Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

Шереметьево обслужил 22,555 млн. пассажиров в 2011 году
Международный аэропорт Шереметьево обслужил 22 млн 555 тысяч пассажиров, что на 16,7% больше, чем в 2010 году, сообщили в пресс-службе аэропорта.
При этом пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) вырос на 18,1% до 14 млн 512 тысяч человек, а на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) — на 14, 3% до 8 млн 43 тысяч. В декабре 2011 года пассажиропоток аэропорта Шереметьево увеличился на 23,8% до 1 млн 732 тысяч человек.
Аэропорт Шереметьево в 2011 году обеспечил выполнение 210 740 взлетно-посадочных операций, что на 14,2% больше, чем в 2010 году.
Наибольший прирост пассажиров зафиксирован на рейсах авиакомпаний «Аэрофлот – российские авиалинии», «Трансаэро», «Нордавиа», «Донавиа», Nord Wind, «Аэросвит», Air France и Turkish Airlines, уточнили в аэропорту.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями в 2011 году стали Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, Киев, Шарм-Эль-Шейх, Рим, Хургада, а федеральными – Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара.
"Аэропорт Шереметьево обеспечивает высокое качество обслуживания пассажиров и создает все необходимые условия для опережающего роста авиакомпаний-партнеров, что повышает привлекательность аэропорта и для новых перевозчиков. К «семье» аэропорта в 2011 году присоединились – Royal Air Maroc, Blue Panorama, «Когалымавиа», «Оренбургские авиалинии», «Донбассаэро», Turkish Cargo, Uzbekistan Airways (грузовые перевозки)", - говорится в сообщении пресс-службы.
Значительно расширили свою операционную деятельность авиакомпании «Трансаэро», Air France, Czech Airlines, Estonian Air, SAS, оказав, таким образом, значительное влияние на показатели роста международных перевозок. Основной драйвер пассажиропотока аэропорта «Аэрофлот - российские авиалинии» эффективно реализовал план развития перевозок на федеральных линиях, обеспечив высокие показатели роста в этом сегменте, отметили в Шереметьево.
18 января 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites



«Шереметьево» обвиняют в заправке самолёта «грязным» топливом
Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрирована большая часть лайнеров отечественных авиакомпаний, выявил проблемы микробиологической коррозии в топливе, используемом для заправки самолётов в аэропорту «Шереметьево».

Это приводит к самопроизвольному отключению двигателей самолётов. Последний раз подобный случай произошел 15 ноября с самолётом, следовавшим по маршруту Москва - Лондон. По мнению экспертов, проблема могла возникнуть из-за устаревания нефтепродуктопровода, построенного еще в 1974 году.

Директор Бермудского департамента гражданской авиации Томас Дунстан 7 декабря прошлого года адресовал руководителям Росавиации предупреждающее письмо о влиянии микробиологической коррозии, «замеченной в топливных системах самолетов бермудской регистрации». «Более того, было замечено, что проблемы возникали прежде всего в аэропорту «Шереметьево». Во время рейса самолёта А-320 (VQ-BHL) 15 ноября произошло самопроизвольное выключение двигателя (IFSD)», - говорится в письме Бермудских авиационных властей.

Также бермудские авиационные власти отмечают, что за последние несколько лет произошло пять подобных случаев. Они происходили только на двигателях CFM-56 самолётов (ими оснащено большинство лайнеров А-320), обслуживаемых в аэропорту «Шереметьево». «Ситуация крайне срочная и не терпит отлагательства», - резюмирует Томас Дунстан.

В Airbus сказали, что запросов от «Аэрофлота» по данной теме к ним не поступало. В то же время там напоминают, что A-320 имеют самый высокий показатель регулярности вылета - 99,7%. Получить комментарии в Safran (производитель двигателей CFM-56) изданию не удалось.

Официальный представитель Росавиации отказался от комментариев, отметив, что «это служебная переписка, которая носит конфиденциальный характер». Источник в Минтрансе подтвердил газете, что проблема существует. А источник, знакомый с ситуацией, добавил, что последний подобный случай произошёл уже в январе этого года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пассажиропоток Шереметьево вырос на 20%
Количество обслуженных пассажиров в аэропорту Шереметьево выросло за январь 2012 г. на 20,1% до 1,746 млн человек по сравнению с январем 2010 г., говорится в сообщении компании.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе 2012 г. вырос на 19,4% и составил 1,159 млн человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - на 21,5% до 586 тыс. пассажиров.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе 2012 г. стали Париж, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Стамбул, Киев, Бангкок, Амстердам, Рим, а федеральными - Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Калининград, Владивосток.

Аэропорт Шереметьево в январе 2012 г. обеспечил выполнение 17 442 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 9% больше, чем за аналогичный период 2011 г.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 г. пассажиропоток в Шереметьево составил 22,555 млн человек, что на 16,7% больше, чем в 2010 г.

В 2010 г. показатель достиг 19,329 млн пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 г. Шереметьево в 2009 г. обслужил 14,764 млн человек.

