Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Двухсторонние выходы из вагонов на станции


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А я все таки думаю, что возможности метро очень и очень и очень слабо используются. Я не писал что поезда должны ехать быстрее по тоннелям и быть длиннее. Их просто должно быть больше и они должны быстрее вывозить пассажиров со станции.

 

Замечаний по варианту я услышал такие. Вагоны нельзя открыть и закрыть с двух сторон в разное время. Машинист не справится со слежением в обе стороны. За стенкой могут быть хозяйственные постройки и что с ними делать. Был еше вариант - дорого.

 

Вот и все собственно. Я сомневаюсь что условно потратить 600 миллиардов рублей на постройку ветки в Строгино и заказать новые вагоны в любом случае это более легкие и разумные цели. И что те сложности что мне привели так уж не разрешимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Замечаний по варианту я услышал такие. Вагоны нельзя открыть и закрыть с двух сторон в разное время. Машинист не справится со слежением в обе стороны. За стенкой могут быть хозяйственные постройки и что с ними делать. Был еше вариант - дорого.

Самого главного не услышали, видимо. НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Знакомо такое слово?

 

Почему? Потому что слишком много изменений и средств для того, чтобы сделать что-то абсолютно бесполезное. Провозную способность линии эта мера не решит ни коим образом. Выше об этом подробно писалось.

 

А я все таки думаю, что возможности метро очень и очень и очень слабо используются.

А я думаю что возможности используются более чем полностью. Т.е. оно вообще уже работает за гранью своих возможностей.

Кто из нас прав? Может опрос/голосование откроем?

 

Все ваши аргументы - это ваши фантазии и предположения и не более.

Ваши попытки финансовых расчетов близко не стояли с истиной.

Знаний в области архитектуры, строительства и транспорта, у вас, как я понял, нет никаких.

На каком основании вы так уверенно говорите о том что возможно и нет, что нужно и нет, что правильно и нет?

 

 

З.Ы. Имею глубокое убеждение что тема себя уже исчерпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идрис

Возможности метро используются не полностью? Поконкретнее. Только не на уровне "Я думаю". Точные цифры. Скажем: вместимость вагонов...., сейчас в вагон входит ... человек. ВОт тогда и поговорить можно.

 

Через вагон толкаться надо в час пик? А если вошёл с одной стороны, а на следующей станции надо выходить, к противоположной стороне не надо пробираться? Народа в час пик всё равно не уменьшиться.

 

Кстати, культура у людей развита слабо. И чем дальше, тем слабее.

 

Вот уже несколько раз писали, что сокращение посадки и высадки получается мнимое. Время уменьшится при посадке на пару секунд, но для того, чтобы закрыть двери поочерёдно как раз эта пара секунд и уйдёт, если не больше.

 

Ну и чего дальше спорить?

 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не настаиваю что сильно разбираюсь в тонкостях хозяйства метро и вообше специалист по теме. Я предложил вариант на обсуждение специалистов, как мне показалось вариант интересной. У специалистов возникали вопросы я пытался разяснить из своего видения варианта. Хороший вариант или нет судить специалистам. Раз плохой значит плохой. Я ведь не настаиваю что это абсолютная истина.

 

Используются не полностью это значит что кажется что интервал движения между поездами в 90 секунд - это слишком много. В ряде аэропортов интервал взлетов самолетов на одну полосу менее 60 секунд. А все таки самолет в этом плане более сложен, чем поезд метро. Поэтому со стороны кажется, что можно еше ускорить движение в Метро. Только не надо говорить, что метро в Москве самое быстрое в мире. Оно самое лучшее в мире - потому обязано быть самым быстрым:))) Но можно еше быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идрис

В каком аэропорту интервал взлёта по одной полосе менее 60 секунд? Название?

 

Но можно еше быстрее

Зачем? Куда опаздываем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я взял с одного форума. "в том же Орли интервалы были по 40 секунд, в Хитроу были часы, когда всего через пару секунд поле отрыва первого самолета от ВПП второй уже касался полосы колесами (даже пару лет действовал НОТАМ, обязывающий экипажи при прерванном взлете выкатываться за пределы ВПП на скорости не менее 40 узлов, и дотормаживать уже там - чтобы сзади не врезался садящийся, а то и взлетающий самолет) - посадки были не по разрешению, а по освобождению полосы (т.е. интервалы случались и меньше 30 секунд). "

 

Если зайти на официальные статданные по аэропортам там прекрасно будет видно что время между самолетами менее минуты. Собственно по всем крупным мировым аэропортам. Можно по Чикаго, Атланте, Нью-Йорку поссмотреть. Везде менее 60 секунд. И это самолеты. Которые летят на скоростях сотни км в час и которые создают мошные вихревые следы за собой. И ничего, правильно все организовали и время между самолетами сократили до таких мизерных цифр. Так что возможности метро в этом плане отнюдь не исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них не по одной полосе! Да и метро - не аэропорт.

