Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Южно-Кавказская ЖД (Армения)


 Share

Recommended Posts

За три границы
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» будет проводить капитальный ремонт своих вагонов на мощностях российского ОАО «Вагонреммаш». По сообщению армянской «дочки» РЖД, 20 пассажирских вагонов будут перевезены на Воронежский и Тамбовский вагоноремонтные заводы.

В пресс-службе ЮКЖД «Гудку» рассказали, что в настоящее время в Армении нет мощностей для проведения ремонта пассажирских вагонов, поэтому было принято решение воспользоваться российской технической базой. «Вагонреммаш» был выбран из-за его лидирующих позиций на российском рынке ремонта подвижной техники. «Общая сумма контракта вместе с транспортировкой составляет около 144 млн руб. Стоимость ремонта одного вагона – порядка 7 млн руб.», – говорит руководитель пресс-службы ЮКЖД Ваге Давтян. Он пояснил, что на сегодняшний день в Армении существует пять депо, обслуживающих подвижной состав ЮКЖД: два в Ереване, два в городе Гюмри и одно в Санаине. «В перспективе Гюмринское депо будет вести капитальный ремонт вагонов, но для этого необходимо перевести его работу на российские стандарты качества ОАО «РЖД», – утверждает Ваге Давтян, – Сейчас разрабатывается соответствующий проект его модернизации». Пока же компания вынуждена ремонтировать подвижной состав за границей. По словам Ваге Давтяна, стоимость контракта на ремонт пассажирских вагонов является составной частью инвестиционных средств ЮКЖД на 2009 год.

В «Вагонреммаше» «Гудку» подтвердили, что компания заключила контракт на проведение капитально-восстановительного ремонта 20 пассажирских вагонов. 16 вагонов будут ремонтироваться на Воронежском вагоноремонтном заводе имени Тельмана, четыре – на Тамбовском вагоноремонтном заводе.

Несмотря на дальнюю транспортировку, контракт для ЮКЖД достаточно выгоден. По данным руководителя отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимира Савчука, на сегодняшний день средняя стоимость капитального ремонта пассажирского вагона в российских депо составляет около 10 млн руб.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 150
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЮКЖД готово к открытию железнодорожного сообщения с Турцией
Южно-Кавказские железные дороги готовы к открытию железнодорожного сообщения с Турцией сразу после решения политических вопросов. Об этом заявил 28 апреля заместитель генерального директора ЮКЖД по инфраструктуре Марат Хаков.

Вместе с тем Хаков заявил, что даже в том случае, если граница с Турцией не будет открыта, то данный участок пути в любом случае будет сдан в эксплуатацию. "В прошлом году уже проводились ремонтные работы на станции Гюмри-Ахурян", - подчеркнул заместитель генерального директора по инфраструктуре, отметив, что, в нынешнем году специалисты компании также отремонтировали некоторые участки пути По его словам, в случае открытия армяно-турецкой границы на станции будет действовать международный логистический центр, который будет направлен на обеспечение потребностей грузоотправителей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Общие сведения о дороге
ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога"

Для Армении железная дорога является стратегически важным видом транспорта: пассажирские перевозки осуществляются воздушным или автомобильным транспортом, основные же грузы перевозятся железной дорогой по единственному действующему стыку с Грузией и далее через грузинские порты Поти и Батуми.

Проведена структурная реформа железной дороги. В настоящее время функционирует ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога".

История железной дороги в Армении началась во второй половине XIX века, когда был открыт грандиозный проект - строительство железной дороги. В феврале 1899 года первый поезд, преодолев 220-километровый участок, прибыл в Александрополь (ныне Гюмри) из Тифлиса.


Основные показатели технической оснащенности и перевозочной работы (за год):

Эксплуатационная длина пути - 749 км, в т.ч. электрифицировано -748 км (99,9%).

Сообщение с сетью железных дорог осуществляется только через паромный комплекс Поти - Батуми (Грузия) - Ильичевск (Украина).

Погрузка грузов -1505 тыс. т, в т.ч. в международном сообщении - 445 тыс. т (29,6%).

