Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

Территория аэропорта "Шереметьево" исключена из состава Москвы
28 сентября на очередном заседании Московской городской Думы был принят Закон города Москвы «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 5 июля 1995 года №13-47 «О территориальном делении города Москвы» и статьи 60 и 66 Закона города Москвы от 15 октября 2003 года №59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве», сообщили в пресс-службе Мосгордумы.
Вся статья
Согласно закону, границы Москвы изменяются следующим образом: из них исключается территория аэропорта «Шереметьево» и включается территория Люберецких полей.
По словам руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти Юрия Ермолова, внесение изменений в указанные выше законы необходимо для их приведения в соответствие с Постановлением Совета Федерации ФС РФ «Об утверждении изменения границы между городом федерального значения Москвой и Московской областью» и Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью. 28 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.

По итогам 2011 года аэропорт "Шереметьево" планирует обслужить свыше 22 млн пассажиров
28 сентября 2011 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (ОАО «МАШ») под председательством Генерального директора ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)» Юрия Кудимова, сообщили в аэропорту.
Вся статья
Совет директоров утвердил план работы Совета на 2011 – 2012 гг. и принял к сведению информацию о деятельности ОАО «МАШ» в I полугодии 2011 года. Аэропорт Шереметьево за I полугодие обслужил порядка 10 млн пассажиров, что на 16,8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) возросло на 15,2% до 98,2 тыс. Чистая прибыль ОАО «МАШ» по РСБУ за I полугодие составила 2 млрд 936 млн рублей, выручка увеличилась на 11% до 4 млрд 196 млн рублей.
Рост основных финансово-экономических и производственных показателей ОАО «МАШ» связан с успешным выполнением программы полетов, эффективным управлением производственными и бизнес-процессами, уточнили в «Шереметьево».
По итогам 2011 года аэропорт Шереметьево планирует обслужить свыше 22 млн пассажиров, продолжить расширение маршрутной сети и развитие сотрудничества с авиакомпаниями и бизнес-партнерами.
Совет директоров принял к сведению информацию о текущем состоянии реализации проекта объединения ОАО «МАШ» и ОАО «Терминал», о реализации проекта по привлечению оператора по управлению аэропортовым комплексом города Владивостока, а также о дальнейших этапах консолидации имущественного комплекса аэропорта Шереметьево.
Также Совет директоров принял к сведению информацию о ходе реализации проекта развития наземной и технологической инфраструктуры грузовых перевозок в аэропорту Шереметьево. Цель проекта – создание грузового хаба и строительство современного международного грузового комплекса в аэропорту Шереметьево. Инвесторами проекта являются группа компаний «Кратос» и холдинговая компания «Интеррос».
Напомним, что 30 июня в соответствии с распоряжением Росимущества о решениях годового собрания акционеров ОАО «МАШ» избран Совет директоров ОАО «МАШ» в новом составе. В настоящий момент в него входят: Генеральный директор ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)" Юрий Кудимов (Председатель Совета), Заместитель Председателя Правительства Московской области - Министр транспорта Московской области Петр Кацыв, Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Константин Махов, советник генерального директора ФГУП «НПЦ Газотурбостроения «Салют» Юрий Медведев, Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко. В качестве независимых директоров в состав Совета входят Генеральный директор ООО «Центр новых и инновационных технологий» Анна Белова, Президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, Заместитель генерального директора ОАО «Полиметалл» Зумруд Рустамова, управляющий директор Объединенной промышленной Корпорации Всеволод Вуколов. 29 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.


Третья полоса Шереметьево подорожала
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" изменило стоимость проекта по строительству третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево и сроки выбора исполнителя контракта. В материалах сайта госзакупок говорится, что стоимость контракта теперь составляет не 12,9 млрд руб., как это было в первой редакции документов, а 26,4 млрд руб. Рост стоимости работ не объясняется. Крайний срок приема заявок на участие в конкурсе перенесен с 29 сентября на 17 октября. Дата определения победителя — с 6 октября на 21 октября. Источник "Ъ" в одной из строительных компаний утверждает, что даты перенесены из-за допущенной технической ошибки в одном из опубликованных документов. Однако, по его словам, и новые даты, и обновленная сумма контракта еще не окончательны: на рынке ожидают, что итоговая стоимость контракта будет еще выше, а сами торги пройдут в ноябре-декабре.
Александр Панченко 30.09.2011

Источник: КоммерсантЪ.
Link to comment
Share on other sites



ТНК-ВР до 2016 года полностью обновит парк заправочной техники в аэропорту "Шереметьево"
ТНК-ВР сообщает об успешном запуске программы обновления спецтехники, используемой для заправки воздушных судов в топливозаправочном комплексе (ТЗК) аэропорта Шереметьево.
ТНК-Авиа (подразделение ТНК-ВР) намерено до 2016 года полностью обновить действующий парк заправочной техники в Шереметьево, насчитывающий сегодня около 50 машин, сообщили в компании.
В сентябре к работе в аэропорту приступили 3 новых автомобиля-диспенсера ТНК-Авиа, изготовленных одним из ведущих европейских производителей заправочной техники для авиационной отрасли. Стоимость каждой машины составляет порядка 300 тыс евро.
Особенность диспенсеров заключается в технологии заправки воздушного судна - машина подключается к трубопроводу (гидрантной системе), идущему под землей. При этом современная оснастка машин позволяет обеспечить заправку самолета качественным топливом в любом объеме с высокой скоростью - до 1 500 литров в минуту.
Руководитель ТНК-Авиа Сергей Колтович подчеркнул: «Новая техника позволит осуществлять заправку всех типов воздушных судов - от небольших самолетов бизнес-авиации до дальнемагистральных пассажирских лайнеров типа Boeing747 и Airbus A380. Автомобили отвечают самым современным мировым стандартам и помогут нам существенно повысить эффективность работы ТЗК, а также гарантировать безопасную заправку воздушных судов наших клиентов в минимально сжатые сроки. В результате мы сократим время заправки в 2 раза - до 1 часа».
30 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.


В Шереметьево организован штаб для пассажиров авиакомпании "Авианова"
Link to comment
Share on other sites

Шереметьево вошел в список лучших международных аэропортов
Делегация Международного аэропорта Шереметьево, возглавляемая начальником Центра по работе с авиакомпаниями Владимиром Хижняком, приняла участие в 17-м международном авиационном форуме World Routes (The 17th World Route Development Forum). Форум прошел со 2 по 4 октября 2011 года, в Берлине, Германия, сообщает пресс-служба аэропорта.
Вся статья
На форуме представители Шереметьево провели презентацию новой инфраструктуры аэропорта, сопряженную со стратегическим планом развития Шереметьево, как крупнейшего авиационного хаба Восточной Европы по объему пассажирских перевозок и качеству предоставляемых услуг. Международный аэропорт Шереметьево представил один из наиболее впечатляющих стендов форума площадью в 105 квадратных метров. Цель инсталляции - отразить масштаб и значимость инфраструктурных изменений, происходящих в аэропорту с начала 2005 года. Стенд выполнен в бело-оранжевых цветах, символизирующих чистоту, открытость, совершенство и развитие. Ключевым элементом презентационного стенда является hi-tech матрешка, отражающая философию Международного аэропорта Шереметьево, как национальных воздушных ворот, видящего свое развитие в единстве трех ключевых структур: аэропорта, авиакомпаний-партнеров и пассажиров. Концептуальное, футуристическое решение элемента транслирует обращенность аэропорта Шереметьево в будущее, ориентированность в своем развитии на использование современных информационных технологий и инноваций.
В 2011 году участие в Routes для Шереметьево стало особенно значимым – аэропорт вошел в short list номинантов престижной премии Airport Marketing Awards. Данной наградой крупнейшие авиакомпании отмечают лучшие, по их мнению, аэропорты мира с точки зрения эффективности сотрудничества и качества партнерских отношений. «Спасибо нашим партнерам-авиакомпаниям, оценившим проделанную нами огромную работу и отдавшим за нас свои голоса. Эта номинация говорит о том, что мы на правильном пути», - прокомментировал событие начальник Центра по работе с авиакомпаниями аэропорта Шереметьево Владимир Хижняк. 6 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .

По мнению губернатора Подмосковья ситуация со строительством ВПП-3 в "Шереметьево" будет спокойней, чем с трассой через Химкинский лес
Губернатор Подмосковья Борис Громов рассчитывает, что при строительстве третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта "Шереметьево" удастся достичь взаимопонимания с недовольными этим решением местными жителями, пишет "Комсомольская правда".
Вся статья
«Думаю, эта ситуация будет спокойнее той, что сложилась в Химкинском лесу. Хотя пока народ - правда, непонятно, что это за жители, то ли это дачники, то ли деревенские жители, - в спокойном режиме говорит нет третьей полосе. Но понятно, что она должна быть, иначе смысла нет дальше говорить про аэропорт «Шереметьево», - заявил г-н Громов.
«Я не исключаю, что опять найдутся люди, какие были в Химкинском лесу, которые будут организовывать протестные акции. Хотя мы с такими людьми очень плотно работаем. И, надеюсь, они все-таки поймут правильность принятого решения. Тем более что это оно предусматривает возможность и предложение жителям ближайших деревень выдать им денежную компенсацию или просто построить им новые дома», - добавил он.
«Я всегда привожу в пример себя. Может, нескромно, но я двадцать лет живу под глиссадой посадки самолетов во «Внуково». Я знаю все типы самолетов, я знаю фамилии всех командиров экипажей, потому что грохот стоит постоянный в течение двадцати лет. Но живу - и нормально все», - отметил г-н Громов.
Как уточнили в агентстве «Интерфакс», строительство третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта "Шереметьево" напрямую затронет 5 населенных пунктов вблизи аэропорта (коттеджные поселки Паршино, Дубровки, Лунево, Пикино и Перепечино). Они полностью или частично попадают в санитарно-защитную зону
Открытый конкурс на право заключения контракта на строительство ВПП-3 завершится 6 октября. Реализация проекта может начаться уже 15 октября (согласно конкурсной документации, строительство продлится 2 года).
Постановление о резервировании земель под строительство ВПП-3 в "Шереметьево" губернатор Подмосковья Борис Громов подписал еще в 2001 г., но активизировался проект лишь осенью 2010 г., после того как премьер-министр Владимир Путин утвердил план развития московского авиаузла. Строительство ВПП оценено в 13 млрд руб.
Заказчиками строительства выступают министерство транспорта РФ и ФГУП "Администрация гражданских аэропортов".
5 октября 2011 г.

Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Шереметьево" открыл первый в России зал отдыха для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья
Сегодня в Международном аэропорту Шереметьево состоялась официальная церемония открытия зала отдыха для авиапассажиров с ограниченными возможностями здоровья “Сириус” (терминал Е).

В числе почетных гостей на презентации зала присутствовали Президент Паралимпийского комитета России, Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин, Директор департамента по делам инвалидов Минздравсоцразвития РФ Григорий Лекарев, Исполнительный директор Фонда “Единая страна” Михаил Синицын, Президент благотворительного фонда “Социальная адаптация инвалидов и молодежи” Татьяна Мелякова.
Вся статья

С приветственным словом перед гостями церемонии выступил Директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Андрей Никулин, который особо подчеркнул, что “в зале ‘Сириус’ мы постарались создать по-настоящему позитивную и уютную атмосферу и предоставить весь необходимый перечень услуг с учетом индивидуальных особенностей пассажиров”. В свою очередь Владимир Лукин сказал, что “аэропорт Шереметьево стал лидером и примером для аэропортов России в оказании услуг для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и данный позитивный опыт необходимо распространять на транспортные узлы страны”. В своем выступлении Директор Департамента по делам инвалидов Минздравсоцразвития РФ Григорий Лекарев отметил актуальность подобного рода инициатив бизнеса, поскольку значительное количество людей в нашей стране имеют те или иные ограничения по здоровью.

«Сириус» — пока единственный в России зал отдыха для авиапассажиров с ограниченными возможностями здоровья международного уровня комфортности и оснащенности. “Сириус” расширил перечень услуг, предоставляемых бесплатно аэропортом Шереметьево для своих пассажиров. Посетить новый зал могут все пассажиры международных терминалов D, E и F, имеющие инвалидность. Зал находится в “чистой зоне” терминала Е. Для того, чтобы воспользоваться услугами зала отдыха “Сириус”, необходимо сделать предварительный заказ, обратиться на стойку информации, стойку транзита или непосредственно к любому сотрудника аэропорта», - рассказали в «Шереметьево».
Дополнительная информация
6 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.


"Аэрофлот" освоит старый терминал
Его дочерние авиакомпании будут летать из Шереметьево-1
Шеремтьево-1 (терминал В), откуда летает близкая к остановке "Авианова", нашлось новое применение. "Аэрофлот" намерен перебазировать туда свои дочерние авиакомпании, в том числе передаваемые "Ростехнологиями". Так Шереметьево и "Аэрофлот" хотят решить проблему перегруженности остальных терминалов аэропорта. Но в самих авиакомпаниях новость восприняли без энтузиазма, отмечая, что терминал В безнадежно устарел и подходит только для непритязательных дискаунтеров.
Шереметьево нашло замену "Авианове", которая прекратит летать уже 9 октября. Она была единственным оператором (за исключением двух рейсов в день Belavia) в терминале B (Шереметьево-1), обеспечивая ему более 1 млн пассажиров в год (866 тыс. человек в январе—августе). После остановки "Авиановы" в терминал B могут быть перебазированы перевозчики, которых "Аэрофлоту" передают "Ростехнологии", например, "Владивосток Авиа" и "Оренбургские авиалинии". Рассматривается возможность перевода туда и рейсов дочерней "Аэрофлоту" "Донавиа", а также проданной "Норникелю" "Нордавиа" (обе сейчас летают из терминала D).
Вся статья
Первой (30 октября) в терминал B перебазируется из Внуково "Владивосток Авиа". Она обслужила в 2010 году порядка 500 тыс. на московском направлении. По планам "Аэрофлота", на базе "Владивосток Авиа" будет создан дочерний перевозчик на Дальнем Востоке. В следующем году в терминал В из Домодедово перейдут "Оренбургские авиалинии" (на их базе создается чартерный перевозчик). В Шереметьево пояснили, что вопрос о переводе в терминал B этих компаний встал из-за перегруженности терминалов D, E и F. "Сейчас они работают на пределе своих возможностей",— уточнили в аэропорту. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев еще весной написал по этому поводу письмо Владимиру Путину. Правда, топ-менеджер, наоборот, просил убрать из Шереметьево авиакомпании, не являющиеся партнерами "Аэрофлота".
В то же время источник в одной из дочерних структур "Аэрофлота" считает решение о переводе компаний в терминал B "не лучшим". По его словам, нахождение дочерних компаний в терминале B, который вдалеке от D, E и F, может привести к удлинению стыковок. Кроме того, терминал B обладает "отсталой инфраструктурой", подчеркивает собеседник "Ъ".
С этим согласен главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. По его словам, у "Авиановы" была классическая модель лоукостера, которая не предполагала стыковок и высокого уровня сервиса. "Поэтому терминал ей идеально подходил",— поясняет эксперт, подчеркивая, что "Владивосток Авиа" "использует традиционную модель перевозок". Самые большие вопросы вызывает то, что терминал D, который стоил акционерам во главе с "Аэрофлотом" (основной — "Аэрофлот") больших денег, был столь неудачно спроектирован и уже через два года после запуска оказался перегружен, не сумев стать основой для построения глобального хаба.
Но источник "Ъ" в Шереметьево уверяет, что перевод дочерних структур "Аэрофлота" в терминал B — временное решение. Согласно мастер-плану аэропорта, терминал должен быть снесен уже в 2013 году. На его месте будут располагаться новые площади терминала C (новый терминал рядом с Шереметьево-1) "с передовой инфраструктурой".
Екатерина Соболь
07.10.2011

Источник: КоммерсантЪ.
Link to comment
Share on other sites

Открытый конкурс на право заключения контракта на строительство ВПП-3 завершится 6 октября. Реализация проекта может начаться уже 15 октября (согласно конкурсной документации, строительство продлится 2 года).

