Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)


 Share

Message added by KVentz,

Здесь обсуждается только строительство (доделки, пересадки). Обсуждение открытой БКЛ — в отдельной теме.

Recommended Posts

Да не дай Бог такое построить.

Я тоже так думаю. Просто это - наиболее простой способ построить НЕЧТО, что можно обозвать вторым кольцом.

Link to comment
Share on other sites

Наиболее правдоподобная версия, имхо, это пиар нового жилого мегакомплекса на Ходынке. Разум отказывается поверить в серьёзность намерений построить ЭТО. Обратите внимание, на приведённой схеме только одна названная по имени новая станция в новом месте(не пересадочная) - "Ходынка".

Надеюсь, как только там продадут все квартиры, об этом проекте забудут.

Link to comment
Share on other sites

vano, похоже, что озвученная Гаевым идея продлить "мини" будет реализована, и быстро. Раз зашевелились со строительством Делового Центра, то нужно шевелиться и со строительством метро. И продление "мини" с созданием пересадочных узлов выглядит наиболее быстрым и наименее дорогим решением. Не согласны - ну предложите более дешёвую и более быструю в строительстве альтернативу!

Link to comment
Share on other sites

И продление "мини" с созданием пересадочных узлов выглядит наиболее быстрым и наименее дорогим решением.

Это да, только потом ещё столько проблем наберётся с этими шестивагонными станциями, что просто ужас :ass: В Москве нужно повышать количество вагонов на новых линиях, а они его понижают. :abuse:

Уж куда более лучшим решением было бы не дурачиться, а построить нормальную линию от Парка Победы до Савёловской. А то, тут такого напридумывали, что не знаешь, смеяться, или плакать... :?

Link to comment
Share on other sites

Это да, только потом ещё столько проблем наберётся с этими шестивагонными станциями, что просто ужас

В принципе в Питере так сейчас и происходит. В вагонах битком, а ценпять больше некуда...

Link to comment
Share on other sites

только потом ещё столько проблем наберётся с этими шестивагонными станциями,

Пока шестивагонная станция всего одна. Возможно, для обсуждаемой линии шести вагонов и хватит. Другое дело - не придётся ли прикрыть "вилку" на "Киевской".

Link to comment
Share on other sites

Пока шестивагонная станция всего одна

Ну можно сказть что уже и две. Кроме того, не стоит забывать про наземные станции Филевки.

Link to comment
Share on other sites

А вот про наземные станции Филёвской линии как бы не пришлось забыть, если именно "мини" станет основным транспортом в Деловой Центр.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
vano, похоже, что озвученная Гаевым идея продлить "мини" будет реализована, и быстро. Раз зашевелились со строительством Делового Центра, то нужно шевелиться и со строительством метро. И продление "мини" с созданием пересадочных узлов выглядит наиболее быстрым и наименее дорогим решением. Не согласны - ну предложите более дешёвую и более быструю в строительстве альтернативу!

Более того, активные шевеления в сторону Строгино делаются только ради того, чтобы после открытия Строгина можно была на Филевке снизить парность до 10, а то и меньше, тем самым давая возможность увеличить парность на ДЦ и дальше. А Митино в ближайшие лет 10 вряд ли будет построено.

Link to comment
Share on other sites

И получить при этом всё то же отсутствие пересадок с кольца на радиусы, что мы имеем для МОЖД (по крайней мере на севере). Что с того радости? Уж тогда на порядок дешевле всё-таки электрифицировать несчастное кольцо.

Link to comment
Share on other sites

отсутствие пересадок с кольца на радиусы, что мы имеем для МОЖД (по крайней мере на севере).

Как раз на севере МК МЖД вплотную со станциями "Ботанический Ад" и "Владыкино".

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, опять оффтоп пошёл. Про Большое кольцо уже есть тема, про МОЖД - ещё одна. А здесь мы обсуждаем тот проект, который был озвучен. Я где-то схему этого "мини-кольца" видел, только вот найти никак не могу (полную), с пересадками на АПЛ на Семёновской и ПП, а ещё там была станция "Ходынка".