Основные грузы:

- руда цветная -525 тыс. т (34,9%),

- цемент -235 тыс. т(15,6%),

- строительные грузы -190 тыс. т (12,6%),

- перевезено пассажиров -703 тыс. чел.,

- численность работников, занятых в основной деятельности - 4,5 тыс. чел.

Источник: сайт ОАО РЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всё включено
В этом году ОАО «РЖД» вложит 1,2 млрд руб. в развитие армянских железных дорог. Кроме того, в республике будет создана специальная комиссия по вопросам регулирования тарифов на грузовые и пассажирские перевозки.

Об этом шла речь во время визита президента ОАО «РЖД», председателя совета директоров ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) Владимира Якунина в Армению.

В рамках визита состоялась встреча Владимира Якунина, представителей РЖД и ЮКЖД с президентом Армении Сержем Саргсяном и премьер-министром страны Тиграном Саркисяном. Как рассказал «Гудку» вице-президент РЖД Автандил Горгиладзе, на ней обсуждались вопросы тарифообразования на грузовые и пассажирские перевозки. «По итогам встречи было предложено создать комиссию, включающую трёх представителей ЮКЖД и трёх представителей от армянской стороны для решения этих вопросов, – сказал вице-президент ОАО «РЖД». – Мы договорились разработать процедуру и регламент работы этой комиссии».

Тарифный вопрос обсуждался также на «круглом столе» с представителями крупнейших армянских экспедиторских компаний и грузоотправителями. Здесь шла речь об установлении сквозного тарифа на доставку грузов из России в Армению через паромную переправу.

Как отмечают в ОАО «РЖД», зачастую грузовладельцы сетуют на дороговизну железнодорожных перевозок, забывая при этом, что в конечную стоимость транспортировки входит не только железнодорожный тариф. Сюда включается оплата услуг экспедиторских компаний, паромной переправы, погрузо-разгрузочных операций и т.д. Для самих грузоотправителей цена должна быть понятной и прозрачной. Для этого и нужны сквозные ставки.

Как сообщалось ранее, в прошлом году ОАО «РЖД» купило 51% акций оператора паромной переправы Кавказ – Поти. Это позволило вести речь о введении сквозных тарифных ставок. Как рассказал «Гудку» начальник дорожного центра фирменного транспортного обслуживания ЮКЖД Илья Кельперис, проекты договоров и соглашений между РЖД, оператором паромной переправы ООО «БФИ» и ЮКЖД находятся в стадии обсуждения. «Как только документы пройдут этап согласования, будут сформированы и анонсированы сквозные ставки, – сказал Илья Кельперис. – Если ранее ставка на паромную переправу зависела от стоимости фрахта и была плавающей, то теперь она будет зафиксирована на конкретный период».

Однако в БФИ полагают, что установление единого тарифа сильно ударит как по самой переправе, так и по экспедиторским компаниям. «Актуальнее решить вопрос с созданием зон таможенного контроля в порту Кавказ. Сейчас весь грузооборот – это экспорт из России, поэтому паром идёт обратно порожний, а создание таможенной зоны вызовет приток импортных товаров», – отметили в БФИ.

Во время визита обсуждался вопрос реализации инвестиционной программы ЮКЖД. В прошлом году она была выполнена на 61%, что потребовало пересмотра некоторых правовых моментов концессионного договора. Несмотря на кризис, инвестиционная составляющая договора реализуется. Часть запланированных на этот год инвестиций – 1,2 млрд руб. – уже поступила на ЮКЖД.

Также Владимир Якунин посетил Центральный вокзал Еревана, где состоялась торжественная церемония передачи в эксплуатацию 10 тепловозов ЧМЭ3. «Закупка тепловозов связана с возрастающей потребностью дороги в тяговых мощностях», – пояснил «Гудку» руководитель пресс-службы ЮКЖД Ваге Давтян.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
ЮКЖД в 2009 г. получила 255 млн руб. убытка
ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" (ЮКЖД), 100%-ное дочернее предприятие ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009 году получило убыток в размере 255 млн рублей, сообщил генеральный директор ЮКЖД Шевкет Шайдуллин журналистам.