Источник: vestifinance.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Московский Сбербанк предоставил "Трансстрою" гарантию на 6,7 млрд руб. на строительство ВПП-3 "Шереметьево"
Московский банк Сбербанка России предоставил ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" гарантию исполнения обязательств по договору на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Шереметьево", говорится в пресс-релизе банка.
Гарантия на сумму 6,759 млрд рублей предоставлена на 3,5 года.
Как сообщалось в ноябре 2011 года, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" признано победителем в конкурсе на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в "Международном аэропорту Шереметьево" за 22,418 млрд рублей.
Максимальная стоимость контракта составляла 22,53 млрд руб. Максимальный срок выполнения работ - 1500 дней, минимальный срок- 1100 дней.
На участие в конкурсе также подавало заявку ООО "Трансстроймеханизация", однако оно не была допущено к тендеру, хотя компания предложила провести работы по строительству полосы за 22,305 млрд руб.
Как ранее сообщалось, ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" объявило открытый конкурс на строительство ВПП-3 "Шереметьево" в сентябре этого 2011 г. Стоимость строительства полосы, подтвержденная "Главгосэкспертизой России", составляет 28,5 млрд руб. Начало строительства полосы - 2012 год.

Наша справка:
"Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" входит в группу "Трансстрой" - ведущую российскую компанию в области транспортного и инфраструктурного строительства, в свою очередь, входящую в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски.
"Трансстрой" объединяет более 40 организаций по различным направлениям транспортного и гражданского строительства. Корпоративным центром управления холдинга является "Проектно-строительная компания "Трансстрой".

Источник: ИП РЖД-Партнер.
Link to comment
Share on other sites

За два месяца «Шереметьево» увеличило пассажиропоток на 21,3%
ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево» в январе-феврале этого года увеличило количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 21,3% - до 3 млн. 362 тыс. человек, говорится в сообщении компании.




На международных воздушных линиях (МВЛ) пассажиропоток за это время вырос на 19,4% и составил 2 млн. 162 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - на 25%, до 1 млн 200 тыс. человек.

В феврале было обслужено 1 млн. 616 тыс. человек, что на 22,7% больше аналогичного периода прошлого года. Пассажиропоток на МВЛ увеличился на 19,4% - до 1 млн. 002 тыс., на ВВЛ - на 28,4%, до 614 тыс.