...

Строительство ВПП оценено в 13 млрд руб.

Журналамеры такие журналамеры...

 

Уже давно всё переиграли:

 

Подведение итогов перенесено на 21-е,

Срок строительства - 1100-1500 дней,

Стоимость - ~26,5 ярдов

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Состоялось совещание по строительству третьей ВПП Международного аэропорта Шереметьево
7 октября 2011 года во ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Первый заместитель генерального директора Валерий Салеев провел совещание, посвященное реализации проекта «Развитие Московского авиационного узла, сообщает пресс-служба предприятия.
Строительство комплекса взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область» с участием представителей ООО «Корпорация Инжтрансстрой», Министерства транспорта Московской области, ОАО «Шереметьево-4», ООО НПИ «Гипрозем». Администрации сельского поселения Луневское Солнечно-горского муниципального района Московской области.
В ходе совещания представитель ООО «Корпорация Инжтрансстрой» - генподрядчика разработки проектной документации строительства ВПП-3 ответил на вопросы связанные с проектированием и будущим строительством взлетно-посадочной полосы. Кроме того, участники совещания обсудили вопросы, связанные с путями урегулирования земельных отношений с собственниками земель и жильцами деревень, попадающих в зону застройки.
По итогам совещания было принято решение проводить совместную работу по разъяснению гражданам вопросов, связанных со строительством третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево.
10 октября 2011 г.,

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

В Терминале D аэропорта Шереметьево начала действовать автоматизированная система заполнения и выдачи миграционных карт
10 октября 2011 года в Терминале D аэропорта Шереметьево стартовал эксперимент ФМС России по внедрению автоматизированной системы заполнения и выдачи миграционных карт в кабине паспортного контроля и передачи в режиме реального времени данных об иностранном гражданине в АС ЦБД УИГ России, сообщили в пресс-службе ОАО "Терминал".
Терминал D аэропорта Шереметьево был выбран не случайно: ежедневно данный аэровокзальный комплекс принимает и провожает около 5 тысяч иностранных пассажиров. Такая высокая пропускная способность Терминала D аэропорта Шереметьево позволит в полной мере оценить уникальность новой системы и на практике убедиться в достоинствах ее применения, отметили в компании.
Данный проект осуществляется в Терминале D аэропорта Шереметьево в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации № СИ-П4-1421 от 11 марта 2010 года «О внедрении во всех аэропортах Московской воздушной зоны эксперимента по автоматизированному оформлению и регистрации миграционных карт».
Новая автоматизированная система заполнения и выдачи миграционных карт в кабинах паспортного контроля Терминала D аэропорта Шереметьево позволит в режиме реального времени осуществлять передачу в полном объеме сведений о въезде и выезде иностранных граждан и лиц без гражданства в автоматизированную систему базы данных учета иностранных граждан (АС ЦБДУИГ), исключив ошибки при ручной обработке миграционных карт сотрудниками миграционной службы. Кроме того, заполнение миграционной карты вручную иностранным гражданам не потребуется, данные автоматически будут считываться при предъявлении пассажиром паспорта.
«Мы, прежде всего, заботимся о безопасности наших пассажиров и комфорте пребывания в Терминале D аэропорта Шереметьево и каждый день работаем над улучшением качества обслуживания. Новая автоматизированная система заполнения и выдачи миграционных карт сократит время прохождения всеми пассажирами формальных процедур в Терминале D аэропорта Шереметьево, мы планируем довести этот показатель до 3 минут», - сказал на встрече с журналистами генеральный директор ОАО «Терминал» Владимир Буряк.
В рамках презентации работы системы в Терминале D аэропорта Шереметьево представителям СМИ был также продемонстрирован мобильный комплекс ФМС России, который оснащен специальным оборудованием для оперативного доступа в информационные базы ФМС.
11 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .
Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Шереметьево" увеличил пассажиропоток с начала года на 16,6%
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за сентябрь и девять месяцев 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 16,6% до 17 млн 145 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в аэропорту.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-сентябре вырос на 18,4% и составил 11 млн 091 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 13,6% до 6 млн 054 тыс. пассажиров.
Аэропорт Шереметьево в сентябре 2011 года обслужил 2 млн 265 тыс. авиапутешественников, что на 16,2% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 15,7% до 1 млн 447 тыс., на ВВЛ – на 17,2% до 817,1 тыс.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями за девять месяцев текущего года стали Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, Рим, Амстердам, а федеральными – Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара.
Основной прирост пассажиропотока за январь-сентябрь 2011 года обеспечили авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро, Нордавиа, NordWind, Аэросвит, Air France, Turkish airlines.
Аэропорт Шереметьево за январь-сентябрь 2011 года обеспечил выполнение 157,7 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 14,5% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Количество ВПО в сентябре увеличилось на 14,7% до 19,4 тыс.
12 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .


Интересно, насколько увеличился бы пасспоток, если бы не проблемы "Авиановы"?
Link to comment
Share on other sites

Стоимость строительства ВПП-3 в Шереметьево вновь возросла
Старт строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево рискует затянуться. Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) (АГА) вновь перенесла подведение итогов конкурса по выбору подрядчика строительства ВПП-3. Но для претендентов на контракт есть и хорошая новость: стоимость выполнения работ выросла на 1 млрд руб., до 27,28 млрд руб. Об этом в понедельник пишет газета РБК daily.
В пятницу АГА (находится под управлением Росавиации) внесла изменения в тендерную документацию по выбору подрядчика на строительство ВПП-3. Стоимость контракта выросла с 26,656 млрд до 27,281 млрд руб. «Все уточнения по объему и стоимости работ были проведены в рамках сводного сметного расчета, утвержденного ФАУ «Главгосэкспертиза России», отмечает официальный представитель ФГУП «АГА». По его словам, ранее ФАУ «Главгосэкспертиза России» сделало заключение о стоимости полосы в 28,5 млрд руб. Согласно законодательству из-за изменений срок подведения его итогов был перенесен на 20 дней, на 3 ноября. Собеседник РБК daily не стал уточнять, какие дополнительные задания были включены в новую тендерную документацию.
Условия проведения тендера по ВПП-3 меняются уже третий раз. Согласно первоначальной документации победитель должен был построить полосу, а также соединительную рулежную дорожку с существующим аэродромным комплексом Шереметьево. Максимальная цена контракта составляла 12,955 млрд руб., максимальный срок выполнения работ — 762 календарных дня с момента заключения договора подряда. Однако позже условия тендера были скорректированы: максимальная цена выросла до 26,656 млрд руб., в перечень необходимых меро­приятий было добавлено сооружение мостов (ВПП-3 пройдет над Шереметьевским шоссе и рекой Клязьмой) и строительство дополнительных рулежных дорожек.
Опрошенные РБК daily участники рынка не обладают информацией, чем вызвано увеличение стоимости работ. Представители Росавиации и аэропорта Шереметьево отказались от комментариев, переадресовав вопросы АГА. Проектированием полосы занималось ООО «Корпорация «Инжтрансстрой», которое несколько лет назад выиграло этот тендер. Тогда затраты на ВПП-3 и оборудование были оценены в 34,6 млрд руб.
Ни один из потенциальных участников конкурса не подтвердил РБК daily свое желание побороться за контракт. «Сегодня мы внимательно отслеживаем все изменения, которые заказчик вносит в документацию по проекту. Нам понятны требования проекта к подрядчику и техническое задание. Заявленная первоначальная стоимость по конкурсу полностью соответствует объему строительства», — отмечает представитель ПСК «Трансстрой». По его словам, компания с 2006 года ведет реконструкцию аэродрома Шереметьево, и новый проект строительства третьей полосы интересен для «Трансстроя». «Мы не говорим об участии в конкурсе, так как это может повлиять на его результаты», — отмечает официальный представитель корпорации «Инжтрансстрой».
17.10.2011

