Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пятый метрополитен Украины


Йети
 Поделиться

Пятый Метрополитен Украины?  

67 проголосовавших

  1. 1.

    • Одесса
      36
    • Запорожье
      7
    • Львов
      8
    • Николаев
      0
    • Мариуполь
      2
    • Макеевка
      4
    • Винница
      1
    • Севастополь
      5
    • Херсон
      0
    • Другой
      4


Рекомендуемые сообщения

Итак, по всей вероятности, Донецк будет четвертым. Но интересно - кто следующий в очереди? Список дан по самым крупным городам. Кривой Рог нарочно не включен в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прежде, чем начать рассуждать на эту тему, следует, имхо, сразу понять, что на Украине нет видимых предпосылок для запуска пятого метрополитена до примерно 2025 года. Если в 2010 году удастся запустить Донецк (по моим представлениям - не раньше 2012 года), то еще много средств потребуется для доводки до ума его и Днепропетровского (Киев и Харьков тоже забывать нельзя). Кроме того, следует оговорить, что речь тут пойдет о классическом метрополитене, а не о вариации легкого метро/скоростного трамвая.

 

А теперь пройдемся по вероятным претендентам.

Одесса уже давно обладает главным условием для наличия метрополитена - миллионным населением, но там очень проблемные грунты (из-за обилия катакомб в том числе). Совсем немного до миллиона остальсь Запорожью. Львов обладает неплохими политическими преимуществами, но ему далеко до миллиона, да и рельеф там не самый простой. Макеевка может получить метрополитен как часть соседнего Донецкого. Севастополь может рассчитывать на скоростной внеуличный транспорт из-за своей вытянутости вдоль берега, но там неудачный политический фактор и неудобные грунты (один камень), да и миллион городу еще нескоро светит - им скорее одна- две ветки монорельса подойдут (как Сочи).

 

Честно говоря, из всех этих пунктов мне не нравится ни один (правда, меньше всего - Одесса), а про остальные и говорить несерьезно

 

Впрочем, по непонятным для меня причинам, Йети отказался включать в список Кривой Рог. Сегодня там, конечно, еще далеко не метрополитен, но, учитывая огромные объемы уже сделанных работ, можно ожидать, что сравнительно несложная модернизация объекта (перестройка некоторых конструкций станций, расширение депо, закупка нового подвижного состава, разведение уличных транспортных потоков по разным уровням вблизи наземных участков, закупка нового подвижного состава и т.д.) позволит украинцам относительно недорого и быстро запустить пятый метрополитен страны именно в этом городе. Считаю, что это возможно уже в 2015 году. Поэтому я, пожалуй, голосую за него, т.е. за пункт "Другой".

 

Кстати, по моему мнению, наш Волгоград тоже ждет подобная перспектива. Скорее всего - около того же 2015 года, когда откроются еще несколько станций (уже следующие после тех трех, что мы давно ждем) и город обзаведется одинадцатым метрополитеном России (после Красноярска, Омска и Челябинска, но до Ростова и Перми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одесса уже давно обладает главным условием для наличия метрополитена - миллионным населением, но там очень проблемные грунты (из-за обилия катакомб в том числе).

Да, метро в Одессе - что-то из запредельного. Сплошной известняк, катакомбы. К тому же город постоянно сползает в море. Ситуация у берега очень тяжёлая, хуже всего оперному театру: как только его не укрепляли, а он всё равно ползёт. Метро с его тоннелями и вибрациями я там вообще не предстваляю.

 

Там скорее трамвай развиваться дожен, причём как можно меньше вибрирующий. Монорельс в исторической части вряд ли подойдёт: там очень нежная архитектура, посомтреть на которую приезжают толпы туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастополь и Мариуполь (Жданов) вообще зря в список включили. Неужели кто-то думает, что Лужков построит севастопольцам ЛМ? Нет, скорее Ющенко российских моряков отправит из города куда-нибудь под Новороссийск, и кому тогда будет нужен метрополитен?

А если Винницу и Макеевку включать в список, то тогда где Горловка, Кременчуг, Полтава и ещё куча городов подобного масштаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список на 11 результатов. ИМХО Одесса и Макеевка имеют равномерные шансы причем последний как часть объединеного метро с Донецком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение того же на Киевском форуме

ИМХО, Макеевка будет не скоро - вряд ли туда быстро дотянут линию.

Вероятнее всего - Одесса: http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?t=265

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то нет варианта "никакой"...

