Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)


 Share

Message added by KVentz,

Здесь обсуждается только строительство (доделки, пересадки). Обсуждение открытой БКЛ — в отдельной теме.

Recommended Posts

Интересно, какие участки строительства отложат?

Врояд ли именно Митино, а вот наверняка Солнцево, Новокосино и "Прнскую", то есть то, что строить не начинали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Читайте и балдейте: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...40344_bod.shtml

 

Особенно вот это:

Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

"Сокол" могу понять, но тогда уж никак не "Савёловская" - линия должна выводить в район Тимирязевской академии и "Петровско-Разумовской".

Link to comment
Share on other sites

Должно быть Беговая - Динамо - Савеловская. И это-то бред, а уж Гаевское предложение тем более...

Link to comment
Share on other sites

Должно быть Беговая - Динамо - Савеловская. И это-то бред, а уж Гаевское предложение тем более...

Нет. То, что озвучил Гаев - не бред. Проводим прямую линию на карте от "Междунаодной" через "Полежаевскую" и куда она попадает? А на "Сокол". А на "Соколе" депо, которое и будет обслуживать линию от "Александровского ада". А для ГЗЛ наконец построят ТЧ Братеево.

Что же касается "второго кольца" и "Савёловской", то это именно для отвода глаз... Цель - обеспечить Деловой Центр метро с отсрочкой строительства ещё пары линий на неопределённый срок. Да ещё и подразгрузить ГЗЛ и ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

обеспечить Деловой Центр метро

На хрена Деловому центру такое метро? Что, туда народ с Речного вокзала поедет?

Link to comment
Share on other sites

А вот как строить пересадку на Воргорах - я не догоняю. Честно.
А как насчёт подводной станции "Воробьёвы горы-2"?!
Не все станции пересадок построены по модели Каховской, с обязательным размещением станций крест-накрест одна под другой. :D Поэтому необходимость в строительстве эстакады вдоль посередине этого участка москвы-реки я не вижу. :D

 

Первое, что приходит в голову - прорыть тоннели и станцию в толще склона высокого берега. (На небольшом заглублении.) А южный вестибюль нынешней ВГ удлиннить и дотянуть до склона, там сравнительно недалеко.

 

Не знаю, насколько легко вести строительство в этом грунте, но по крайней мере умозрительно я эту конструкцию себе представить могу.

Link to comment
Share on other sites

"Сокол" могу понять, но тогда уж никак не "Савёловская" - линия должна выводить в район Тимирязевской академии и "Петровско-Разумовской".
Почему?
Link to comment
Share on other sites

Guest sparrowson

Слушайте, я вот тут умишком своим пошуршал...

 

На тему большого кольца. А почему бы не сделать его частично монорельсовым?

 

Идея такая: южная часть - от Подбелки мимо АПЛ, КалЛ, ТКЛ, ЛЛ через нынешнюю Каховку (линию), далее пересадки на КРЛ, СЛ, ...тут спорно: АПЛ и ФЛ, дальше уже не спорно - привинтить к нынешней "деловой" ветке (продлённой до Сокола)... Это - обычное метро.

 

А монорельс продлить, как предлагал, кажется, KVentz, на восток и на запад. На запад - так и есть: до Сокола. На восток - не до Преображенки, а до Подбелки.

 

Получаем два полукольца (условно назовём полукольцами, хотя монорельсовая часть намного меньше). Сделать нормальные пересадки только надо... А не "через улицу", как сейчас на СТЛ и КРЛ :rolleyes:

 

Почему бы и нет? Да, "костыли" получаются, а не полноценный вариант. Но мне видится, что если уж существует монорельс, то имеет смысл его развивать. Глупо дублировать его метром-то :wink:

 

Мои соображения: большое кольцо будет использоваться преимущественно для поездок на соседние ветки (или соседние "через одну"), так что особого, пардон, геморроя из-за "нецелостности" кольца вроде быть не должно.

 

Просветите, если полную хлюпость сказал :0

Link to comment
Share on other sites

Просветите, если полную хлюпость сказал

Твое предложение может удовлетворить потребности Москвы 2006 года. Даже 2016. Но подумай, а что будет в 2100 году?

Link to comment
Share on other sites

Но подумай, а что будет в 2100 году?
Повальная флайеризация населения.
Link to comment
Share on other sites

Guest sparrowson
Просветите, если полную хлюпость сказал

Твое предложение может удовлетворить потребности Москвы 2006 года. Даже 2016. Но подумай, а что будет в 2100 году?

Да разве можно сказать?.. Может, III МВ стрясётся и останется от ММ только глубокое заложение на АПЛ. Или буржуи нагрянут...

 

Не, если серьёзно - второе кольцо (разросшееся из Каховской линии и поглотившее отведённые под него заделы) вроде не бессмысленно и в 2100 году.

В перспективе, если уж на то пошло, можно предлагаемое мной полукольцо достроить до кольца (но так, чтобы не дублировать монорельс), а собственно монорельс продлить, например, на строго на запад и строго на восток (создав некое подобие хорды вроде того, чем будет ЛДЛ, когда её проведут через центр на север).