По его словам, ЮКЖД потеряла около 845 млн рублей из-за низких тарифов, а также 300 млн рублей - из-за того, что компания не повысила тарифы после роста цен на газ и электричество в Армении в апреле 2009 года. "Мы обещали, что в течение 2009 года тарифы повышаться не будут, и сдержали свое обещание", - отметил Ш. Шайдуллин.

По его словам, компания намерена внедрить новую систему управления расходами, которая позволит к 2016 году выйти на безубыточный уровень. Новая система управления обсуждалась на встречах с премьер-министром Армении Тиграном Саркисяном и будет согласована с программами правительства по развитию республики на ближайшие годы.

Кроме того, Ш.Шайдуллин сообщил, что до окончания срока концессионного договора в 2038 году запланированная рентабельность составит 2,8%. Он также отметил, что в 2009 году компания увеличила объем перевозок на 6,1% по сравнению с прошлым годом - до 2,934 млн тонн.

Наша справка:

Армения с 1 июня 2008 года передала имущественный комплекс Армянской железной дороги в концессионное управление РЖД. Функцию управления Армянской желдорогой РЖД возложило на специально созданное в Армении ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога".

ЗАО "ЮКЖД" получило на баланс более 2 тыс. грузовых вагонов, 58 пассажирских вагонов, 85 локомотивов и 30 секций электропоездов.

Концессионное соглашение заключено на 30 лет с правом его пролонгации еще на 20 лет. В течение первых 30 лет компания обязалась вложить в развитие инфраструктуры Армянской желдороги $400 млн и еще $170 млн - в обновление парка подвижного состава.

Источник: РЖД-партнёр.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Завершилась реконструкция здания железнодорожного вокзала г. Еревана
1 июля состоялось торжественное открытие реконструированного здания ереванского железнодорожного вокзала. На открытии присутствовали генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Шевкет Шайдуллин, Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, прибывший в Армению с однодневным рабочим визитом. Также, на открытии присутствовали делегация Министерства транспорта и связи Республики Армения, депутаты Национального Собрания РА.
Открытие здания обновленного вокзала освятили священники Армянской Апостольской Церкви. Решение о реконструкции железнодорожного вокзала г. Ереване было принято в рамках осуществления инвестиционной программы ЗАО «ЮКЖД» в 2010 году. В ходе проведения ремонтных работ был отреставрирован интерьер вокзала, заменены различные коммуникации. На ереванском вокзале впервые появились ЖК-экраны со справочной информацией для пассажиров. Помимо этого, в связи с существенным увеличением пассажиропотока, а также необходимостью обеспечения комфортных условиях при покупке билетов, было решено разделить помещения на залы для междугородних и международных сообщений. Для того чтобы дизайн залов не нарушал общий архитектурный стиль, при отделке помещений использовались натуральные и искусственные материалы, идентичные первоначальным. В здании вокзала построены гостиничные номера для размещения в них как работников железной дороги, так и пассажиров международного сообщения.

Источник: http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_249.html

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в открытии локомотивного депо г. Еревана
1 июля состоялось открытие отремонтированного локомотивного депо г. Еревана. На открытии присутствовали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Шевкет Шайдуллин, высокопоставленные лица из Правительства Республики Армения.
Реконструкция локомотивного депо была начата и закончена в 2010 году.
В рамках реконструкции заменены кровельные покрытия, подъездные пути в депо, проведены ремонт 10-тонного грузового подъемного крана и подкрановых путей, восстановление инженерно-коммуникационных сетей, а также газификация объектов депо, осуществленная по программе «Тепло». Помимо этого, завершены ремонтные работы в цеху подъемочного ремонта тепловозов: отделка новых мастерских, стойл для осмотра локомотивов, замена покрытия пола на шлифованную мраморную крошку. При отделочных работах строителями, работавших в 2 смены, были применены новейшие технологии и материалы, например, боковые стенки стойл покрыты не традиционной кафельной плиткой, а специальной ударопрочной и амортизирующей краской, созданной на основе нанотехнологий. Несмотря на масштабность реконструкции локомотивного депо, текущий ремонт тепловозов осуществлялся в обычном режиме. Были реконструированы также административные помещения.
Вместе с реконструкцией технических объектов депо, большое внимание уделено и обеспечению комфорта простых рабочих: отделаны новые помещения для отдыха локомотивных бригад, гардероб, просторная комната для приема пищи, душевая и санузлы