В 2011 году аэропорт «Шереметьево» увеличил количество обслуженных пассажиров на 16,7% - до 22 млн. 555 тыс. человек. Государству принадлежит 100% акций ОАО «Шереметьево».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Терминал А аэропорта "Шереметьево" заработал на полную мощность
Терминал А Международного аэропорта Шереметьево приступил к активной работе и обслуживанию пассажиров, которые ранее пользовались услугами Центра деловой авиации (ЦДА), сообщает пресс-служба ООО «Авиа Групп». Планируется, что к началу летнего сезона «Авиа Групп» сможет обслуживать до 30-35 рейсов деловой авиации в сутки.
Строительство Терминала А было завершено в декабре 2011 года. После этого в течение двух месяцев проводилась тестовая эксплуатация терминала, во время которой были проверены все внутренние технологические системы, подготовлены пункты досмотра и пассажиров и экипажа, а также отработаны схемы обслуживания клиентов. Персонал получил необходимые практические навыки для обеспечения качественного обслуживания пассажиров и клиентов бизнес авиации.
Общая площадь терминала - 3 тысячи квадратных метров - позволяет обслуживать большие делегации, включая спортивные команды и представителей шоу-бизнеса. Пропускная способность терминала составляет до 75 тысяч пассажиров в год. Планировка здания отвечает высочайшему уровню сервиса мирового уровня в области обслуживания клиентов деловой авиации. Современный дизайн просторных и комфортабельных помещений, обильное естественное освещение через панорамную крышу терминала, а также большое количество живой зелени обеспечат пассажирам Терминала «А» уютное и приятное пребывание. В Терминале пассажиры могут посетить магазин беспошлинной торговли с широчайшим ассортиментом товаров люкс-категории, воспользоваться VIP-комнатой для отдыха или комнатой для проведения встреч и переговоров. Также клиенты Авиа Групп могут пообедать в кафе с замечательным видом на взлетно-посадочную полосу аэродрома и изысканным меню от одного из лучших московских рестораторов. Дизайн, техническая оснащенность, комфорт и удобство - все это делает Терминал «А» уникальным для пассажиров, которые предпочитают исключительный уровень сервиса.
Терминал «А» – новое современное здание, которое входит в терминальный комплекс аэропорта Шереметьево. В его проекте реализованы самые последние достижения разработчиков аэропортовых сооружений, а также инновационные технологические решения, позволяющие обеспечить качественное обслуживание пассажиров на самом высоком международном уровне.
27 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Аэропорт Шереметьево будет жить по законам частной компании
Объединение ОАО «Терминал», управляющей компании терминала D, к ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» завершено
Построенный «Аэрофлотом» аэровокзальный комплекс «Терминал D» в первых числах апреля переходит под управление ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ). А вместе с новых активом в объединенное Шереметьево придут и частные акционеры, которые смогут привнести в госкомпанию свои принципы корпоративного управления. Пассажиры никаких изменений в работе аэропорта заметить не должны.
О том, что в течение следующей недели планируется завершить юридическое объединение Шереметьево путем присоединения ОАО «Терминал» (управляющая компания терминала D) к ОАО «МАШ», «Известиям» сообщили в пресс-службе аэропорта. Соответствующий пакет документов уже был подан в Федеральную налоговую службу.
ОАО «Терминал» как юридическое лицо будет ликвидировано, а все его права и обязанности перейдут к объединенному Шереметьево, в том числе кредитный портфель в размере, по приблизительным оценкам, на сумму около $1 млрд. В аэропорту отмечают, что интеграция создаст эффект синергии, позволит оптимизировать затраты и повысить эффективность работы.
Вся статья
— Подготовительные работы длились в течение полугода. Был проведен анализ технологических схем и решений, информационных систем, систем регистрации пассажиров, обработки и выдачи багажа, — заявили в пресс-службе Шереметьево.
Одним из ближайших видимых плюсов станет строительство специальной линии, которая интегрирует багажные системы терминалов D и E. Это позволит повысить качество и оперативность обслуживания транзитных пассажиров.
Внутри коллективов двух реорганизуемых компаний сейчас наблюдается «очень деятельная конструктивная обстановка», рассказал «Известиям» один из сотрудников аэропорта: «Ситуация совершенно благополучная. Люди спокойны за свое будущее и уверены, что им всем хватит работы. Текучки кадров нет. Проходит очень много общих собраний, связанных с работой по объединению всей рабочей документации в единую систему, оптимизации производственных процедур».
Генеральный директор ОАО «Терминал» Владимир Буряк вновь станет заместителем генерального директора аэропорта Шереметьево. Именно с этой позиции полтора года назад он уходил на работу в терминал D.
Формально все необходимые для реорганизации аэропорта решения государством были приняты еще в конце прошлого года. Для присоединения ОАО «Терминал» был зарегистрирован дополнительный выпуск акций ОАО «МАШ», предназначенный для акционеров терминала D («Аэрофлоту» принадлежит 53% акций АО, Внешэкономбанку — 25% и банку ВТБ — 22%).
В соответствии с утвержденной оценкой в объединенном Шереметьево у «Аэрофлота» будет 9% акций, а у ВЭБа и ВТБ — по 4%. Государство в лице Росимущества соответственно сократит свою долю со 100 до 83%. Представители банков отказались говорить о своих планах в отношении нового актива, а в «Аэрофлоте» не смогли предоставить оперативный комментарий.
Дальнейшие события зависят от позиции государства. Существуют два основных сценария дальнейшего корпоративного развития аэропорта — привлечение управляющей компании и последующее слияние с аэропортом Внуково и наоборот, сначала объединение с Внуково, а потом уже выборы управляющей компании для нового объединенного актива. На сегодняшний момент оба варианта рассматриваются, подтвердили «Известиям» в Минтрансе.
Скорее всего, решение государства появится только в середине года, после того как приступит к работе новый состав правительства, формирование которого завершится после инаугурации избранного президента страны и утверждения нового премьер-министра.
Подготовкой и проведением конкурса по выбору управляющей компании будут заниматься правительство и менеджмент Шереметьево при участии «Тройки Диалог» и Credit Suisse. Не исключено, что выигравшая конкурс управляющая компания станет и стратегическим инвестором, который получит право выкупить до 10% акций аэропорта.
Председатель совета директоров ОАО «МАШ» Юрий Кудимов в интервью «Известиям» осенью прошлого года говорил, что после выбора управляющей компании аэропорта может быть проведено первичное публичное размещение акций компании. При этом он не исключал, что решение об IPO может быть принято уже в 2012 году. Доля государства может быть снижена до 50% плюс одна акция.
Решение об объединении Шереметьево и Внуково в общую структуру было принято ровно год назад — 28 марта 2011 года на совещании с участием премьер-министра Владимира Путина, посвященном развитию московского авиационного узла. В рамках выполнения этой задачи и происходит интеграция внутри Шереметьево. Кроме того, в целях дальнейшего объединения госпакетов двух столичных аэропортов правительство Москвы в начале этого года передало в федеральную собственность принадлежавшие ему 74,7% акций ОАО «Аэропорт Внуково».

