Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

В московском аэропорту Шереметьево на три дня откроется мобильный пункт службы судебных приставов
В московском аэропорту Шереметьево на три дня откроется мобильный пункт Федеральной службы судебных приставов. "С 22 по 24 июля в разгар летних отпусков пройдет акция "Узнай о своих долгах", - рассказали корреспонденту ТАСС в пресс-службе воздушной гавани.

Так, в терминале F /бывший "Шереметьево-2"/ c 11:00 до 22:00 мск в эти дни любой желающий пассажир и гость аэропорта сможет оперативно получить информацию о наличии долга, ограничении права выезда за пределы страны, а также проконсультироваться о порядке погашения задолженности. "В случае получения информации о задолженности пассажир в считанные минуты сможет ее погасить через специальные платежные терминалы без взимания комиссионных сборов", - пояснили в Шереметьево, отметив, что специальные терминалы установят рядом с мобильным пунктом.

Данная акция, уверены организаторы, "позволит не только проинформировать пассажиров и туристов о наличии долгов, но и позволит в дальнейшем избежать неприятных ситуаций, связанных с отменой отпуска из-за ограничения права выезда".

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to comment
Share on other sites



Аэропорт "Шереметьево" решил продать свою долю во владивостокском аэропорту Кневичи
Аэропорт «Шереметьево» решил продать свою долю во владивостокском аэропорту Кневичи, где сейчас строится новый терминал к саммиту АТЭС, пишет «КоммерсантЪ».
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) завершило разработку условий конкурса по выбору новой управляющей компании для аэропорта Кневичи (г. Владивосток). Предложение Шереметьево направлено на рассмотрение в Минтранс и Минэкономики, которые должны выработать согласованную позицию по этому вопросу и затем утвердить решение в правительстве.
Речь идет о привлечении управляющей компании через продажу доли Шереметьево в Кневичах. После согласования в правительстве условия конкурса будут опубликованы на сайте аэропорта. Также приглашения участвовать будут напрямую направлены ряду компаний. Шереметьево планирует уже до конца июля определиться со списком претендентов, которыми могут стать лишь компании, имеющие успешный опыт управления аэропортами с пассажиропотоком не менее 1 млн человек в год.
Предполагается, что претенденты смогут подать официальные предложения до конца августа, в начале сентября будет составлен шорт-лист, а победитель определится к началу октября. Сделка должна быть закрыта в середине ноября.
МАШ принадлежит 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) и 74,99% акций ЗАО "Терминал Владивосток" (ЗАО ТВ). МАШ предлагает установить начальную цену за актив в 3,9 млрд руб. Доля в ЗАО ТВ оценена в 276 млн руб., доля в МАВ — в 1,3 млрд руб., еще 2,3 млрд руб.— это долг ЗАО ТВ перед МАШ.
При выборе победителя будет учитываться не только предложенная за актив цена, но и предложения по рефинансированию других долгов ЗАО ТВ (еще 1,3 млрд руб. перед МАШ и 440 млн руб. перед ВЭБом, владеющим 25,01% акций терминала). Кроме того, претенденты должны договориться с ВЭБом об условиях погашения ранее выданных ЗАО ТВ кредитов на 1,9 млрд руб.
Таким образом, с учетом всех долгов стоимость актива для покупателя превысит 7,5 млрд руб. (почти $270 млн). 21 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Объединенное "Шереметьево" разместит акции на биржах РФ
ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) и ОАО "Терминал" (оператор терминала D) после объединения могут разместить дополнительные акции на отечественных и зарубежных фондовых биржах для привлечения средств на развитие аэропорта, а также продать пакет управляющей компании, сообщает РИА Новости. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту указа президента РФ о консолидации объектов имущественного комплекса аэропорта "Шереметьево", подготовленной министерством транспорта РФ.
Вся статья
Проект указа президента РФ предусматривает возможность увеличения уставного капитала ОАО "МАШ" путем дополнительного выпуска акций в связи с его реорганизацией, при обеспечении сохранения доли государства в размере не менее чем 50% плюс 1 голосующая акция.
Создание единого имущественного комплекса аэропорта "Шереметьево" будет осуществлено путём реорганизации ОАО "МАШ" в форме присоединения к нему ОАО "Терминал".
Консолидация активов требует размещения допвыпуска акций ОАО "МАШ" среди нынешних акционеров присоединяемого ОАО "Терминал", что повлечёт снижение доли государства в уставном капитале "Шереметьево", отмечается в документе.
В настоящий момент в соответствии с перечнем стратегических предприятий доля государства в уставном капитале ОАО "МАШ" не может составлять менее 100%, поэтому для начала процедуры присоединения и привлечения стратегического партнёра необходимо внести изменения в законодательство.
В министерстве указывают на целесообразность снижения доли государства в уставном капитале ОАО "МАШ" до 50% плюс 1 акция уже сейчас.
"Терминал" и МАШ были оценены ООО "Эрнст энд Янг - оценка и консультационные услуги" в 10,828 миллиарда рублей и 53,009 миллиарда рублей соответственно. В результате присоединения планируется снижение доли РФ в уставном капитале ОАО "МАШ" до 83%.
После завершения сделки предполагается реализация второго этапа предусмотренных директивами правительства РФ мероприятий по определению оптимального механизма привлечения управляющей компании - инвестора к участию в управлении и развитии аэропорта "Шереметьево".
"В этой связи необходимо отметить, что согласно рекомендациям консультантов Crеdit Suisse и "Тройка Диалог" и рассмотренных советом директоров ОАО "МАШ", оптимальным вариантом такого привлечении представляется вариант, предусматривающий, в том числе, вхождение управляющей компании - инвестора в капитал ОАО "МАШ" путем выкупа управляющей компанией-инвестором акций дополнительной эмиссии реорганизованного ОАО "МАШ", что позволит привлечь прямые инвестиции в аэропорт и обеспечит реальную мотивацию привлекаемой управляющей компании в долгосрочном развитии аэропорта", - говорится в документе.
Международный аэропорт "Шереметьево" в данный момент на 100% принадлежит государству, его маршрутная сеть насчитывает более 200 направлений. В 2010 году аэропорт обслужил 19,3 миллиона пассажиров - более чем на 31% больше, чем в 2009 году.26 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.


