Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема)


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Ярополк сказал:

Разве на имеющейся исторической Кольцевой линии есть что-нибудь подобное?

Делает ли подобная «историчность» Кольцевую линию более кольцевой, чем МЦК?

Вы можете думать что угодно об умственных способностях тех, для кого направления размещаются на указателях, но то, что они размещаются - уже случившийся факт, как можно видеть по фото

Мое же личное мнение - на указателях, висящих над людскими потоками, место как раз направлениям, но никак не полному списку станций. Естественно, они тоже должны присутствовать, но немного в стороне, чтобы изучающий их пассажир не создавал помеху на проходе

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Ярополк сказал:

365 умножаем на 4 (четыре).

На 2 (два). До замыкания БКЛ.

1 час назад, Ярополк сказал:

А как вы себе представляете иной вариант?

А как вы себе представляете встраивание камеры съездов на перегоне Шелепиха - Хорошевская?

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vlad_svd сказал:

А как вы себе представляете встраивание камеры съездов на перегоне Шелепиха - Хорошевская?

Это уже в тему РАЛ. Будет новая рабочая шахта, от неё штольни к съездам (и демонтажным камерам).  Естественно с закрытием движения на этом перегоне.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да можно написать "на восток"/"на запад", рядом же "по часовой стрелке/против часовой", рядом же "внутреннняя/внешняя сторона кольца" (на Кольцевой некоторые так и мыслят -внутренняя ближе к Кремлю), рядом же можно написать "В сторону Сити/в сторону Каховской", плохо что ли? Хорошо! Почему надо какой-то один вариант, можно рядом все их. Не мешает же что ветки называются словами (Калужско-Рижская), и одновременно цветами (оранжевая).

А еще наверное голосовой информатор будет, в одну сторону мужской, в другую женский голос.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, maskenhaft сказал:

Вы можете думать что угодно об умственных способностях тех, для кого направления размещаются на указателях, но то, что они размещаются - уже случившийся факт

Когда их перестанут размещать - это тоже будет факт. Ни из того факта, ни из другого не следует ничего.

Цитата

Мое же личное мнение - на указателях, висящих над людскими потоками, место как раз направлениям

В дцатый раз: любой вариант обозначения направлений будет кем-то не понят. Причём вполне заметным количеством людей. И перечень станций тоже будут читать далеко не все. Кто может заблудиться - заблудится, и с этим ничего сделать нельзя. Попытка сделать хорошо дуракам, как правило, не замечается дураками, но ставит раком остальных.

Edited by andreyby
ачипатки, аднака!
  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, andreyby сказал:

В дцатый раз: любой вариант обозначения направлений будет кем-то не понят

Но при этом глупо отрицать, что некоторые варианты будут непонятны большему числу людей, чем другие. Доводя до абсурда - цвета линий, может, тоже кому-то непонятны, но почему-то от них никто не стремится отказываться (не удивлюсь даже, если выяснится, что когда в 1958 году раскрасили схему, кто-то был рьяно против с теми же аргументами)

54 минуты назад, andreyby сказал:

Попытка сделать хорошо дуракам, как правило, не замечается дураками, но ставит раком остальных.

Именно поэтому условные "дураки" вежливо, но настойчиво убираются немного в сторону, где они могут изучать списки станций необходимое им время, не создавая помех остальным, а указатель на проходе остается для тех, кому достаточно бросить взгляд, чтобы быстро сверить информацию

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ярополк сказал:

А как вы себе представляете иной вариант?

Мне интересны планы московского руководства на сей счёт, а не чьи-то варианты.

Я лично - за сохранение вилки, что очень важно для Сити. Но вопрос - как её организовать?

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maskenhaft сказал:

Но при этом глупо отрицать, что некоторые варианты будут непонятны большему числу людей, чем другие.

Почему? Все варианты в равной степени условны.

 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

"любой вариант обозначения направлений будет кем-то не понят"

Тут есть один нюанс:

- "любой вариант" указателя будет с большей вероятностью не понят среднестатистическим пассажиром, если этот вариант появился в процессе нескончаемой чехарды многочисленных и разноликих вариантов;

- и с большей вероятностью он будет понят - если он привычно и повсеместно висит уже, скажем так, лет 10-20.

Сейчас мы, судя по всему, болтаемся где-то в промежутке между двумя этими полюсами.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Словесное описание маршрута с Озерной до ЦСКА.

сесть на поезд в сторону центра, на МП перейти на БКЛ, сесть на поезд в сторону... эээ.. то ли ещё на запад, то ли уже на север, в общем хз, я на ней не был))) 

Проще будет, если просто посмотрел схему метро - в поезд по часовой стрелке, на указателе  и частью круга со стрелкой и словами.

Если сделают стороны света, ведь так и оставят и после замыкания кольца.  

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Артемий сказал:

Короче, перейдя на кольцо, надо посмотреть на указатель, в какую сторону ЦСКА;) И ни с какими сторонами света и часовыми стрелками не заморачиваться;)

Бабульке смотреть на указатель с кучей станций мелкими буквами?? Вообще в плане читабельности указателей навигация сильно ухудшилась в сравнении лет 20 назад.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, frontm сказал:

Бабульке смотреть на указатель с кучей станций мелкими буквами??

Нет, ей надо ориентироваться по сторонам света. Или держать всё время в мозгу схему метро и соображать на месте, какой из поездов идёт по часовой, а какой - против🤣🤣🤣

  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rigen сказал:

- "любой вариант" указателя  ... с большей вероятностью он будет понят - если он привычно и повсеместно висит уже, скажем так, лет 10-20.