Источник: http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_251.html


Техническая характеристика ЗАО "ЮКЖД"

Развернутая протяженность железнодорожных путей Армении составляет 1328,6км из которых 780км -главные пути. Эксплуатационная длина ЮКЖД составляет 726км.
Провозная способность ЮКЖД - 50 млн. тонн груза и 5.5 млн. пассажиров в год при функционировании всех четырех стыков, а пропускная способность только одной из стыковых станций - Айрум - составляет 18 пар поездов в сутки.
ЮКЖД полностью электрифицирована, оснащена системой полуавтоматической блокировки и современной технологической системой связи.

ЗАО "ЮКЖД" имеет 75 станций, четыре из которых стыковые:

- Айрум - Садахло (Грузия)
- Ахурян - Догукапи (Турция)
- Ерасх - Велидаг (Азербайджан)
- Иджеван - Бархударли (Азербайджан)

Подвижной состав и железнодорожные линии

- Длина главного пути -780км, 2.56% из которых двупутные
- Ширина колеи -1520мм
- Электрификация линии - 98 %; 3.3
- Количество грузовых вагонов - 2035
- Количество электровозов - 49, из которых 18(ВЛ8), 31(ВЛ10)
- Количество пассажирских вагонов -158
- Количество тепловозов - 55
Link to comment
Share on other sites

В ЮКЖД вложили миллиард
Сегодня в Ереване прошла встреча акционеров Южно-Кавказской железной дороги, на которой были подведены итоги работы за 2009 год.
В собрании принял участие президент "РЖД" Владимир Якунин. Он озвучил некоторые цифры, характеризующие работу ЮКЖД в прошлом году. Объем инвестиций в развитие дороги составил более 1 млрд рублей. Объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом Армении увеличились на 7%, грузооборот возрос на 2%, объемы перевозок пассажиров выросли на 11%. Кроме того, увеличилась заработная плата сотрудников магистрали.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Назначен электропоезд Гюмри-Айрум
В связи с проведением ремонтных работ на автомобильной дороге Ванадзор-Санаин на ЮКЖД назначается пригородный поезд сообщением Гюмри-Айрум-Гюмри. Необходимые изменения в графике движения поездов уже внесены. Электропоезд будет ходить с 25 июня и частотой 1 раз в день, отбытием из Гюмри/ Айрума в 06:15/ 17:00 и прибытием в Гюмри/ Айрум в 11:07/ 21:40.
Данная мера позволит облегчить неудобства, связанные с ремонтом автотрассы и помочь местному населению осуществлять поездки в направлении Гюмри-Айрум, а также разгрузить транспортные развязки на данном участке.
источник: http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_247.html
Link to comment
Share on other sites

ЮКЖД готовится к эксплуатации пограничного перехода Армения-Турция
ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" будет отрабатывать железнодорожную составляющую между Арменией и Турцией.

Как передает "АРКА", об этом заявил 30 июня журналистам в Ереване президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

"Мы ведем работы по подготовке к дальнейшей эксплуатации пограничного перехода с Турцией, и, хотя пока этот вопрос не решен, тем не менее, мы будем отрабатывать железнодорожную составляющую, и этот вопрос уже согласован с правительством Армении", - сказал он.

"Естественно, в своих стратегиях мы исходим из того, что рано или поздно политические проблемы будут урегулированы, и армянское руководство, насколько мне известно, уделяет огромное значение этому вопросу", - подчеркнул он.

По словам Якунина, РЖД, в свою очередь, в контексте железнодорожного сообщества, ведет соответствующие работы в рамках Международного союза железных дорог и двусторонних отношений со своими коллегами.

"Мы делаем все от нас зависящее, чтобы железнодорожный транспорт работал как часы, независимо от политического урегулирования", - сказал он.

Link to comment
Share on other sites

Минтранс Армении предотвратил закрытие 4 железнодорожных станций со стороны ЮКЖД
Министерство транспорта и связи добилось приостановления действия приказа главы ЗАО "Южнокавказская железная дорога" Шевкета Шайдулина о закрытии ряда станций, демонтажа всех инфраструктур и консервирования зданий. Этот вопрос был поднят 9 июня в ходе правительственного часа в парламенте Армении.

Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, по словам министра транспорта и связи Манука Варданяна, добиться того, чтобы этот приказ был отменен пока не удалось, и пока он заморожен до августа. Министр не исключил, что подобные действия могут укладываться в бизнес-программы ЮКЖД. Тем не менее, Варданян обещал быть последовательным в вопросе закрытия станции Гетап, Маралик, Солак и Иджеван.
источник: REGNUM
Link to comment
Share on other sites

Армения рассчитывает на содействие российской стороны в строительстве железной дороги Иран-Армения и выводе из блокады Южно-кавказской железной дороги.
Как передает Bakililar.AZ, Deutsche Welle утверждает, что в Ереване рассчитывают на то, что Москве удастся вывести «Южно-Кавказскую железную дорогу» из блокады и открыть новые направления.

Один из самых амбициозных проектов предварительно оценивается суммой 4 млрд долларов.

Название «Южно-Кавказская» бывшая «Армянская железная дорога» получила после ее передачи в концессионное управление в 2008 году российской стороне сроком на 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

Власти Армении надеются на то, что россиянам удастся вывести «Южно-Кавказскую железную дорогу» (ЮКЖД) из блокады.

Так, Армения планирует строительство железной дороги Иран — Армения, которая станет самым коротким сухопутным путем из Персидского залива, Китая и Индии в Европу — через территории Армении и Грузии.

И, хотя в Армении почти уверены в том, что Россия не останется в стороне от реализации этого амбициозного проекта, в РЖД не торопятся заявлять о своем прямом участии в строительстве новой дороги.

Пресс-служба РЖД пишет, что 1 июля в Ереване в рамках рабочей поездки президент РЖД Владимир Якунин встретился с президентом Республики Армения Сержем Саргсяном и премьер-министром Республики Армения Тиграном Саркисяном.

На встрече с президентом Армении были обсуждены вопросы развития железнодорожной инфраструктуры в Армении, а также организации прямого железнодорожного сообщения между Республикой Армения и Исламской Республикой Иран.

Стороны договорились, что для принятия обоснованного решения о целесообразности строительства новой железнодорожной линии из Армении в Иран необходимо обеспечить разработку технико-экономического обоснования и бизнес-плана проекта с определением потребности в материально-технических ресурсах и стоимости строительства. Планируется, что работы по подготовке ТЭО проведут специалисты российских железных дорог.

На встрече с премьер-министром Армении были обсуждены вопросы работы Южно-Кавказской железной дороги, сотрудничества с российскими производителями железнодорожной техники.

При этом, отвечая на вопрос Deutsche Welle, собирается ли российская компания привлекать к работе своих зарубежных партнеров в случае, если она решит принять участие в строительстве железной дороги Иран - Армения, пресс-секретарь компании Александр Берков заявил: «Если будет принято политическое решение, будет рассмотрен и вопрос о каком-то участии в работе наших иностранных партнеров».

По его словам, сейчас на этот вопрос ответить затруднительно, поскольку «РЖД еще не приняла окончательного решения о своем участии в строительстве новой железной дороги».

Пока приоритетными направлениями инвестиций Владимир Якунин назвал модернизацию железнодорожного комплекса, строительство учебного центра, подготовку к перевозкам пограничного с Турцией пункта.

Российская и армянская стороны по утверждению издания не теряют надежды на то, что однажды будет восстановлено железнодорожное сообщение между Арменией и Турцией. Тогда россиянам удастся увеличить и свои инвестиции в свою дочернюю компанию — «ЮКЖД».