Источник: EPCM.ru.
Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Шереметьево" внедрил автоматическую систему позиционирования автотранспорта на перроне
Международный аэропорт Шереметьево внедрил новую информационную систему, позволяющую отслеживать спецтранспорт на перроне в режиме реального времени и анализировать эффективность его использования, сообщает пресс-служба аэропорта.
Главная цель внедрения системы управления ТС — минимизировать пробег спецтранспорта. Визуализация дает возможность принимать решения, основываясь на фактах, а не с помощью устной коммуникации. Точно зная место расположения ТС, диспетчер выдает задание ближайшему свободному водителю. Также данная система позволяет производить контроль расхода топлива, оптимизировать рабочее время диспетчеров и водителей и экономить производственные и финансовые ресурсы предприятия.
На подробной карте аэродрома диспетчера видят передвижение и статус всех транспортных средств (ТС), как находящихся на обслуживании или в ремонте, так и доступных для работы. Если значок ТС окрашен в зеленый цвет — оно свободно, в желтый — работает двигатель, оранжевый — эффективное использование, красный — неисправно (в ремонте). В любой момент диспетчер может получить доступ к статистической информации: пробег, скорость, время движения/стоянки, объем топлива, местонахождение, статус двигателя (включенвыключен), траектория движения. Модуль бизнес-анализа позволяет получать данные о потребности ресурсов, анализировать время работы ТС за любой период времени, а также сравнивать загрузку данного ТС за тот или иной период с аналогичными машинами.
Траектория движения ТС отслеживается через спутниковый сигнал, как на автомобильных навигаторах. По GPRS-связи информация поступает на сервер, а оттуда — в диспетчерские аэропорта.
На первом этапе системой мониторинга оснащены 127 ТС в Службе спецтранспорта, Службе главного механика и Аэродромной службе. Полномасштабная эксплуатация системы начнется в следующем году.
20 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Шереметьево" подтвердил готовность к работе в зимний период
В Международном аэропорту Шереметьево состоялась конференция, на которой руководители аэропорта доложили о готовности к работе в период осенне-зимней навигации 2011–2012 гг. Работой конференции руководил Первый заместитель Генерального директора ОАО «МАШ» Евгений Бахтеев, сообщили в аэропорту.
В 2011 году аэропорт Шереметьево впервые в своей истории обслужит более 20 млн пассажиров. Темпы роста пассажиропотока остаются стабильно высокими. За девять месяцев этого года было обслужено 17 млн 145 тыс. человек, что на 16,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду Шереметьево провел профилактику всех производственных и технологических систем аэропорта. Обновлено оборудование для замера коэффициента сцепления ВПП. Установлены дополнительные дизельгенераторы, что повысит надежность системы электроснабжения, особенно в сложных погодных условиях в зимний период. Также все терминалы аэропорта оснащены резервными мощностями, которые в случае необходимости включаются в автоматическом режиме.
"Самым важным нововведением осенне-зимнего периода является создание Ситуационного центра (СЦ), опытная эксплуатация которого начнется в декабре. Ситуационный центр позволит организовать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа. Создание СЦ осуществляется с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюриха, Хитроу и Хайдарабада) и с применением новейших информационных технологий и инновационных решений. СЦ позволит оперативно координировать действия всех подразделений аэропорта в случае возникновения кризисных ситуаций и отслеживать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени. На постоянной основе в СЦ будут работать координаторы основных производственных подразделений ОАО «МАШ», а также представители партнерских организаций. Деятельность СЦ будет осуществляться с использованием современных средств связи, систем сбора, обработки и хранения информации, визуализации и отображения данных, геоинформационной системы, видеонаблюдения и других IT-систем", - отметили в "Шереметьево".
Аэропорт Шереметьево также обновил парк аэродромной спецтехники. Закуплено более 50 новых машин: погрузчики контейнеров, автотрапы, мини-тягачи, аэродромные и пожарные автомобили. Смотр спецтехники проходил в Шереметьево с 11 по 13 октября. Было проверено состояние транспортного парка Аэродромной службы, Службы спецтранспорта и Службы главного механика. Средний процент готовности спецтехники высокий и составляет 93%. Обслуживать пассажиров, воздушные суда и поддерживать аэродром в эксплуатационном состоянии в Шереметьево в зимний период будут более 800 машин.
20 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Шереметьево: аэропорт с космическими ценами
http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_562345.jpg

