Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Здесь обсуждается только строительство (доделки, пересадки). Обсуждение открытой БКЛ — в отдельной теме.

Рекомендуемые сообщения

Деньги у метростроя появились. Не было бы денег не было бы столько шума! Жаль, что думать реально о втором кольце стали только сейчас, а планировалось сделать его, давным-давно. Да и бюджет нынче не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Гаев у метростроя появился. Не было бы Гаева - не было бы столько шума! Жаль, что думать реально о втором кольце Гаев стал уже сейчас, когда на многих участках ещё конь не валялся, а планировалось сделать его, давным-давно, и не Гаевым. Да и бюджет нынче не маленький - в смысле не совсем уж прямо мизерный. Да только не дай Бог Гаеву вмешиваться в его перепланирование - пусть уж под шумок трёпа... правильно, Гаева, прежде всего достроят метро в Митино, закончат полностью ЛДЛ и удлинят хотя бы по одной станции на восток ТКЛ и КалЛ. А то ведь параллельно и старые станции ремонтировать надо, и вторые выходы строить, и эскалаторы менять...

Не ну... можно понять Гаева: "Всё Вы, маменька, помечтать не даёте!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с мнением начальника раздела, но остаются вопросы, зачем тогда такие планы по поводу кольца? Для заправки москвичей? Не особо вериться так как не начнут его стоить через год-два, так пресса раздует Гаева...

Не очень понимаю, смысл речей Гаева, если строить он ничего не собирается? Толку говорить если он ничего не построит. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, смысл речей Гаева, если строить он ничего не собирается? Толку говорить если он ничего не построит.

Заявления президента США влияют же на курс доллара по отношению к другим валютам. Примерно то же и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю смысл речей Гаева, если строить он ничего не собирается?

1. Гаев озвучивает намерения московского начальства ускорить обепечение Делового Центра метро за счёт продления "мини".

2. Если где-то прибудет, то есть средства и силы бросят на продление "мини", то где-то убудет. Скорее всего затянут строительство в Митине, не начнут строительство "Пронской". И что, Гаев тупой, чтобы про это заявлять во всеуслышанье? Нет, умный и хитрый Гаев подаёт информацию как реализацию давних планов Большого Кольца. Причём периодически приплетая туда и уже построенные его участки. Журналюги рады стараться и публикуют в газетах и вовсе бредовые схемы этого самого Большого Кольца. Публика же в большинстве своём не понимает, что "Деловой Центр", "Международная", с одной стороны, и "Улица Подбельского", "Черкизовская", с другой - на одной линии оказаться никак не могут...

Надеюсь, разъяснил смысл речей Гаева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, если не построят, нужная вещь это кольцо. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, наверное, его когда-нибудь построят. Если вспомнить всё, что когда-либо Гаев говорил, то когда-нибудь проведут то ли монорельс, то ли лёгкое метро во Внуково, а также лёгкое метро в Солнцево и особенно в Новокосино. Когда-нибудь. Но не когда-нибудь, а прямо сейчас можно сделать вывод об величине коэффициента, на который можно смело делить всё, что Гаев говорит вслух, особенно с пересказа журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите как-нибудь у Гаева, когда он будет интервью очередное давать: Как часто еще его планы будут меняться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо вериться так как не начнут его стоить через год-два, так пресса раздует Гаева...

К середине 2007-го года они только ТЭО подготовят!

 

Пожалуйста, не пересказывайте бред бездарных журналюг, которые не знают, чем подготовка ТЭО отличается от строительства и додумывают в меру своей тупости и невежества.

 

Спросите как-нибудь у Гаева, когда он будет интервью очередное давать: Как часто еще его планы будут меняться???

А они часто менялись? Максимум меняется очерёдность. За небольшими исключениями, строится сейчас всё, что было запланировано ещё много лет назад. По мере наличия денег и приоритетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Гаева прям сделали всемогущего бога который своей волей решает где метро будет, а где нет. Метропроекты определяются все таки потребностями города Москвы, а не потребностями Гаева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Гаева прям сделали всемогущего бога который своей волей решает где метро будет, а где нет. Метропроекты определяются все таки потребностями города Москвы, а не потребностями Гаева

А Гаев пожизненно будет на свом посту? Сколько ему осталось и кто "подписывает документ", утверждающий его на должности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Гаева прям сделали всемогущего бога который своей волей решает где метро будет, а где нет. Метропроекты определяются все таки потребностями города Москвы, а не потребностями Гаева

А Гаев пожизненно будет на свом посту? Сколько ему осталось и кто "подписывает документ", утверждающий его на должности?