Link to comment
Share on other sites

Реорганизация Дорожного центра обучения проходит на ЮКЖД
Реорганизация Дорожного Центра обучения (ДЦО) будет проведена в ЗАО «Южно-кавказская железная дорога» (ЮКЖД) в целях своевременного и качественного выполнения задач по развитию железной дороги посредством повышения качества и эффективности организации технической учебы и уровня профессиональной подготовки работников.
Как сообщили в пресс-службе компании, в результате реорганизации ДЦО станет самостоятельным структурным подразделением.
Основными задачами центра станут углубление профессиональных знаний работников железной дороги на основе технического обучения; отработка и закрепление практических навыков работы как в штатных, так и в нестандартных ситуациях; проверка профессиональных знаний железнодорожников; участие в комплексных технических ревизиях состояния безопасности движения и охраны труда; оказание методической помощи начальникам станций и руководителям структурных подразделений в вопросах организации обучения и контроля знаний; организация школ передового опыта и конкурсов мастерства на ЗАО «ЮКЖД».
Для выполнения указанных задач в подчинении учебного комплекса ДЦО, расположенного на территории вагонного депо города Еревана, будет находиться вагон-тренажер, оборудованный и укомплектованный техническими средствами обучения, аппаратурой и другими наглядными и учебными пособиями.
Помимо базового учебного комплекса, уже созданы технический кабинет и учебный полигон на станции Масис, технический кабинет в локомотивном депо Еревана, учебные классы во всех линейных станционных объединениях (ЛСО) и структурных подразделениях ЮКЖД.
Также в целях эффективной организации технической учебы, самоподготовки специалистов и обучения студентов вузов и техникумов, на станциях Ереван и Гюмри будут созданы технические библиотеки.
Источник: ARMENIANS.NET
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ЮКЖД и искусство
С 13 июля в фойе железнодорожного вокзала г. Еревана будет звучать живая музыка. Решение об этом принято с целью улучшения эмоционального комфорта на территории вокзала. Как известно, в зданиях вокзалов в 19-20 веках устраивались концерты. В связи с этим ЗАО «ЮКЖД» решило возобновить эту старую добрую традицию. Концерты будут проводиться один раз в неделю.
На них музыканты будут исполнять произведения различных направлений. Также, в здании вокзала организована выставка художественных полотен малоизвестных авторов. Желающие смогут купить понравившиеся картины. Отметим, что подобные мероприятия проводятся впервые на железнодорожном вокзале г. Еревана и будут способствовать более активному общению граждан Республики Армения с искусством.
источник:газета Новое время
Link to comment
Share on other sites

На Яндексе размещено расписание электричек и поездов ЮКЖД
С начала июля расписание пассажирских перевозок ЗАО «ЮКЖД» в междугородних и международных сообщениях можно посмотреть на крупнейшем российском поисковом сервере «Яндекс». Информация о движении пригородных электричек и международных поездов находится в главе «Расписания», находящемся под поисковым окном главной страницы «Яндекс-Армения».
Стоимость железнодорожных билетов можно посмотреть на корпоративном сайте ЗАО «ЮКЖД».
ЗАО «ЮКЖД» выражает надежду, что размещение расписания железнодорожных пассажирских перевозок в дополнительных источниках информации позволит упростить и облегчить доступ к нему всем заинтересованным лицам.

Link to comment
Share on other sites

На время учений НАТО Турция откроет границу с Арменией
Турция решила временно открыть границу с Арменией для транспортировки по сухопутному пути техники, которая будет использована для проведения в Армении учений НАТО, намеченных на 11-17 сентября.
«Работы по подготовке к открытию армяно-турецкой границы носят исключительный характер и обусловлены только проведением учений. Это временное открытие границы», - заявил пресс-секретарь МИД Турции Бурак Озугергин.
Армянская сторона пока никак не комментирует данное сообщение, передает «Интерфакс».
Напомним, что совместные учения НАТО в Армении будут посвящены противостоянию стихийным бедствиям.
Источник: http://56.kavkaz-uzel.ru/articles/171769/
Link to comment
Share on other sites

С 9 июля стартовал электропоезд сообщением Раздан-Канакер-Шоржа

С 9 июля состоялся запуск сезонного электропоезда сообщением Раздан-Канакер-Шоржа. По расписанию электропоезд будет курсировать в рабочие дни, кроме среды, до ст. Цовагюх, а в выходные дни до ст. Шоржа. Отправление со ст. Раздан в 6:20, прибытие на станции Канакер, Цовагюх, Шоржа – в 7:44, 11:02 и 11:50 соответственно. Отправление со ст. Шоржа в 16:30, прибытие на станции Цовагюх, Канакер, Раздан – в 17:16, 20:00 и 21:41 соответственно.
Электропоезд до ст. Шоржа, расположенной вблизи оз. Севан, назначается на ЮКЖД каждый летний сезон для того, чтобы создать более комфортные условия поездки для отдыхающих на озере, а также разгрузить транспортные развязки в направлении Ереван-Севан.http://www.ukzhd.am/sevan.gif

