Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)


 Share

Message added by KVentz,

Здесь обсуждается только строительство (доделки, пересадки). Обсуждение открытой БКЛ — в отдельной теме.

Recommended Posts

В настоящее время, да.

Просто всегда включается составной частью любого(!) кольца.

Поэтому и не написал.

А так верно.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, но с введением нормального пассажирского движения на моночуде, можно сие чудо считать хордой.

Нельзя. Относительно низкая интеграция с действующей метросетью (на пересадочных узлах).

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Олег

Хорда по определению не идёт через точный геометрический центр. Поэтому ЛДЛ вполне на звание хорды тянет, если учесть, что кольцевая линия будет иметь 2 пересадки на ЛДЛ, расстояние между которыми не 6 перегонов по кольцевой (как в случае диаметральных линий вроде СЛ, ГЗЛ, ТКЛ, АПЛ, СТЛ и в будущем ПСЛ), а только 3.

Link to comment
Share on other sites

Michael

Нельзя ЛДЛ считать хордой, так как в ММ ядром считается очерченное кольцевой линией, а ЛДЛ туда попадает, значит не хорда.

Link to comment
Share on other sites

Michael

У нас через точный геометрический центр только СкЛ, ЗмЛ и АПЛ идут. Остальные - хорды?

Link to comment
Share on other sites

Под диаметрами подразумеваются и ТКЛ, и СТЛ, и КРЛ, хотя диаметр обязан через центр проходить, а упомянутые линии обходят. Но, как я уже сказал, расстояние между станциями пересечения линий-диаметров с кольцевой составляет 6 перегонов по кольцевой, а только у ЛДЛ - 3. Да и на карте трассировки ЛДЛ можно увидеть, что она отрезает круг центра на явно большую и явно малую части (одна больше другой в разы!), что приписывается скорее хорде, нежели диаметру.

И посмотрите, что внутри кольцевой линии с ЛДЛ можно будет перейти на СЛ, КРЛ и СТЛ. И всё. Меньше переходов на другие линии внутри кольцевой линии только у радиусов - ФЛ и КлЛ (по 2 на линию). Для сравнения с диаметрами: СЛ - 7 (включая переход на "Сретенский Бульвар"), ГЗЛ - 6, АПЛ - 4, ТКЛ - 4, КРЛ - 5 (включая переход на "Сретенский Бульвар"), СТЛ - 5 (включая переход на "Трубную"). Причём, как вы понимаете, КРЛ, ТКЛ и АПЛ, в конце концов, получат переходы с друг на друга на Китай-Городе.

Link to comment
Share on other sites

Michael

 

ЛДЛ имеет в пределах кольца переходы на 5 линий.

Чётко было написано, что является ядром. ЛДЛ через него проходит, значит не является хордой.

В противном случае, займитесь математикой, в пределах программы средней школы. :yeah:

Мало того тема о 3-м пересадочном контуре, а не о том, что есть ЛДЛ. :brain:

Если это надо обсуждать - отдельная тема, ... :thx:

Link to comment
Share on other sites

Я и правда не пойму, как от Соколав вести к Савёловской??? Бред!!!

 

Мда... Это ж какая кривая получается - Полежаевская-Сокол-Савёловская... По ней только и пускать, что Икарусы с гармошкой.

ИМХО, слова Гаева не стоит воспринимать серьёзно, потому что он подходит к дел НЕСЕРЬЁЗНО. Может, его уже журналисты достали, вот он им и гонит всякий бред, чтоб только отстали.

У нас сейчас строительство ЛЛ до трубной, АПЛ до Митина, а ещё бллм, ЛЛ на юг, ТКЛ на юго-восток....

Все эти планы уже давно существуют, а то, что говорит Гаев (или "говорит") - больше походит на какие-то фантазии. К строительству любого кольца (полукольца, четвертькольца) надо подходить серьёзно, рассчитывать пассажиропотоки до мелочей, учитывать перспективы, а не кидать что попало. А если Гаев скажет, что на следующей неделе начнётся строительство хорды Ясенево - Сокол - Куркино все поверят? Гм... Читал бы он наш форум почаще :)

Что касаетс конкретно 3-го пересадочного контура, то тут, ИМХО. 2 варианта - БК или МК МЖД. Ведь они много где дублируют друг друга. Ну а про трассировку этих линий уже создана не одна тема.