Upd: а вот и она, родимая...

http://news.metro.ru/11/vm021205.jpg

Link to comment
Share on other sites

Шикарная схема! Кстати, с отрезком на глубине около 120 метров, это когда под правый берег Москвы-реки в сторону от "Спортивной" к "Ленинскому проспекту" тоннель вести. В общем, лишь бы ещё пару путей на "Парке Победы" использовать, да?! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

да?!

Нет. Указанная трассировка строго перпендикулярна АПЛ в районе ПП. А вот как строить пересадку на Воргорах - я не догоняю. Честно.

Link to comment
Share on other sites

Энди, тогда я и вовсе логики трассы не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

Мнда. А смысл строить второе кольцо в одном перегоне от первого? Какие задачи это решит? Снимет нагрузку с подвозящих линий? Ну да, но только в пределах одного перегона. Снимет нагрузку с кольцевой? Так она и так не особо нагружена сама по себе. Единственное что это даст - разгрузятся собственно переходы на кольцо. Но стоит ли из-за одного этого строить целую линию? Тем более что эти деньги можно потратить с куда большей пользой.

Link to comment
Share on other sites

Тсарь, так Вы схему восприняли всерьёз? А как насчёт подводной станции "Воробьёвы горы-2"?! А как насчёт "Марьиной Рощи" вовсе не с пересадкой на одноимённую станцию Дмитровского радиуса?

И вообще единственная логика такой трассировки: раз и навсегда изгнать наземный общественный транспорт с Третьего транспортного кольца.

Link to comment
Share on other sites

Что-то весьма похожее я видел и на других схемах (даже и без хорд), так что вполне возможно такое и воспринимается достаточно всерьез.

 

Воргоры - теоретически пересадку сделать здесь вполне возможно, на одном из берегов. Другое дело, насколько такая пересадка будет удобна для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Это не проект, а ересь какая-то. :abuse: Именно что осуждалось!

Link to comment
Share on other sites

Воргоры - теоретически пересадку сделать здесь вполне возможно, на одном из берегов.

Это как ты это себе представляешь?.. Идти пешочком от начала Комсомольского проспекта?.. На другом берегу ведь строить что-либо слишком дорого.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

27.01.2006

Строительство Большого метрокольца начнется уже в 2006 году

 

 

Столичные власти определились со сроками реализации первого этапа одного из грандиозных проектов дорожного строительства в истории Москвы - создания большого метрокольца.

На 2006 год запланировано строительство двухрукавного тоннеля, который объединит автомобильную дорогу четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки метро.

Первый участок - новая ветка метро - пройдет от станции метро "Каширская" до станции "Печатники" и соединит Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую линии. Тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником "Коломенское" и закончится на другом берегу Москвы-реки. На данном участке предусмотрено строительство еще одной станции метро - "Нагатинского затона".

Строительство всего большого кольца метрополитена планируется завершить к 2035 году.

/ Источник: Building

 

http://www.arendator.ru/articles/1/art/6333/

Link to comment
Share on other sites

Значится, проект оставили старым... Это радует!

Только не в ту тему это. Здесь мы обсуждаем прожект убожеского мини-кольца (схема на пред. странице).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Похоже малое кольцо все-таки будет.

 

http://www.vz.ru/news/2006/2/13/22318.html

 

Строительство новой линии Московского метрополитена может начаться в 2007-2008 годах. Об этом сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

 

 

По его мнению, новая линия «позволит стратегически решить проблему пересадок». «Правительство Москвы поддержало наше предложение по строительству второго распределительного контура на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии, - сказал руководитель метрополитена. - Тем самым мы даем пассажирам дополнительные возможности для пересадки».

 

 

По словам Гаева, Московское метро «начинает задыхаться из-за проблемы пересадок в центре города. Человек тратит по 7-10 минут, чтобы дойти до эскалатора. Строить новые ходы эскалатора при глубоком залегании линий очень дорого».

 

 

Гаев полагает, что «если политика правительства Москвы по развитию транспорта не изменится», в 2007-2008 годах на новой линии начнутся подготовительные и основные строительные работы, передает ИТАР-ТАСС.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какие участки строительства отложат? Митино что ли опять? :abuse:

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)
  • Zemelya locked this topic
  • Zemelya unlocked, locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...