Источник: ЮКЖД.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

О пассажирских перевозках ЮКЖД
В Армении поезда являются востребованным и доступным транспортом. За 2008г. ЗАО "ЮКЖД" было перевезено 680 тыс. пассажиров (в межгосударственном и местном сооб.). Компания применяет систему гибкого регулирования тарифов на проезд. Пассажиры могут запланировать поездку в периоды снижения цен на билеты и сократить расходы.
ЗАО "ЮКЖД" создает условия для комфортного путешествия: повышается качество обслуживания, вводятся новые фирменные поезда и вагоны.
Сеть ЗАО "ЮКЖД'' состоит из 7 маршрутов.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с расписанием движения поездов в межгосударственном и местном сообщениях ЗАО ,,ЮКЖД'', выбрать удобный маршрут, узнать о стоимости проезда, льготном проезде пассажиров (цены указаны без учета НДС, стоимости страховки и сборов за оформление проездных документов), а также узнать подробное описание маршрута, время прибытия и отправления.
Вся информация, включая сведения о стоимости проезда, приводится в режиме реального времени. Билеты продаются в железнодорожных билетных кассах.
ЗАО "ЮКЖД"' взаимодействует с Грузинской железной дорогой и имеет общие с ней маршруты. В разделе Межгосударственное сообщение размещена информация о межгосударственных маршрутах и другая полезная информация (правила проезда и т.л.).

Источник: ЮКЖД.
Link to comment
Share on other sites

С 1 июля фирменным поездом «Армения» воспользовались более 5000 пассажиров
Согласно данным, предоставленным Дирекцией пассажирских перевозок ЗАО «ЮКЖД», с 15 июня по 22 июля 2010 года было продано 10 311 билетов на фирменный поезд «Армения» сообщением Ереван-Батуми-Ереван. Из этого количества с 1 по 22 июля было перевезено более половины приобретших билеты пассажиров - 3 875 в направлении Батуми, 1 500 – в обратном. За аналогичный период 2009 года количество пассажиров в обоих направлениях составило около 3 400.
В ходе подготовки к летним перевозкам для обеспечения удовлетворения спроса пассажирских перевозок был обновлен подвижной состав, отремонтирована железнодорожная инфраструктура, реконструирован вокзальный комплекс г. Еревана. Для повышения доступности билетов для людей с различными уровнями дохода была произведено разделение посадочных мест на плацкарт, купе, купе повышенной комфортности и СВ. В целях улучшения оформления билетов создан отдельный зал для междугороднего сообщения, увеличено количество касс продажи билетов. Вышеперечисленные работы позволили назначить отправление поезда сообщением Ереван-Батуми-Ереван ежедневным, в отличие от прошлого года, когда данный поезд ходил через день. Проведение же ЗАО «ЮКЖД» гибкой тарифной политики привело к тому, что граждане Республики Армения отдыхающие на черноморском побережье, предпочитают железнодорожный иным видам транспорта.
Ввиду дальнейшего повышения качества услуг ведутся переговоры с российской компанией относительно внедрения системы электронной продажи и резервирования билетов, ориентировочная стоимость которой составляет порядка 400 000 долларов.
Для подготовки инфраструктуры к установке системы электронной продажи билетов ЗАО «ЮКЖД» совместно с компанией «ДжиЭнСи-Альфа» начало внедрение высокотехнологичной цифровой сети передачи данных в направлениях Ереван-Арарат и Ереван-Севан, что в дальнейшем позволит осуществлять процесс электронного оформления билетов на станциях, расположенных в этих направлениях.
Вместе с тем для обеспечения и повышения качества перевозочного процесса в международном сообщении руководством ЗАО «ЮКЖД» рассматривается возможность запуска дополнительного рейса в направлении Ереван-Батуми, курсирующего дважды в неделю в вечерние часы.

