Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема)


 Share
Followers 32

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Савёловская» – «Деловой центр»

Большая кольцевая линия: проект участка «Хорошёвская» – «Можайская»

Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»

Большая кольцевая линия: проект участка «Проспект Вернадского» – «Каховская»

Большая кольцевая линия: проект участка «Каширская» – «Нижегородская улица»

Большая кольцевая линия: проект участка «Нижегородская улица» – «Савёловская»

 

Большая кольцевая линия: «Савёловская» – «Деловой центр»

Большая кольцевая линия: «Хорошёвская» – «Давыдково»

Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»

Большая кольцевая линия: «Проспект Вернадского» – «Каховская»

Большая кольцевая линия: «Каширская» – «Нижегородская улица»

Большая кольцевая линия: «Нижегородская улица» – «Савёловская»

 

Служебная соединительная ветвь на участке «Шелепиха» – «Парк Победы» для беспересадочного движения по БКЛ и СолЛ от ст. «Петровский парк» до ст. «Раменки» (I этап), от ст. «Савёловская» до ст. «Рассказовка» (в перспективе)

 

Схема путевого развития:

BKL.jpg

Она же в формате PDF: BKL.PDF

 

Постановление Правительства Москвы № 146-ПП от 05.04.2016 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. № 564-ПП»
"- ЦСКА - следующая за станцией Хорошёвская, расположена в Хорошевском районе вблизи Ходынского бульвара"

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О присвоении наименований улицам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 163-ПП
3. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Марьина Роща", являющейся пересадочной со станцией "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, наименование - "Шереметьевская".

 

4. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Рижская", являющейся пересадочной со станцией "Рижская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, наименование - "Ржевская".

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы, станциям Московского метрополитена и изменении наименования линейного транспортного объекта города Москвы» № 464-ПП
5. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Сокольники", являющейся пересадочной со станцией "Сокольники" Сокольнической линии Московского метрополитена, наименование - "Стромынка".

 

6. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Электрозаводская", являющейся пересадочной со станцией "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, наименование - "Рубцовская".

 

7. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Калужская", являющейся пересадочной со станцией "Калужская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, наименование - "Воронцовская".

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О внесении изменений в правовые акты города Москвы» № 172-ПП
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена на период до 2020 года"

 

Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена на период до 2020 года

 

36 Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. "Хорошевская"- ст. "Можайская" (бывш. "Кунцевская")

 

40 Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст."Каширская" - ст."Карачарово" (бывш. "Нижегородская улица")

 

43 Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст."Мичуринский проспект" - ст."Можайская" (бывш. "Кунцевская")

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 673-ПП
7. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Нагатинский Затон" наименование - "Кленовый бульвар".

Источник: stroi.mos.ru.

Третий пересадочный контур (ТПК) — представляет собой в перспективе замкнутую кольцевую линию Московского метро, которая должна будет соединить существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры. Одновременно следует отметить, что большое кольцо (ТПК) вплоть до окончания строительства нельзя рассматривать без совместного функционирования с Кожуховской линией (участок ст. «Некрасовка» — ст. «Нижегородская улица»), Калининско-Солнцевской линией (участок ст. «Рассказовка» — ст. «Деловой Центр»), а также перспективной Рублево-Архангельской линией (участок ст. «Шелепиха» — ст. «Деловой Центр»). Данные проектные решения позволяют нивелировать большую часть недостатков вышеуказанных линий при выборе маршрутов пассажиров, в связи с возможностью беспересадочного движения или использования лишь одной пересадки до пункта назначения. Включает в себя 30 станций + один эваковыход, из которых 20 станций — с островной платформой (из них три станции — существующие), 10 станций — с береговыми платформами. Длина участка с двухпутным тоннелем составит 20,9 км, а длина участка с однопутными тоннелями — 34,6 км. Помимо этого будет еще построено 5,5 километров соединительных веток.

gallery_2996_36_371670.jpg

Открыть в полном размере (1000x666; 420,09 килобайт)

Третий пересадочный контур (ТПК) — будет самой длинной линией на Московском метрополитене и одной из самых длинных линий метро в Европе. Протяженность линии составляет 58 563/58 378 м по внешнему и внутреннему кольцам соответственно. Средняя длина перегона составляет 2 159 м, средняя эксплуатационная скорость составляет 43-45 км/ч, самый загруженный перегон ст. «Нижегородская улица» — ст. «Авиамоторная» (50,4 тыс. чел. в час). В связи с различной загруженностью внешнего и внутреннего кольца интенсивность движения 8-вагонных составов по ним будет 34 и 27 поездов в час пик в одном направлении соответственно. Для обслуживания линии предусматривается строительство электродепо «Нижегородское и «Аминьевское», а также переключение действующего электродепо «Замоскворецкое».

gallery_2996_36_229829.jpg

Открыть в полном размере (1000x946; 240,15 килобайт)

Северо-Западный участок ТПК ст. «Деловой центр» — ст. «Нижняя Масловка» длиной 12,41 км включающий станции: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр».