Государство получит 83% объединенного "Шереметьево
Минтранс разработал проект консолидации активов ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" и подконтрольного "Аэрофлоту" ОАО "Терминал". В объединенной компании государство получит 83%, "Аэрофлот" — 9%, ВЭБ и ВТБ — только по 4%, причем с учетом полной конвертации в акции долга "Терминала" перед ними, пишет "КоммерсантЪ".
Вся статья

Вчера Минтранс опубликовал свои предложения по объединению ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) и ОАО "Терминал" (терминал D "Аэрофлота"). Согласно пояснительной записке к проекту указа президента "О консолидации имущественного комплекса Шереметьево", предлагается увеличить уставный капитал ОАО МАШ через допэмиссию, акции которой будут обменяны на бумаги "Терминала". В результате доля государства в ОАО МАШ сократится до 83%, "Аэрофлот" получит 9% (сейчас владеет 55% плюс 1 акцией "Терминала"), ВЭБ — 4% (20% минус 2 акции), ВТБ — 4% (25% плюс 1 акция).
Обмен планируется проводить исходя из оценки "Терминала" и МАШ, которую проводило ООО "Эрнст энд Янг" (100% акций МАШ были оценены в 53 млрд руб., 100% акций "Терминала" — в 10 млрд руб.). Источник, близкий к совету директоров МАШ, поясняет, что в оценке уже учтены долги ОАО "Терминал" перед ВЭБом и ВТБ ($1,2 млрд) и конвертированы в акции. Источник "Ъ" в инвесткругах отмечает, что конвертация долгов в акции "будет проходить с большим дисконтом".
Впоследствии, согласно предложениям Минтранса, доля государства в ОАО МАШ может снизиться и до 50% плюс 1 акции. До трети акций аэропорта может быть передано частному инвестору либо группе частных инвесторов или размещено в рамках IPO. Источник "Ъ" в МАШ добавляет, что в ближайшее время аэропорт также вернется к вопросу привлечения иностранной управляющей компании, которая может стать и одним из инвесторов Шереметьево. 27 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.


Аэропорт "Шереметьево" подтвердил соответствие уровня авиационной безопасности жестким требованиям международных и американских стандартов
В Международном аэропорту Шереметьево в соответствии с «Меморандумом о взаимопонимании между Министерством транспорта РФ и Администрацией Транспортной Безопасности США о сотрудничестве в сфере безопасности гражданской авиации» специалистами Администрации Транспортной Безопасности США (АТБ) и Росавиации была проведена проверка уровня обеспечения авиационной безопасности при организации рейсов в США, сообщила пресс-служба аэропорта.
Вся статья

Представители АТБ посетили и осмотрели объекты инфраструктуры аэропорта, ознакомились с процедурами регистрации и предполетного обслуживания пассажиров, а также системой обеспечения мер авиационной безопасности на рейсах авиакомпаний, выполняемых в США из Шереметьево.
В заключение своей работы комиссия пришла к выводу, что при выполнении полетов авиакомпаниями «Аэрофлот» и Delta Airlines в США меры по обеспечению безопасности, предпринимаемые в аэропорту Шереметьево, в полном объеме соответствуют требованиям международных стандартов и АТБ США. 27 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Шереметьево" по итогам II квартала 2011 года подтвердил высокий рейтинг по качеству предоставляемых услуг среди аэропортов Европы
Международный аэропорт Шереметьево по итогам II квартала 2011 года подтвердил высокий рейтинг по качеству предоставляемых услуг среди аэропортов Европы, согласно очередным результатам исследовательской программы Международного совета аэропортов (ACI) по качеству услуг в аэропорту (ASQ - Airport Service Quality), сообщили в аэропорту.
Данные получены на основе анализа качества сервиса в крупнейших аэропортах мира. Шереметьево упрочил свои позиции в референтной группе аэропортов Европы с ежегодным пассажиропотоком от 15 до 25 млн пассажиров, а Терминал Е аэропорта оценен как один из лучших по уровню сервиса терминалов в Европе.
Вся статья

Согласно данным программы, значительно улучшились оценки показателей аэропорта Шереметьево по следующим видам услуг: наземный транспорт и парковки, процесс регистрации, процесс предполетного досмотра, передвижение по аэропорту, чистота терминалов и туалетов, комфортность залов ожидания (в т.ч. бизнес-залов), обслуживание по прилету.

Пассажиры и гости Шереметьево особо отметили благоприятное впечатление от пребывания в аэропорту. В терминалах сотрудниками аэропорта создается дружественная и гармоничная атмосфера, что оказало существенное влияние на оценку общей удовлетворенности пассажиров в Шереметьево.

«Успешное участие аэропорта Шереметьево в программе ASQ ACI – важный шаг на пути реализации одной из стратегических целей аэропорта - к 2015 году стать лучшим в Европе хабом по качеству услуг для пассажиров и авиакомпаний. Приоритет нашей работы – предоставление качественных услуг и создание позитивной атмосферы в аэропорту для пассажиров и авиакомпаний», - отметил Начальник Центра по качеству, экологии и охране труда аэропорта Шереметьево Сергей Гиацинтов.

Программа «Качество обслуживания в Аэропортах» (ASQ) является инициативой ACI (Международного совета аэропортов). В рамках данной программы производится оценка услуг в аэропортах мира с позиции потребителя-пассажира. Участниками программы являются около 190 крупнейших аэропортов мира. Ежегодно в оценке аэропортов принимают участие порядка 250 тыс. пассажиров.

