Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема)


 Share

Recommended Posts

Вот и стали вырисовываться очертания 3-го пересадочного контура, как видно из сообщения Д.В.Гаева, там уже не упоминается про загиб к Деловому Центру. Во всяком случае ясно, что соединят ТКЛ-ГЗЛ-СТЛ.

 

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7845496

 

А далее видно, что и перевозки стали прибыльными:

 

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7845524

Link to comment
Share on other sites



Пусть для начала хотя бы Трубную, со Сретенским сдатут, а то 2007 начало строительства, смешно честное слово.

Link to comment
Share on other sites

Времяход, ведь в другой теме уже обсуждали другую ссылку, где Деловой Центр упомянут!

 

в июле-августе будет рассмотрен проект строительства второй кольцевой линии метрополитена. Предполагается, что вторая кольцевая линия соединит станции "Международная", которая будет открыта в течение этого года (следующая станция после "Делового центра"), "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская". В случае выбора этого проекта приоритетным, строительство продлится 2-3 года.

Выводы: это не что иное. как продление "мини" от почти готовой "Международной" через "Полежаевскую", а дальше два варианта: "Савёловская" (наверняка через "Динамо") или "Сокол", но тогда никакой "Савёловской".

:ass::ass: !!! Обратите внимание, как журналисты разных лент новостей вольно обращаются с материалами!!!

Link to comment
Share on other sites

Даже по последнему сообщению Гаева, проблему строить не будут, всё будет решаться в августе-октябре. Могут и полностью отказаться.

Так как на 2007-2008 активные работы предполагаются на участках:

- Трубная - Марьина Роща;

- Волокаламская - Митино;

- Марьино - Зябликово;

- Красногвардейская - Братеево;

- Улица Старокачаловская - Битцевский Парк.

Link to comment
Share on other sites

Предполагается, что первый участок соединит станции "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

 

Здесь не упоминается соединение с Деловым Центром. Ранее это всегда было.

Выделил это в тему, так как в ближайшие 4 месяца это будет обсуждаться и размещение в других темах этого материала будет разрозненно.

Link to comment
Share on other sites

- Волокаламская - Митино;

- Марьино - Зябликово;

Эти участки ставлю под крайнее сомнение. Запросто их отложат в угоду Деловому Центру.

Link to comment
Share on other sites

Господа, есть официальные документы московского правительства, есть гаевский бред и есть гаевский бред, искажённый журналистами. Поэтому... Рекомендую не принимать близко к сердцу второе и особенно третье. Уж первое хоть как-то связано с реальностью. А Гаев? Он что, делает ТЭО? Вы сами наблюдаете изо дня в день, что он делает.

Link to comment
Share on other sites

Здесь не упоминается соединение с Деловым Центром. Ранее это всегда было.

Ну дал же выше цитату из сообщения "РосБизнесКонсалтинга", где "Деловой Центр" совершенно конкретно упомянут! А что журналюги из других агентств схалтурили - очевидно!

Link to comment
Share on other sites

- Марьино - Зябликово;

- Красногвардейская - Братеево;

- Улица Старокачаловская - Битцевский Парк.

 

Очень может быть, что эти участки принесут в жертву ДЦ. Лужков в Сити вцепился - не оторвать :(

Но Трубная - Марьина Роща и Волоколамская - Митино ИМХО в жертву не принесут. Без них совсем труба, особенно без Митино.

Link to comment
Share on other sites

Я не надземку имею в виду. Имею в виду строить в котловане открытым способом, потом конструкцию перекрыть крышей, и эта же крыша одновременно будет автомобильной дорогой. При нормальной тепло и гидроизоляции проблем возникнуть не должно. Построили же Печатники таким образом!

Помоему именно так у большинство станций мелкого заложения и строят

Link to comment
Share on other sites

да, это действительно идиётство: Второе кольцо соединяет следующие станции, после первой кольцевой! (Савёловская, например). :lol::lol::lol:

Просто смешно. Второе кольцо надо делать гораздо большим диаметром, я читал мнения других форумчан и уверен что они всё согласны. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Не все. Я вообще считаю, что второе и все последующие "кольца" должны образовываться путём пересечения хорд.

