Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Здесь обсуждается только строительство (доделки, пересадки). Обсуждение открытой БКЛ — в отдельной теме.

Рекомендуемые сообщения

Да нет, зачем? Пусть остаётся. По крайней мере, он предпринял очень здравые шаги по реконструкции некоторых станций Покровского радиуса - на это точно он, а не кто-то другой, должен был давать указания.

Другое дело, что раньше в старые добрые времена на вопросы типа "когда придёт метро в Орехово-Борисово" (его туда провели отнюдь не в 1935-м году) отвечали представители верхнего звена Метрогипротранса, но не как не предшественники Гаева по должности. Они могли ошибиться на год-два максимум, но не было подобного тому, что случилось с планами по возведению "Пронской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он предпринял очень здравые шаги по реконструкции некоторых станций Покровского радиуса - на это точно он, а не кто-то другой, должен был давать указания.

Наверняка, это сделали бы и без его указаний. Как знать, может я зря наезжаю и ошибаюсь, но работники метрополитена уже устраивали забастовку или что то вроде и рассказали по ящику, разные там секреты и про Гаева, и про вагоны и т.д., и хорошего я там не услышал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не идеален.

Просто представители Метрогипротранса скромничают, хотя именно к ним, а не к Гаеву надо направлять все вопросы с освещением в прессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не идеален.

Возможно, ты прав. Но "Гаевское кольцо - это сплошное идиотство. Хотелось бы верить, чтобы этот проект был всего лишь его бредом для прессы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер соответствующего постановления Правительства Москвы не подскажешь?

А причем тут постановления правительства???

При том, что строительству предшествуют именно они.

 

работники метрополитена уже устраивали забастовку или что то вроде и рассказали по ящику, разные там секреты и про Гаева, и про вагоны и т.д., и хорошего я там не услышал....

Те люди, которые рассказывали про вагоны и про Гаева по телевизору не имеют никакого отношения ни к сотрудниками метрополитена, ни к профсоюзу работников метро. К сожалению, эта информация до обывателей не дошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что строительству предшествуют именно они.

Интервью Гаева никакие постановления Правительства не предшествуют.

 

Это проблемы журналистов и тех людей, которые им доверяют. Сами себе злобные буратины. Наслушаются сплетней, а потом обвиняют всех, кого не попадя.

Вы, население, сами дураки, нафантазировали тут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д. ГАЕВ – Дело в том, что принято решение в этом году строить линию легкого метро от станции "Юго-Западная".

интервью радиостанции Эхо Москвы от 14 ноября 2002 года

И что? В этом году было принято решение строить линию лёгкого метро. Решение было принято в этом году, то есть в 2002-м. Решение строить и сейчас в силе. Что не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не нравится?

Я домысливаю, но скорее всего не нравится то, что решения принимаются, а деньги для их выполнения выделить забывают. Точнее, не забывают, а просто не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не толките воду в ступе!!! Просто бесполезные разговоры! Все мы знаем наше несоотношение идей строительства и проблем финансирования! Следовательно, любую информацию, касающуюся строительства не только метро, но и других объектов, делите на пополам, или больше! А тема себя уже изчерпала, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не нравится?

KVentz

И много построили???

Нет. Не обещали и не строили. Только участки освобождают. А ты что, не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обещали и не строили

KVentz

Хватит прикидываться, ты прекрасно все уже понял. Приняли решение о строительстве в 2002. Но ни в 2002, не в 2003, ни в 2004, ни в 2005 ничего так и не построли. И сколько еще лет предстроит ТАК ждать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обещали и не строили

KVentz

Хватит прикидываться, ты прекрасно все уже понял. Приняли решение о строительстве в 2002. Но ни в 2002, не в 2003, ни в 2004, ни в 2005 ничего так и не построли. И сколько еще лет предстроит ТАК ждать???

Да, я всё прекрасно понял. В 2002-м году было принято решение о строительстве линии. Точка. Собрались и приняли решение. В 2002-м году. Решение приняли: "линию строить!". Что тут непонятного? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что принято решение в этом году строить линию легкого метро от станции "Юго-Западная"

 

Фраза слишком двусмысленная.