Рейтинг составляется путем опроса пассажиров о качестве предоставляемых аэропортом услуг. Основными параметрами, по которым оценивается качество сервиса аэропорта, являются: транспортная доступность и удобство парковки, время ожидания в очереди и вежливость персонала при регистрации, паспортном контроле и проверке безопасности, комфорт при передвижении по аэропорту, качество услуг неавиационного характера, впечатление о пребывании в аэропорту. Основной оценкой является общая удовлетворенность качеством услуг в аэропорту. 8 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

11 августа аэропорт "Шереметьево" отмечает 52-летие
Сегодня, 11 августа 2011 года, Международный аэропорт Шереметьево отмечает 52-летие со дня открытия. 11 августа 1959 года на Шереметьевском аэродроме приземлился первый пассажирский авиалайнер Ту-104, следующий по маршруту Ленинград – Москва, сообщили в аэропорту.
Более полувека Шереметьево является главными воздушными воротами страны. Мы встречаем и провожаем руководителей государств, спортсменов-олимпийцев, героев-полярников, знаменитых деятелей культуры. Ежедневно аэропорт обеспечивает выполнение сотен воздушных рейсов, создает гармоничную и позитивную атмосферу для пассажиров и гостей и является своеобразным «нулевым километром», символизирующим начало путешествий. Шереметьево – место теплых встреч и интересных знакомств, здесь дальние страны становятся ближе, а люди ощущают легкость, жажду открытий и пьянящее чувство свободы.
Последнее десятилетие отмечено масштабной модернизацией инфраструктуры воздушной гавани. В результате преобразований количество пассажирских терминалов Шереметьево увеличилось с двух до пяти. Ежегодная пропускная способность аэропорта возросла с 12 до 35 млн пассажиров. Шереметьево стал самым крупным по площади аэропортовым комплексом страны (площадь - 476 тыс. кв. м).
Международный аэропорт Шереметьево развивается в соответствии с последними тенденциями и передовым опытом в индустрии авиаперевозок. Мы непрерывно повышаем качество обслуживания пассажиров и клиентов, совершенствуем бизнес-процессы и внедряем инновации. Шереметьево стремительно становится одним из ведущих аэропортов-хабов Европы, в котором воплощены идеи инновационного лидерства, качества и высокой экономической эффективности. 11 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Более полувека Шереметьево является главными воздушными воротами страны.

Ну, это они себе польстили…

Link to comment
Share on other sites

Чистая прибыль аэропорта "Шереметьево" по РСБУ за I полугодие составила 2,936 млрд рублей
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги финансово-экономической деятельности по российской системе бухгалтерского учета (РСБУ) за I полугодие 2011 года. Согласно отчету, основные финансовые показатели предприятия демонстрируют уверенный рост, сообщили в аэропорту.
Выручка аэропорта Шереметьево увеличилась на 11% до 4 млрд 196 млн рублей. Прибыль до налогообложения составила 3 млрд 722 млн рублей.
Чистая прибыль ОАО «МАШ» по РСБУ за I полугодие составила 2 млрд 936 млн рублей против убытка в размере 203,1 млн рублей за аналогичный период 2010 года.
Рост основных финансово-экономических показателей ОАО «МАШ» связан с успешным выполнением программы полетов, эффективным управлением производственными и бизнес-процессами, оптимизацией расходов, реализацией части активов компании в рамках стратегии по демонополизации и развитию внутренней конкурентной среды, а также избавлению от непрофильных видов деятельности.
Напомним, выручка ОАО «МАШ» по РСБУ в 2010 году достигла 8 млрд 565 млн рублей, выручка от неавиационной деятельности за 2010 год составила 3 млрд 418 млн рублей, а чистая прибыль - 785 млн рублей.11 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Шереметьево" за 7 месяцев обслужил почти 12,4 млн. пассажиров
Международный аэропорт Шереметьево подвел производственные итоги за июль и семь месяцев 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 16,7% до 12 млн 392 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в аэропорту.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-июле вырос на 19% и составил 8 млн 039 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 12,7% до 4 млн 353 тыс. пассажиров.
Аэропорт Шереметьево в июле 2011 года обслужил 2 млн 466 тыс. авиапутешественников, что на 16,1% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 19,4% до 1 млн 611 тыс., на ВВЛ – на 10,5% до 854,3 тыс.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями за семь месяцев текущего года стали - Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Киев, Пекин, а федеральными – Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Калининград. Среди зарубежных направлений массового летнего отдыха особой популярностью у туристов пользовались – Анталия, Сочи, Бангкок, Ларнака, Шарм-Эль-Шейх.
Основной прирост пассажиропотока за январь-июль 2011 года обеспечили авиакомпании - «Аэрофлот», «Авианова», «Нордавиа», «Трансаэро», «Северный ветер», Aerosvit, Air France и Turkish Airlines.
Аэропорт Шереметьево за январь-июль 2011 года обеспечил выполнение 118,3 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 15 % больше, чем за аналогичный период 2010 года. Количество ВПО в июле увеличилось на 13 % до 20,1 тыс.
"Отметим, что Шереметьево по итогам семи месяцев сохраняет лидерство по темпам роста пассажиропотока (16,7%) среди аэропортов Московского авиаузла. Эта устойчивая тенденция, которая проявилась еще в 2010 году, свидетельствует о том, что аэропорт Шереметьево обеспечивает безопасное пребывание и комфортное обслуживание пассажиров, а также за счет развития внутренней конкурентной среды создает все необходимые условия для роста авиакомпаний опережающими темпами", - рассказали в пресс-службе "Шереметьево".15 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Шереметьево модернизировал трансферную зону Терминала F
Международный аэропорт Шереметьево завершил работы по увеличению пропускной способности трансферной зоны Терминала F (правое крыло), сообщает пресс-служба аэропорта. В результате установки дополнительного досмотрового оборудования пропускная способность трансферной зоны увеличилась в два раза и составляет 300 пассажиров в час. Полное переоборудование и оптимизация площадей трансферных зон аэропорта Шереметьево должно завершиться в 2012 году.
В результате выполненных работ существенно сократилось время обслуживания авиапутешественников в трансферной зоне Южного аэровокзального комплекса, частью которого является Терминал F. Теперь у гостей Шереметьево, следующих транзитом через Москву, появилось существенно больше времени, чтобы насладиться дополнительными услугами аэропорта в зоне Duty Free.
Напомним, в 2009 году аэропорт Шереметьево провел масштабные работы по технологической модернизации и оптимизации внутреннего пространства Терминала F. В частности, в «чистой зоне» АВК были демонтированы перегородки, разделяющие пространство. Пункты предполетного досмотра были перенесены к кабинам паспортного контроля. Таким образом, зоны контроля безопасности стали едиными для всех пассажиров вылетающих рейсов. В результате «стерильная зона» АВК была увеличена на 4 тыс. кв. м, а у пассажиров появилась возможность беспрепятственно перемещаться по всей «чистой зоне» терминала и пользоваться услугами зон ожидания, многочисленных магазинов Duty Free, ресторанов, баров и салонов непосредственно перед посадкой на самолет. Усовершенствованы системы навигации, информирования и оповещения пассажиров, были установлены дополнительные антенны беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi).17 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

