Jump to content

Перспективы развития 2009-2025


 Share

Recommended Posts

Составил схему строительства ММ до 2025 года, что нужно было бы строить в первую очередь.

Сама схема здесь: http://www.kantemir.ucoz.ru/_nw/0/99602.gif

 

Итак, по годам:

2009 - Митинский участок, станции "Мякининская", "Волоколамская", "Митино".

2010 - Станции "Марьина роща" и "Достоевская", на юге ЛДЛ станции "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" с переходом на "Красногвардейскую"

2011 - Станции "Суздальская"(Новокосино) и "Пронская" на юго-востоке ТКЛ

2012 - "Битцевский парк" на БЛЛМ, "Лесопарковая", "Достоевская"(Суворовская) на кольцевой линии с переходом на ЛДЛ, "Бутырская".

2013 - "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская-2" на ЛДЛ, "Селигерская", "Пятницкая" на АПЛ

2014 - "Остоженка" и "Киевская-3" на Калининской линии. "Братеево" на ЗЛ

2015 - Участок Солнцевской линии от "Парка победы" до "Солнцево"+Электродэпо

2016 - "Новопеределкино", "Рождествено"

2017 - "Технопарк", "Маросейка" с пересадкой на "Китай-город", "Российская" и "Деловой центр-2" на КалЛ

2018 - Север ЛДЛ, от "Селигерской" до "Дегунино"

2019 - "Российская" на Кольце с пересадкой на КалЛ, прямой переход "Площадь революции"-"Охотный ряд", "Спартаковская" на ТКЛ

2020 - "Куркино" на севере ТКЛ, "Тропарёво" на Сокольнической линии.

2021 - "Старопотаповская" и "Новокурьяново" на БЛЛМ + Электродэпо

2022 - "Беломорская", "Ул.Дыбенко", "Троице-Лыково"

2023 - "Рязанский радиус", первая очередь, от "Жулебино" до "Зеленодольской" с кросс-платформенной пересадкой на Кузьминки

2024 - Вторая очередь "Рязанского радиуса" от "Зеленодольской до Авиамоторной

2025 - Каховская линия, от "Каширской" до "Волжской" с промежуточной станцией "Затонная"

Edited by Кантемир
Link to comment
Share on other sites

1 на сколько мне известно южный участок ЛДЛ так же перенесли на конец 11 начало 12 года

2 Лесопарковая и Битцевский парк в конце 10 начале 11 вроде должны.

3 Уж больно ты отфутболил станцию Технопарк. ее если не ошибаюсь на 13 год перенесли

3 а Новокурьяново не в 21 а в 18 году

 

хотя, если они такими темпами продолжат строить ка сейчас, дай бог, чтобы унас к 2025 году хоть 5 новых станций появилось <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_s_thumbdown.gif" alt=":thumbdown:">

Link to comment
Share on other sites

Составил схему строительства ММ до 2025 года

Надеюсь ты понимаешь, что на северном участке ЛДЛ у тебя бред нарисован(порядок станций) :wacko:

 

ЮГ ЛДЛ в 2010 - не реально

 

Пронская будет позже Новокосино.

 

БП-БДД ранее 2015 не ждать, имхо.

 

Северный участок ЛДЛ (ПР-Окружная-Лихоборы-Селигерская и, возможно, Лихоборы-НАТИ сдадут ранее участка МР-ПР)

 

Киевская-3 ? Она уже больше 50 лет как построена :worthy: Если имеется в виду Плющиха(Смоленская-3), то имхо, будут сдавать в два участка Третьяк-Кадаши-Волхонка(Остоженка) - 2016 и Волхонка(Остоженка)-ДЦ - (Возможно без Трёхгорки и даже Конюшковской(Российской)) - 2019

Солнцевская линия будет не ранее 2018 и скорее всего сразу до ДЦ.

 

Ни Маросейки, ни Суворовской, ни Российской-кольцевой до 2020 не появится, имхо.

 

Ни какое Куркино на ТКЛ. Максимум продление АПЛ от Рождествено, и то маловероятно, и после 2025г.

 

Какая Каховская до Волжской ? :worthy: Во-первых до Печатников(первый уч.), до Текстильщиков-Волжского бульвара(второй участок), во-вторых до 2020 вполне возможно.