Можно понять, как понял KVentz:

"принято решение в этом году"

 

А можно понять, как понял Chek:

"в этом году строить"

Кстати, я понял так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я всё прекрасно понял.

KVentz, ну не извращайся уже. Решений у нас принимают сколько угодно, только людям метро все равно нет. О том собственно и вопрос: когда ДВГ наконец станет нести ответственность за свои слова и за свои "решения"???

А можно понять, как понял Chek:

"в этом году строить"

Кстати, я понял так же.

Удивительно, но почему-то все жители Солнцева подумали так же!!! Наверное KVentz'а по близости не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том собственно и вопрос: когда ДВГ наконец станет нести ответственность за свои слова и за свои "решения"???

В том, что касается планов ДВГ, он никогда ответственность за свой бред и тем более пересказанный журналистами, нести не будет. Он - не директор Гипрометротранса. Он не писал, не пишет и не напишет вам ни пол- ни четверть ТЭО ни на один перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я всё прекрасно понял.

KVentz, ну не извращайся уже.

Клиент в заковыки языка упорно не въезжает. ;)

Ладно, не буду больше мучать, раз не можешь или не хочешь доказать обратное, хотя там всё гораздо проще.

 

И зачем меня мама уговорила не идти в адвокаты? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2010 строить её не будут, а после просто отменят решение новым постановлением.

В Солнцево же построят хорду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Солнцево же построят хорду.

Не построят - просто так, что ли, выплыл проект легкометрового пересадочного узла в Олимпийской Деревне? То есть не рассчитывают на большие пассажиропотоки при хордовом варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой бред

Вот это ты очень правильно сказал!!!

В том, что касается планов ДВГ, он никогда ответственность за свой бред и тем более пересказанный журналистами, нести не будет.

В какой-нибудь европейской стране, чиновника, который не несет ответственности за свои слова вынесли бы из кабинета вместе с его креслом и выбросили бы на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-нибудь европейской стране, чиновника, который не несет ответственности за свои слова вынесли бы из кабинета вместе с его креслом и выбросили бы на улицу.

Но почему-то не выбрасывают. И Блэр, и Берлускони, и Оснар - все и ошибались, и врали. Никого не вынесли, двоих лишь переизбрали. Про американскую администрацию я вообще молчу... Так что, примерчик мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-нибудь европейской стране, чиновника, который не несет ответственности за свои слова вынесли бы из кабинета вместе с его креслом и выбросили бы на улицу.

 

Вот бы здорово было поглядеть такое :yeah::yeah::yeah:

 

 

А если серьёзно, то просто не надо верить никаким словам. Вот если есть ТЭО - тогда другой разговор. А сотрясание воздуха на пресс - конференциях... В общем, не читайте до обеда советских газет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если есть ТЭО - тогда другой разговор.

Не другой. Это говорит лишь о проработаности и состоятельности проекта. И от пустого трёпа его разделяет лишь время затраченное на подготовку ТЭО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от пустого трёпа его разделяет лишь время затраченное на подготовку ТЭО.

Ну а также сама подготовка ТЭО, проведённая за это время, которая предполагает определённую глубину знаний по конкретным вопросам. Что-то не даёт нам Д. В. Гаев почувствовать наличие у него той необходимой глубины знаний в вопросах, рассматриваемых при подготовке ТЭО чего-либо.

А почему? Потому что он - начальник метрополитена, а не директор Гипрометротранса.

 

Как говорят в России, беда коль сапоги начнёт тачать пирожник. Наверное, он - хороший начальник метрополитена, но именно метрополитена, и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Необходимость строительства второго метрокольца на мой взгляд сомнительна.Скорее сначала необходима комплексная реконструкция пересадочных узлов существующей кольцевой линии с которой в свое время убрали 7-й вагон,так как и 6-ти хватает вполне.А вот на пересадках там толчея ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Большая кольцевая линия (общая тема по строительству)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...