"Аэрофлот" и "Шереметьево" проводят эксперимент по сквозному оформлению багажа транзитных пассажиров
Авиакомпания "Аэрофлот" и таможенные службы аэропорта Шереметьево проводят эксперимент по сквозному оформлению багажа транзитных пассажиров, совершающих пересадку с международных рейсов на внутренние. Сейчас часть пассажиров "Аэрофлота" может сдать багаж в аэропортах вылета за рубежом и получить его в конечной точке путешествия в регионах России без дополнительных процедур в Шереметьево, сообщает Travel.ru.
По всей видимости, пока эксперимент распространяется только на часть международных рейсов "Аэрофлота" - из числа прибывающих в Шереметьево-3 (D). Транзитный багаж все равно проходит таможенный контроль путем сканирования, однако без участия пассажира. Лишь в случае возникновения у таможни вопросов по содержимому багажа пассажир будет приглашаться для личного прохождения контроля.
Эксперимент продлится шесть месяцев, и в случае успеха практика может быть распространена на другие рейсы. Напомним, что ранее возможность оформления багажа до конечного пункта назначения без получения его на пересадке появилась при перелетах из регионов России за рубеж. 23 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

"Трансстрой" заехал в Шереметьево
Компания получила подряд на 1 млрд руб.
"Трансстрой" Олега Дерипаски стал победителем первого из двух крупных тендеров по обновлению аэродромной инфраструктуры в Шереметьево, которые проводятся в этом году. Компания заработает 1 млрд руб. на ремонте рулежных дорожек и расширении перрона для стоянки грузовых самолетов. Работы займут не больше трех месяцев и не повлияют на выполнение рейсов авиакомпаниями. Но реконструкция не решит проблем аэродрома Шереметьево: выполнение работ будет проходить не там, где это нужно для развития авиакомпаний.
Вся статья
ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"" победила в тендере на проведение строительных работ в аэропорту Шереметьево. Об этом говорится в протоколе конкурсной комиссии на сайте госзакупок. "Трансстрой" оказалася единственным претендентом на выполнение работ по заказу ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" по обновлению двух рулежных дорожек (РД-18 и РД-19), части перрона, а также установке светосигнального оборудования. При стартовой цене контракта 1,014 млрд руб. "Трансстрой" согласился выполнить весь объем работ за 982 млн. На работы подрядчику потребуется от двух до трех месяцев с момента заключения договора.
ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"" на 100% подконтрольно ОАО "Корпорация Трансстрой", которое входит в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски. Портфель контрактов двух компаний на 2011 год составляет около 60 млрд. Новый контракт расширяет портфель выполненных и текущих работ "Трансстроя" по Шереметьево до 12,7 млрд руб. (компания выполняла работы по реконструкции летного поля и перронов, а также строила новый командно-диспетчерский пункт в аэропорту). На работах во Внуково "Трансстрой" с 2006 года заработал больше — 34 млрд руб. Но около 65% от этой суммы компании принесло строительство международного терминала. Всего аэродромное строительство занимает около 10% от общего портфеля заказов.
Это первый из двух крупных тендеров по обновлению инфраструктуры Шереметьево, которые проводит в этом году ФГУП АГА. Второй тендер дороже — 2,5 млрд руб. За эти деньги ведомство просит обновить три рулежных дорожки (РД-12, РД-13, РД-14) и расширить перрон для стоянки самолетов в районе Шереметьево-1 (терминал B). Как рассказали "Ъ" в ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", расширение перрона запланировано в рамках строительства грузового терминала, который будет находиться в восточном секторе аэропорта. Итоги второго тендера будут подведены 16 сентября.
Самый крупный контракт по аэродромной инфраструктуре в этом году достался ООО "Трансстроймеханизации" (подконтрольно ОАО "Мостотрест"), выигравшему тендер на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы во Внуково и частично уже выполнившему ремонт пересечения двух полос, что являлось частью технического задания. Общая стоимость этих работ — 7,4 млрд руб.
В пресс-службе "Международного аэропорта Шереметьево" утверждают, что проведение работ никак не скажется на обслуживании пассажиров. "Объемы работ незначительные и могут проходить без каких-либо корректировок выполнения рейсов",— сообщили "Ъ". Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев соглашается с тем, что реконструкция рулежных дорожек не должна повлиять на штатную работу аэропорта: высокий сезон, когда вся инфраструктура аэропорта работает на пределе, остался позади. "В целом у Шереметьево нет острых проблем с рулежными дорожками, но есть дефицит площадей перронов, прилегающих к терминалу D, что базирующийся там "Аэрофлот" неоднократно называл барьером для развития авиакомпании",— рассказывает эксперт. Но ФГУП АГА все же решил прежде провести запланированные еще в 2006 году работы.
Александр Панченко 25.08.2011