В международном аэропорту Шереметьево лёгкий обед или простая питьевая вода для многих авиапутешественников уже давно стали непозволительной роскошью. Цены в местных кафе в разы отличаются от средних по Москве. При этом качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Работники общепита говорят, что делать такие огромные наценки их заставляет высокая аренда.
Воздушные ворота Родины, Шереметьево, новейший международный терминал D. Идеальное шоссе, великолепная архитектура, сплошной хайтек – будто попадаешь в счастливое будущее. Но расслабляться рано! Реальное настоящее подстерегает размякшего от футуристических форм авиапассажира прямо за углом, стоит лишь проголодаться и завернуть в уютный ресторанчик в зоне вылета. Цены на любую горбушку с пожилой котлетой здесь начинаются от нескольких сотен рублей.
- Скажите, а что это такое?
- Гамбургер.
- А почему 390 рублей?
- Потому что он так стоит.
- А вода почём у вас?
- 115!
Такая же бутылочка воды в любом ларьке – рублей 15. Но наценка в 700 процентов – это лишь цветочки. Вот и гамбургер за четыре сотни.
- Ну как, вкусно?
- Честно? Ужасно, она, сгоревшая. Гадость! Ужасная гадость! Невкусно. Ощущение, что это мясо у них давным-давно лежит, они его разогрели к тому же ещё и подожгли. Ой, угольки…
Оставив котлету помирать естественной смертью, идём искать что-нибудь съедобное. Увы, в ларьках и магазинчиках с надписью "продукты" – всё та же вода по сто с лишним рублей и слипшиеся сэндвичи весьма недружелюбного вида. Натыкаемся на гражданина из Сыктывкара. Вполголоса ругаясь, он тоскливо ковыряет фаст-фудовские упаковки.
- Я думаю, что это безобразие!
- Сколько это всё вам обошлось?
- 420.
- И что вы купили?
- Салат, чай, сухарики.
- Наедитесь?
- Нет конечно.
От голода и бесконечных плутаний по терминалу уже кружится голова. Потому бросаемся к тому самому фаст-фуду.
- А почему 275 рублей сэндвич?
- Потому что Шереметьево.
- Почему?
- Потому что Шереметьево.
- И что?
- Ну, я бы вам ответила на этот вопрос, но я сама не знаю.
- Ой! Боже, мама, там что-то двигается внутри!
Беспардонное насекомое, окинув всех сытым взглядом, неспешно скрывается в салатных листьях.
- А сколько стоит салатик-то?
- 265 рублей.
Более опытные сограждане едут в международный аэропорт со своей лапшой и йогуртами. Но и нам в конце концов повезло – нашёлся приличный ресторанчик. Макароны вполне съедобные, вот только счёт за них такой, будто их лично лепил Гай Юлий Цезарь.
- Итого: салатик, макарошки, сок – счёт на двоих 2 тысячи сто рублей.
Официанты объясняют – дороговизна оттого, что аэропорт дерёт в три шкуры арендную плату. А Шереметьево винит самих коммерсантов.
"Аэропорт предоставляет площади в аренду с условием, чтобы все основные потребности пассажиров были учтены", - рассказывает Елена Обухова, руководитель отдела по связям с общественностью терминала D аэропорта Шереметьево.
Всем голодным и недовольным предлагают протестовать путём записи в книгу жалоб и предложений. Кто-нибудь когда-нибудь её обязательно прочитает.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Шереметьево" ввел формат индивидуального обслуживания пассажиров с учетом национальных особенностей
Международный аэропорт Шереметьево ввел новый формат обслуживания пассажиров с учетом национальных особенностей. Новый стандарт основан на обеспечении персонального подхода к каждому авиапутешественнику, что гарантирует высокий уровень сервиса, сообщили в аэропорту.
Введению нового формата обслуживания пассажиров предшествовала серьезная подготовка и изучение опыта ведущих мировых аэропортов и авиакомпаний. Проводились опросы (в т.ч. в рамках программы «Секретный пассажир») авиапутешественников об уровне сервиса в Шереметьево и о том, какие услуги целесообразно внедрить в аэропорту. На основе анализа полученных данных был разработан новый формат обслуживания пассажиров, учитывающий национальные особенности.
«Качественное обслуживание пассажиров является приоритетом в деятельности Шереметьево. Каждый работник аэропорта вносит свой вклад с создание у пассажиров хорошего настроения. Это позволяет нашим гостям чувствовать комфорт и особую атмосферу при пребывании в аэропорту», - отметил Директор Дирекции по организации пассажирских перевозок (ДОПП) аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.
Сотрудники ОАО «МАШ», участвующие в обеспечении пассажирских перевозок, прошли специальное обучение по программе «Юго-Восточная Азия». Теперь, вылетая из Шереметьево рейсами азиатских авиакомпаний, пассажиры могут ощутить восточное гостеприимство и индивидуальный подход. Так, при регистрации на рейсы азиатских направлений диспетчера ДОПП передают посадочный талон пассажиру обеими руками, так как именно это является знаком особого отношения к клиенту.
Аэропорт Шереметьево также предоставляет особые условия пассажирам авиакомпаний Air France и KLM, в соответствии с «7 стандартами качества», которые действуют у перевозчиков и помогают персоналу чутко настраиваться на пассажиров и обслужить клиентов на высоком уровне, отметили в компании.
Стандарты качества идентичны для всего персонала, находящегося в непосредственном контакте с клиентом. Они представляют собой базовые ожидания пассажиров в области качества обслуживания при покупке билета, при наземном обслуживании и на борту.
Дополнительная информация
1 ноября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Конкурс на третью полосу в Шереметьево снова перенесли
Заказчик строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» перенесло конкурс по выбору подрядчика. Теперь он пройдет не 8, а 22 ноября. Заминка связана с поправками к конкурсной документации, из нее исключен пункт о выкупе земель за 4,75 млрд руб.
Завтра должен закончиться прием заявок строительных организаций на конкурс по строительству в Шереметьево ВПП-3. Однако по информации с сайта госзакупок, он вновь перенесен — теперь на 22 ноября. Также была изменена стоимость заказа: она снизилась на 4,75 млрд руб., до 22,5 млрд. Источник РБК daily, знакомый с конкурсной документацией, рассказал, что из нее была исключена стоимость выкупа частных земель.
Официальный представитель ФГУП «АГА» не стал комментировать причину, по которой из конкурса был исключен выкуп земель, и описывать новую схему по их покупке. ФГУП находится под управлением Рос­авиации и уже в четвертый раз вносит изменения в условия выбора подрядчика на строительство ВПП-3. Как сообщала ранее прокуратура, в техническом задании к строительству полосы было прописано оформление земельно-имущественных отношений, куда входят кадастровые работы по формированию земельных участков, подготовка пакета документов и процедуры по переводу земельных участков в категорию земель промышленного назначения. В то же время часть этих работ уже выполнена генпроектировщиком проектно-сметной документации ООО «Корпорация «Инжтрансстрой». А значит, считают прокуроры, был нарушен закон о госзакупках: гендиректору АГА Сергею Полещуку было «объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона, что может повлечь за собой признание результатов торгов недействительными».
Официально участники конкурса не сообщают о своем желании в нем участвовать. Однако по данным РБК daily, за строительство полосы будет бороться ООО «Корпорация «Инж­трансстрой», которое несколько лет назад выиграло тендер на проектирование полосы. Тогда затраты на строительство полосы и соответствующее оборудование были оценены в 34,6 млрд руб. Вторым претендентом на победу может стать ПСК «Трансстрой»: компания с 2006 года ведет реконструкцию перронов и летного поля аэродрома Шереметьево, общая сумма контрактов здесь составила 12,7 млрд руб. Интерес к конкурсу проявили и «новички» — ООО «Трансстроймеханизация» и ОАО «Трест «Камдорстрой» из Татарии.
07.11.2011

Источник: РБК daily.
Link to comment
Share on other sites

Жителей Шереметьево лишили полосы отчуждения
Из зоны строительства третьей ВПП пока никого отселять не будут
Заказчики строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Шереметьево отказались отселять порядка 2 тыс. жителей из пяти населенных пунктов, которые находятся в непосредственной близости к стройке. Владельцам домов предложено подождать минимум шесть лет до ввода полосы в эксплуатацию, и только после этого власти будут готовы обсуждать выкуп недвижимости и земельных участков. Жители называют это решение "издевательством", грозят судом и бойкотом выборов.
Заказчик строительства третьей ВПП аэропорта Шереметьево — ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" (АГА) — исключил из конкурсной документации графу о выделении 4,75 млрд руб. на отселение жителей пяти населенных пунктов рядом со стройкой. Конкурс по выбору подрядчика строительства должен был пройти еще в октябре, однако затем был перенесен сначала на 8 ноября, а затем на 28 ноября. В обнародованной ранее документации говорилось, что всего на строительство третьей ВПП в Шереметьево будет выделено 12,95 млрд руб. Затем эта сумма — с учетом строительства инфраструктуры — выросла до 27,28 млрд руб. При этом 4,75 млрд руб. должны были пойти на выкуп земли и отселение около 2 тыс. человек из пяти населенных пунктов — Паршино, Дубровки, Лунево, Пикино и Перепечино. В последнем варианте проектной документации, опубликованной на сайте госзакупок, денег на отселение уже не предусмотрено, а срок строительства увеличился с трех лет до пяти.
Вся статья
Как сообщал "Ъ" 22 сентября, эти пять поселений, располагающихся в непосредственной близости от аэропорта, представляют собой коттеджные поселки, дома в них построены в основном в 90-х годах прошлого века. Больше половины коттеджей попали в санитарно-защитную зону (СЗЗ), а по закону дома, попадающие в СЗЗ, должны быть выкуплены у владельцев по рыночной цене. При этом некоторые жители в беседе с "Ъ" жаловались, что в СЗЗ попадает, к примеру, только дом, а двор и гараж остаются за ее пределами, значит, компенсировать их стоимость власти не будут. "Мы рассчитывали на то, что сначала нас отселят и только после этого начнется строительство. Мы беспокоились только о том, что власти ничего нам не предлагают и отделываются отписками в ответ на наши просьбы,— рассказал "Ъ" один из жителей Дубровок, член инициативной группы Олег Шишков.— Сейчас мы видим, что нас обманывали и вынуждают жить в нечеловеческих условиях. Представьте, что начнется, когда сюда придет тяжелая техника и начнется стройка".
Из письма ФГУП АГА в адрес жителей (есть в распоряжении "Ъ") следует, что участники конфликта по-разному трактуют действующие санитарные нормы в той их части, где записан порядок отселения жителей из СЗЗ при промышленном строительстве. Во ФГУП АГА настаивают, что сначала строительство должно быть завершено, потом в течение года пройдут контрольные замеры шума, вибрации и выбросов вредных веществ, и только после этого будет принято окончательное решение о границах СЗЗ. Все дома и земельные участки, которые туда попадут, будут выкуплены у владельцев. Инициативная группа жильцов настаивает, что уровень шума от действующих ВПП уже превышает норму в два раза. Трактовку чиновниками и заказчиками строительства санитарных правил жители называют "издевательством". Продать свои дома и участки они не могут — информация о возведении ВПП обрушила здесь цены на землю и недвижимость.
В Роспотребнадзоре, контролирующем соблюдение санитарных правил, а также в министерстве транспорта Московской области настаивают, что отселение может быть начато только после ввода ВПП в эксплуатацию. Губернатор Московской области Борис Громов ранее говорил, что в превышении норм по шуму ничего страшного не видит: "Я двадцать лет живу под глиссадой посадки самолетов во Внуково — и нормально все". Во ФГУП АГА письменный запрос "Ъ" вчера оставили без ответа. Господин Шишков предупредил, что результаты конкурса по выбору подрядчика будут обжалованы в суде, если заказчик строительства не выделит деньги на расселение поселков. "У нас отнимают право на нормальную жизнь, и мы готовы на все,— сказал он.— Мы готовы бойкотировать выборы в Госдуму и не пустим к нашим домам технику".
"Если работы начнутся до выселения, строители нарушат прописанное в статье 42 Конституции РФ право граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии,— считает юрист, эксперт экологической организации Greenpeace Михаил Крейндлин.— У жителей этих поселков неплохие судебные перспективы, хотя им противостоят серьезные лоббисты".
Андрей Козенко,10.11.2011