Действительно, я тоже склоняюсь именно к такому ответу, раз уж нельзя засчитать Кривой Рог... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
нигде его не будет
У Одессы есть шансы, но невысокие. У остальных городов из списка - никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос аналогичен такому: "Какой город в Грузии (Армении, Азербайджане, Белоруссии - нужное подчеркнуть) следующим получит метро?" Отвечать "никакой" было бы, наверное, слишком смело, никто не знает, что будет через 100 лет, но адекватный ответ дать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает, что будет через 100 лет

Да, это так. Где будет, к примеру, та же Украина? В "евросоюзе" или в "поднебесной"? А между этими крайностями куча вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Энди, поэтому воздержался от голосования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт Львова? ИМХО у него тоже есть шансы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Львов разве к миллиону уже приблизился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

Нет - он приблизился к правильной политической линии. Вплотную. За это может быть награжден. Как в свое время Тбилиси - за правильные родственные связи с одним таварысшэм (пытался передать произношение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в свое время Тбилиси - за правильные родственные связи

К моменту строительства метро в Тбилиси связи были уже неправильные! :D

 

он приблизился к правильной политической линии. Вплотную. За это может быть награжден.

Кем, Польшей, что ли? Ой, сомневаюсь!

Разве что Львов столицей станет, вот только что это за государство будет? И когда этому государству про строительство метро удастся вспомнить?

Не, Львов - несерьёзно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связи были уже неправильные

Не-е-е, это историческое наследие жило и побеждало! Соратники даже после 1953 года ЕГО боялись.

Польшей, что ли?

Польша сама пристроилась в хвост этой же самой политической линии. И вознаграждение может быть не от Польши, а от ХОЗЯИНА.

Львов столицей

А нехай становится! особенно если это приведет там к строительству метро (за зеленые гривны)! - я только "за" был бы. В соседних землях поспокойнее станет. Нам надо метрополитен в Харькове, Днепропетровске, Донецке и Одессе развивать - на всех газорублей не хватит. Так пущай "заморские" помогают - должен же быть какой-то прок от дружбы с ними, не могли же так просчитаться наши юго-западные славянские братья! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все метрополитены начинали строить в СССР. На незалежной Украине нового метро не появится никогда( ну в ближайшие лет 50). Госфинансирования такого уже нет. А местные администрации, города-то в должный вид привести не могут. В России, кстати, ситуация абсолютно такая же. Денег на метро НИКТО НЕ ДАСТ-кто при СССР успел-тот успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могли же так просчитаться наши юго-западные славянские братья

 

Ударение на слово братья...не реально конечно там мало чем пахнет... Ну зачем резиденту янкистана метро? Он разве на нем будет кататься? А зачем финансировать удобство публики если надо эту публику воспитывать свидомости? Особенно в городах где есть метро (ну минус Киев, там такое предательство можно было ожидать) а вот в остальных городах-кандитатах наоборот несколько памятников фашистам-бандеровцем и соборов еретикам-униатам или филаретовцем дешевли чем метро особенно если первые переплавить из Радянских а вторые просто отобрать у Православных? :ass: Какое тут может быть место метрополитену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собираются оптимисты - новое метро в ближайшие 50 лет на незалежной Украине появится-плюньте мне в лицо! Вы вообще в Одессе, или Донецке были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое метро в ближайшие 50 лет на незалежной Украине

 

Анатолич

У многих тут оптимизм по поводу появления в ближайшие 50 лет следующего метрополитена на Украине связан с пессимизмом по поводу перспектив ее незалежности на протяжении указанного срока. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собираются оптимисты - новое метро в ближайшие 50 лет на незалежной Украине появится-плюньте мне в лицо! Вы вообще в Одессе, или Донецке были?

Ээээ.... Зря Одессу так обидел :wink:

Я там был три раза за последний год - город просто захлебывается от пробок в центре и возле него. Метро не помешало бы однозначно, были бы деньги и хорошая геология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там был три раза за последний год - город просто захлебывается от пробок в центре и возле него. Метро не помешало бы однозначно

Да я не про то-помешало-не помешало, много ты там строительства нового видел? В Нижнем Новгороде вон то же метро в центр не помешало бы-да кто им дасть-то.

У многих тут оптимизм по поводу появления в ближайшие 50 лет следующего метрополитена на Украине связан с пессимизмом по поводу перспектив ее незалежности на протяжении указанного срока

Ага, если только про то, что в НАТО не забалуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...