Источник: Известия.
Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Терминалы аэропорта "Шереметьево" свяжут железной дорогой
16 апреля в Минтрансе России прошло очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. В заседании приняли участие Председатель Координационного совета, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, мэр г. Москвы Сергей Собянин, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, заместитель председателя Правительства Московской области - Министр транспорта Московской области Петр Кацыв, сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
В ходе заседания обсуждались вопросы, в том числе, бюджетного обеспечение развития Московского железнодорожного узла на 2012-2014 гг.
Участники заседания также одобрили предложения по использованию дополнительных средств государственной поддержки из федерального бюджета для развития Московского железнодорожного узла в 2012 г. в объеме 17,6 млрд. рублей. Предложения были подготовлены Министерством транспорта РФ, Росжелдором, АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Правительством Москвы, Правительством Московской области. «При выборе направлений предоставления государственной поддержки ключевыми критериями стали острота проблем в транспортной обеспеченности, степень готовности необходимой проектно-сметной документации для реализации проекта, комплексный характер предлагаемых решений», - пояснили в Министерстве.
Было предложено использовать средства государственной поддержки для реализации нескольких проектов, в том числе реконструкции участка Домодедово (Авиационная) - Аэропорт со строительством дополнительных главных путей, реализация которого позволит увеличить долю железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорт Домодедово, а также проекта строительства железнодорожной инфраструктуры для организации межтерминального трансфера в аэропорту Шереметьево.
Кроме того, было одобрено выделение средств на строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково. «Этот проект имеет огромное социальное значение, так как его реализация позволит решить проблему транспортной доступности пригородных зон Октябрьского направления, включая территорию Зеленоградского административного округа Москвы, и создать задел для улучшения условий транспортного обслуживания аэропорта Шереметьево», - отметили в Минтрансе.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Памятник самолету Ил-18 у аэропорта Шереметьево сменит Ту-154
Памятник родоначальнику отечественной гражданской авиации, самолету Ил-18, "переедет" от терминала "B" аэропорта Шереметьево в Химки. Об этом сообщил в своем блоге генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко.

"К нам обратились ветераны, которые долгие годы проработали в Шереметьеве и "Аэрофлоте", с просьбой поставить Ил-18 именно в Химках — ведь многие из них живут в этом городе. Для них этот символ очень важен, равно как и для патриотического воспитания подрастающего поколения. В общем, принято решение установить самолет в Химках", — цитирует главу аэропорта ИТАР-ТАСС.

Василенко отметил, что сейчас специалисты КБ Лавочкина готовят борт к путешествию: аккуратно разбирают, снимают крылья. Перевозку частей осуществят вертолетом. "Они же будут заниматься сборкой на новом месте", — сказал гендиректор Шереметьева.

В то же время, по мнению Василенко, на подъезде к аэропорту должен стоять самолет. "Поэтому мы с компанией "Транс Строймеханизация", которая строит часть новой трассы Москва-Санкт-Петербург, прорабатываем сейчас возможность установки ТУ-154 у планируемого нового съезда с Международного шоссе к аэропорту. В ближайшее время уже появится проект, а при благоприятном стечении обстоятельств самолет может быть установлен уже в этом году".
Ил-18 — первый самолет, спроектированный именно для гражданской авиации. Он перевез свыше 235 миллионов пассажиров. Самолеты-памятники стоят во многих российских аэропортах. Так, во Внукове памятник первому реактивному самолету Ту-104 был перенесен на новое место во время реконструкции аэропорта.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Аэропорт Шереметьево открыл зал обслуживания транзитных пассажиров
Международный аэропорт Шереметьево открыл зал обслуживания транзитных пассажиров в Терминале F. Таким образом, завершен комплекс работ по масштабной модернизации трансфертной зоны.

Новый зал располагается в «чистой зоне», туда попадают все пассажиры после прохождения предполетных формальностей, паспортного и спецконтроля Терминала F (2 этаж).

Таким образом, трансфертные пассажиры Шереметьево могут свободно перемещаться по «чистой» зоне, делать покупки в магазинах Duty free, пользоваться услугами бизнес-залов, комнатами матери и ребенка, а пассажирам с ограниченными возможностями здоровья доступен бесплатный специализированный зал «Сириус». Изюминкой нового зала являются черно-белые световые панели со знаменитыми видами Москвы. Зал работает круглосуточно.

Посетить его может любой пассажир Южного терминального комплекса (ЮТК, терминалы D, E, F). В ожидании стыковочного рейса пассажиры могут находиться в зале до 24 часов без российской визы. Для этого у пассажира должен быть авиабилет на дальнейший полет с подтвержденными местами.

Для транзитных пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в зале имеется отдельная стойка регистрации и информирования о сервисах и услугах аэропорта Шереметьево.

Аэропорт Шереметьево (ОАО МАШ) — один из шести основных аэропортов Москвы и Московской области, второй в России по объёму пассажиропотока (после Домодедово), входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы. Пассажирооборот за 2011г. - 22,6 млн пасс. В настоящее время количество транзитных пассажиров составляет порядка 20% от общего пассажиропотока. С открытием нового зала Шереметьево рассчитывает увеличить количество авиапутешественников данной категории на 5-10%.

Чистая прибыль в 2011 г. составила 2,323 млрд руб. Выручка - 9,146 млрд руб. Чистые активы аэропорта по итогам 2011 г. составили 12,569 млрд руб. Акционерами ОАО МАШ являются: Росимущество 83,04%,«Аэрофлот» - 8,96% , Внешэкономбанк - 4,24% и ВТБ - 3,76%.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Шереметьево пустят крупнейший в мире пассажирский самолет
С 1 августа московский международный аэропорт Шереметьево начнет принимать крупнейший в мире пассажирский самолет – Airbus А380

Соответствующее разрешение уже поступило от Федерального агентства воздушного транспорта.