 

Рязанскую(Кожуховскую) скорее всего будут тянуть из центра как продолжение ТПК

(ДЦ-Савёловская - 2015, Савёловская-Нижегородская - 2018, Нижегородская-Люберецкие поля - не ранее 2020). Ни какой кросспл-мы на Кузьминках !(хотя бы потому что не планируется :shuffle: )

 

Всякие Рязанские радиусы и прочие мистические вещи не будут построены до 2020, ибо эти фантазии не планируются. Конечно, не все они фантастические и неосуществимые, но всё же наивно предполагать, что что-либо никак официально не запланированное будет воплощено в жизнь до 2020-2025 года.

Link to comment
Share on other sites

Ни какое Куркино на ТКЛ. Максимум продление АПЛ от Рождествено, и то маловероятно, и после 2025г.

Нет, в Куркино непременно ТКЛ нужно тянуть. Никак не АПЛ, иначе здоровенный крюк получается.

Link to comment
Share on other sites

1 на сколько мне известно южный участок ЛДЛ так же перенесли на конец 11 начало 12 года

Да, это совсем плохо. По последним новостям однозначно не откроют в 2010 :idontno:

 

Лесопарковая и Битцевский парк в конце 10 начале 11 вроде должны.

Сомневаюсь, что успеют, насколько я слышал, вообще к 2014 отодвинули, а там кто знает. Во всяком случае для Лесопарковой хотят оставить задел, и открыть её позже

 

Уж больно ты отфутболил станцию Технопарк. ее если не ошибаюсь на 13 год перенесли

Вроде как хотят в 13, но с другой стороны надобность этой станции не особо велика, там Коломенская близко, так что можно отсрочить её открытие

 

а Новокурьяново не в 21 а в 18 году

Было бы отлично, если так, но они точно не успеют к 18-ому

 

хотя, если они такими темпами продолжат строить ка сейчас, дай бог, чтобы унас к 2025 году хоть 5 новых станций появилось <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_s_thumbdown.gif" alt=":thumbdown:">

Что верно, то верно :idontno:

 

Надеюсь ты понимаешь, что на северном участке ЛДЛ у тебя бред нарисован(порядок станций) :wacko:

ЮГ ЛДЛ в 2010 - не реально

Да, там напутал всё с названиями :unsure: Окружная-Лихоборы-Селигерская-Юбилейная, вроде так..

Теперь уже точно нереально, но очень хотелось бы. Если МР отодвинули аж на сентябрь 2010, то ЮГ ЛДЛ откроют не раньше 13 :wacko:

 

Пронская будет позже Новокосино.

А жаль, Пронская гораздо востребованнее

 

Северный участок ЛДЛ (ПР-Окружная-Лихоборы-Селигерская и, возможно, Лихоборы-НАТИ сдадут ранее участка МР-ПР)

А зря... Только север СТЛ загружать

 

Киевская-3 ? Она уже больше 50 лет как построена :worthy: Если имеется в виду Плющиха(Смоленская-3), то имхо, будут сдавать в два участка Третьяк-Кадаши-Волхонка(Остоженка) - 2016 и Волхонка(Остоженка)-ДЦ - (Возможно без Трёхгорки и даже Конюшковской(Российской)) - 2019

Солнцевская линия будет не ранее 2018 и скорее всего сразу до ДЦ.

Конечно имеется ввиду Смоленская-3. Я думаю вряд ли Солнцевскую сразу до ДЦ поведут, там вроде сначала собирались от ПП до Олимпийской деревни. Хотя кто знает, если сразу до ДЦ, оно и лучше

 

Ни Маросейки, ни Суворовской, ни Российской-кольцевой до 2020 не появится, имхо.

Это плохо. Особенно что касается Маросейки, станция очень нужна

 

Ни какое Куркино на ТКЛ. Максимум продление АПЛ от Рождествено, и то маловероятно, и после 2025г.

Это просто нереально загрузит АПЛ, да и огромный крюк получится. В конце концов туда надо вести новую линию

 

Какая Каховская до Волжской ? :worthy: Во-первых до Печатников(первый уч.), до Текстильщиков-Волжского бульвара(второй участок), во-вторых до 2020 вполне возможно.

