Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самые загруженные линии ММ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

KVentz

 

 

действительно так. но все-таки одно дело Новокосино ,где будет происходить смена приоритетов между двумя линиями метро, и Бутово, куда метро пришло впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно так. но все-таки одно дело Новокосино ,где будет происходить смена приоритетов между двумя линиями метро, и Бутово, куда метро пришло впервые.

Да распределятся они, кому как удобнее будет. Если на Новокосино не будет такой давиловки, как на Выхино - перебегут в миг. Проголосуют ногами, так сказать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да распределятся они, кому как удобнее будет. Если на Новокосино не будет такой давиловки, как на Выхино - перебегут в миг. Проголосуют ногами, так сказать

 

В любом случае, все те пункты, о которых гговорил Олег, выполнены в скором времени вряд ли будут. Хорошо бы их реализовывать одновременно, чтобы никаких казусов не происходило. А то получится, как с Волоколамской - метро открыли, а поле не застроили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро открыли, а поле не застроили
Это как открыли? "Призрак" был, "призрак" есть и ещё долго будет пугать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как открыли?

Это в смысле линию запустили, а вот домов для того, чтоб имело смысл открывать "Волоколамскую", не построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в смысле линию запустили, а вот домов для того, чтоб имело смысл открывать "Волоколамскую", не построили.

 

ну да. Так же и с Партизанской. Надеюсь, нынешние метровласти не будут допускать таких детских ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и с Партизанской

А что с Партизанской???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с Партизанской???

 

Ну ведь хотели гига-стадион круче Лужников построить и метро заодно, как полагается. Привозить и развозить рабочий на культурно-спортивные мероприятия. Станцию сделали, а стадион совсем мелкий построили. В итоге ведь один путь лишним оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, станция получилась практически в нежилом районе. В итоге, если бы не гостиница, рынок и пригородные автобусы, пустовала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ведь один путь лишним оказался.

Первоначально он планировался под вилку, а не под стадион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально он планировался под вилку, а не под стадион.

 

Но в итоге есть, что есть.

 

Да, станция получилась практически в нежилом районе. В итоге, если бы не гостиница, рынок и пригородные автобусы, пустовала бы.

 

И была бы олицетворением метроглупости. Кажись, мы уже в глухом оффтопе. Партизанскую самой загруженнолй никак не назовёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да распределятся они, кому как удобнее будет.
Вот именно! После постройки Тимирязевского радиуса :ass: на Рижском прекратилась. Не только за счёт отрадненцев и бибиревцев, но и части медведковцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, все ваши Выхино и Тушино отдыхают...

Самая загруженная ветка - ЛЮБЛИНСКАЯ!!!

Видели бы вы, что творится там. Это какой-то кошмар. Утром толпа, занявшая пол-платформы на Марьино, штурмует вагоны, далее - к Люблино вагоны набиваются так, что уже и не войти. Мало того. В Печатниках стоит толпа не хуже, чем марьинская, и тоже пытается взять поезд штурмом, правда, менее успешно...

Но и это еще не все. Самое раздолбайство - это пересадки с Люблинки на другие линии. Кто проектировал эту линию?? Дело в том, что в час пик все переходы на линии заблокированы людским морем - и на Крестьяке-Пролетарке, и на Римской-Ильчиа и на обеих Курских (особенно на кольцевую)...

У меня два вопроса:

1) почему такой бардак? это что, плохо спроектирова налиния?

2) когда это кончится? неужели с вводом Трубной и Сретенского?

 

Кстати, самая незагруженная утром - Сокольническая. В самый час пик всегда можно СПОКОЙНО зайти и сесть на Подбелке, причем от нее вплоть до кольца нет давки. Впрочем, на Юго-Западе похуже - из-за Солнцева и пригорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) почему такой бардак? это что, плохо спроектирова налиния?

Линия спроектирована замечательно. Просто она не достоена и из-за этого нынешние пересадки вынуждены нести на себе тот пассажиропоток, на который они и не рассчитаны. Кроме того на линии давно пускать пора 8вагонные поезда с гораздо меньшими интрвалами, но этого раньше продления в Зябликово и не предвидется...

2) когда это кончится? неужели с вводом Трубной и Сретенского?

Станет полегче на пересадках но не в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, самая незагруженная утром - Сокольническая.
Ну не скажи! Иногда набивается почище, чем на ГЗЛ! Вот каховская - да, незагруженная, Международный хвост поди тоже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Да, насчет 8-го вагона я согласен, он необходим. Только мне кажется, что и его вскоре будет не хватать. А пока - хорошо, что хоть Яузы есть: в них все же просторнее

 

Iona

Иногда - может и набивается, но чаще - все-таки не как Замоскворецкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда я еду (РВ-Театральная-ОР-Университет), мне приходится хуже на СЛ, хотя я далеко не всегда сижу на ГЗЛ. Просто на перегоне ОР-Бил народу набивается будь здоров, а выходят в основном только на Фрунзенской. Это то, что я вижу своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лефортовец

ну не знаю на сколько это хорошо. Встанет так яуза по середине перегона и будет стоять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikita

Ну, встанет Яуза, и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ни чего хорошего для всей линии, номерные к всеобщему несчастью не имеют прин. вентиляции. И все пассажиры на перегонах,(несколько составов точно) будут задыхаться. Да, в яузе есть принудительная, может она и спасет. Для ММ, с такими интервалами очень большая большая роскошь выпускать сырой ПС, а я считаю, что Скифы, что Яузы еще как сырые. И из-за них и происходят в основном затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в вагонах серии 81-717/714 есть принудительная вентиляция: обратите внимание на вентиляционные решетки на подоконниках. Во-вторых, в серийных Яузах есть форточки (а опытные вагоны рано или поздно снимут с линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при здесь форточки?

в номерных как уже говорилось принудительная не работает(не включают) и про это уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня всегда поражало - почему нельзя на новых номерниках воздухозаборники убрать под крышу :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там стоят вентиляторы, то можно, иначе как же воздух будет засасываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня всегда поражало - почему нельзя на новых номерниках воздухозаборники убрать под крышу :?

Ну вон в питере на членоголовых делают панели декоартивные, которые воздухозаборники прячут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...