 

1 этап. Ввод – декабрь 2016г. ст. «Деловой Центр» — ст. «Петровский парк» с направленным съездом перед ст. «Нижняя Масловка», соединительные ветки ТПК с КСЛ.

2 этап. Ввод – декабрь 2018г. Тупики за ст. «Деловой Центр», участок от ст. «Деловой Центр» до ст. «Нижняя Масловка» в полном объеме с соединительной веткой с СТЛ.

 

На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и Северо-Западного участка ТПК посредством вилки перед ст. «Парк Победы», позволяющее обеспечить беспересадочное движение пассажиров с КСЛ на ТПК (3 пересадочных узла). На последующих этапах данный участок разделится на два: ст. «Хорошевская» — ст. «Нижняя Масловка» будет входить в состав большого кольца (ТПК), а участок ст. «Шелепиха» — ст. «Деловой Центр» будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию.

gallery_2996_36_168370.jpg

Открыть в полном размере (748x870; 294,84 килобайт)

Западный участок ТПК, ст. «Хорошевская» — ст. «Кунцевская» длиной 9,02 км включающий станции «Улица Народного Ополчения», «Нижние Мневники», «Терехово» и «Кунцевская». Срок ввода этого участка — декабрь 2018 года. Западный участок предусматривает ввод в эксплуатацию в 2 этапа: от ст. «Хорошевская» до ст. «Нижние Мневники» в район Парламентского Центра и с продлением до пересадки на ст. «Кунцевская». На первом этапе возможно функционирование при двух участках с вилочным движением (за ст. «Хорошевская» и перед ст. «Парк Победы»), позволяющих выбрать пассажиру оптимальный маршрут для движения без лишних пересадок. Но это потребует серьезной работы по диспетчеризации этого участка.

gallery_2996_36_32133.jpg

Открыть в полном размере (1068x1260; 405,14 килобайт)

Юго-Западный участок ТПК, ст. «Проспект Вернадского» — ст. «Кунцевская» длиной 7,23 км включающий станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе», «Давыдково» с вводом в эксплуатацию в декабре 2018 года. Путевое развитие Юго-Западного участка позволяет обеспечить возможность обособленного ввода в эксплуатацию как участка ст. «Кунцевская» — ст. «Аминьевское Шоссе» при объединении с Западным участком ТПК, так и участка ст. «Аминьевское Шоссе» — ст. Проспект Вернадского» при объединении с Южным ТПК и существующим участком Каховской линии. Ввод ЮЗ ТПК позволит плавному распределению пассажиропотока с КСЛ (пересадка на ст. «Мичуринский Проспект» обеспечивает возможность попасть на 7 действующих линий) и позволит снять нагрузку на ст. «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, которая на данном участке близка к предельной. При объединении с Западным и Северо-Западным участком совместное функционирование с Калиниско-Солнцевской линией будет прекращено.

gallery_2996_36_16715.jpg

Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

Южный участок ТПК, ст. «Каховская» — ст. «Проспект Вернадского» длиной 6,66 км включающий станции «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов». Вводится в строй в один этап в декабре 2018 года. Ввод Южного участка ТПК возможен лишь после выполнения реконструкции действующей Каховской линии, эксплуатация на которой с пассажирами на данный период будет исключена. При вводе данного участка добавляются 2 пересадочных узла: на Калужско-Рижскую линию и перспективную Линию вдоль Калужского Шоссе. При объединении с Юго-Западным, Западным и Северо-Западным участком совместное функционирование с Калининско-Солнцевской линией будет прекращено, а пассажиры последней будут иметь возможность попасть на 7 действующих линий посредством пересадки на ст. «Мичуринский проспект».

gallery_2996_36_56678.jpg

Открыть в полном размере (1000x560; 214,69 килобайт)