Link to comment
Share on other sites

ЛДЛ имеет в пределах кольца переходы на 5 линий.

Для всех линий я брал только те станции, что не имеют перехода на кольцевую и находятся внутри неё.

Нельзя ЛДЛ считать хордой, так как в ММ ядром считается очерченное кольцевой линией, а ЛДЛ туда попадает, значит не хорда.

 

Но при этом:

Чётко было написано, что является ядром. ЛДЛ через него не проходит, значит не является хордой.

ЛДЛ туда попадает, но не проходит?! Это как? :horse:

 

Ещё раз. К теме 3-го контура. Я сказал, что ЛДЛ хорда, базируясь на геометрических соображениях. (Ими же руководствовались при определении "диаметров" и "радиусов" применительно к линиям.) Как ты мог видеть в моих предыдущих постах, рассматривал "хордовость" ЛДЛ не по отношению ко всей Москве, а к самому "ядру", который как раз имеет форму, близкую к кругу.

Да, ЛДЛ этот круг пересекает, но как бы срезает его с боку.

Link to comment
Share on other sites

ЛДЛ туда попадает, но не проходит?! Это как?

 

Это описка и она исправлена.

 

Следует читать: Чётко было написано, что является ядром. ЛДЛ через него проходит, значит не является хордой.

 

Есть соразмерность объектов и в данном случае ЛДЛ рассматривается по отношению ко всей Москве.

:brain:

 

Хочешь это обсуждать создавай другую тему, здесь этому не место :brain: :horse:

Link to comment
Share on other sites

Упрямство Лужкова и Гаева достойно лучшего применения.

В этом интервью более достойного применения не вижу. Всё правильно сказано. Второе кольцо реализуется примерно так, как планировалось последние десятилетия. В этой заметке, причём, не сказали про ДЦ - от какой станции пойдёт кольцо.

 

Народ, мы живём в потрясающее время! На наших глазах будет построена проблема, которую потом будут проклинать многие поколения!!!

Это с чего бы вдруг?

 

Очень может быть, что эти участки принесут в жертву ДЦ. Лужков в Сити вцепился - не оторвать

И это замечательно! А если кого-то гложит зависть от невозможности покупки квартиры на 118-м этаже, то рекомендую обратиться к психоаналитику.

 

Сити принесёт бюджету города миллиарды налогов, а наше любимое метро строится именно на эти деньги. Только вот не все в состоянии это понять и думают, что метро строится на манну небесную.

Link to comment
Share on other sites

Пусть для начала хотя бы Трубную, со Сретенским сдатут, а то 2007 начало строительства, смешно честное слово.

Кто сказал о строительстве? Гаев точно не говорил. Он русским языком сказал, что к середине 2007-го года должно быть подготовлено ТЭО строительства второго кольца. Просто журналисты не знают, что такое ТЭО и решили, что это и есть строительство. Подготовка ТЭО ещё ничего не зачит. ТЭО СЛЛМ готово и лежит уже даавным давно. Ну и где линия или хотя бы строительство? Только-только освобождают участки и начинают перекладывать комуникации.

Link to comment
Share on other sites

из www.mosmetro.ru

П Е Р Е Ч Е Н Ь

строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена, по

которым необходимо выполнить проектирование, корректировку и

обновление проектно-сметной документации

....8. Линия мини-метро от станции

"Москва - Сити" к градостро-

ительному комплексу Ходынское

поле - станции

"Динамо" - станции

"Савеловская"

10,0 км 2005/2006.....