Источник: КоммерсантЪ.


Новость
"Аэрофлот" застрял в терминале

об объединении Шереметьево и Терминала-Д можно прочитать тут

Аэропорт "Шереметьево" с начала года обслужил более 19 миллионов пассажиров
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за октябрь и десять месяцев 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 16% до 19 млн 078 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в аэропорту.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-октябре вырос на 17,6% и составил 12 млн 332 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 13,1% до 6 млн 746 тыс. пассажиров.
Вся статья
Аэропорт Шереметьево в октябре 2011 года обслужил 1 млн 993 тыс. авиапутешественников, что на 10,2% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 11,3% до 1 млн 241 тыс., на ВВЛ – на 8,3% до 692,1 тыс., уточнили в аэропорту.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями за десять месяцев текущего года стали Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, Рим, Амстердам, а федеральными – Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара.
Основной прирост пассажиропотока за январь-октябрь 2011 года обеспечили авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро, Нордавиа, NordWind, Аэросвит, Air France, Донавиа, Turkish airlines.
Аэропорт Шереметьево за январь-октябрь 2011 года обеспечил выполнение 175,8 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 14,1% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Количество ВПО в октябре увеличилось на 10,7% до 18,1 тыс.
11 ноября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Терминал D аэропорта "Шереметьево" встретит 18 ноября 20-миллионного пассажира
18 ноября 2011 года Терминал D аэропорта Шереметьево празднует свое двухлетие. Второй день рождения ОАО «Терминал» ознаменован впечатляющей цифрой: через терминал прошло 20 000 000 млн. человек, отметили в компании.
В 1998 году авиакомпания «Аэрофлот», имеющая статус национального авиаперевозчика, официально заявила о необходимости постройки собственного современного терминала в аэропорту Шереметьево. Спустя несколько лет, а именно 9 февраля 2001 года, состоялась церемония закладки первого камня нового аэровокзала. Первый рейс из Терминала D по маршруту Москва – Сочи состоялся 15 ноября 2009 года.
Вся статья
3 ноября 2003 года было создано ОАО «Терминал», которому ОАО «Аэрофлот» передал права и обязанности, связанные с реализацией проекта строительства Терминала. В настоящее время ОАО «Терминал» осуществляет полное управление хозяйственной деятельностью и имуществом аэровокзального комплекса Терминала D. ОАО «Аэрофлот», в свою очередь, оказывает весь спектр услуг по наземному обслуживанию всех авиакомпаний в Терминале D. Акционерами ОАО «Терминал» являются ОАО «Аэрофлот» (порядка 52% акций), банк ВТБ (25% плюс одна акция) и банк ВЭБ (20% минус 2 акции).
Рассчитанный на пассажиропоток более 12 миллионов человек в год, Терминал D проектировался для обслуживания рейсов «Аэрофлота», базирующегося в аэропорту Шереметьево, а также рейсов его партнёров по альянсу SkyTeam. На сегодняшний день Терминал обслуживает 10 авиакомпаний: «Аэрофлот», «Нордавиа», «Донавиа», «Россия», «Татарстан», SAS, Alitalia, Delta, Finnair, Koreanair.
В 2010 году Терминалом D было обслужено свыше 84 тысяч рейсов. В июле этого же года состоялось открытие пешеходной галереи между Терминалами D, F, E и зданием «Аэроэкспресса». Таким образом произошел ввод в эксплуатацию единого Южного аэровокзального комплекса. Для пассажиров аэропорта была разработана специальная навигация и оборудована комфортная система перемещения внутри комплекса, которая позволяет путешественникам в течение нескольких минут свободно перемещаться из одного терминала в другой.
20 апреля 2011 года Терминала D был отмечен специальной наградой «За вклад в развитие доступной среды» в части реализации стратегии создания безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями.
18 ноября 2011 года ожидается 20-миллионный пассажир Терминала D аэропорта Шереметьево с момента ввода его в эксплуатацию, заявили в ОАО "Терминал".
Дополнительная информация
15 ноября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.


"Шереметьево" ввело услугу регистрации на рейсы через Skype
ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" со среды ввело услугу регистрации пассажиров через Skype, сообщил директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин журналистам в Москве.
"Эта услуга еще нигде в мире не реализована. С сегодняшнего дня она начинает работать", - сказал он.
По прогнозам "Шереметьево", данной услугой в будущем будут пользоваться 15-20% от общего числа пассажиропотока. Отвечая на вопрос, почему эта услуга будет востребована, А.Никулин отметил, что "основная проблема - это отсутствие общения с живым человеком (при интернет-регистрации - ИФ), так как пассажир боится сделать что-то не так. Тут же будет непосредственное общение, поэтому страха при регистрации у пассажира не будет".
16 ноября

Источник: Интерфакс.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Аэропорт Шереметьево стал лауреатом конкурса "Лучший реализованный проект 2010 года в области инвестиций и строительства"
Международный аэропорт Шереметьево стал лауреатом конкурса «Лучший реализованный проект 2010 года в области инвестиций и строительства» в номинации «Лучшие объекты, построенные Московскими инвесторами в других регионах России», сообщили в пресс-службе аэропорта.
Вся статья
Кроме того, ОАО «МАШ» награждено «За оригинальность и четкость выполнения строительно-монтажных работ в условиях действующего аэропорта» (за успешную комплексную реконструкцию и расширение терминала 2 Международного аэропорта «Шереметьево». Левое крыло - Терминал E).
Конкурс проводился при поддержке Правительства Москвы по инициативе Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, Ассоциации инвесторов Москвы, Москомархитектуры и журнала «Моя Москва».
"Первый рейс из Терминала Е был выполнен 30 апреля 2010 года. На сегодняшний день это самый современный и комфортабельный пассажирский терминал аэропорта Шереметьево. Решение о строительстве Терминала E было принято для реализации стратегической цели Шереметьево – превращения аэропорта в хаб мирового уровня. Пропускная способность Терминала Е составляет 7 миллионов человек в год или 1600 пассажиров в час. C вводом в эксплуатацию АВК ежегодная пропускная способность Шереметьево увеличилась до 32 миллионов пассажиров", - отметили в "Шереметьево".
Новый терминал объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию «Аэроэкспресс» в единый Южный аэровокзальный комплекс. Площадь ЮАВК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 25 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.
Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. В единой зоне Duty Free пассажиры могут насладиться высоким качеством сервиса и широким выбор продукции, в том числе класса люкс. В Терминале E пассажиры имеют возможность воспользоваться технологией Wi-Fi для беспроводного доступа в глобальную сеть, оставить свой багаж в современной камере хранения. Для удобства пассажиров в терминале открыта комната «Матери и ребёнка», а также первый и пока единственный в России зал комфорта «Сириус» для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ), уточнили в аэропорту.
22 ноября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.