Хороший кстати вопрос, раньше я так понимаю начальник метрополитена подчинялся министру путей собщения, а вот теперь.... По логике департаменту транспорта города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не удивился, если бы сороконожки были его идеей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в 2008 начали уже строить, было бы здорово. Но это врят ли сначала закончат вести метро в митино. И в солнцево легкое, а уж потом кольцо. наверное не раньше 2012 года стоит ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они часто менялись?

Ворос: сколько раз должны были уже открыть СЛЛМ??? Или продлить БЛЛМ... или открыть Жулебино... и далее везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они часто менялись?

Ворос: сколько раз должны были уже открыть СЛЛМ??? Или продлить БЛЛМ... или открыть Жулебино... и далее везде...

Ни сколько. Про СЛЛМ Гаев говорил, что для постройки нужно полтора года, но не обещал, что будет построена к какому-то сроку. Тоже самое и с другими проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СЛЛМ Гаев говорил, что для постройки нужно полтора года, но не обещал, что будет построена к какому-то сроку.

Просто навскидку первое, что на ум пришло: СЛЛМ долна была полностью вступить в строй в конце 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто навскидку первое, что на ум пришло: СЛЛМ долна была полностью вступить в строй в конце 2005 года.

Номер соответствующего постановления Правительства Москвы не подскажешь?

 

С продлением ББЛМ ещё проще - достраивать линию будут не раньше, чем застроится район.

 

На СЛЛМ есть ещё проблема земли - часть участков на пути линии нужно освобождать, строения сносить, предприятия выводить, владельцам компенсировать, перекладывать коммуникации в уже сложившемся районе. Дело это не быстрое, хлопотное и затратное. Чем, собственно, сейчас и занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер соответствующего постановления Правительства Москвы не подскажешь?

 

Да не спешит Гаев с СЛЛМ. И с БЛЛМ тож. И правильно делает. Хорды там актуальней.

А с постановлением всё просто, следующее отменяет предыдущее и соответственно все сроки сносятся на другое время. А то, что в новом постановлении упомянуть забыли - повисает. Постановление старое, а наработки остались.

А Жулебино - 1996 год. Пусковой участок Выхино - Лермонтовский Проспект - Жулебино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жулебино - 1996 год

С оговоркой: это при наличии Политбюро ЦК КПСС и Правительства СССР. Но где они? 1996 год, на мой взгляд, вообще самый наихудший был. Как ещё только Люблинскую линию до "Марьина" дотянули... Потом же доооолго почти всё метростроение замерло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто навскидку первое, что на ум пришло: СЛЛМ долна была полностью вступить в строй в конце 2005 года.

Метро строится на деньги из федерального бюджета и из бюджета Москвы, решение о выделении денег на метро принимает не Гаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер соответствующего постановления Правительства Москвы не подскажешь?

А причем тут постановления правительства??? Гаев трепал об этом при каждом удобном случае. Людям пофигу на всякие там постановления и то, кто там чем заведует. Это мы тут в эти дебри влезаем, а обычных людей Гаев своими планами обманывал уже не раз. Вот и вопрос к нему: Дмитрий Владимирович, а как часто еще ваши планы будут меняться???

 

KVentz

Когда тебя на форумах еще не было тут был такой товарищ Мохнатый, так вот он поспорил на ящик пива, что к концу 2005 года в Новопеределкино будет легкое метро. Правда когда ситуация стала вырисовываться, он куда-то исчез таинственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Владимирович, а как часто еще ваши планы будут меняться???

Скажите кто-нибудь когда же он свалит ??? :[:[:[ И то не известно, наверняка сработает принцип замещения: посадят такого же хмыря и... Наверняка на форуме по пальцам не пересчитаешь людей, разбирающихся во всех сферах метро лучше чем, уважаемый (и то уважаемый ли) МетроБог Гаев! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто-нибудь когда же он свалит ???

А с чего ты взял, что на место него посадят кого-то лучше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что на место него посадят кого-то лучше???

Я не говорил что вместо него посадят лучше:

И то не известно, наверняка сработает принцип замещения: посадят такого же хмыря и...

А как тогда избавиться от этой "монополии"?? Неужели никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...