Но до Волжской гораздо лучше было бы. Зачем так близко к центру? имхо, совершенно нет связи между окраинных районов

 

Рязанскую(Кожуховскую) скорее всего будут тянуть из центра как продолжение ТПК

(ДЦ-Савёловская - 2015, Савёловская-Нижегородская - 2018, Нижегородская-Люберецкие поля - не ранее 2020). Ни какой кросспл-мы на Кузьминках !(хотя бы потому что не планируется :shuffle: )

Сама идея ТПК мне совсем не нравится, лучше бы тогда строить полноценную хорду, от Авиамоторной до Дмитровской, а там можно и в Химки (даже до Куркино). На счёт кроссплатформы, было бы очень удобно :shuffle:

 

Всякие Рязанские радиусы и прочие мистические вещи не будут построены до 2020, ибо эти фантазии не планируются. Конечно, не все они фантастические и неосуществимые, но всё же наивно предполагать, что что-либо никак официально не запланированное будет воплощено в жизнь до 2020-2025 года.

К сожалению да, но помечтать не вредно :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А жаль, Пронская гораздо востребованнее

Не в метрофантазиях, а в реальности много раз объяснялось, почему Пронская должна быть после Новокосина.

 

А зря... Только север СТЛ загружать

Он загружен теми же пассажирами, которые едут на НОТе к той же Петровско-Разумовской.

Link to comment
Share on other sites

Не в метрофантазиях, а в реальности много раз объяснялось, почему Пронская должна быть после Новокосина.

Ну это да, в реальности читал об этом, хотя даже до открытия Новокосина не менее 3-х лет с такими темпами

 

Он загружен теми же пассажирами, которые едут на НОТе к той же Петровско-Разумовской.

Ну с тех районов вроде не все едут к Петровско-Разумовской, многие пользуются Замоскворецкой линией

Link to comment
Share on other sites

с тех районов вроде не все едут к Петровско-Разумовской

Разумеется, не все. Но явное большинство. По крайней мере, по состоянию на конец 90-х я прекрасно знал пасспотоки того района. Не думаю, что они кардинально изменились в пользу ЗЛ.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, не все. Но явное большинство. По крайней мере, по состоянию на конец 90-х я прекрасно знал пасспотоки того района. Не думаю, что они кардинально изменились в пользу ЗЛ.

Да, большинство конечно пользуются СТЛ. Просто там уже сейсас ситуация не особо хорошая, линия явно перегружена, а с появлением отдельной линии от ПР в Лихоборы пасспоток хоть и немного, но ворастёт. Там надо либо сразу от МР до Селигерской открывать, либо после открытия Селигерской участок МР-ПР в долгий ящик не откладывать

Link to comment
Share on other sites

Кстати, чего бы не построить метро в Солнцево мелким заложением(примерно до 20-ти метров) прямо от Юго-Западной СЛ? Всё равно солнцевские жители ездят оттуда, так и метро бы построить, заодно и во Внуково продлить можно будет лет через 5-7, это же так удобно: метро в аэропорт!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, чего бы не построить метро в Солнцево мелким заложением(примерно до 20-ти метров) прямо от Юго-Западной СЛ?

И как ты предлагаешь потом "ометрошивать" Раменки с Мичуринским?

Кроме того, в твоем варианте придется выписывать жуткие кривые (удлиняя трассу) и идти по территории области.

 

заодно и во Внуково продлить можно будет лет через 5-7

Смайла не увидел, поэтому предполагаю, что у тебя случайно не пропечатались нули: лет через 50-70.

Link to comment
Share on other sites

Раменки и Мичуринский пока отдохнут...а до Солнцева от Юго-Западной около пяти километров, почти прямое продолжение существующей линии "Проспект Вернадского"-"Юго-Западная ". Перегон до Солнцева, думается, получится сравнимым по длине с "Крылатское"-"Строгино", в случае отсутствия промежуточной станции кривых там будет меньше значительно. "Лет через 5-7" после продления СЛ в Солнцево я имел ввиду.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

Раменки и Мичуринский пока отдохнут...

А что, они устали больше, чем Солнцево? :P

 

а до Солнцева от Юго-Западной около пяти километров, почти прямое продолжение существующей линии "Проспект Вернадского"-"Юго-Западная ".

Трассировку опиши или нарисуй, пожалуйста.

 

"Лет через 5-7" после продления СЛ в Солнцево я имел ввиду.

Значит, никогда :huh:

И зачем во Внуково метро в ближайшие десятилетия?

Link to comment
Share on other sites

Плавной дугой: "Юго-Западная"- Тропаревская улица-МКАД-Говорово-Солнцевский проспект. Примерно так, глядя на карту.