Вопрос - зачем? Цель какая? Ведь платформы не расширишь, количество выходов не увеличишь. Куда народ девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да там по несколько полос. В Хитроу их две. Эти цифры как я понял для каждой полосы. Все таки Хитроу перевозит в год почти 65 миллионов пассажиров. Вместимость поезда метро больше чем у любого самолета. На любой станции тоже по две полосы. Которые тоже работают примерно как и полосы аэропорта. То есть одна на приход. Другая на отход. Если положить что одна станция вполне может пропустить столько пассажиров, то это больше современных 15 миллионов пассажиров в среднем на станцию. Ну да сложнее, при всем уважении посадить или взлететь на самолете и все вокруг этого грамотно организовать - это намного сложнее чем организовать движение поездов.

 

Цель какая? Сократить время ожидания пассажиров на платформах, уменьшив интервал движения поездов. Сократив время ожидания уменьшается количество пассажиров одновременно стоящих на платформе, то есть давка и толчея уменьшатся. Повышение скорости передвижения людей дает огромный экономический эффект, который сложно оценить. Но для Москвы уменьшение времени на проезд с одного конца в другой в 2 раза приведет к потрясающему эффекту. Москва это один из мировых городов с прекрасной схемой метро. Если сделать ее еше лучше, это вообше будет конфетка.

 

Так я предлагаю добавить новые платформы на каждой станции, чтобы можно было одновременно садиться и выходить из вагона в две стороны. На этих новых платформах и людей может поместится побольше чем на одной. Это еше больше уменьшит скученность. А почему количество входов нельзя увеличить. Со старых платформ может и нельзя. Но если строить новые платформы с них ведь можно строить новые выходы в город.

Изменено пользователем идрис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда быстрее-то? У нас и так самый маленький интервал в мире. Москва - самый спешащий город, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идрис

Значит так. Интервал менее 90 секунд не будет. Про время, которое будет сокращаться при такой высадке и посадке я уже написал. По-моему всё, обсуждать в принуипе больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не будет и все. Как вы суровы. А вдруг? Вы конечно написали, но сомнения продолжают терзать.

Чем метро в Москве хуже аэропорта в Лондоне? По моему ничем не хуже, а даже и лучше. Куда быстрее? Вы издеваетесь чтоли. Буквально в конце прошлой недели по каналу Вести показывали передачу. Где журналистска пыталась добраться от Выхино до Беларусской в час пик. Она потратила на это минимум полтора часа. Пришла в растоптанной обуви и вся помятая. Уверен после такого забега и застоя в давках в вагонах и на станциях еше надо час-другой приходить в себя, а не работать. Поэтому есть куда расти. Самолеты могут садиться и взлетать через 40 секунд, а поезда на станцию приходить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идрис

Глупый спор. Надо новые линии и станции строить, а не запихивать людей в существующие поезда и станции.

Что касается журналистки, то она явно наврала. В час пик сложно влезть на Выхино, но не поверю, что она это делала 40-50 минут!

Мне кажется, что раньше автор темы был Андреем С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, представила я. Час пик, Выхино, скажем, двери открываются с двух сторон и офигевшая толпа несется друг другу навстречу в двухметровом пространстве! "Масло жать" это называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и пассажирам на остальных станциях можно уже не мечтать о входе в поезд... Мифическая скорость у одних, зато отсутствие возможности войти - у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждать в принуипе больше нечего.

Ну почему же? У нас появилась новая цель, которая очень чётко сформулирована:

 

для Москвы уменьшение времени на проезд с одного конца в другой в 2 раза приведет к потрясающему эффекту.

Так что будем скрещивать метро с самолётом :derisive:

 

Мне кажется, что раньше автор темы был Андреем С.

Не ты один так думаешь :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идрис

Тьфу, сколько же раз объяснять. Ладно, пробую ещё раз.