По информации пресс-службы аэропорта, допуск к приему и регулярной эксплуатации А380 требует от аэропорта особой технической оснащенности аэродромов и их элементов. Технические возможности аэропорта должны отвечать габаритным размерам суперлайнера А380, длина которого составляет 73 м, высота – 24,1 м, а размах крыла – 79,8 м. Максимально допустимое количество посадочных мест на борту доходит до 853, самолет вмещает в себя 5 рядов кресел.

По сравнению с Boeing-747, Airbus A380 вдвое превышает показатели вместимости.

Международный аэропорт Шереметьево проверили на готовность к приему аэробуса по ряду направлений. Было исследовано его аэронавигационное обслуживание, а также метеорологическое, инженерно-авиационное и радиотехническое обеспечение полетов. Проверили готовность наземных сооружений, спецтранспорта и технического снабжения, качество перевозки и обслуживания пассажиров. Результаты проверки подтвердили готовность Шереметьево к обслуживанию самолета данного типа ВС.

Для инженерно-авиационного обеспечения полетов А380 Шереметьево уже закупил водила для буксировки габаритного лайнера. Персонал аэропорта прошел дополнительную подготовку.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Аэропорт Шереметьево отремонтировал взлетку раньше срока
В Шереметьеве завершен ремонт участка первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1). Согласно пресс-релизу, выпущенному аэропортом, с 07:00 12 октября ВВП-1 допущена к приему и отправке воздушных судов в полном объеме. Ремонт завершен на три дня раньше заявленного срока.

О завершении ремонта уже проинформированы все организации, задействованные в обеспечении полетов из аэропорта Шереметьево, отмечает "Интерфакс".

Участок ВПП-1 был закрыт на ремонт с 1 октября 2012 года. С этой полосы в воздух поднимались только лайнеры с укороченной дистанцией взлета. ВПП-2 эксплуатировалась в полном объеме.

Ремонтные работы были направлены на устранение дефектов аэродромного покрытия, которые могли оказать влияние на безопасность полетов. В частности, были заменены 24 аэродромные плиты общей площадью 1350 квадратных метров, проведены ремонт и герметизация швов, сколов и трещин аэродромных плит, заменена часть светосигнального оборудования.

Ранее из-за ремонта ВПП-1 возник конфликт между аэропортом Шереметьево и "Аэрофлотом". Авиаперевозчик заявил, что в Шереметьеве заранее не предупредили о предстоящем ремонте, и это привело к многочисленным задержкам рейсов "Аэрофлота" в начале октября. Вину за задержки авиакомпания возложила на аэропорт и заявила, что на ближайшем совете директоров аэропорта будет добиваться отставки гендиректора Шереметьева Михаила Василенко.

Но уже 9 октября "Аэрофлот" и Шереметьево заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках соглашения под рейсы "Аэрофлота", дочерних компаний и партнеров по альянсу Skyteam будет передан весь южный терминальный комплекс Шереметьева (терминалы D, E, F). После этого "Аэрофлот" заявил, что отказывается от планов по вынесению вопроса об отставке Василенко на совет директоров аэропорта.

Источник: Вести.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Первым аэропортом в России, запустившим мобильное приложение для пассажиров, стал московский аэропорт Шереметьево
Новый сервис представили на суд посетителей выставки «Транспорт России», которая проходит сейчас столице. Он содержит в себе всю необходимую для пассажиров информацию. «В настоящее время мобильное приложение Шереметьево доступно на платформе WindowsPhone, его установка бесплатна», - рассказал заместитель генерального директора по производству аэропорта Шереметьево Владимир Буряк.

Новинку протестировал министр транспорта РФ Максим Соколов, ему понравился проект и он даже пообещал порекомендовать установку этого приложения своим детям.

