малыша к реанимационному автомобилю. В результате им привезли инвалидную коляску, в которую ребенка невозможно посадить и жестко зафиксировать надорванную кисть. Реанимационного автомобиля в аэропорту тоже не оказалось - предложили вызвать из Москвы.
Впрочем, реанимационный автомобиль там стоял. Но, как сказали сотрудники аэропорта, "это резерв для VIP-зала, он должен быть всегда наготове". В итоге родителям пришлось нанимать микроавтобус, который довез ребенка до Филатовской больницы. Там мальчику помогли, Гоша выжил и - может быть - рука у него будет работать. Но, как пишет Ксения, "даже страшно подумать, что бы произошло, не будь у моего мужа медицинского образования".
Этот пост взбудоражил Интернет - комментариев уже тысячи. Некоторые реагируют крайне эмоционально, сочувствуя мальчику и его родителям; некоторые напоминают маме, что за ребенком "всегда нужен глаз да глаз". Но сейчас речь не о реакции интернет-пользователей, а о том, как должны быть оснащены медпункты аэропортов на случаи подобных ЧП? И как оказалось, что "для простых смертных" в аэропорту не оказалось машины скорой помощи? И почему в аэропорту установлены лифты, в которые может пролезть рука?
Комментируя этот пост, один из пользователей - atelman - пишет: "В марте тоже летел в Рим через "Шарик" и терминал D. И тоже обратил внимание на эти (..) лифты. Причем, не по своей воле, а потому что просто не нашел лестницы на этаж с туалетами. Кстати, вообще большой вопрос: какой (…) придумал, что к туалетам нужно добираться на лифтах? Я не спец по лифтам, но лифты показались странными и небезопасными, честно говоря".

Терминал D: проверим, согласуем, ответим

Это ЧП произошло 21 июня. Но только сегодня - шесть дней спустя - на нескольких сайтах, публикующих новости авиакомпаний, а также на официальном сайте терминала D аэропорта Шереметьево появилась заметка об этом ЧП. В ней, в частности, говорится о том, что "ребенок вместе с родителями на корпоративном транспорте терминала D был оперативно доставлен в Филатовскую детскую больницу. Сотрудники терминала D оказали всю необходимую помощь в ходе этого происшествия. По факту проводится проверка".
Вестям.Ru с трудом, но все-таки удалось связаться с пресс-службой терминала D. Мы попросили прокомментировать это ЧП. Сотрудники пресс-службы пообещали, что как только будут установлены все факты и официальная позиция по данному происшествию будет сформулирована, эту информацию тут же предоставят общественности. Ждем.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

И почему в аэропорту установлены лифты, в которые может пролезть рука?

Детская рука может пролезть в дверь любого лифта. Я в детстве как-то также почти случайно руку в эту щель в лифте у себя в подъезде засунул. Хорошо, что двери были из слоистого пластика тогда — они гибкие и удалось руку вынуть, отделался ссадинами. С тех пор у меня нет привычки совать руки, куда не надо. А мамаши, которым плевать на своих детей, пока что-то не случилось, конечно, поражают. Дети скачут по лифтам, по эскалаторам, по платформам, а потом удивляются, нет, ну почему же у нас (упор всегда на это) всё так небезопасно. Между прочим, если бы дело было бы не у нас, то мамаша была бы уже под следствием с перспективой лишения родительских прав за то что подвергла ребёнка опасности.

Link to comment
Share on other sites

Комментируя этот пост, один из пользователей - atelman - пишет: "... Причем, не по своей воле, а потому что просто не нашел лестницы на этаж с туалетами. Кстати, вообще большой вопрос: какой (…) придумал, что к туалетам нужно добираться на лифтах?

А тубзики в D в зоне вылета, что и понятно, там больше народа находится большее время. А прилетевший пассажир, если приспичило, может спокойно подняться в зону вылета, пиктограмм полно на видных местах, как и эскалаторов/лифтов. К тому же, вход в переход (в котором тоже есть туалеты) к аэроэкспрессам тоже находится на этаже зоны вылета.