Link to comment
Share on other sites

Не все. Я вообще считаю, что второе и все последующие "кольца" должны образовываться путём пересечения хорд.

По-моему это глупая затея. Но всё же расскажи о ней, врозможно я тебя неправильно понял. :ass:

Link to comment
Share on other sites

Не все. Я вообще считаю, что второе и все последующие "кольца" должны образовываться путём пересечения хорд.

 

Это тоже идея, но эти пересечения должны быть удалёнными от центра. И получится - нормальное второе кольцо примерно в четырёх перегонах от нынешнего и кольцо из пересечений хорд примерно в районе нынешних конечных остановок (конечно, это только прикидка, в каждом случае надо смотреть отдельно).

 

Моё мнение - надо второе кольцо уносить дальше от первого!

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение - надо второе кольцо уносить дальше от первого!

Согласен. Тогда из Подбельского можно будет гораздо быстрее добраться, например в Марьино или Новогиреево. :)

Link to comment
Share on other sites

Aspir

В разделе "Перспективные схемы" я выложил свои схемы в отдельную тему. Так вот, в последней схеме такое "кольцо" есть, и в одном из постов я его описал. Удаление от существующей сегодня кольцевой линии, правда, не везде одинаковое, т. к. ЛДЛ как хордовая линия заходит в центр города.

 

NorterN

Гаев не даст людям второго кольца - ни по-гаевски, ни по-негаевски.

Тогда из Подбельского можно будет гораздо быстрее добраться, например в Марьино или Новогиреево.

В очень отдалённой перспективе, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Это тоже идея, но эти пересечения должны быть удалёнными от центра. И получится - нормальное второе кольцо примерно в четырёх перегонах от нынешнего и кольцо из пересечений хорд примерно в районе нынешних конечных остановок (конечно, это только прикидка, в каждом случае надо смотреть отдельно).

 

Это уже было создано в 80-х годах, но только сначала было хордовое сплетение, а потом шло большое кольцо. Оно и выполняло функцию распределения. И соответственно между контурами должны быть разумные расстояния. По 2-4 станции до хордового сплетения и по 3-5 до большого кольца.

Link to comment
Share on other sites

Не все. Я вообще считаю, что второе и все последующие "кольца" должны образовываться путём пересечения хорд.

Может, тогда Полежаевская, Сокол и далее Тимирязевская? А там уже есть моно... :lol: рельс до ВВЦ. Или продублировать монорельс под землёй. Можно пустить от Тимирязевской до Алексеевской, так легче будет строить с взглядом на перспективу. Я и правда не пойму, как от Соколав вести к Савёловской??? Бред!!!

Link to comment
Share on other sites

Я и правда не пойму, как от Соколав вести к Савёловской??? Бред!!!

Более того, никто не понимает. И сам Гаев, судя по всему, ориентируется скорее схемами метро, чем картами города, и ему всё равно, что ляпать в прессе в следующий раз.

Link to comment
Share on other sites

Гаев не даст людям второго кольца - ни по-гаевски, ни по-негаевски.

В смысле?

В очень отдалённой перспективе, к сожалению.

Это и так всем ясно.

Link to comment
Share on other sites

В смысле, что пока дело дойдёт до строительства этого безобразия, нужно утверждение плана правительством Москвы. А правительство Москвы как раз много чего постановило построить, планов выше крыши, но этой бредятины никак не утверждало. Более того, во всех этих постановлениях вообще ни единым словом не упоминалось какое-либо кольцо.

А пока... А пока Гаев там что-то говорит, ведутся активные работы над строительством центрального участка первой полноценной хорды под названием ЛДЛ.

Link to comment
Share on other sites

Центр у нас очерчен кольцевой линией. Хорда не идёт через центр.

Значит и ЛДЛ не хорда.

 

Хорд пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Хорд пока нет.

Есть. Одна. Мини. Каховская линия. Пассажиропоток грандиозен.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, но с введением нормального пассажирского движения на моночуде, можно сие чудо считать хордой. Тоже мини, но всё же...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Большая кольцевая линия (общая тема)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...