У них семь пятниц на неделе!! Сначала через "Динамо" хотели, теперь - через "Сокол", завтра через "Войковскую" :roll:

И каким образом они собираются делать пересадку на "Полежаевскую"? подводить к существующей нецелесообразно! Надо тогда строить четвёртый путь. Иначе там ужас какой-то будет

Link to comment
Share on other sites

Пусть ведут через РВ :D

Link to comment
Share on other sites

И каким образом они собираются делать пересадку на "Полежаевскую"? подводить к существующей нецелесообразно! Надо тогда строить четвёртый путь. Иначе там ужас какой-то будет

 

Если говорить о Версии Гаев.06.05.12.1, то подводить к существующей нельзя. Делать пересадку, как на Каховской, но на 2 платформы, а выход из поезда в сторону Выхино на 2 платформу(справа). Задел при этом, как был, так и остаётся.

 

Если вести от Делового Центра, то там другой случай, поэтому и отказались от этого. А так это уже тема о Полежаевской пошла.

Link to comment
Share on other sites

из www.mosmetro.ru
П Е Р Е Ч Е Н Ь

строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена, по

которым необходимо выполнить проектирование, корректировку и

обновление проектно-сметной документации

Учимся читать официальные документы. В это перечне перечислены объекты, по которым необходимо изменить так или иначе проекты. Не построить их надо, а изменить проекты.

Link to comment
Share on other sites

Учись и читай! станции обозначены там чётко. А корректировка и проектирование- имеется ввиду трассировка линии метро от станции к станции

Link to comment
Share on other sites

станции обозначены там чётко.

Ага, "Москва - Сити", например. Чётко обозначена. И где она теперь?

 

А корректировка и проектирование- имеется ввиду трассировка линии метро от станции к станции

Это уже вольная трактовка написанного, больше смахивает на бурную фантазию. Заголовок там достаточно чёткий и не дающий поводов для гаданий.

Link to comment
Share on other sites

я останусь при своём мнении

Link to comment
Share on other sites

Предполагается, что первый участок соединит станции "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

 

А корректировка и проектирование- имеется ввиду трассировка линии метро от станции к станции

 

Это уже вольная трактовка написанного, больше смахивает на бурную фантазию.

 

Есть предположение - есть предполагаемая трассировка.

Далее нужна предпроектная документация. А для этого нужна привязка к существующим объектам и определение основных потоков.

Разве это фантазия? Эти "фантазии" просто необходимы для ТЭО.

 

Случай с пересадкой на Полежаевской описал, как собственное предположение. Это гораздо лучше, нежели строительство 4 пути.

Link to comment
Share on other sites

Вагончик с надписью «МЕТРОТОННЕЛЬГЕОДЕЗИЯ», обнаруженный 7 января под этакадой Краснопресненского проспекта на пересечении с МКМЖД, никуда не делся. Лишь переполз чуть-чуть к забору.

http://photofile.ru/users/rumohor/1302628/ («МТГ» от 7 января и 30 апреля)

Признаков жизни ни снаружи, ни внутри не заметно. Впрочем, конец выходного дня перед праздниками это не показатель. :)

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что второе кольцо будет сделано! Так как в мтрострое, деньги на ВСЕ проекты, есть аж до 2010 года,начит и на кольцо есть! Если не построят Москва загнёться, ведь почти все переходы на и за кольцом. А это кошмар какой-то! Построят!

Link to comment
Share on other sites

в Метрострое, деньги на ВСЕ проекты, есть аж до 2010 года

:? Что за выдумки? Нету у них ничего! Им выделяют крохи из бюджета на каждый год. Были бы деньги, тогда бы все заброшенные объекты законсервировали по-человечески. А то где-то тоннели закинутые, которые пригоды только для дайвинга. "Шипиловская" и "Волоколамская"(АПЛ) - летом- бассейн, зимой-каток :(

Link to comment
Share on other sites

Sabonis, деньги сейчас только появились. А в 98-м где их взять было?

Деньги есть всегда. Вон в Уфу выделили деньги на строительство метро, однако их правительство не приняло данное предложение, но денежки приняло с удовольствием. Их аргументом против было то, что под городом пустоты, хотя тамошний главный архитектор уверял что сейчас не каменный век, а современные технологии и всё возможно. Тогда они тоже наверняка были. Куда делись, ты догадываешься.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)
  • Zemelya locked this topic
  • Zemelya unlocked, locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...