Шереметьево потеряло четверть стоимости

Терминал "Аэрофлота" подешевел еще сильнее
Ernst & Young провел новую оценку стоимости аэропорта Шереметьево и присоединяемого к нему терминала D. В результате Шереметьево подешевело на 27%, но терминал — на 46%. Если оценку утвердят, доли акционеров терминала ("Аэрофлота", ВЭБа и ВТБ) в объединенном Шереметьево могут оказаться ниже, чем предполагалось, а само слияние — затянуться.
Вся статья
Вчера гендиректор Шереметьево Михаил Василенко в кулуарах форума "Транспорт России" сообщил, что Ernst & Young подготовил новую оценку ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) и подконтрольного "Аэрофлоту" терминала D, которые должны быть объединены. Скоро оценку должно утвердить Росимущество. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что новой оценки не видел, но старая компанию устраивает, а новая может вызвать вопросы.
Источники "Ъ", знакомые с результатами работы Ernst & Young, вчера рассказали "Ъ", что окончательной оценки пока нет, но предварительно стоимость активов изменилась довольно существенно. По данным собеседников "Ъ", на 30 сентября Ernst & Young предварительно оценил МАШ в 38,8 млрд руб., а ОАО "Терминал" в 1,7 млрд руб., но для целей консолидации — в 5,8 млрд руб. Как поясняют источники "Ъ", разница в 4,1 млрд руб. возникла из-за того, что стороны изначально договорились учесть выручку от возможной продажи "перронного комплекса" терминала D, который, впрочем, продавать никто и не собирался. Как пояснил "Ъ" источник, близкий к Шереметьево, терминал D располагает собственным перроном для одновременного обслуживания 33 воздушных судов. "Данная площадка общей площадью 300 тыс. кв. м включает не только парковочные места, но и рулежные дорожки",— уточнил он.
Весной 2011 года Ernst & Young оценил ОАО МАШ в 53 млрд руб., а терминал D — в 10,7 млрд руб. Эта оценка была сделана по состоянию на 30 сентября 2010 года и предполагала, что государство как владелец МАШ получит в объединенном аэропорте около 83%, "Аэрофлот" — 9%, миноритарии "Терминала" в лице ВЭБа и ВТБ — примерно по 4%.
Снижение стоимости активов объясняется общим ухудшением макроэкономической ситуации, говорят собеседники "Ъ". Кроме того, на оценку Шереметьево повлияло снижение доли иностранных авиакомпаний в аэропорту. В прошлой оценке предполагалось, что она в 2011 году составит 20%, а новая оценка исходит из этого ожидаемого показателя в 16%.
В целом стоимость МАШ, по оценке Ernst & Young, за год снизилась на 27%, а ОАО "Терминал" — на 46%. Глава аналитической службы "Авиапорта" Олег Пантелеев полагает, что помимо макроэкономических факторов принимались во внимание высокий уровень долга и пока не скорректированные в сторону снижения процентные ставки ОАО "Терминал". Именно поэтому его оценка снизилась сильнее. Индекс биржи ММВБ с 30 сентября прошлого года по 30 сентября 2011 года снизился всего на 5,1%, но компании транспортного сектора подешевели сильнее. В частности, стоимость "Аэрофлота" снизилась на 18,5%.
Исходя из новой оценки, по предварительным расчетам, доля государства в объединенном аэропорте составит 87%, доля "Аэрофлота" — 6,9%, ВЭБа — 3,2%, ВТБ — 2,9%. Представитель "Аэрофлота" вчера сказал "Ъ", что компания незнакома с новой оценкой, но напомнил, что и прошлую оценку "Аэрофлот" считал несправедливой, согласившись на нее "ради ускорения процесса".
Глава совета директоров МАШ Юрий Кудимов сообщил "Ъ", что слышал об обновленной оценке. "Но делать какие-то выводы относительно возможного изменения долей будущих акционеров объединенного Шереметьево преждевременно до утверждения обновленной оценки Росимуществом, а этого еще не произошло",— считает он. В Росимуществе от комментариев отказались.
Источник "Ъ", близкий к Шереметьево, заявил, что оценка Ernst & Young "очень предварительная" и "не факт, что ее утвердят". Он допускает, что консолидация будет проходить по результатам старой оценки. Актуализация, по словам собеседника "Ъ", делалась во исполнение поручения правительства.
Если новая оценка будет утверждена и не устроит "Аэрофлот", консолидация МАШ и "Терминала" может дополнительно задержаться. Виталий Савельев уже высказывал опасения, что Шереметьево затягивает консолидацию, в том числе через переоценку (см. "Ъ" от 10 ноября). В своем письме министру экономразвития Эльвире Набиуллиной господин Савельев просил ускорить процесс. На прошлой неделе в министерстве прошло совещание, на котором было принято решение завершить слияние до конца года. Источник "Ъ", близкий к одному из миноритарных акционеров ОАО "Терминал", полагает, что затягивание консолидации выгодно менеджерам ОАО МАШ, поскольку по завершении процесса они могут потерять свои должности.
Денис Скоробогатько, Елена Киселева 24.11.2011

Источник: КоммерсантЪ.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Шереметьево до конца 2011 года будет открыт новый терминал
МОСКВА, 9 декабря. (АРМС-ТАСС). Терминал "А" воздушного пункта пропуска Москва-Шереметьево планируется открыть до конца года.

Как сообщает Росграница, "по информации компании- застройщика "Авиагрупп", планируемый ввод объекта в эксплуатацию состоится 15 декабря 2011 г". "В настоящее время проектная документация по реконструкции воздушного пункта пропуска Москва (Шереметьево) в пределах терминала "А" для обслуживания пассажиров бизнес-авиации находится на согласовании в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти", - отметили в ведомстве.

21 декабря 2011 г. планируется заседание межведомственной комиссии Росграницы по проверке соответствия пункта пропуска требованиям государственных контрольных органов, сообщает ИТАР-ТАСС.

В Росгранице подчеркивают, что в терминале "А" фактически впервые в полном объеме реализован механизм государственно-частного партнерства при строительстве и оборудовании пункта пропуска.

