Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)


 Share

Message added by KVentz,

Здесь обсуждается только строительство (доделки, пересадки). Обсуждение открытой БКЛ — в отдельной теме.

Recommended Posts

Энди писал(а):

Это означает, что на самом деле радиус кривых ещё и МЕНЬШЕ, чем кажется на схеме.

 

Да ничего подобного. Там толщина линий какая!!! Чеховская кстати очень сильно повернута в сторону ЦБ скажем так.

 

И вообще ЦБ - это пример того как НЕ НАДО строить, и приводить это как образец - глупо.

 

Ну, не знаю, почти каждый день езжу по этому участку и радиус кривой практически не ощущается! Да и скорость движения там нормальная, средняя! Так что не вижу ничего такого, почему якобы НЕ НАДО так строить! Очень всё грамотно в том месте было запроектировано и построено! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Заметно или незаметно - это другой вопрос. А если верить схеме (что искаженной, что неискаженной), это самый крутой радиус изгиба межстанционных перегонов.

 

И вообще, я ничего не имею против ЦБ, просто привожу в пример - мол, имеется и вполне неплохо функциклирует.

Link to comment
Share on other sites

И вообще ЦБ - это пример того как НЕ НАДО строить
Почему? Кривые 600 м на обоих перегонах рядом со станцией.
Link to comment
Share on other sites

Энди, наложите изгиб у "Цветного бульвара" на карту Москвы в точном масштабе - повторю, нет такого жуткого изгиба!

Link to comment
Share on other sites

А какой изгиб называется жутким, чтобы было с чем сравнивать? :)

Link to comment
Share on other sites

Энди, да те изгибы, что изображены на картосхемах у входа в большинство станций метро!

Link to comment
Share on other sites

Ну, не знаю, почти каждый день езжу по этому участку и радиус кривой практически не ощущается!

Ну встань что ли у последнего вагона у стенки и смотри сквозь весь состав.

Да и скорость движения там нормальная, средняя!

Особенно с Менделеевской в сторону ЦБ.

это самый крутой радиус изгиба межстанционных перегонов.

Ну разумеется... кривые ФК от метромоста в сторону Киевской отдыхают... ДЦ - тем боле...

Link to comment
Share on other sites

Ну встань что ли у последнего вагона у стенки и смотри сквозь весь состав

 

И вовсе не обязательно идти именно в последний вагон, там и так всё видно! И нет там таких уж крутых радиусов, нет!!! Поезд практически не болтает на скорости ~40км/ч. А перегон до/от "Чеховской" вообще кажется прямым, видимо сама станция "Чеховская" смотрит точно в сторону ЦБ. Сколько раз наблюдал, как перед ней поезда, идущие со стороны Боровицкой, делают резкий поворот!

 

А вот где болтает, так болтает - это перед/после Петровско-Разумовской! Сначала, когда едешь от Тимирязевской, поезд на радиусе (видимо 600) движется, накреняясь в правую сторону, затем, не успев принять горизонтальной положение резкий поворот влево. Вот уж где даже при скорости ~20км/ч можно улететь к противоположной двери, а затем обратно! Даже иногда и не верится, что в ДЦ кривые ещё меньшего радиуса! Так почему происходит такое болтание состава на такой маленькой скорости и какие там точные радиусы?

Link to comment
Share on other sites

А вот где болтает, так болтает - это перед/после Петровско-Разумовской! Сначала, когда едешь от Тимирязевской, поезд на радиусе (видимо 600) накреняясь поворачивает направо, затем не успев принять горизонтальной положение резкий поворот влево. Вот уж где даже при скорости ~20км/ч можно улететь к противоположной двери, а затем обратно! Даже иногда и не верится, что в ДЦ кривые ещё меньшего радиуса! Так почему происходит такое болтание состава на такой маленькой скорости и какие там точные радиусы?

Не поверишь. Там вообще нет никаких радиусов. Вообще нет никаких поворотов. Там прямой тоннель. Попробуй выяснить, почему же там так болтает? Ребята, чур - не подсказывать ;)

Link to comment
Share on other sites

радиусе (видимо 600) накреняясь поворачивает направо, затем не успев принять горизонтальной положение резкий поворот влево.

Сударь, учите матчасть!!! И развивате пространственное мышение. И еще право с лево тоже не путать желательно.

 

Главная подсазка: читай форум!!!

Link to comment
Share on other sites

Не поверишь. Там вообще нет никаких радиусов. Вообще нет никаких поворотов. Там прямой тоннель.