При помощи разработки гости и пассажиры аэропорта смогут в режиме он-лайн получать актуальную информацию по наиболее важным для авиапутешественников вопросам. Мобильное приложение покажет схему терминалов аэропорта, предоставит полную информацию о сервисах и услугах для различных категорий пассажиров. Оно также запомнит место парковки автомобиля. Кроме того, в мобильном приложении содержатся фотографии магазинов, ресторанов и кафе, расположенных на территории аэропорта. «Пользователи также могут получить информацию о маршрутной сети, правилах перелета и перевозки багажа, узнать статус рейса, а также о том, как добраться до аэропорта с помощью различных видов транспорта», - добавил Владимир Буряк.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Шереметьево построит подземный тоннель между северным и южным терминалами за $40—50 млн
в ближайшие полтора года построит под взлетно-посадочными полосами подземный тоннель, который соединит северные и южные терминалы аэропорта, пассажиров будут перевозить автоматические поезда, рассказали «Ведомостям» член совета директоров Шереметьево и его сотрудник.
Протяженность подземного тоннеля составит около 1,5 км. Для перевозки пассажиров и багажа по нему будут курсировать автоматические поезда, говорят собеседники издания. По предварительным оценкам, проект обойдется в $40—50 млн, добавляет один из них. Поскольку тоннель пройдет под принадлежащим государству аэродромом Шереметьево, то финансировать проект придется за счет бюджетных средств, говорит другой. Однако в бюджете заложено лишь 250 млн рублей на проектные работы. В связи с этим придется привлекать стороннего инвестора на принципах государственно-частного партнерства, говорит источник «Ведомостей».
Переговоры с частными инвесторами уже ведутся, рассказал гендиректор Шереметьево Михаил Василенко. Их имена он назвать отказался.
В настоящий момент поезда «Аэроэкспресса» доставляют пассажиров только до южных терминалов (D, E, F). Между ними и северными терминалами их возят на автобусах в объезд по Шереметьевскому шоссе (4 км) или через летное поле, говорит еще один сотрудник аэропорта. По его словам, эта система очень неудобна, поэтому авиакомпании неохотно соглашаются базироваться в северных терминалах, и они недозагружены.
К 2015 году в северной части аэропорта будет построен новый аэровокзал на 5 млн пассажиров, добавляет Василенко. Обслужить такое количество пассажиров без тоннеля будет невозможно, говорит он.
Ускорить строительство тоннеля пришлось в том числе и из-за обострившейся борьбы «Аэрофлота» за южный сектор Шереметьево. Согласно договору о стратегическом партнерстве с Шереметьево, летать оттуда с 2014 года смогут лишь перевозчики глобального альянса Sky Team, в который входит «Аэрофлот». ФАС сочла это соглашение противоречащим антимонопольному законодательству. Необходимо как можно быстрее создать всем авиакомпаниям равные условия во всех терминалах аэропорта, независимо от их расположения, отмечает сотрудник Шереметьево.
Пока не ясно, как частный инвестор сможет вернуть свои деньги. Обсуждаются разные варианты: от передачи части акций аэропорта и получения дивидендов до возвращения денег с чистой прибыли от эксплуатации северных терминалов, говорит член совета директоров Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Федеральное агентство воздушного транспорта и ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации реализовали строительство нового Командно-диспетчерского пункта в международном аэропорту Шереметьево
15 февраля текущего года состоялось открытие нового Командно-диспетчерского пункта (КДП) в международном аэропорту Шереметьево. В официальной церемонии открытия приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов, генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко, представители Московского центра автоматизированного управления воздушным движением и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Новое здание Командно-диспетчерского пункта Шереметьевского центра ОВД построено в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов. Ввод в эксплуатацию нового КДП будет способствовать оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повысит контроль за движением воздушных судов, обеспечит надежную и четко слаженную работу всех служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.
Новое здание КДП построено по индивидуальному проекту. Стоимость строительства объекта составила 744 миллиона рублей. КДП представляет собой сложное инженерно-техническое сооружение. Высота здания составляет 56 метров, а общая площадь – более 3 000 кв. м. Расположенные на высоте 41 и 45 м пункты управления полетами в форме стеклянной «чаши» обеспечивают обзор летного поля на 360 градусов. Это позволит авиадиспетчерам отслеживать движение воздушных судов не только по приборам, но и визуально контролировать все перроны и взлетно-посадочные полосы аэродрома.
Новый КДП оснащен передовыми радиотехническими средствами обслуживания воздушного движения и мощным вычислительным центром обработки данных с радиолокационных станций. В здании установлены современные инженерные системы обеспечения жизнедеятельности. Среди них системы основного и резервного электроснабжения, противопожарной безопасности, связи, отопления, вентиляции, кондиционирования, а также безопасности. Электроснабжение здания обеспечивается за счет двух независимых линий электропередач. В качестве резервных источников электропитания служат две дизельные подстанции. Все процессы контроля и управления состоянием систем здания автоматизированы.
Помимо технических и административных помещений, в здании есть методический класс, где авиадиспетчеры ежедневно проводят разбор полетов, а также комната отдыха для персонала, работающего в сменном режиме.
Историческая справка о Московском центре автоматизированного управления воздушным движением

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году. Он предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения. С 2006 года МЦ АУВД является филиалом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Авиадиспетчеры Московского центра АУВД контролируют более 56% от всех полетов на территории воздушного пространства России. Ежегодно Московский центр АУВД обслуживает более 600 тыс. полётов воздушных судов, в том числе и особо важные специальные рейсы. Практически все рейсы иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в Россию или транзит через её территорию, попадают под контроль и управление МЦ АУВД. Так, в 2012 году Московский центр АУВД обслужил более 750 тыс. полётов воздушных судов.
В зоне ответственности МЦ АУВД расположено 104 аэродрома различной принадлежности, 9 из которых международные. Структура воздушного пространства Московской зоны включает 100 воздушных трасс, из которых 16 внутрироссийских, 74 международных, 10 маршрутов спрямления. Общая протяженность воздушных трасс составляет свыше 28 тыс. км, из которых 22 тыс. км открыты для международных полётов. В воздушном пространстве Московской зоны ЕС ОрВД выполняют полеты более 300 отечественных и 800 иностранных компаний.
Зона ответственности Центра характеризуется сложной структурой воздушного пространства и высокой интенсивностью его использования. Управление полетами осуществляют аэроузловой и районный диспетчерский центры (АДЦ и РДЦ), а также службы движения десяти центров ОВД: Шереметьево, Внуково, Домодедово, Быково, Калуга, Тверь, Белгород, Воронеж, Орел, Нижний Новгород.
Сегодня в Московском центре АУВД работает более 2800 высококвалифицированных сотрудника, обеспечивающих непрерывное управление воздушным движением и безопасность полетов на самом высоком уровне. Более 90% специалистов службы УВД имеют 1-й и 2-й класс квалификации, весь диспетчерский состав допущен к управлению воздушным движением на английском языке.

