Jump to content

Перспективы развития 2009-2025


 Share

Recommended Posts

От Митина до Зеленограда на метро?

Московские власти не стремятся решить проблемы «драконовскими» методами. Ведь в арсенале руководства города есть немало других способов улучшения дорожной ситуации. По словам первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, на основе анализа, проведенного нашими специалистами, и на основе мирового опыта сделан однозначный вывод: упор должен делаться на развитие общественного транспорта в городе.

Причем желательно развивать систему внеуличного транспорта – это самые разные виды метро, скоростной трамвай и т.д.

На строительство Московского метрополитена не повлиял даже мировой финансовый кризис: в этом году открываются три новые станции. Идет проектирование второй кольцевой линии, строительство которой планируется начать до конца 2012 года. Появление второго пересадочного контура значительно разгрузит центральные станции, сократится и время, затраченное на дорогу. Второе кольцо восполнит недостаток транспортных связей между районами города – эту проблему власти решают как на земле, так и под землей.

Перспективным является и развитие легкого метро. Пассажиропоток легкого метрополитена не превышает 15–25 тысяч человек в час вместо 50–70 в обычном метро. Линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки, подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, и главное, стоимость и сроки возведения заметно отличаются от обычного метрополитена. Недавно стало известно, что власти Москвы приняли решение о строительстве линии легкого метро от Митина до Зеленограда.

Налаживание удобной транспортной системы требует гибкости решений. Далеко не везде даже в Москве есть пассажиропотоки, требующие строительства метро. Монорельсовые системы – один из вариантов решения проблемы. Другим перспективным решением является скоростной трамвай – один из самых надежных и экологичных современных видов транспорта. Трамвай во всем мире переживает второе рождение.

Жизнь показывает, что даже для самых сложных проблем находится решение, главное – искать. Столичные власти ищут и находят, руководствуясь главным приоритетом – город должен быть максимально комфортным для его жителей.

 

Читать полностью тут: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=88542

Link to comment
Share on other sites

На строительство Московского метрополитена не повлиял даже мировой финансовый кризис

Это явно открытие в области финансирования метростроения :lol:

 

подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных

Если учесть, что ПС тот же, то фраза заставляет надолго задуматься :P

 

Недавно стало известно, что власти Москвы приняли решение о строительстве линии легкого метро от Митина до Зеленограда.

Кому стало известно?

Link to comment
Share on other sites

Вообще лёгкое метро - это не выход, тем более в Зеленоград. Я считаю, что в такие города вообще метро продлевать не надо, ибо есть железная дорога. Такая линия разве что загубит новый участок АПЛ .Бутово - вот печальный пример лёгкого метро

Edited by Кантемир
Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что в такие города...

В какие "в такие"? Зеленоград - единственный город, который является Москвой.

Link to comment
Share on other sites

Не зря же везде пишут: Зеленоградский район Москвы

Не так. Москва, Зеленоград......

И это потому, что Зеленоград не входит в город Москву, он входит в субъект федерации Москва.

Link to comment
Share on other sites

В какие "в такие"? Зеленоград - единственный город, который является Москвой.

Это да, в Москву то он входит, но расстояние от Москвы до него большое.

Я почему против лёгкого метро, это получается целый город передать на одну линию, это АПЛ загубит. Если уж и строить лёгкое метро, то надо соединять его с нексолькими линиями (минимум 3) для равномерного распределения пасс.потока. Например, не заканчивать Зеленоградскую линию на Митино, а от Митино вести к другим линиям (ТКЛ, ЗЛ, СТЛ)

Link to comment
Share on other sites

Например, не заканчивать Зеленоградскую линию на Митино, а от Митино вести к другим линиям (ТКЛ, ЗЛ, СТЛ)

Если до ТКЛ еще кто-то и поедет, то дальше - вообще единицы: пока до СТЛ доедешь, уже на Щёлковской будешь, пересев на АПЛ :lol:

Link to comment
Share on other sites

Если до ТКЛ еще кто-то и поедет, то дальше - вообще единицы: пока до СТЛ доедешь, уже на Щёлковской будешь, пересев на АПЛ :lol:

Да, поэтому я против лёгкого метро, что вешают его на одну линию. Лучше тогда строить оттуда линию глубоко задожения по трассе ЖД B)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Новый вариант трассировки Митинско-Бутовской хорды по версии Актуализации Генплана-2025 от НИиПИ Генплана
http://i060.radikal.ru/0912/81/1eaa9fa1d978.jpg

Link to comment
Share on other sites

Avega, и чем она принципиально отличается от опубликованного в летнем проекте Генплана?

 

Кроме того, Vlad эту схему уже выкладывал в соответствующей теме, и даже пояснял её "косяки".

Link to comment
Share on other sites

Не зря же везде пишут: Зеленоградский район Москвы

Это не район, а округ

Link to comment
Share on other sites

Странная какая-то "хорда". Хорда - это отрезок, соединяющий две точки, например, элипса. А данная линия больше всего похожа на два радиуса...

Link to comment
Share on other sites

Странная какая-то "хорда".

Хорды применительно к метростроению в Москве - линии, связывающие противоположные [почти] окраины города и не проходящие через его центр (в пределах нынешней кольцевой линии). Так что к геометрии это отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Странная какая-то "хорда".
Хорды применительно к метростроению в Москве - линии, связывающие противоположные [почти] окраины города и не проходящие через его центр (в пределах нынешней кольцевой линии)...

...но включающие в себя часть ТПК.

 

Вот так будет совсем близко :rolleyes:

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

но включающие в себя часть ТПК.

Ну, это уже частности :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Теперь однозначно можно сказать, что Солнцевская линия навсегда останется в составе Калининской

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...