Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема)


 Share
Followers 33

Recommended Posts

пассажиропоток будет стабильный. :roll: В вагон можно будет зайти с разбега только. О чём они думают? :o

Link to post
Share on other sites


  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Время хода по полному кольцу 86 минут 40 секунд, т. е. 86х60+40=5200 секунд. При размерах движения 36 пар в час интервал равен 100 секундам. На один путь необходимо 5200/100=52 состава. И столько же н

отключать вилку имеет смысл когда 1) открыто движение через Сокольники и 2) поджимает необходимость встройки сторой камеры съездов между Шелепихой и Пресней. Мой ванг - декабрь 2022, не раньше, скорее

Возможно это уже было... Опубликовано проектом "РМТМ"  Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_186376 Рабочая схема путевого развития 💍 Большой Кольцевой линии Пикет

Posted Images

ну, скажу здесь только одно: этот вариант тихо загнется.

 

если не загнется, беда ждет наших детей большая, будут спрашивать, почему мы их не остановили в свое время :0

Link to post
Share on other sites

Об продолжении "мини" теперь везде говорят

Начальник метрополитена сообщил, что... по мере застройки делового центра «Москва-Сити» значительно возрастет пассажиропоток от «Александровского сада» до «Международной». Поэтому планируется линию протянуть дальше к проектируемому Олимпийскому центру на Шелепихинской набережной, к станции «Полежаевская» и Ходынскому полю....По мере застройки делового центра «Москва-Сити» значительно возрастет пассажиропоток от «Александровского сада» до «Международной». Поэтому планируется линию протянуть дальше к проектируемому Олимпийскому центру на Шелепихинской набережной, к станции «Полежаевская» и Ходынскому полю.

.

Источник: http://www.m-2.ru

Link to post
Share on other sites

Sabonis

 

"хорошое" развитие ошибки московских властей. когда же они займутся Калининской??? чувствую, что не скоро :(

Link to post
Share on other sites

Noel, надеюсь,они одумаются, и не станут совершать глупости. делать фактически полукольцо из "мини", которое соединит несколько линий обычного метро, -это же маразм!!!! Давка будет сумашедшая :abuse:

Link to post
Share on other sites

Sabonis

 

да, понятно, что давка будет "ой" какая, и, заодно", кусок большого кольца (нормального в смысле) похоронят....

 

но, раз начали строить "мини-метро" здесь, то есть вероятность - будут упорно считать, что это было ИЗНАЧАЛЬНО правильное решение.

 

надеюсь, в "идеальном будущем" достроят до Сити и Калининский, и Солнцевские радиусы, а нынешний "ДЦ" станет выставочным залом. благо о4 красив. :)

Link to post
Share on other sites

И никто не наливает молодое вино в старые мехи, иначе прорвутся мехи — и вино вытечет, и мехи пропадут.

Link to post
Share on other sites
надеюсь, в "идеальном будущем" достроят до Сити и Калининский, и Солнцевские радиусы, а нынешний "ДЦ" станет выставочным залом. благо о4 красив. :)

Фактически планируемый участок "Полежаевская"-"Динамо"-"Савёловская" - это же немного изменённый участок СолЛ (вместо "Беговой" - через "Полежаевскую"). А не значит ли это, что СолЛ постепенно хоронят? Так и останется она на бумаге... :(

Link to post
Share on other sites
А не значит ли это, что СолЛ постепенно хоронят? Так и останется она на бумаге...

Не думаю, можно просто построить Динами и Савеловскую так, чтобы потом их можно было бы сделать частью СолЛ. К Полежаевской при большом желании можно подвести будет Калининку....

Link to post
Share on other sites

"Полежаевская" как станция пересадки никуда не годится! Там же самая узкая платформа! А зачем Калинку вести к "Полежаевской"? :?

Link to post
Share on other sites

К Полежаевской вообще ничего вести не надо! По-моему, всё это от того, что хотят хоть куда-нибудь деть третий путь! :[

Link to post
Share on other sites

Sabonis

 

 

Вот-вот, так же думаю. медленное "забывание".

 

 

Iona

 

 

третий путь пуст не бывает :lol:

Link to post
Share on other sites
третий путь пуст не бывает
А теперь скажи это львам... (с) какая-то реклама :sleep:
Link to post
Share on other sites
К Полежаевской вообще ничего вести не надо! По-моему, всё это от того, что хотят хоть куда-нибудь деть третий путь! :[

Как ещё не додумались третий путь "Партизанской" пристроить и пустить линию от неё куда-нибудь в Балашиху? :roll:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

http://www.kp.ru/daily/23621.4/47442/

 

Сразу видно, что все -- ради Деловоо центра. И это при том, что кольцевая линия ходит с 6-вагонными составами, то есть, загрузка отнюдь не 100%.

 

В то же самое время на эти деньги можно было построить больше половины кольца, включив участки Черкизвская-Подбельского и Каширская-Каховская.

 

 

PS. Если эта тема есть, просьба в ответе поставить ссылку.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
Возможно о,суждалось
Именно что осуждалось! :D
Link to post
Share on other sites
Сразу видно, что все -- ради Делового центра.
А если на самом деле всё проще? Прикинули, что на приличный срок для самого Делового Центра хватит и одной линии, но только имеющей достаточное количество пересадочных узлов? И про кольцо - лишь туман?
Link to post
Share on other sites

Нет, это просто мэрия никак не может грамотно отказаться от Олимпиады-2012, для обслуживания олимпийской деревни которой и требовалась бы эта линия (и то, только до "Полежаевской"). Не думаю, что тут следует бояться начала строительства, оно не более реально и срочно, чем то же строительство СЛЛМ.

Link to post
Share on other sites

На www.tr.ru прозвучала версия, что строительство этой линии может быть обусловлено необходимостью закрытия участка ТКЛ от Полежаевской до Беговой для ремонта. Подробности тут и тут.

Link to post
Share on other sites

Я уже писал версию второго кольца: Киевская-ДЦ-Международная-Полежаевская-Динамо-Савёловская-Рижская-Сокольники-Бауманская-ПР-АлСад-Киевская.

Пока всё идёт по плану :-)))

Кто сказал, что кольца не могут пересекаться, а?!

Link to post
Share on other sites
Я уже писал версию второго кольца: Киевская-ДЦ-Международная-Полежаевская-Динамо-Савёловская-Рижская-Сокольники-Бауманская-ПР-АлСад-Киевская.

Пока всё идёт по плану :-)))

Кто сказал, что кольца не могут пересекаться, а?!

Да не дай Бог такое построить. :o Вся кольцево-радиусная система летит к чертям... Большое Кольцо надо строить, а не хренотень всякую!!! :abuse::abuse::abuse:

Link to post
Share on other sites
На www.tr.ru прозвучала версия, что строительство этой линии может быть обусловлено необходимостью закрытия участка ТКЛ от Полежаевской до Беговой для ремонта.
Кранты будут миням от такого количества пассажиров...
Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Большая кольцевая линия (общая тема)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...