Восточный участок ТПК ст. «Каширская» — ст. «Нижегородская улица» длиной 11, 5 км со станциями «Нагатинский затон», «Печатники» и «Текстильщики». Пуск в октябре 2019 года. Ввод Восточного участка ТПК планируется выполнить в один этап на последнем этапе строительства большого кольца. Движение подвижного состава с Кожуховской линии посредством съездов за ст. «Нижегородская улица» будет прекращено после замыкания кольца, а пассажирам Кожуховской линии для продолжения движения в сторону ст. «Авиамоторная» потребуется лишь перейти поперек платформы станции, что соответствует заложенным техническим решениям.

gallery_2996_36_281248.jpg

Открыть в полном размере (844x1026; 319,74 килобайт)

Северо-Восточный участок ТПК ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Нижегородская улица». Вводится в строй двумя этапами: ст. «Электрозаводская» — ст. «Авиамоторная» (2017 г.) и ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Электрозаводская» (2019 г). На первом этапе предусматривается одновременный и совместный ввод в эксплуатацию участка Кожуховской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Нижегородская улица», включающий 8 станций и Северо-Восточного участка ТПК от ст. «Нижегородская улица» до ст. «Электрозаводская», включающий 3 станции с общей эксплуатационной длиной 20,36 км. в двухпутном исчислении. Для равномерного распределения пассажиропотока по КЖЛ и ТПК, а также снижения нагрузки на ТКЛ — требуется ввод в эксплуатацию участка ст. «Некрасовка» — ст. «Электрозаводская», позволяющий осуществить пересадку на АПЛ (ст. «Электрозаводская»), на КСЛ (ст. «Авиамоторная»),а также на МКЖД и ТПУ на ст. «Нижегородская улица»). Также, есть техническая возможность запуска участка ТПК ст. «Нижегородская улица» — ст. «Электрозаводская» при срыве сроков ввода КЖЛ. После ввода второго этапа Северо-Восточного участка ТПК на первый период сохраняется возможность совместного функционирования КСЛ, ТПК и КЖЛ, то есть маршрут движения от ст. «Рассказовка» до ст. «Некрасовка» при отсутствии Западного участка ТПК на данный момент.

gallery_2996_36_284301.jpg

Открыть в полном размере (1076x1007; 503,56 килобайт)

 

Edited by Zemelya
Link to post
Share on other sites


  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Время хода по полному кольцу 86 минут 40 секунд, т. е. 86х60+40=5200 секунд. При размерах движения 36 пар в час интервал равен 100 секундам. На один путь необходимо 5200/100=52 состава. И столько же н

отключать вилку имеет смысл когда 1) открыто движение через Сокольники и 2) поджимает необходимость встройки сторой камеры съездов между Шелепихой и Пресней. Мой ванг - декабрь 2022, не раньше, скорее

Нет,по БКЛ будет только "Москва 2020". Пы.Сы.начала курсировать по открытому участку БКЛ от Савеловской до Мнёвников  с сегодняшнего дня.  

Posted Images

Зачем тогда 3-я станция на ДЦ, то есть куда пойдёт СолЛ после ДЦ - непонятно

Скорее всего, станции с пересадками на Динамо и Савеловскую будут полноценными по длинне, то есть 160 метров, когда Солнцевскую подведут к ДЦ, а потом через Беговую к Динамо далее, ей эти станции и отдадут...

Link to post
Share on other sites
ей эти станции и отдадут

Станции на ДЦ на разных ярусах. Как будем разницу в глубине ликвидировать?

Link to post
Share on other sites
Станции на ДЦ на разных ярусах. Как будем разницу в глубине ликвидировать?

Там нечего будет ликвидировать. ДЦ для мини за ним и останется, совмещенные станции отйдут СолЛ и ПСЛ. Потом от ДЦ пойдут тоннели к Беговой...

Link to post
Share on other sites
Потом от ДЦ пойдут тоннели к Беговой

Они сначала пойдут от мелкого ("мини") ДЦ, потом их придётся прокладывать заново от глубокого ДЦ для СолЛ!

Link to post
Share on other sites

Мини так у мини и останется. Аж до Ходынки, если конечно всю эту муру построят, трассы мини и Солнцевской объединяться только после Динамы...

 

Хотя я вообще бы не стал предвать большого значения этому проекту, поскольку насколько все помнят, что раньше мини планировали к Живописной, с последующем подключением этого участка к Калинике. Теперь уже не планируют...

Link to post
Share on other sites
Мини так у мини и останется. Аж до Ходынки, если конечно всю эту муру построят, трассы мини и Солнцевской объединяться только после Динамы...

Ужас какой.