Источник: Росавиация.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Аэропорт "Шереметьево" построит на месте терминала В новый терминал с пропускной способностью более 10 млн. пассажиров в год
Аэропорт «Шереметьево» планирует построить на месте терминала В в северной летной зоне новый терминал с пропускной способностью более 10 млн. пассажиров в год. Об этом рассказал журналистам генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко.
«На месте существующего сейчас терминала появится новый. Возможно, появление нового терминала представит собой глубокую реконструкцию имеющегося, - уточнил он.
Михаил Василенко особо отметил, что речь о сносе старого терминала не идет. Также мастер-планом развития аэропорта «Шереметьево» предусмотрено строительство тоннеля, который будет соединять южный и северный секторы аэропорта. Общая стоимость проекта составляет $350-370 млн. При этом на сам терминал отводится $200 млн, а на тоннель $100-150 млн.
Михаил Василенко также добавил, что сейчас ведутся переговоры с потенциальными инвесторами этого проекта.

Источник: Aviation Explorer.

Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров
Сегодня, 12 марта 2013 года, состоялась ежегодная пресс-конференция Генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, посвященная результатам за 2012 год и перспективным планам развития аэропорта.
...

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Аэропорт Шереметьево назван лучшим в Европе по качеству обслуживания
Аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2013 года согласно данным ACI ASQ.

Как сообщает пресс-служба аэропорта, Шереметьево назван лучшим в Европе по качеству обслуживания уже второй год подряд в независимом рейтинге ACI Международного Совета Аэропортов. Отмечается, что эта премия отражает взгляды пассажиров на 34 ключевых сервисных параметра в работе аэропорта. В 2013 году в аэропорту был реализован комплекс проектов, направленных на совершенствование качества обслуживания пассажиров и гостей и формирование позитивной атмосферы в терминалах.

"Этот успех второй год подряд является и общенациональным достижением нашей страны. Поскольку Шереметьево - это крупнейшие "международные ворота", а значит, и важный элемент инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности России. Конечно, важнейшую роль в этом сыграли Олимпийские Игры в Сочи. Ведь Шереметьево встречал большинство гостей Олимпиады, и мы стремились сделать эту работу на высшем уровне", - заявил генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко.


Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пассажиров Шереметьева будут перевозить муниципальные автобусы
Пассажиров, вылетающих из аэропорта Шереметьево, в случае задержки или отмены рейсов будут отвозить в город муниципальные автобусы, сообщает в четверг телеканал "Москва 24".

Соответствующее соглашение аэропорт в ближайшее время подпишет с ГУП "Мострансавто". Данная инициатива призвана выбить козырь из рук нелегальных таксистов, которые в таких случаях завышают цены до трех-четырех тысяч рублей за поездку.

Транспортная компания готова предложить почти треть своих автобусов, находящихся в резерве. В настоящее время, пишет газета "Известия", прорабатываются детали договора: количество предоставляемых автобусов, автоколонны, которые предоставят транспорт, а также интервал движения машин.

Помощь авиапассажирам Шереметьева готовы оказать автобусные парки, расположенные в соседних Химках, Долгопрудном и Солнечногорске, а также в Дмитрове и Клину.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

У Шереметьево выставят охрану, чтобы пресечь незаконные свалки
Около аэропорта Шереметьево выставят круглосуточную охрану, чтобы пресечь незаконные свалки рядом с ним.

Как сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора области, ранее в ведомство поступило обращение о свалке строительного мусора в микрорайоне Клязьма-Старбеево.

Собственника земельного участка – компанию "Химки Лэнд" – оштрафовали за загрязнение на 60 тысяч рублей. Также фирма получила предписание об устранении нарушений.