Так, предположим, ММЗ таки сделал состав, который закрывает двери поотдельности. Машинист приехал на станцию, открыл двери... вероятно, в первую очередь со стороны, которая для высадки. Через пару секунд, открывает с другой стороны. После того, как все вышли он закрывает одну сторону, а потом ждёт, когда заползёт неспеша (а куда торопиться, никто ж не выходит) вторая сторона. Закрывает двери и... И что? Светофор от этого раньше на разрешающее показание не перекроется. Кроме того, при такой посадке никто увеличивать скорость по перегону не будет. Кроме того, конечные станции всё равно интервал менее 1.30 не пропустят. Ну и зачем всё это затевать?

Да и при поочерёдном закрытии дверей времени на высадку/посадку может уйти ничуть не меньше, чем сейчас. А во внепиковое время это и вообще ни к чему. Ну и чего ради огород городить? Количество перевозимых пассажиров всё равно останется прежним. Вместимость вагона не увеличиться от этого.

О чём дальше спорить будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж скрестим самолет с метро, то кто будет пакеты раздавать тем, кого при старте тошнить будет? :cheesy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто будет пакеты раздавать тем, кого при старте тошнить будет?

Как кто? Тут без вариантов: идрис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используются не полностью это значит что кажется что интервал движения между поездами в 90 секунд - это слишком много. В ряде аэропортов интервал взлетов самолетов на одну полосу менее 60 секунд. А все таки самолет в этом плане более сложен, чем поезд метро. Поэтому со стороны кажется, что можно еше ускорить движение в Метро.

Да что ж вы за фигню-то всё время городите?! Раздражать уже начинает, честное слово.

Вот именно, что самолеты ВЗЛЕТАЮТ или САДЯТСЯ. Они находятся при этом постоянно в движении! Если поезда метро пустить друг за другом без необходимости останавливаться, можно и между ними интервал по прибытию на станцию хоть десять секунд сделать! Только смысл? Поезду надо ЗАТОРМОЗИТЬ, высадить/посадить, РАЗОГНАТЬСЯ! Сколько бы вы дверей в нем ни открывали, на посадку уйдет не меньше 10 секунд. Хотя бы по времени открытия/закрытия самих дверей! На торможение ещё секунд пятнадцать. Ещё столько же на разгон. И интервал между поездами - секунд тридцать, хотя бы (но это следующий должен стоять уже перед станцией и ждать пока с неё уедет предыдущий). Вот вам минимум 90 СЕКУНД! ВСЁ! УПЕРЛИСЬ! "Выворачивая руки" и экономя на всём, на чём можно, от времени посадки до безопасности движения (изменяя количество блок-участков, раньше переключая разрешающие показания сигнализации и т.д.) выгадаете ещё секунд десять! Дальше, раньше научитесь за шиворот себе какать, в прыжке, чем сократите этот интервал!

Изменено пользователем Слесарь К/Б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идрис

Так, предположим, ММЗ таки сделал состав, который закрывает двери поотдельности. Машинист приехал на станцию, открыл двери... вероятно, в первую очередь со стороны, которая для высадки. Через пару секунд, открывает с другой стороны. После того, как все вышли он закрывает одну сторону, а потом ждёт, когда заползёт неспеша (а куда торопиться, никто ж не выходит) вторая сторона. Закрывает двери и... И что? Светофор от этого раньше на разрешающее показание не перекроется. Кроме того, при такой посадке никто увеличивать скорость по перегону не будет. Кроме того, конечные станции всё равно интервал менее 1.30 не пропустят. Ну и зачем всё это затевать?

'YUry', перестаньте пропагандировать устаревшие технологии метро 20 века, кагда на дворе 21-ый. В 21-ом современные метрополитены обходятся БЕЗ машинистов, и, как правило, С ПРОЗРАЧНОЙ ПЕРЕГОРОДКОЙ с ДВЕРЯМИ на платформе (исключение, по-моему, Копенгаген, где нет ни машинистов, ни перегородок с дверями).Я понимаю, что Вам трудно это представить, так почитайте хоть в интернете, что такое современный метрополитен. Я во верю, что новые линии в ММ после 2010-х годо наконец так станут строить. Даже Гаев Солнцевскую линию где-то по такой технологии обещал

Изменено пользователем Mefo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'YUry', перестаньте пропагандировать устаревшие технологии метро 20 века, кагда на дворе 21-ый. В 21-ом современные метрополитены обходятся БЕЗ машинистов, и, как правило, С ПРОЗРАЧНОЙ ПЕРЕГОРОДКОЙ с ДВЕРЯМИ на платформе (исключение, по-моему, Копенгаген, где нет ни машинистов, ни перегородок с дверями).Я понимаю, что Вам трудно это представить, так почитайте хоть в интернете, что такое современный метрополитен. Я во верю, что новые линии в ММ после 2010-х годо наконец так станут строить. Даже Гаев Солнцевскую линию где-то по такой технологии обещал