Link to comment
Share on other sites

В перспективе, если уж на то пошло, можно предлагаемое мной полукольцо достроить до кольца (но так, чтобы не дублировать монорельс), а собственно монорельс продлить, например, на строго на запад и строго на восток (создав некое подобие хорды вроде того, чем будет ЛДЛ, когда её проведут через центр на север).
Гм. А кто-то верит, что монорельс в его нынешнем исполнении жизнеспособен в качестве замены метро? Скорость (при такой крутизне поворотов) - мизерная. Пропускная способность - тоже под вопросом. (Хотя станции отгрохали неплохие, вполне потягаются со станциями бутовской линии.)
Link to comment
Share on other sites

Guest sparrowson

Ну обсуждали же уже. KVentz всё рассказал и объяснил про монорельс. И про развитие, и про смысл, и про скорость...

 

Даже про вилки. :wink:

 

И потом: кто-то из форумчан (не вспомню, кто) ездит на монорельсе с одной ветки на другую, и полчаса экономии перевешивают всё. И цену. И скорость. И прочие неудобства...

Link to comment
Share on other sites

Идея такая: южная часть - от Подбелки мимо АПЛ, КалЛ, ТКЛ, ЛЛ через нынешнюю Каховку (линию), далее пересадки на КРЛ, СЛ, ...тут спорно: АПЛ и ФЛ, дальше уже не спорно - привинтить к нынешней "деловой" ветке (продлённой до Сокола)... Это - обычное метро.

Это полный бред.

А монорельс продлить, как предлагал, кажется, KVentz, на восток и на запад. На запад - так и есть: до Сокола. На восток - не до Преображенки, а до Подбелки.

Это второй полный бред.

Link to comment
Share on other sites

Почему?

Потому, что такие повороты делаут алкаши и автоуроды, но никак не метрострой!

Link to comment
Share on other sites

Потому, что такие повороты делаут алкаши и автоуроды, но никак не метрострой!
Метрострой еще и круче разворачивается. "Цветной бульвар" вспомни.
Link to comment
Share on other sites

Сделать нормальные пересадки только надо... А не "через улицу", как сейчас на СТЛ и КРЛ
То-то и оно. А нынешний вариант куда девать? Сейчас конечные монорные станции на пересадочные даже близко не тянут (полкилометра до ближайшей станции метро по пересеченной местности).
Link to comment
Share on other sites

А нынешний вариант куда девать?

Оставить как есть (максимум - продлить к "Ботаническому Саду") - как Колесо Обозрения, или Американские Горки.

Link to comment
Share on other sites

Guest sparrowson
Это полный бред.

 

...

<кусь>

...

 

Это второй полный бред.

Так оъясните мне, почему. Мне ж тоже любопытно. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Так оъясните мне, почему. Мне ж тоже любопытно.

Следующим этапом в таком случае станет строительство спиральной мини-однорельсовой линии через всю Москву... Это из той же серии.

принято вроде окончательное решение

Как всегда все в кучу....

Link to comment
Share on other sites

Должно быть Беговая - Динамо - Савеловская. И это-то бред, а уж Гаевское предложение тем более...

Если через Беговую, то Ходынка не склеивается, а так - очень даже может быть.

 

А кто-то верит, что монорельс в его нынешнем исполнении жизнеспособен в качестве замены метро? Скорость (при такой крутизне поворотов) - мизерная. Пропускная способность - тоже под вопросом. (Хотя станции отгрохали неплохие, вполне потягаются со станциями бутовской линии.)

Никто не верит. Никто и не собирался и не утверждал. Там слишком разные цифры. С метро ничто не сравнится. Только как замена наземному ОТ. Скорость и пропускная способность - величины известные и опубликованы. Станции "отгрохали" вполне соответствующие пропускной способности, хотя действительно очень похожи на станции лёгкого метро - один проектировщик.

 

Оставить как есть (максимум - продлить к "Ботаническому Саду") - как Колесо Обозрения, или Американские Горки.

Ой, ну только не надо снова. Аттракционы пассажиров не перевозят и станций посередине нет.

Link to comment
Share on other sites

"Цветной бульвар" вспомни.

Нет там такого выверта, который изображён на схемах линий, наложенных на карту Москвы с искажённым масштабом! Там и к "Шаболовской" изгиб сильно преувеличен!

Link to comment
Share on other sites

Нет там такого выверта, который изображён на схемах линий, наложенных на карту Москвы с искажённым масштабом! Там и к "Шаболовской" изгиб сильно преувеличен!

Искажение масштаба - в том, что центр изображён в большем машстабе. Это означает, что на самом деле радиус кривых ещё и МЕНЬШЕ, чем кажется на схеме.

Link to comment
Share on other sites

Это означает, что на самом деле радиус кривых ещё и МЕНЬШЕ, чем кажется на схеме.

Да ничего подобного. Там толщина линий какая!!! Чеховская кстати очень сильно повернута в сторону ЦБ скажем так.

 

И вообще ЦБ - это пример того как НЕ НАДО строить, и приводить это как образец - глупо.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)
  • Zemelya locked this topic
  • Zemelya unlocked, locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...