В связи с этим в "Химки Лэнд" рассматривается вопрос о круглосуточной охране на участке для предотвращения сброса мусора.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Строительство нового терминала В в Шереметьево планируют начать во II полугодии 2015 г.
Строительство нового терминала В аэропорта Шереметьево планируют начать во II полугодии 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор «Aecom Россия», которая является проектировщиком и управляющей компанией проекта, Раймонд Фадель.
«Объект находится на стадии проектировки. Планируем выйти на стройку в этом году, после июня. Закончить реализацию проекта мы планируем в начале 2018 г., так как мы должны его ввести в эксплуатацию для Чемпионата мира по футболу», - сказал Р.Фадель.
В июле 2014 г. «Терминал В Шереметьево» и «Межтерминальный переход Шереметьево», которые являются совместными предприятиями ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и TPS Avia Group (победитель конкурса по отбору инвестора для развития северного терминального комплекса «Шереметьево»), и компания Aecom подписали договоры по управлению проектами строительства нового терминала В северного терминального комплекса и межтерминального перехода. Площадь нового терминала В составит порядка 100 тыс. кв. м, пропускная способность - 15 млн человек в год. Пассажирский и багажный тоннели соединят северную и южную зоны аэропорта. Протяженность каждого из тоннелей составит более 2,1 км.
http://www.mskagency.ru/materials/2114289
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В подмосковном аэропорту «Шереметьево» сносят уникальный павильон
Демонтаж объекта культурного наследия — павильона «Рюмка» встретил протесты со стороны граждан и министерства культуры области
В аэропорту «Шереметьево» вопреки требованию министерства культуры Подмосковья продолжается демонтаж модернистского павильона «Рюмка». За четыре месяца петицию на сайте change.org за сохранение объекта культурного наследия подписали почти полторы тысячи граждан, настаивающих на сохранении уникального павильона аэропорта, сообщает сегодня, 28 июля корреспондент ИА REGNUM.
По мнению авторов петиции, снос «Рюмки» означает потерю памятника архитектуры и символа аэропорта.
«Наличие уникального по своей архитектуре и инженерному решению здания выделяет аэропорт и делает его легко узнаваемым, не говоря уже о возможности стать элементом логотипа, украшением сувенирной и иной продукции. Но и помимо символической роли существует масса возможностей для интеграции посадочного павильона в новый терминал. Это вполне по силам архитекторам и инженерам даже средней руки. Было бы желание. И сохранённому павильону нашлось бы сразу несколько ролей на выбор, от авиационных до неавиационных», — отмечают активисты.
По информации организации «Архнадзор», демонтаж модернистского павильона продолжается вопреки требованию министерства культуры Московской области, которое уже приняло решение о включении павильона в список объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
Областной минкульт направил письмо в администрацию аэропорта «Шереметьево» с просьбой не согласовывать работы на павильоне, угрожающие его сохранности, до проведения экспертизы и придания объекту охранного статуса. Также министерство обратилось в правоохранительные органы с просьбой провести проверку по факту производства работ на объекте без согласования с ним, сообщает РИАМО.
«Давайте не допустим того, чтобы погоня за наживой, инженерная импотенция и пренебрежение к собственной материальной истории лишили нас и будущие поколения радости видеть прекрасные объекты романтической эпохи веры в светлое будущее», — заключили авторы петиции.

Источник: ИА REGNUM.
Link to comment
Share on other sites

http://russianplanes.net/images/to169000/168806.jpg

Источник и автор на фото.

Link to comment
Share on other sites

Новый бизнес-зал для пассажиров международных линий откроется в Шереметьево 1 августа 2015 г.
Новый бизнес-зал «Космос» для пассажиров международных линий откроется в Шереметьево 1 августа 2015 г., сообщила пресс-служба аэропорта.
«1 августа 2015 г. Международный аэропорт Шереметьево и компания VIP-International открывают новый бизнес-зал «Космос» для пассажиров международных воздушных линий (МВЛ). Зал располагается в «чистой зоне» Терминала Е (3 этаж, напротив выхода на посадку №39)», - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, зал «Космос» предназначен для пассажиров бизнес-класса авиакомпаний KLM, Air France, Air Baltic, Royal Air Maroc, Estonian Air, Hainan Airlines, LOT - Polish Airlines, Air Moldova и Air Malta. Услугами зала также могут воспользоваться держатели карт Priority Pass, Citigold, Diners Club, Dragon Pass и пассажиры, оплатившие пребывание за 2,5 тыс. руб. независимо от класса билета. При нахождении пассажира в зале более трех часов взимается дополнительная плата в размере 800 руб. с человека за каждый последующий час.
Зал «Космос» будет функционировать в круглосуточном режиме. Его площадь составляет 520 кв. м. Для пассажиров предусмотрен шведский стол, бар, свежая пресса и ТВ, Wi-Fi, душевая комната, детская игровая комната, комната переговоров (оплачивается дополнительно) и услуги телефонной связи (для звонков в Москву). Также за дополнительную плату в бизнес-зале предлагаются индивидуальные комнаты отдыха.
http://www.mskagency.ru/materials/2475783
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я правильно понимаю, что в сторону терминала Д от метро быстрее добраться на автобусе 817,чем 851, так как 817 в направлении из Москвы не едет вокруг аэропорта? А маршрутки 948 и 949 переведены на систему московского транспорта? То есть в них можно ехать по единым билетам?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что в сторону терминала Д от метро быстрее добраться на автобусе 817,чем 851, так как 817 в направлении из Москвы не едет вокруг аэропорта? А маршрутки 948 и 949 переведены на систему московского транспорта? То есть в них можно ехать по единым билетам?

1. Да

2. Эти маршрутки областные... B) Не совсем уверен, есть ли они сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...