 

Комментируя этот пост, один из пользователей - atelman - пишет: "... И тоже обратил внимание на эти (..) лифты. Я не спец по лифтам, но лифты показались странными и небезопасными, честно говоря".

Не спец смог на глаз определить странность и небезопасность! Я в шоке.

Link to comment
Share on other sites

А вот, что было на самом деле.

 

Шереметьево обнародовал видеозапись ЧП с четырехлетним ребенком
Терминал D аэропорта Шереметьево обнародовал запись камер видеонаблюдения, зафиксировавших происшествие, в результате которого рука четырехлетнего мальчика застряла в щели между дверями лифта. Инцидент вызвал широкий резонанс, поскольку, по утверждению матери пострадавшего ребенка, персонал аэропорта не принимал никакого участия в спасении мальчика.

 

На записи видно, что буквально сразу после ЧП помогать матери вызволять ребенка бросился находящийся рядом сотрудник клининговой службы аэропорта. А спустя 30 сек. на помощь мальчику уже подоспели сотрудники охранной службы терминала. Согласно видеозаписи, в целом операция по освобождению руки ребенка заняла около 5 мин.

 

Как говорится в сообщении компании "Терминал", обслуживающей территорию терминала D аэропорта Шереметьево, по факту случившегося было проведено служебное расследование.

 

"21 июня 2011г. в 4:44 мск на территории терминала D аэропорта Шереметьево произошел несчастный случай. В момент открытия дверей лифта рука маленького ребенка (4 года) оказалась в щели между дверями и была зажата. Лифт был мгновенно остановлен, на место немедленно прибыли сотрудники терминала D, которые вместе с родителями и оказавшимися на месте пассажирами сразу приступили к освобождению руки ребенка. В течение 5 мин. при помощи подручных средств рука была извлечена и ребенок доставлен в медицинский пункт терминала D", - говорится в сообщении компании.

 

По результатам расследования было также установлено, что "медицинская помощь была оказана врачом-терапевтом в перевязочной в условиях, когда отец ребенка, утверждая, что он сам является врачом, препятствовал оказанию медицинской помощи сотрудниками медпункта терминала D и действовал исключительно самостоятельно. Ему были предоставлены жгут, перевязочные материалы, обезболивающие средства, лед".

 

"Для транспортировки ребенка до автотранспорта, выделенного компанией "Терминал", была предоставлена специализированная каталка, что зафиксировано камерами видеонаблюдения. Для скорейшей доставки пострадавшего ребенка в больницу сменным директором АВК (аэровокзальный комплекс) по согласованию с родителями было принято решение отправить ребенка на служебном микроавтобусе терминала D в Филатовскую детскую больницу. Мальчика доставили в больницу в 5:25 мск. Ему был поставлен диагноз: скальпированная рана тыла правой кисти", - говорится в материалах служебного расследования.

 

27 июня 2011 г.

Источник: РБК.

 

Само видео:

 

 

а три охранника, по словам матери ребенка, "удивленно стоят и переговариваются по рации, пытаясь вызвать либо лифтера, либо кому-то сообщали о случившимся". Но непосредственно помочь ребенку они, по словам Ксении, не пытались.

 

Мамаша пытается свалить вину за собственное раздолбайство на всех вокруг. Хотя виновата здесь только она и никто больше.

Link to comment
Share on other sites

А вот, что было на самом деле...

...Мамаша пытается свалить вину за собственное раздолбайство на всех вокруг...

Чтд.