 

:? Прямой тоннель он там и идёт прямо :D , только мимо станции! :o Ну, то есть, как и было изначально запроектировано через будущую П-Р 2! ..... Вот Начальники раздела озадачили :) Не, ну я сколько раз видел с платформы станции, если смотреть под углом 45 - сначала появляется свет от фонарей, затем сам поезд, который в самой непосредственной близости к ней резко уходит на тебя (то есть на радиус) и выезжает на станцию. Помню даже, в один из вечеров был какой-то сбой в движении. Отходящий поезд наполовину заехал в тоннель и встал, ну то есть полсостава остались на станции. И тут как ни в чём не было из за поворота выскакивает следующий. Мы с пацанами, порядком перетрухнули. Благо они в этом месте скорость снижают. А так бы точно в зад въехал. Вот и доказательство, что сзади идущий состав не видел, что происходит на станции. Кстати, впервые я стал свидетелем того, как на одном станционном пути стоят сразу 2 поезда. :yeah: Но ладно бы он один был такой. После этого второй состав также на полплатформы оставил свой хвост. И следующий поезд выехал на станцию ничего не видя, и вновь та же картина маслом!

Link to comment
Share on other sites

Сударь, учите матчасть!!! И развивате пространственное мышение. И еще право с лево тоже не путать желательно.

 

Постараюсь! :yeah: Думаю, когда у меня будет 4217 сообщений, матчасть я буду знать в совершенстве! :D

Link to comment
Share on other sites

"Новый участок соединит станции "Полежаевская", "Динамо" и "Савеловская". "После этого он пройдет до станции "Международная" Филевского радиуса", - приводит слова Гаева ИТАР-ТАСС.

То Сокол, то Динамо...

 

"Теперь наша задача построить третий пересадочный контур, который бы протянулся на расстоянии двух-трех перегонов от Кольца", - сказал Гаев.

Динамо и Савёловская - это два-три перегона от кольца?.. Они вообще на схему-то метро смотрели?

Link to comment
Share on other sites

Мне это напоминает схемку из ру_метро, где были рядышком нарисованы выходы с Чистых прудов, Тургеневской и Маяковской.

Вообще же грустно это всё...

Link to comment
Share on other sites

То Сокол, то Динамо...

"Сокол" прекрасно ложится на карту Москвы. Если ещё точнее, то на линию "Деловой Центр" - "Международная" - "Полежаевская" - - "Сокол". Согласитесь, есть логика! Но "Савёловская" в этом случае может быть только на другой линии, в таком случае как раз всплывает "Динамо". Ясное дело, приступят к реализации только одного варианта. Скорее всего - именно через "Сокол". Там депо, однако, которое возьмёт на себя линию "Сокол" - "Александровский сад". Как раз шести вагонов вполне хватит. Несколько разгрузятся ТКЛ и ГЗЛ.

 

Динамо и Савёловская - это два-три перегона от кольца?..

Так это участок из давнишнего проекта Солнцевско-Мытищинской хорды! Целесообразность которой в целом крайне сомнительна. Разве что именно центральный участок... Прикиньте, что всё же лучше: построить участок "Деловой Центр" - "Беговая" (сомнительное место, поскольку вроде как землеотвод отдали под жилую застройку) - "Динамо" - "Савёловская", или всё же протащить "мини" до "Сокола". При варианте с "Савёловской" ещё встанет вопрос об обслуживающем депо. В случае с "Соколом" часть составов ГЗЛ уйдут в давно планируемое "Братеево".

Link to comment
Share on other sites

Согласитесь, есть логика!

Нет никакой логики!!! Филям уже сказали, что обслуживать загогулину до Савеловской будут скорее всего они. Соколу своей ЗЛ хватает. Про Братеево вообще пока забудь.

Link to comment
Share on other sites

Филям уже сказали, что обслуживать загогулину до Савеловской будут скорее всего они.
А АПЛ кто обслуживать тогда будет?
Link to comment
Share on other sites

А АПЛ кто обслуживать тогда будет?

Измайлово. Потом еще и Митино.

Link to comment
Share on other sites

Филям уже сказали, что обслуживать загогулину до Савеловской будут скорее всего они.

Если к реализации примут вариант через "Савёловскую", то кроме ТЧ-9 обслуживать и некому.

 

Про Братеево вообще пока забудь.

Именно что пока. Если будет принят вариант трассы на "Савёловскую", то, возможно, это "пока" может измеряться десятилетиями. Но если через "Сокол" - то считанными годами.