А Внуково, считаю, самый близкий и удобно расположенный аэропорт, наличие там метролинии ещё больше увеличило бы его популярность, думаю. Хотя, действительно, приоритетом сейчас таковое строительство, совсем не является.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

Плавной дугой: "Юго-Западная"- Тропаревская улица-МКАД-Говорово-Солнцевский проспект.

Во-первых, тупики на Ю-З под Вернадского, то есть в другую сторону, так что плавности не получится; во-вторых, неплохо бы еще к гостинице Салют попасть (для этого техзона есть); в-третьих, твой вариант возможен только глубоким, так как идет под домами. А где там заглубляться?

 

А Внуково, считаю, самый близкий и удобно расположенный аэропорт, наличие там метролинии ещё больше увеличило бы его популярность, думаю.

А ж/д станции там разве мало? Электрички с автобусами не справляются?

 

В Тропарёвском лесопарке не дадут копать...

Почему? Щитовую проходку никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, чего бы не построить метро в Солнцево мелким заложением(примерно до 20-ти метров) прямо от Юго-Западной СЛ? Всё равно солнцевские жители ездят оттуда, так и метро бы построить, заодно и во Внуково продлить можно будет лет через 5-7, это же так удобно: метро в аэропорт!

То есть строить как продолжение СЛ? Всё-таки очень уж длинный радиус получится. Меня тут прельстила новая идея, соединить Солнцевский и Рязанский радиусы, минуя ТПК, через центр. Хотя длинная линия получится

Link to comment
Share on other sites

Щитовую проходку никто не отменял.

Д-6(у которой "конечная" аккурат под объектом ЛИИММ) тоже вроде пока никто не отменял... :shuffle:

Намного проще, да и эффективнее тогда уж будет по планам до Тропарёво-Румянцево и далее завернуть в Солнцево по Авиаторов.

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Вот, моя идея соединения Рязканского и Солнцевского радиусов: Рязанский радиус до АВИАМОТОРНОЙ-Красноказарменная наб-Комсомольская-Сухаревская-Трубная(без пересадки на СТЛ)-Маяковская-Баррикадная-Деловой центр-Парк победы и далее по Солнцевскому радиусу

Link to comment
Share on other sites

Кантемир, а чем помешает при вашей трассировке пересадка на СТЛ (на Трубной), или предполагается сделать её "кривой", через "Цветной Бульвар"?

Link to comment
Share on other sites

Кантемир, а чем помешает при вашей трассировке пересадка на СТЛ (на Трубной), или предполагается сделать её "кривой", через "Цветной Бульвар"?

Я предполагал вести линию по такой трассировке: http://www.kantemir.ucoz.ru/_nw/0/34240.jpg

Чтобы под пересадку использовать выход станции Трубная

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Kirgam @ 8.5.2009, 22:48)

Плавной дугой: "Юго-Западная"- Тропаревская улица-МКАД-Говорово-Солнцевский проспект.

 

Во-первых, тупики на Ю-З под Вернадского, то есть в другую сторону, так что плавности не получится; во-вторых, неплохо бы еще к гостинице Салют попасть (для этого техзона есть); в-третьих, твой вариант возможен только глубоким, так как идет под домами. А где там заглубляться?

http://i018.radikal.ru/0905/2d/0d8148bead91t.jpg А так разве нельзя решить? (к ТЧ две линии - два варианта подключения)

 

По поводу солнцевско-рязанской линии через центр. Рисовал ее в свое время - идти надо вдоль садового кольца, мэйби и мелким получится. Поэтому пересадка будет как раз на Цветной бульвар (СТЛ), а на Трубную - не будет

Link to comment
Share on other sites

По поводу солнцевско-рязанской линии через центр. Рисовал ее в свое время - идти надо вдоль садового кольца, мэйби и мелким получится. Поэтому пересадка будет как раз на Цветной бульвар (СТЛ), а на Трубную - не будет

Думаю СТЛ обойдётся B) , в принципе на этой пересадке можно сэкономить, от Сухаревской вести прями к Маяковской.

А вот сама идея соединения этих радиусов очень интересная

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А куда подевалась Кадашевская? :o

В очередной раз посетила идея сэкономить на ней, ибо станция внутри кольца обходится куда дороже, чем на окраинах. Задел оставить стоит, а с её строительством можно повременить :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...