Удивительная наглость и чёрствость, пиарится на боли своего ребенка, по своей же вине. :abuse:

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Желтой штриховкой показаны зоны реконструкции:

http://i076.radikal.ru/1106/aa/0995ae4d0b64.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Аэропорт "Шереметьево" в I полугодии обслужил около 10 миллионов пассажиров
Международный аэропорт Шереметьево подвел производственные итоги за июнь и I полугодие 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 16,8% до 9 млн 926 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в аэропорту.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-июне вырос на 18,8% и составил 6 млн 427 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 13,3 % до 3 млн 499 тыс. пассажиров.
Аэропорт Шереметьево в июне 2011 года обслужил 2 млн 197 тыс. авиапутешественников, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 19,1% до 1 млн 448 тыс., на ВВЛ – на 5,3% до 748,3 тыс.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями через аэропорт Шереметьево за шесть месяцев текущего года стали Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, а федеральными – Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Калининград. Среди зарубежных направлений массового летнего отдыха особой популярностью у туристов пользовались Анталия, Даламан, Ираклион, Родос и Бангкок. Основной прирост пассажиропотока на МВЛ за январь-июнь 2011 года обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро», «Северный ветер», «Аэросвит», Air France, Turkish airlines.
Аэропорт Шереметьево за январь-июнь 2011 года обеспечил выполнение 98,2 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 15,2% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года. Количество ВПО в июне увеличилось на 12,6% до 19,3 тыс. 12 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Turkish Airlines перевела свои рейсы в терминал Е аэропорта Шереметьево
Международный аэропорт Шереметьево увеличивает количество рейсов из Терминала Е. Сегодня, в 14.19 мск, первый рейс из этого АВК выполнила авиакомпания Turkish Airlines – давний и надежный партнер Шереметьево. Стойки регистрации на рейс Москва – Стамбул были празднично оформлены, пассажиры получили сладкие сувениры от аэропорта. Перевод рейсов Turkish Airlines в Терминал Е будет способствовать повышению качества обслуживания пассажиров турецкой авиакомпании.
Таким образом, с переводом рейсов Turkish Airlines в Терминал Е аэропорта Шереметьево, количество авиакомпаний, выполняющих полеты из этого АВК, увеличилось до 8. Ранее свои рейсы в Терминал Е перевели Air Astana (3 рейса в день – 2 в Астану и 1 в Алматы), Estonian Air (1 рейс по маршруту Москва – Таллинн ежедневно), Air France и KLM (6 рейсов ежедневно – 2 рейса в Амстердам и 4 - в Париж), AirBaltic (1 рейс на Ригу ежедневно), Аэрофлот (рейсы в Баку, Барселону, Бухарест, Вену, Дубай, Загреб, Мадрид, Малагу, Ниццу, Осло и Сплит). Присоединившаяся к семье Шереметьево в марте 2011 года авиакомпания Royal Air Maroc также выполняет свои рейсы из Терминала Е (3 рейса в неделю по маршруту Москва-Касабланка).
Напомним, что плодотворное и эффективное сотрудничество между аэропортом Шереметьево и авиакомпанией Turkish Airlines имеет более чем 20-летнюю историю. Свой первый рейс на Московском направлении авиакомпания выполнила в декабре 1989 года. В настоящее время перевозчик осуществляет полеты из Шереметьево в Анталию и Стамбул и входит в десятку крупнейших авиакопаний по объему пассажирских перевозок через аэропорт. До 15 июля 2011 года авиакомпания выполняла полеты в Терминал F.
Терминал Е – новейший терминал аэропорта Шереметьево. Первый рейс из терминала был выполнен 30 апреля 2010 года. Пропускная способность АВК составляет около 7 млн пассажиров в год, площадь – свыше 76 тыс. кв. м. 15 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

На развитие "Шереметьево" потратят 1,3 млрд рублей
Московский аэропорт "Шереметьево" утвердил комплексную программу инновационного развития на период до 2015 года.


Программа подготовлена с учетом опыта ведущих авиационных предприятий мира. Программа включают в себя освоение новых технологий, разработку и внедрение новых видов услуг для клиентов, повышение энергоэффективности и экологичности производства, инновации в управлении. Основной фокус инноваций в области процессов управления – повышение эффективности бизнес-процессов и внедрение новых механизмов управления деятельностью аэропорта.

Всего на реализацию инвестиционных проектов инновационного характера программой заложено порядка 1,3 млрд рублей до 2015 года. Средства будут выделены из бюджета авиапредприятия.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...