Источник: КоммерсантЪ.
Link to comment
Share on other sites

ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" выберет подрядчика для строительства ВПП-3 в "Шереметьево
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" проведет конкурс по выбору подрядчика для строительства ВПП-3 в аэропорту "Шереметьево".
«Объявлен открытый конкурс на право проведения строительно-монтажных работ по объекту «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область», - говорится в сообщении ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
По информации официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru, максимальный срок выполнения работ составляет 762 календарных дня с момента заключения договора строительного подряда, минимальный срок выполнения работ - 550 календарных дней с момента заключения договора строительного подряда.
Размер обеспечения заявки 647 760 679,02 руб. Размер обеспечения исполнения контракта 3 886 564 074,14 руб.
Срок предоставления конкурсной документации с 29.08.2011 по 29.09.2011
30 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Завершено удаление лесных насаждений в зонах взлёта и захода на посадку воздушных судов в аэропорту "Шереметьево"
Сегодня завершились работы по устранению естественных лесных препятствий в зонах взлёта и захода на посадку воздушных судов в Международном аэропорту Шереметьево, которые проводились в период с 4 августа по 13 сентября 2011 года по требованию государственных контрольных органов Ространснадзора и Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщили в аэропорту.
В результате проведенных контрольных проверок обеспечения безопасности полетов в аэропорту Шереметьево комиссиями со стороны Ространснадзора и МАК в период с 4 апреля по 4 мая 2011 г. было установлено «значительное превышение высоты естественных препятствий (лес, отдельно растущие деревья) над ограниченными поверхностями на удалении до 1500 метров от порогов взлётно-посадочных полос», что «не соответствует требованиям п. 3.2.2.2 норм годности гражданских аэродромов (НГЭА-92)».
В этой связи Ространснадзор вынес в мае 2011 г. предписание к администрации ОАО «МАШ» об устранении в зоне захода на посадку и взлета воздушных судов данных «естественных препятствий» (лес, отдельно растущие деревья), которые по высоте превышают требования НГЭА-92, заявили в "Шереметьево".
В целях обеспечения безопасности полётов воздушных судов, сохранения жизни и здоровья пассажиров, соблюдения требований Федеральных авиационных правил, норм Воздушного кодекса РФ, Лесного кодекса РФ ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» был обязан устранить указанные «естественные препятствия» в срок до 30.09.2011.
Для выполнения проектных работ ОАО «МАШ» была привлечена специализированная организация «Мослеспроект» (филиал ФГУП «Рослесинфорг») для определения площади участков лесного фонда, находящихся в зонах взлёта и захода на посадку воздушных судов, объёма и породного состава вырубаемой древесины. По оценкам специалистов, площадь лесных насаждений, предназначенных для устранения, составила 25,34 га.
В период с 4 августа по 13 сентября 2011 года был осуществлен комплекс работ по вырубке указанных лесных насаждений, их штабелированию и утилизации.
В целях обеспечения рационального непрерывного, неистощимого использования лесов ОАО «МАШ» рассмотрит возможность проведения на этой площади работ по компенсационным посадкам в виде низкорослых зеленых насаждений из набора декоративных древесных и кустарниковых пород.
Удаление превышающих норму высоты естественных лесных насаждений в зоне взлета и захода на посадку воздушных судов является системным мероприятием, проводимым в соответствии с требованиями контрольно-надзорных органов в целях обеспечения безопасности полетов. Весь технологический ход мероприятий был запланирован в июне и проведен в соответствии с разработанным проектом с официальным оповещением государственных правоохранительных и контролирующих органов. На сайте аэропорта в разделе «Партнерам» - «Раскрытие информации размещены разрешительные и технические документы, связанные с реализацией работ, уточнили в аэропорту. 13 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Вот вам фига непонятно от кого:

Победа аэропорта Шереметьево в споре за государственное финансирование строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) может оказаться пирровой.
Новая полоса, на которую государство выделяет 25 млрд руб., из-за проблем с организацией воздушного движения сможет обслуживать только восемь самолетов в час, то есть в четыре раза меньше действующей ВПП.

Источник: РБК.

:ass: !

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как там с Боингом, но третья полоса, при существующей схеме и исходя из представленных в статье данных, позволит на четверть увеличить количество операций. И это, няп, на первом этапе её функционирования. На чертежах от KLoun'а видно,что рядом с третьей ВПП будет построен пассажирский терминал.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам фига непонятно от кого:

От аэронавигации. У нас по всему МАУ такая проблема, особенно во Внуково.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам фига непонятно от кого...

Похоже на вброс. Уж больно "источники" сомнительные.

Link to comment
Share on other sites

Похоже на вброс. Уж больно "источники" сомнительные.

Ну, то, что у нас с аэронавигацией всё плохо, плачутся уже давно, уж и заседания Правительства Москвы были, а воз и ныне там: у нас сплошные военные аэродромы вокруг, а где нет аэродромов — недостаточно оборудования.

Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Шереметьево" с января по август обслужил около 15 млн пассажиров
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за август и восемь месяцев 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 17% до 14 млн 880 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в аэропорту.
Вся статья
Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-августе вырос на 19% и составил 9 млн 643 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 13% до 5 млн 237 тыс. пассажиров.
Аэропорт Шереметьево в августе 2011 года обслужил 2 млн 489 тыс. авиапутешественников, что на 17% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 18% до 1 млн 605 тыс., на ВВЛ – на 15 до 883,7 тыс.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями за восемь месяцев текущего года стали - Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, Киев, а федеральными – Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Калининград. Среди зарубежных направлений массового летнего отдыха особой популярностью у туристов пользовались – Анталия, Прага, Пекин, Рим, Ларнака, Бангкок, Шарм-Эль-Шейх.
Основной прирост пассажиропотока за январь-август 2011 года обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», «Авианова», «Трансаэро», «Нордавиа», Nordwind, Aerosvit, Air France и Turkish airlines.
Аэропорт Шереметьево за январь-август 2011 года обеспечил выполнение 138,3 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 14,4% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Количество ВПО в августе увеличилось на 12,3% до 20,1 тыс.
В текущем году Международный аэропорт Шереметьево прогнозирует с учетом рекордных темпов роста преодолеть рубеж в 22 млн пассажиров за счет обеспечения качественного и надежного обслуживания базовых и традиционных авиаперевозчиков, привлечения новых авиакомпаний, а также роста популярности аэропорта среди пассажиров и туристов, заявили в аэропорту. 14 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Пока в эту тему положу.

