Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Здесь обсуждается только строительство (доделки, пересадки). Обсуждение открытой БКЛ — в отдельной теме.

Рекомендуемые сообщения

Ну да, тут полностью соглашусь. Нужно разнести по разным коридорам пассажиропотоки на "Белорусской", "Курской" и "Проспекте Мира". "Комсомольская"-Кольцевая нуждается в дополнительном выходе, он снимет проблему пересадки. А вот "Парк Культуры" такого простого решения не имеет. На первый взгляд "второе кольцо по-гаевски". то есть "Парк Победы" - "Спортивная" - "Ленинский проспект" - "Тульская" делу поможет. Да вот только не слишком ли дорогое решение - вести очень глубокую линию? Не лучше ли Калининскую линию продлевать не через "Смоленскую", а именно через "Парк Культуры"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время убрали 7-й вагон,

Седьмого вагона на кольце не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде бы некоторое время, примерно с 1987-по 1992 ходили по кольцевой семивагонные поезда.Возможно я в этом ошибаюсь.Сорри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirgam

Вот здесь: http://vagon.metro.ru/depo/index.html есть информация по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iona, после вот такого:

 

В декабре 1972 года открылся Краснопресненский радиус метрополитена, и четырёхвагонные составы типа Г из "Красной Пресни" стали работать там.

 

- информация особого доверия не вызывает. Не ходили вагоны "Г" на Краснопресненской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, и правда не ходили :o Туда, помнится, свежие ёжики направили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходили вагоны "Г" на Краснопресненской линии.

http://metroworld.ruz.net/trains/g.htm А Ежей там и в помине не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля

А что, ты думаешь, там было сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала как раз ходили Г, а потом в 1977 сразу стали запускать номерные! Ежей там не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля

Не было никогда на Краснопресненском радиусе номерных! :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООЙЙЙЙЙЙ! Просто жутко торможу сегодня!!! Конечно на ТКЛ не было Г и номерных!!! :lol: Просто я был уверен, что пишу про Кольцевую! Я - ТОРМОЗ!!! Iona, прошу прощения!!! :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, бывает. Особенно у творческих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК, 8 июня 2006 года

 

Все будет шито-рыто

“МК” разведал планы строительства Московского метро

 

Московский метрополитен перегружен, болезнь эта хроническая и почти безнадежная. Спасти метро может лишь очень дорогое лекарство — новая разгрузочная линия или линии. Планы их строительства существуют давно. До сих пор они были призрачными, как построение коммунизма. Но в последнее время снова пошли разговоры о втором кольце метро. Более того: его строительство может начаться уже в 2007 году. Корреспондент “МК” попытался разобраться, что в разговорах о втором кольце метро правда, а что фантазии...

 

далее >> http://www.mk.ru/numbers/2219/article76942.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис БЕЛИКОВ
Господин Беликов, вернитесь, пожалуйста, в реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статье из "МК":

закрытый переход на станции метро “Ленинский проспект”. Предполагалось, что он будет соединять метро со станцией Канатчиково

Ничего себе!!! Где станция Канатчиково и где м."Ленинский проспект"! Карту автору лень посмотреть было?

 

Малое кольцо проходит и по тем районам, близко к которым метро не подбиралось.

Это относится только к станции Белокаменной и её окрестностям. И это понятно - лоси на метро не ездят. Лентяй-журналюга не смотрит на карту, повторяю снова.

 

была запланирована такая линия: Митино — Строгино — ул. Народного Ополчения — Филевский бульвар — “Парк Победы”

Во даёт! Смешал два проекта в одну кучу... Хоть бы изучил сайт В.Свириденкова вначале.

 

Предложение участникам форума: на сайте "МК" есть возможность оценить статью. Поставьте ей кол осиновый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относится только к станции Белокаменной и её окрестностям. И это понятно - лоси на метро не ездят. Лентяй-журналюга не смотрит на карту, повторяю снова.

 

 

Ну, то же Карачарово и окрестности платформы Северянин не так чтобы уж совсем близко к метро расположены... Это как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Северянина не так уж далёк "Ботанический сад".