Проектная пропуская способность пункта пропуска в терминале "A" составит 10-12 самолетов (среднего класса) в сутки.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

«Шереметьево» и ОАО «Терминал» (терминал D) будут объединены по весенней цене
Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) и ОАО «Терминал» (владеет терминалом D) объединятся до конца года и исходя из оценки Ernst & Young, проведенной весной. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудник «Аэрофлота» и чиновник Минэкономики. По словам последнего, процесс уже запущен, «есть директива правительства».
МАШ (в него входят терминалы С, E, F, B) на 100% принадлежит Росимуществу; «Терминал» контролирует «Аэрофлот» (52,82%); еще 22,18% акций у ВЭБа, 25% — у ВТБ. Весной Ernst & Young оценила МАШ в 53 млрд руб., а терминал D — в 10,7 млрд руб. Исходя из этого государство должно получить в объединенной компании 83,2%, «Аэрофлот» — 8,7%, ВЭБ — 3,7% и ВТБ — 4,2%. Слияние пройдет исходя из этой оценки и уже до конца года, подтвердил и председатель совета директоров «Шереметьево» Юрий Кудимов. А в феврале-марте будет объявлен конкурс на привлечение управляющей компании, которая получит в управление и «Внуково», рассказывает он: консолидация объединенного «Шереметьево» с этим аэропортом запланирована на май 2012 г.
Гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко в конце ноября говорил, что по решению совета директоров МАШ проводится новая оценка Ernst & Young — «для актуализации предыдущих данных».
Но это не понравилось «Аэрофлоту» — перевозчик опасался, что терминал D оценят еще дешевле, а сделка затянется до марта-апреля, рассказывает сотрудник авиакомпании. По его данным, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев просил премьера Владимира Путина провести объединения по прежней оценке и до конца года. Эти параметры и были утверждены на совещании в Минэкономразвития 16 ноября, говорит чиновник министерства.
Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков сомневается, что корпоративные процедуры будут завершены до конца года, скорее всего сделку закроют в январе. По его мнению, оценка терминала D занижена.
Представители «Аэрофлота» и «Шереметьево» от комментариев отказались.
12/12/2011

Источник: Ведомости.
Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток аэропорта "Шереметьево" за 11 месяцев вырос на 16,1%
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за ноябрь и одиннадцать месяцев 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 16,1% до 20 млн 823 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба аэропорта.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе - ноябре вырос на 17,8 % и составил 13 млн 436 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 13,2 % до 7 млн 387 тыс. пассажиров.
Аэропорт Шереметьево в ноябре 2011 года обслужил 1 млн 744 тыс. авиапутешественников, что на 18,1% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 20% до 1 млн 103 тыс., на ВВЛ – на 15% до 641 тыс.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями за одиннадцать месяцев текущего года стали Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, Киев, Шарм-Эль-Шейх, Рим, Амстердам, а федеральными – Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара.
Основной прирост пассажиропотока за январь-ноябрь 2011 года обеспечили авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро, Нордавиа, NordWind, Аэросвит, Донавиа, Air France, Turkish airlines.
Аэропорт Шереметьево за январь-ноябрь 2011 года обеспечил выполнение 193,1 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 14% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Количество ВПО в ноябре увеличилось на 12,7% до 17,3 тыс.
15 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Терминал D аэропорта Шереметьево за 11 месяцев 2011 года обслужил более 11 млн пассажиров
Пассажиропоток Терминала D аэропорта Шереметьево за ноябрь 2011 вырос на 41,7% по сравнению с аналогичным периодом за 2010 год, сообщает ОАО "Терминал".
1 миллион 38 тысяч пассажиров обслужил Терминал D аэропорта Шереметьево в ноябре 2011 года. 640,3 тысяч из которых воспользовались услугами авиаперевозчиков на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) и 398 тысяч - пассажиры международных воздушных линий (МВЛ). Таким образом, пассажиропоток ВВЛ по отношению к ноябрю 2010 года вырос на 41,7% (442,3 тысяч пассажиров в ноябре 2010 года). Пассажиропоток МВЛ увеличился на 29% (307,8 тысяч пассажиров в ноябре 2010).
Основной объем пассажирских перевозок из Терминала D аэропорта Шереметьево приходится на компанию «Аэрофлот». Услугами авиаперевозчика воспользовались 876 тысяч путешественников. В тройку лидеров по показателям за ноябрь 2011 вошли также авиакомпании «ДонАвиа» (48 тыс. пассажиров) и «НордАвиа» (39,3 тыс. пассажиров). Среди компаний-партнеров «Аэрофлота» по альянсу Sky Team, базирующихся в Терминале, по объемам пассажирских перевозок лидирует авиакомпания Alitalia – 19 тысяч пассажиров.
Прогнозируемое увеличение пассажиропотока в декабре 2011 года - 34% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
За январь-ноябрь 2011 года Терминал D аэропорта Шереметьево обслужил 11 миллионов 109 тысяч пассажиров, что на 34% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
15 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Принято решение о реорганизации ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" путем присоединения ОАО "Терминал"
Внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» в лице Росимущества приняло решение осуществить реорганизацию ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (ОАО «МАШ») путем присоединения к нему ОАО «Терминал» (оператор Терминала D). Договор о присоединении ОАО «Терминал» к ОАО «МАШ» был утвержден 13 декабря 2011 года, говорится в совместном пресс-релизе ОАО «Терминал и ОАО «МАШ».
Согласно решению внеочередного собрания акционеров ОАО «МАШ» уставный капитал ОАО «МАШ» будет увеличен с 1 910 457 320 руб. до 2 300 701 087 руб. путем размещения 390 243 767 дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая.
Способ размещения акций – конвертация.
16 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Комиссия приняла пункт пропуска через границу в терминале А аэропорта "Шереметьево"
Межведомственная комиссия приняла пункт пропуска в международном аэропорту Москва (Шереметьево) в пределах терминала А, сообщили в Росгранице.
21 декабря Межведомственной комиссией (МВК) проведена проверка обустройства и технического оснащения воздушного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Москва (Шереметьево) в пределах терминала А.
По итогам работы комиссией подписан Акт о соответствии пункта пропуска требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, уточнили в ведомстве.
На основании данного Акта Росграницей будет издан приказ об открытии воздушного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Москва (Шереметьево) в пределах терминала А в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При строительстве и оборудовании пункта пропуска в терминале А фактически впервые в полном объеме реализован механизм государственно-частного партнерства. Совместная реализация проекта Росграницей и ГК «Авиа Групп» позволила создать дополнительные рабочие места в высокотехнологичной авиационной отрасли, привлечь российских и зарубежных инвесторов, отметили в Росгранице.
В проекте нового терминала реализованы самые последние достижения разработчиков аэропортовых сооружений, а также инновационные решения сложных технологических задач, позволяющие обеспечить обслуживание пассажиров на самом высоком уровне по безопасности и качеству предлагаемых услуг.
Работа комиссии прошла под председательством начальника Управления обустройства объектов государственной границы и администрирования пунктов пропуска Росграницы Данилы Вавилова.
В состав МВК вошли представители Росграницы, Минтранса России, ФТС России, Пограничной службы ФСБ России, Роспотребнадзора и Россельхознадзора.
Проверка пункта пропуска проводилась в соответствии с порядком, предусмотренным Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 года № 482, уточнили в ведомстве.
21 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.


В "Шереметьево" увеличили сбор за взлет и посадку для российских авиакомпаний
Предельный базовый сбор за взлет-посадку для российских авиакомпаний в аэропорту "Шереметьево" правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ увеличило с 154,1 до 163,5 руб. за тонну максимальной взлетной массы, сообщили "Интерфаксу" в ведомстве. Рост ставки составил 6,1% и был утвержден на том уровне, который предлагался в проекте приказа ФСТ, размещенном на его официальном сайте в конце ноября.
В случае отсутствия стоянки самолета на перроне предельный сбор был увеличен со 137,7 до 146,3 руб. (рост на 6,2%)
Сбор за обеспечение авиационной безопасности вырос с 43 руб. до 50,8 руб. за тонну максимальной взлетной массы, или на 18,1%. Также поднялся сбор для российских авиакомпаний за предоставление аэровокзального комплекса на международных линиях в терминалах C, E и F (с 75 руб. до 80,3 руб. за пассажира, или на 7,1%). Тариф на обслуживание пассажиров не изменился.
Для иностранных авиаперевозчиков сбор за обеспечение авиабезопасности был выделен в отдельную категорию (сегодня он включен в состав сбора за взлет-посадку).
Суммарная ставка сбора при этом осталась прежней: базовый сбор в $10,5 за тонну максимальной взлетной массы и сбор в $9,8 без стоянки на перроне.
20 декабря.

Источник: Интерфакс.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...