Глава "Аэрофлота" предложил изменить систему движения авиаузла Москвы
Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев обратился в правительство с предложением изменить систему воздушного движения московского авиаузла, при этом он не считает необходимым строительство третьей взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево" сообщил он журналистам в кулуарах Х Международного инвестфорума Сочи-2011.

"Я обратился в правительство. Предлагаю изменить систему воздушного движения, которая с 70-х годов не менялась", - рассказал глава "Аэрофлота". По его словам, авиакомпания заказала экспертизу воздушного движения всего московского узла у компании Boeing.

"Ситуация парадоксальная, - посетовал Савельев. - Если мы строим третью взлетно-посадочную полосу, то взлетно-посадочные операции увеличиваются с 35 до 70 (в час - ред.), при этом тратим около 1 миллиарда долларов. Если мы ничего не строим и просто меняем воздушное движение, то мы получаем 80 операций в час и стоит это не более 50 миллионов долларов. Есть разница: 1 миллиард долларов или 50 миллионов долларов?".

Глава "Аэрофлота" отметил, что правильное управление воздушным движением позволяет резко увеличить пропускную способность.

Савельев пояснил, что в случае, если не будет введена новая система управления воздушным движением, то у компании прекратится рост и она останется на прежних показателях.

Савельев добавил, что строительство взлетно-посадочной полосы - это "долгая затея и большие инвестиции", а за счет изменения воздушного движения можно все сделать "быстро и эффективно".

"С этим предложением я неоднократно выходил в Минтранс и сейчас вышел в правительство", - сказал Савельев.

Топ-менеджер "Аэрофлота" считает, что от принятия положительного решения по вопросу изменения системы воздушного движения выиграют все.

Савельев также отметил, что есть необходимость увеличения числа взлетно-посадочных операций хотя бы до 80 в час. Иначе, по словам топ-менеджера, следующим летом будут проблемы с полетами.

"Потому что самолеты поступают, мы готовы летать, а летать мы не можем, потому что операций не хватает", - пояснил Савельев.

Савельев уточнил, что, в частности, предлагается менять внутренние авиационные правила, "а это другое построение самолетов на посадку и взлет, другая работа диспетчеров". Глава "Аэрофлота" продолжил, что система управления воздушным движением, которая работает с 70-х годов, была одна из самых лучших, но за это время в мире прошло три апгрейда системы. Савельев выразил надежду, что вопрос с новой системой будет решен в течение полутора лет.