Что ты считаешь устаревшим? Машинистов? Тогда и дежурные по станции - тоже устарели, надо убрать. СЦБ-стов, путейцев тоже уберем, заменим их роботами, итого в метро оставим одного работника - Гаева. Который будет по всему метро бегать, то автоматики выбитые перещелкивать в вагоне, то рельс лопнувший менять, то еще чего ))

Да и вообще, метро тоже устарело. Надо перемещаться в пространстве с помощью телепорта )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'YUry', перестаньте пропагандировать устаревшие технологии метро 20 века, кагда на дворе 21-ый. В 21-ом современные метрополитены обходятся БЕЗ машинистов, и, как правило, С ПРОЗРАЧНОЙ ПЕРЕГОРОДКОЙ с ДВЕРЯМИ на платформе (исключение, по-моему, Копенгаген, где нет ни машинистов, ни перегородок с дверями).Я понимаю, что Вам трудно это представить, так почитайте хоть в интернете, что такое современный метрополитен. Я во верю, что новые линии в ММ после 2010-х годо наконец так станут строить. Даже Гаев Солнцевскую линию где-то по такой технологии обещал

Что ты считаешь устаревшим? Машинистов? Тогда и дежурные по станции - тоже устарели, надо убрать. СЦБ-стов, путейцев тоже уберем, заменим их роботами, итого в метро оставим одного работника - Гаева. Который будет по всему метро бегать, то автоматики выбитые перещелкивать в вагоне, то рельс лопнувший менять, то еще чего ))

Да и вообще, метро тоже устарело. Надо перемещаться в пространстве с помощью телепорта )))

Я ещё в 1990-м покатался на метро во французском Лилле, которое управлялось из одной диспетческой, а больше нигде по всем трём линиям людей не было. Что,конечно, не исключало наличия персонала для ремонта и прочего. С начала 2000-х в Европе метрополитены только так и строят. Прежде чем смеяться, изучите мировой опыт метростроения, что можно сделать и никуда не выезжая, с помощью Интернета

Изменено пользователем Mefo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

А вы перестаньте ерунду писать.

Если и поставить стеклянные перегородки, то время на высадку и посадку увеличится.

Что за рубежом, я не знаю. Но у нас в ближайшее время это на старых линиях не будет. Даже если убрать машинистов, то всё равно поездом должен кто-то управлять. Пусть и с диспетчерского пункта. И это не повлияет на время высадки и посадки.

Здесь человек пытается выжать пару секунд на высадке и посадке. Но зачем, совершенно не понятно.

Что будет на новых линиях тоже пока не известно. Монорельс тоже задумали совсем не так, как он чейчас работает. Кто, интересно, фарш из-под состава будет доставать или применять экстренное, если посторонний на путях? Кто-нибудь из руководителей ММ это представляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

А вы перестаньте ерунду писать.

Что за рубежом, я не знаю.

Ерунду Вы пишете, хотя сами признаётесь, что не знаете. А я пишу не о модернизации существующих линий (хотя и до этого дойдёт, я уверен), а о строительстве новых с применением прогрессивных решений и технологий. Вы хотя бы на этом форуме заглядывайте в раздел "Метрополитены мира", чтоб хоть что-то знать, что творится дальше Вашего носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала 2000-х в Европе метрополитены только так и строят.

Учитывая что во всех крупных европейских городах метрополитены уже есть, строительство новых идет сейчас в не столь крупных. При их населенности и, соответственно, малой загруженности этих метрополитенов, там можно применять подобные технологии.

Население того же Лилля, чуть больше двухсот тысяч человек. Какие, интересно, пассажиропотоки в том метрополитене?

То же можно сказать о Нюрнберге, где недавно перешли на полную автоматизацию. Около полумиллиона жителей.

 

Из крупных метрополитенов, с достаточно значительными пассажиро-потоками, пока лишь Парижский переходит на автоматизацию. Как мы тут, на форуме, уже выяснили в другой теме, серьёзных преимуществ в пропускной способности это ему не дало.

 

С другой стороны, самая технологичная в мире страна, Япония, не может похвастаться что её, самый загруженный в мире, метрополитен Токио переходит на полную автоматизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...