Те, кто знает, что он висит лет 20 - не нуждаются в указателях, они схему метро знают, как таблицу умножения. Указатели нужны тем, кто схемы наизусть не знает. И тут уже по фиг, сколько лет висит указатель.

Беда ведь, вообще-то, не в том, направо ли, на север ли, или же по часовой стрелке. Вопрос в том, что даваемые людям маршруты должны использовать ту же самую навигацию. Часто встречается "поезжайте на север" или "пересядьте на внутреннее кольцо"? Чуть чаще, чем никогда. В 99% случаев единственная имеющаяся информация - до какой станции ехать. И разбирайтесь, дорогой москвич или гость столицы, сам. Поэтому все эти идентификаторы направлений - карго-культ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Артемий сказал:

Нет, ей надо ориентироваться по сторонам света. Или держать всё время в мозгу схему метро и соображать на месте, какой из поездов идёт по часовой, а какой - против🤣🤣🤣

зряче?

spacer.png 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, andreyby сказал:

Те, кто знает, что он висит лет 20 - не нуждаются в указателях, они схему метро знают, как таблицу умножения. Указатели нужны тем, кто схемы наизусть не знает.

А при чем тут схема, если задача навигации - сориентировать пассажира на местности? То есть вот зашел человек на станцию, и теперь ему надо понять, на какой путь придет нужный ему поезд - сильно тут поможет знание схемы, где вся станция изображена как один кружок?

При таком подходе направления помогают тем, у кого уже построен маршрут (в голове или в телефоне - не суть) кинуть беглый взгляд и понять "ага, мне сюда"

Edited by maskenhaft
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, frontm сказал:

зряче?

spacer.png 

Да не держат 95% людей этого в голове. Тем более пожилые старушки.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Я не часто в метро, но более менее знаю схему, и мне нужна информация о следующей станции после перехода. Чтобы решить на какой путь идти.

А вот когда сменили навигацию и написали только конечные станции линий, я однажды поехал не туда.

Возмущению моему не было предела, написал жалобу, и к счастью вернули список станций. Видимо я не один такой был. Еще подстава была, когда список не сверху вниз стали писать а слева на право, тут просто время считывания увеличилось.

А все эти на север на юг, юго-западный вестибюль и тому подобное не нужно.

Еще когда пронумеровали выходы стало хорошо и достаточно. И объяснять проще.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А вот на станциях первой очереди большого кольца на колоннах есть указатели-наклейки "1 путь" и "2 путь". Почему бы их не использовать на остальной части кольца? Да и вообще, можно и на другие линии метро вернуть их. Цифры "1" и "2" и маленькое слово "путь" много места не занимают. А уж сейчас, пока ещё кольцо не замкнуто, тем более хорошо было бы использовать их. А когда кольцо замкнут, можно их оставить, но добавить её и "по часовой" и "против часовой".

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, mitya1698 сказал:

Я не часто в метро, но более менее знаю схему, и мне нужна информация о следующей станции после перехода. Чтобы решить на какой путь идти.

А вот когда сменили навигацию и написали только конечные станции линий, я однажды поехал не туда.

Возмущению моему не было предела, написал жалобу, и к счастью вернули список станций. Видимо я не один такой был. Еще подстава была, когда список не сверху вниз стали писать а слева на право, тут просто время считывания увеличилось.

Вот, кстати, на этот счёт есть замечательная народная мудрость: "Не сломалось - не чини!".

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Это неплохо работало, пока линии были короткие, с малым количеством станций. А вот когда станций стало больше - читать такие списки приходится тяжелее и дольше.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

За последнее время сильно выросла только Сокольническая от Юго-западной, остальные остались плюс минус в своих габаритах, да Арбатско-покровская получила вторую половину.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А Некрасовская от Косино до Электрозаводской?

А Солнцевская от Раменок до Рассказовки?

А ЛДЛ от МР до Селигерской?

Как раз АПЛ получила вторую половину относительно давно, в конце нулевых еще...

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Специально спросил коренную москвичку 80+.

Задача: Приехада на незнакомую (новую, давно не посещаемую) станцию с пересадкой. Перешла на другую линию. Как будешь выяснять на какой путь/платформу приедет нужный тебе поезд?

Ответ: Поищу список станций (на стене, на колонне, на коробе сверху) и буду его изучать для ответа на вопрос, в каком из списков нужная мне станция, до которой ехать.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, maskenhaft сказал:

А при чем тут схема, если задача навигации - сориентировать пассажира на местности? То есть вот зашел человек на станцию, и теперь ему надо понять, на какой путь придет нужный ему поезд - сильно тут поможет знание схемы, где вся станция изображена как один кружок?

При таком подходе направления помогают тем

...кто наизусть знает, в какую сторону какая станция от какой. Вот переходит человек с Полежаевской на Хорошёвскую по пути в Солнцево, и, ни на мгновение не задумавшись, говорит: "Ага, Мичуринский отсюда против часовой стрелки, значит, мне - вот туда!"

Я правильно целевую аудиторию указателей направлений описал? Внимание, вопрос - каков процент таких людей даже среди коренных москвичей?

Ничтожен. Поэтому указатели направлений будут полезны только тогда, когда человеку заранее скажут: "на станции такой-то садишься в направлении таком-то...". А такое, если и будет - то крайне редко.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...