Link to comment
Share on other sites

Измайлово.
А ты уверен, что Измайлово сможет обслуживать АПЛ до Строгина в одиночку? В принципе-то может и сможет, но уж очень тяжко им придётся...
Link to comment
Share on other sites

Если будет принят вариант трассы на "Савёловскую", то, возможно, это "пока" может измеряться десятилетиями. Но если через "Сокол" - то считанными годами.

Пока нет никаких вариантов. Про Сокол Гаев вообще сказал только однажды и то по глупости скорее всего.

А ты уверен, что Измайлово сможет обслуживать АПЛ до Строгина в одиночку?

Обслуживать составы будет депо Измайлово скорее всего, а стоять составы будут по всей линии и в депо Фили.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Упрямство Лужкова и Гаева достойно лучшего применения.

____________________________________________________________

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7845524

 

Московское метро построит вторую кольцевую

12.05.2006 13:48 | © Вести.Ru

В настоящее время Московский метрополитен стал прибыльным и доходным предприятием, и поэтому на первое место выходит качество перевозок пассажиров. Об этом заявил в пятницу журналистам начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, передает РИА Новости.

 

"Московский метрополитен полностью работает в рыночных отношениях, сущестующих в государстве. Создана нормальная экономическая схема его функционирования, позволяющая полностью заменять подвижный состав, вентиляционные и другие системы, обеспечивать его качественное и технологическое обновление", - сказал Гаев.

 

В этих условиях, по его словам, на первое место выходит качество перевозок пассажиров. Начальник метрополитена назвал три основных направления работы.

 

На первое место он поставил "очистку" метро от граждан, которые, по его словам, "своим обликом и поведением создают дискомфорт для пассажиров" - от лиц без опредлеленного места жительства. Гаев пообещал, что пассажиры "уже к концу года должны ощутить эффект", отметив, что только милицейскими методами эту проблему не решить.

 

Вторым важным направлением было названо качество содержания станций метрополитена. Для этого, в частности, внедряется новая технология уборки станций. Контролирующими органами, по его словам, специально разработаны "карты уборки станций", позволяющие поддерживать чистоту и не создавать неудобств пассажирам.

 

Третьим основным направлением работы по улучшению качества перевозок пассажиров в метро Гаев назвал вопросы, связанные с культурой работников метро. "Начинаем внедрять психологическое тестирование кадров", - сказал начальник столичного метрополитена.

 

Гаев сообщил также о планируемом открытии на нескольких станциях метро (пока определены десять) пунктов быстрого питания. "Программа одобрена Департаментом потребительского рынка и услуг столицы и соответствующей комиссией столичного правительства", - сказал Гаев. "Это будет классический русский буфет", - пояснил он.

 

Начальник метрополитена напомнил, что в мае прошлого года, когда отмечалось 70-летие столичной подземки, подобное заведение было открыто на станции "Сокольники".

 

Все выбранные для размещения буфетов станции, по словам Гаева, расположены, во-первых, вне зоны основного пассажиропотока, во-вторых, на тех станциях, где есть "пункты подмены локомотивных бригад".

 

Гаев также сообщил, что уже через год начнется строительство второй кольцевой линии московского метро, передает ПРАЙМ-ТАСС. "Сейчас подготовлен проект постановления правительства Москвы, в котором определены сроки проектирования и строительства кольца. Он будет рассмотрен в июле-августе нынешнего года", - сказал Гаев. Технико-экономическое обоснование проекта будет подготовлено к середине 2007 года.

 

Вторая кольцевая линия предположительно пройдет в 2-3 перегонах от существующей в местах наибольшей загруженности. Планируется, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская". Вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Первый "пересадочный контур" в московском метрополитене расположен в центре города, второй - это существующая кольцевая линия.

__________________________________________________________

 

А в местах наименьшей загруженности она в скольких перегонах пойдёт :idea: ?

Народ, мы живём в потрясающее время! На наших глазах будет построена проблема, которую потом будут проклинать многие поколения!!!

Link to comment
Share on other sites

На наших глазах будет построена проблема, которую потом будут проклинать многие поколения

Да ерунда на самом деле! Ну сколько повторять - никакого второго кольца Гаев строить в реальности не педлагает. Всё сводится к продлению "мини" для обеспечения метро Делового Центра. А мифическое "кольцо" лишь для создания положительного настроя мучеников из Солнцева, Бескудникова, Митина, которые не скоро дождутся прихода метро в свои районы.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)
  • Zemelya locked this topic
  • Zemelya unlocked, locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...