СОЧИ, 16 сентября

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

В аэропорту "Шереметьево" состоялось совещание по ходу реконструкции аэропорта
16 сентября 2011 года состоялось выездное совещание по ходу реконструкции и строительства объекта «Развитие международного аэропорта Шереметьево, I очередь реконструкции», сообщает пресс-служба ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".
Заседание провёл заместитель генерального директора по строительству ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Павел Чернухин.
В работе совещания приняли участие представители ЗАО «Инжиниринговая Корпорация «Трансстрой», ООО «Аэродром Трансстрой», ООО «Дирекция строящихся объектов», ОАО «МАШ», ФГУП «Аэропроект»
Были заслушаны доклады о ходе реализации проекта, обсуждены рабочие вопросы, возникшие в ходе проведения работ.
Заказчиком работ по реконструкции международного аэропорта Шереметьево выступает Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчиком-застройщиком - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком – ЗАО «Инжиниринговая Корпорация «Трансстрой», строительный контроль на объекте осуществляет ООО «Дирекция строящихся объектов». 20 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Шереметьево дошло до полосы отчуждения
2 тыс. человек просят отселить их из зоны расширения аэропорта
В Подмосковье разгорается громкий скандал, сравнимый по масштабу с конфликтами вокруг вырубки Химкинского леса или с расселением жителей Южного Бутово. В зоне строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Шереметьево оказались дома почти 2 тыс. человек. Они требуют предоставить им компенсацию для переезда, как минимум равную стоимости их домов и земельных участков. На расселение из федерального бюджета выделено 4 млрд руб., однако никто из жителей не знает ни размеров компенсаций, ни сроков их выдачи, хотя строительство ВПП может начаться уже в октябре. Жильцы грозят митингами, бойкотом выборов и перекрытием дорог.
Вся статья
Заказчиками строительства третьей ВПП в Шереметьево выступают Министерство транспорта РФ и ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" (АГА; подробнее о проекте см. справку стр. 5). Подрядчик будет определен 6 октября после оглашения итогов тендера, а 15 октября может начаться строительство, которое продлится, согласно конкурсной документации, два года. Строительство напрямую затронет пять находящихся поблизости от аэропорта населенных пунктов — они полностью или частично попадают в санитарно-защитную зону (СЗЗ), из которой жители должны быть расселены. Согласно ст. 63 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и домов должны быть уведомлены об изъятии имущества в пользу государства не позднее чем за год до начала стройки, но уведомлений до сих пор никто не получал.
Строительство затронет деревни Паршино, Дубровки, Лунево, Пикино и Перепечино — коттеджные поселки, в которых постоянно живет около 2 тыс. человек. При этом границы СЗЗ (см. карту), согласно добытой жителями проектной документации, не охватывают населенные пункты полностью, а проходят сквозь них.
"Мой дом находится строго на границе СЗЗ, но выселяться мне никто не предлагает,— рассказывает "Ъ" дизайнер Ирина Росткова, живущая в Дубровках.— Когда полосу построят, самолеты будут взлетать на расстоянии 200 м от дома, а рулежные дорожки будут проходить буквально в 18 м, под окнами". Дом соседа госпожи Ростковой граница СЗЗ разделила ровно пополам, у другого соседа дом остался за пределами зоны, однако крыльцо и гараж находятся уже в пределах СЗЗ и, значит, должны быть снесены.
Постановление о резервировании земель под строительство третьей ВПП в Шереметьево губернатор Московской области Борис Громов подписал еще в 2001 году. Однако активизировался проект лишь осенью 2010 года, после того как премьер-министр Владимир Путин утвердил план развития московского авиаузла. Строительство ВПП оценено в 12,95 млрд руб., 4 млрд из них должны пойти на расселение собственников земли.
Жители населенных пунктов, впрочем, ни рубля пока не получили, поэтому начали жаловаться во все инстанции. "Уже сейчас из-за действующих полос норма по вредным выбросам превышена в 2-7 раз, норматив по шуму — в 2 раза. Представьте, что нас ждет после начала строительства и уж тем более после введения полосы в эксплуатацию",— говорит экономист Ольга Болданова. Жители пяти населенных пунктов, создав координационный комитет, написали письма президенту Дмитрию Медведеву, премьеру Путину, в Генпрокуратуру, Министерство транспорта, властям Московской области и в Роспотребнадзор. Они потребовали обнародовать суммы компенсаций и сроки переселения. "В ответ приходили такие отписки, словно над нами издеваются",— говорит госпожа Болданова.
Продать свои дома по среднерыночной цене жители коттеджных поселков не могут. Риэлторы оценили сотку земли здесь в $10 тыс., по другую сторону Ленинградского шоссе земля стоит минимум вдвое дороже. "Мы не против ВПП, раз надо, значит надо. Но когда сюда придет тяжелая техника, жить станет невозможно, мы настаиваем, что наши деревни надо переселять,— говорит госпожа Болданова.— Идти на ухудшение жилищных условий здесь никто не готов. Возвращаться в Москву, где многие продали квартиры, чтобы жить здесь, тоже никто не будет. Мы требуем расселения с улучшением условий проживания".
Инициативная группа жильцов планирует начать с митингов и объявления бойкота выборам в Госдуму. "Перекрывать дороги, конечно, незаконно, но это может стихийно произойти. Да и технику мы можем не пустить",— говорит активист из Дубровок, строитель с 40-летним стажем Владимир Схуз.
Курирующий строительство ВПП замдиректора ФГУП АГА Павел Чернухин вчера был недоступен для комментариев. В Минтрансе РФ сообщают, что в пяти населенных пунктах будет снесено 59 домов из нескольких сотен, а в поселках пройдут "мероприятия по снижению негативного воздействия на жилую зону". Кроме того, в рамках строительства будет вырублено 323 га леса, состояние которого в ведомстве называют "плохим или неудовлетворительным". Впрочем, жителям поселков об экологической экспертизе проекта строительства ВПП ничего не известно. Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко заявил "Ъ", что предварительный разговор с жителями был, а ближайший — с участием всех сторон — намечен на первые числа октября. "Мы заинтересованы в том, чтобы полоса была построена с наименьшими потерями,— заявил господин Василенко.— Но надо понимать, что СЗЗ начинает действовать не с момента начала стройки, и не стоит торопиться. Сейчас будет выбран подрядчик строительства, а как будет решаться вопрос с домами — следующий этап".
Жители коттеджных поселков на 14-м километре МКАД не имеют ничего общего с оппозиционными активистами — там живут бизнесмены, адвокаты и даже чиновники районных администраций, однако меры, на которые они готовы пойти, полностью копируют действия защитников расположенного в нескольких километрах отсюда Химкинского леса. И борьба с этой стройкой также может затянуться: активисты из поселков указывают, что стоимость отдельных коттеджей с участками и инфраструктурой достигает $700-800 тыс., и выделенных из бюджета средств на переселение всех, чьи дома окажутся вплотную к ВПП, явно не хватает.
Андрей Козенко. 22 сентября 2011
История вопроса

Как собирались строить новую взлетно-посадочную полосу в Шереметьево
Пропускную способность аэропорта Шереметьево ограничивает то, что обе его взлетно-посадочные полосы (построенные в 1957 и 1978 годах) расположены слишком близко и не могут одновременно принимать и отправлять самолеты.
При обсуждении вариантов реконструкции обсуждалась возможность "разнесения" существующих полос. Однако в августе 2006 года стало известно, что ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) предпочло построить третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3). Это даст возможность в будущем увеличить пропускную способность аэропорта до 60 млн пассажиров в год. Стоимость нового проекта оценивалась примерно в 26 млрд руб., а срок исполнения — в 3 года.
В феврале 2007 года правительство Московской области одобрило создание на паритетных началах с МАШ совместного предприятия "Шереметьево-4" для резервирования земли, проектирования и подготовки документов для финансирования строительства ВПП-3. Тендер на проектирование полосы выиграло ООО "Корпорация "Инжтрансстрой"", затраты и необходимое оборудование были оценены в 34,6 млрд руб. В феврале 2010 года компания должна была сдать проект полосы в Госэкспертизу, но так и не сделала этого.
В октябре 2010 года руководство аэропорта попросило правительство ускорить решение вопроса о строительстве ВПП-3. В марте 2011 года премьер Владимир Путин поручил Минтрансу, Минэкономики и Минфину обеспечить финансирование проекта. В августе 2011 года ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" объявило новый конкурс на строительство полосы, но сильно урезало сроки и стоимость проекта. Так, цена контракта составила 13 млрд руб., предположительно в эту сумму не вошло создание инфраструктуры. Итоги конкурса планируется подвести в октябре, а само строительство начать уже в 2012 году.
Иван Макаров 22 сентября 2011
Источник: КоммерсантЪ.