А что касается Карачарова, то сколько уже раз на форуме писали, что там нужен новый радиус. Или Большое Кольцо, которое попадёт в более подходящее место, чем Хохловка (именно там МК МЖД). А от Хохловки всё же не так далеко до "Пролетарской" или даже "Марксистской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стать явсё-таки олучше предыдущих, но

 

Ничего себе!!! Где станция Канатчиково и где м."Ленинский проспект"! Карту автору лень посмотреть было?

 

Мда, видимо. про станцию "Пл. Гагарина" корреспондент ничего не слышал. Зато Канатчиково-Дачная много чем известна :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, зачем туда загибать "кольцо" -то?

Так кольцо загнули некомпетентные журналюги! Потому что постоянно сваливают в одну кучу несколько разных проектов. Вот реальные варианты трассы:

1. "Деловой Центр" - "Международная" - "Полежаевская" - - "Сокол". То есть на основе "мини". И в этом варианте никакой "Савёловской". и никакого кольца, а именнно связующая пересадочная линия. Кстати, с песпективой продления хотя бы в обделённое метро Коптево и возможностью использования ТЧ "Сокол" вместо "Филей", то есть появится возможность наконец-то как следует реконструировать Филёвскую линию.

2. "Деловой Центр" - "Полежаевская" - "Динамо" - "Савёловская". Отрезок Солнцевско-Ярославской хорды. Который может и вырасти в хорду, а может и в кольцо.

3. "Деловой Центр" - "Международная" - "Полежаевская" - - "Динамо" - "Савёловская". Опять же связующая линия на основе "мини".

 

Вроде всё. Про трассу через "Аэропорт" Гаев больше не говорит, и это понятно. Зачем городить явно тупиковую линию, да ещё и глубокого залегания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. "Деловой Центр" - "Полежаевская" - "Динамо" - "Савёловская". Отрезок Солнцевско-Ярославской хорды.

А он вроде бы через Беговую предполагался. А иначе опять крюк большой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Беговой" землеотвод "Дон-Строй" занял. И потом, если от "Международной", то крюка как такового и нет, а заодно на Ходынском поле станцию можно построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что не понимаю. Если от Международной пойдет один из проектов wit721, и это будет участок будущего "Гаевского" кольца, то куда пойдут тоннели на восток от одной из двух не действующих станций ДЦ ? От одной, это понятно, к Российской и Третьяковской. Но от другой куда? Если Беговая занята, а на Полежаевской и скорее всего Динамо уже будет метро. К ул. 1905 года? А потом? И понимает ли это Гаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тоннели можно направить, к примеру, к "Краснопресненской", дальше к "Маяковской". То есть не по хорде, а по дуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Деловой Центр" - "Международная" - "Полежаевская" - - "Сокол". То есть на основе "мини". И в этом варианте никакой "Савёловской". и никакого кольца, а именнно связующая пересадочная линия. Кстати, с песпективой продления хотя бы в обделённое метро Коптево и возможностью использования ТЧ "Сокол" вместо "Филей", то есть появится возможность наконец-то как следует реконструировать Филёвскую линию.

2. "Деловой Центр" - "Полежаевская" - "Динамо" - "Савёловская". Отрезок Солнцевско-Ярославской хорды. Который может и вырасти в хорду, а может и в кольцо.

3. "Деловой Центр" - "Международная" - "Полежаевская" - - "Динамо" - "Савёловская". Опять же связующая линия на основе "мини".

 

1 вариант. ИМХО, вести линию в тупик, т.е., к будущей трассе БК ради одного Коптево не очень разумно. Куда её продолжать? Только в обход парка к ПР или севернее, а это практически повторение БК.

2 и 3 вариант. Всё-таки не кажется ли слишком большой вытекающая дуга? А метро к Ходынке довольно близко, в крайнем случае можно туда можно продлить 23 трамвай (от Сокола по Песчаной улице, например) или сделать новый маршрут.

ИМХО, наиболее подходящим является вариант Международная - Беговая (дон-строй к чорту) - Динамо - Савеловская или же Международная-Полежаевка-Ходынка-Аэропорт-Хуторская-Дмитровская как части СЯЛ. Дальше эти отрезки вести через Марьину Рощу и ВДНХ и далее по Ярославке. Просто если строить мини и им подобное, то это "убьет" весьма актуальный проект СЯЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...