Кстати, на Полежаевскую мини собираются вести? Если да, то с какой стороны? :)

Link to post
Share on other sites
Кстати, на Полежаевскую мини собираются вести? Если да, то с какой стороны?

А вот это уже неизвестно, ходили слухи о том, чтобы задействовать там третий путь, но тогда как линия извиваться будет вообще кошмар...

Link to post
Share on other sites
А вот это уже неизвестно, ходили слухи о том, чтобы задействовать там третий путь, но тогда как линия извиваться будет вообще кошмар...

 

 

мне кажется, что года через два от этого проета вообще откажутся.

 

так ДЦ и миниметро будут памятником 1990х :lol:

Link to post
Share on other sites
Станции на ДЦ на разных ярусах. Как будем разницу в глубине ликвидировать?

Откуда такая информация? По схеме - на одном.

Link to post
Share on other sites
Откуда такая информация? По схеме - на одном.
Да вот тоже удивляюсь. три параллельные станции
Link to post
Share on other sites
Кстати, на Полежаевскую мини собираются вести? Если да, то с какой стороны? :)

Если мини пойдёт через "Полежаевскую", то на Ходынку уже никак не попадёт, куда по плану должна пойти. Через "Беговую", как и должна идти СолЛ

Link to post
Share on other sites

Что-то невероятное. Всё-таки мини пойдёт через "Полежаевскую":

Кроме того, в первой декаде сентября 2005 года будет открыта первая в Москве линия «мини-метро» от существующей станции «Александровский сад» Филевской линии до станции «Деловой центр», которая находится рядом со строящемся комплексом «Москва-Сити». «Благодаря этому участку, улучшится транспортное обслуживание жителей Красногвардейских проездов, Шмитовского проезда и работников «Москва-Сити»», - сообщил Дмитрий Гаев. Он также отметил, что в первом квартале 2006 года линия будет продлена от станции «Деловой центр» до станции «Международная», которая будет располагаться возле Третьего транспортного кольца. В дальнейшем эта линия будет продлена к станциям «Полежаевская», «Динамо» и «Савеловская».
Link to post
Share on other sites

Видимо, если есть идефикс по поводу использования 3-го пути на Полежайке, то подводить пути из центра придётся с ЗАПАДА от станции, т.е. получим кроссплатформу на поезд, идущий в другую сторону (из центра - обратно в центр)!

Link to post
Share on other sites

но чтобы подогнать мини под третий путь , а потом резко завернуть на Ходынку, линия должна сделать разворот под 270 градусов. Наверное будет отдельная станция, тогда вот так пройдёт линия. Я коряво нарисовал на схеме набросок трассировки мини от "Международной" до "Савёловской" красным цветом:

http://foto.radikal.ru/0510/a54da195a454.gif

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, объединить все объекты, через которые собираются провести линию, можно только одним способом:

http://foto.radikal.ru/0510/371724c2c6fb.jpg

(И снова прошу извинения за нарушение копирайта. Именно поэтому даю карту в невысоком качестве).

Link to post
Share on other sites

Энди

 

 

хорошо получилось, респект.

 

только вот новую "международную" можно чуть ниже. а так все хорошо.

Link to post
Share on other sites

Этакая буква ЗЮ :[ Куда они вообще смотрят? Не понимаю, зачем нужна такая змейка? :?

Link to post
Share on other sites
Этакая буква ЗЮ Куда они вообще смотрят? Не понимаю, зачем нужна такая змейка?

 

 

а не куда они не смотрят. Лужкову понравилось открытие "миниметро", т.е. Делового Центра. но не признаватся ли ему в своем ошибочном решении :lol:

Link to post
Share on other sites

Вот такая вот загогулина получается, понимаешь (с)

Link to post
Share on other sites

если учесть, что мини ходит от "Александровского сада" и довести его до "Савёловской", то получится замороченное пересадками на СТЛ на обоих конечных станциях. Какой смысл?

Link to post
Share on other sites

Да это уже клиника на самом деле. Лужковская... или Кузьминская.

Link to post
Share on other sites

хотели Большое кольцо. Будет. Только мини-метро. Оно лопнет от пассажиропотока

Link to post
Share on other sites

Я понял их замысел! Потом они подтянут эту линию к АПЛ где-нибудь на Бауманской и пустят второе кольцо:

АлСад-Киевская-ДЦ-Полежаевская-Динамо-Савёловская-Рижская-Сокольники-Бауманская-ПР-АлСад!

Link to post
Share on other sites

Ага такое полукольцо, как трамваи в 50-х годах ходили...

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Большая кольцевая линия (общая тема)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...