Источник: КоммерсантЪ.
Link to comment
Share on other sites

Перед строительством третьей ВПП "Шереметьево" вопросы имущества будут урегулированы
Согласно технической документации подрядчик, выбранный по итогам открытого конкурса, перед началом строительства будет обязан урегулировать вопросы имущественного характера с владельцами домов и участков, находящихся в зоне строительства ИВПП-3, сообщила Администрация гражданских аэропортов (аэродромов).
Без такого согласования строительные работы на участке проводиться не будут.
Открытый конкурс на право заключения контракта по строительству ИВПП-3 аэродрома Шереметьево завершится 6 октября 2011 года.
23 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.

"Шереметьево" организует встречи с жителями деревень, находящихся вблизи от будущего строительства третьей ВПП
22 сентября в Международном аэропорту Шереметьево состоялось совещание по вопросам реализации проекта строительства третьей взлетно-посадочной полосы аэродрома Шереметьево с участием представителей Дирекции государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (ФКУ «Ространсмодернизация») и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (ФГУП «АГА(А)»), сообщает пресс-служба ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".
Вся статья
На совещании были рассмотрены актуальные вопросы, связанные с начальным этапом реализации проекта, и выработаны решения по информированию местных жителей, широкой общественности и СМИ в отношении всех аспектов строительства полосы, в том числе перспектив переселения жителей и финансовых компенсаций, связанных с этим.
Позиция аэропорта Шереметьево состоит в поддержке учета законных прав и интересов местных жителей, которые будут затронуты при строительстве третьей взлетно-посадочной полосы. Аэропорт Шереметьево заинтересован в дальнейшем развитии и увеличении своей пропускной способности, повышении возможностей для авиакомпании «Аэрофлот-РА» и других перевозчиков, однако, аэропорт со своей стороны будет настаивать на соблюдении требований жителей и обеспечении их информированности в рамках действующего законодательства.
Открытый конкурс на право заключения контракта по строительству третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево (ИВПП-3), по информации ФГУП «АГА(А)», завершится 6 октября 2011 года. В течение последующей недели состоится пресс-конференция, в которой примут участие задействованные в проекте организации, включая заказчика строительства (ФГУП «АГА (А)»), выбранного генерального подрядчика и представителей со стороны аэропорта Шереметьево. На пресс-конференции состоится презентация проекта строительства ИВПП-3 аэропорта Шереметьево, в рамках которой будут озвучены основные аспекты реализации проекта, включая перспективы переселения местных жителей, сроки и технические параметры строительства.
Затем будут организованы встречи с местными жителями, на которых граждане будут проинформированы о порядке переселения, порядке оценки выкупаемых земельных участков и частной собственности и порядке выплаты компенсаций на основании существующего законодательства.
23 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.

Михаил Василенко: Ситуацией со строительством 3-й ВПП в "Шереметьево" пользуются спекулянты
Генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко считает, что ситуацией вокруг строительства в столичном международном аэропорту "Шереметьево" третьей ВПП пользуются спекулянты, заранее купившие землю в районе строительства и рассчитывающие продать ее подороже. Об этом он заявил в своем блоге.
Вся статья
«Об этом сейчас много пишут газеты и снимает телевидение. В частности говорят о беспокойстве жителей пяти населенных пунктов, которые оказываются в зоне строительства, - будут ли выполнены необходимые требования по их переселению? Ситуация накалилась вплоть до угроз: перекрыть дороги, бойкотировать выборы и т.п. Мне это беспокойство очень хорошо понятно. Дело касается жизни людей, их домов, образа жизни. На всех обсуждениях и совещаниях, связанных со строительством, аэропорт придерживается следующей позиции: должна проводиться особая работа по разъяснению жителям их законных прав и порядка их реализации», - пишет г-н Василенко.
«В мае мы организовали большую встречу с жителями, там собралось больше ста человек, пригласили все вовлеченные в строительство организации. Они представили свое видение хода работ. Юристы разъясняли права и обязанности сторон. Люди высказали пожелания, смысл которых был, в сущности, один: чтобы все было по справедливости, и они получили бы адекватную компенсацию за переселение. Я обещал, что мы, как регионообразующее предприятие – ведь многие жители окрестных населенных пунктов работают у нас, будем следить за ситуацией не только с точки зрения будущих пользователей полосы, но и отстаивать законные требования людей», - добавил он.
Вчера, когда страсти в очередной раз начали накаляться, Михаил Василенко пригласил к себе представителей Ространсмодернизации и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», исполнителей по проекту, для того, чтобы согласовать четкий порядок действий. По словам г-на Василенко, участники встречи договорились, что в октябре этого года, когда уже будет определен генеральный подрядчик по строительству, обязательно будет проведена еще одна встреча с жителями.
Мы настаиваем на том, чтобы генеральный подрядчик, когда будет проводить дополнительную оценку стоимости всех домов с помощью независимой оценочной компании (предварительная оценка была проведена еще на этапе проектирования), попадающих под расселение, эта оценка была бы предельно прозрачной, и доведена до жителей, чтобы не вызывать никаких вопросов. И до урегулирования всех проблем по имуществу жителей стройка не начнется», - уточнил г-н Василенко.
«Меня волнует и другое. Я, как мне кажется, умею «отделять кислое от длинного», и отлично вижу, как на этой теме откровенно спекулируют. Спекулируют те, кто под шумок, уже отлично зная о будущем строительстве ВПП, купил землю и начал на ней строить, рассчитывая потом урвать куда большие деньги от государства. Спекулируют пиарщики, которые валят все в кучу, намеренно подавая ситуацию чуть ли не как народный бунт, и подливая масла в огонь развернувшейся пиар-кампании против министра транспорта. Спекулируют телеканалы в предвыборной погоне за жареным. Это, честно говоря, просто противно. А для людей, которые живут и работают на этой земле многие годы, я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы защитить их права», - заявил Михаил Василенко.
23 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .
Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...