Источник: ЮКЖД.
Link to comment
Share on other sites

На ЮКЖД прошел Слет молодых специалистов
23 июля на ЮКЖД состоялся Слет молодых специалистов, прибывших со всех линейных станционных объединений (ЛСО) компании. Встреча делегатов слета состоялась в локомотивном депо г. Еревана. Слет начался с презентации недавно отремонтированного здания депо, где железнодорожникам наглядно был показан объем выполненных работ. Молодым специалистам продемонстрировали работу нового оборудования, установленного в ходе выполнения программы реконструкции локомотивного депо.
Также делегатов ознакомили с новыми технологиями, применяемыми в железнодорожной отрасли, которые теперь введены и на ЮКЖД.
В рамках проведенного в Дорожном центре обучения заседания были подведены первые итоги реализации программы «Молодежь ЮКЖД: 2010-2015».
«В рамках программы развития кадрового потенциала на ЮКЖД будут организованы технические библиотеки, продолжено обучение молодых специалистов в профильных вузах Российской Федерации и Армении, рассмотрена возможность дистанционного обучения в учебных классах. Уже началась реорганизация Дорожного центра обучения, где молодые железнодорожники смогут повысить уровень профессиональных знаний и навыков. Молодые кадры и обеспечение их развития являются одним из важнейших приоритетов нашей компании», - отметил председатель Совета Ваге Давтян.
«Большой бизнес всегда несет в себе социальную ответственность, - сказал В. Давтян. – Именно поэтому нами разработана программа по социально-экономической поддержке наших молодых кадров, включающая такие проекты, как «Молодая семья», «Жилье для молодежи», «Здоровье молодежи» и многое другое».
Членами Совета также были определены основные направления взаимодействия с государственными и негосударственными организациями, различными бизнес-структурами. Вместе с тем Совет определил новые векторы международного сотрудничества, в том числе с российскими коллегами.
Отметим, что в настоящее время на ЮКЖД задействовано порядка 700 молодых специалистов, возраст которых не превышает 30 лет.
Источник: http://www.ukzhd.am
Link to comment
Share on other sites

Завершена модернизация тяговой подстанции в г. Спитаке
Согласно информации, предоставленной Службой электрификации и энергоснабжения ЗАО «ЮКЖД», завершены работы по модернизации тяговой подстанции в г. Спитаке, относящейся к Гюмрийской дистанции электрификации и энергоснабжения. Подстанция практически не функционировала после разрушительного землетрясения 1988 г.
Работы по модернизации были начаты в декабре 2009 г. и завершены в апреле 2010 г. При проведении модернизации ЗАО «ЮКЖД» было приобретено и установлено следующее оборудование: трансформаторы напряжения, автоматические быстродействующие выключатели, разъединители, дугогасительная камера, реле разных типов и марок. Также были обновлены коммуникации.
Всего на модернизацию тяговой подстанции по инвестиционной программе были направлены средства в размере 4,2 млн руб.

Источник: ЮКЖД.
Link to comment
Share on other sites

В Дорожном центре обучения ЮКЖД прошел первый видеоурок
29 июля в Дорожном центре обучения ЗАО «ЮКЖД» состоялось первое техническое видеозанятие с акцентированным изучением русского языка. В качестве первых слушателей дистанционной лекции выступили работники службы движения ЛСО «Гюмри» (Линейного станционного объединения). Со стороны руководства ЗАО «ЮКЖД» на мероприятии присутствовал главный инженер Сергей Арутюнян, а также начальник Дорожного центра обучения Седрак Милетбашян.
Почетным гостем была заместитель руководителя представительства «Россотрудничества» по гуманитарным программам в Республике Армения Наталья Еременко, которой предоставили вступительное слово на церемонии открытия. В своей речи она затронула вопросы роли и значения русского языка в изучении технических предметов и повышении знаний железнодорожного дела в силу того, что вся нормативная документация и железнодорожная терминология традиционно написана на русском языке. После выступления началось занятие по спецпредметам, которое вели преподаватели из «Россотрудничества» и ЗАО «ЮКЖД». По окончании полуторачасовой лекции, железнодорожники из г. Гюмри в режиме «он-лайн» задавали интересующие их вопросы.
Осуществление первого дистанционного занятия стало возможным благодаря использованию сервера компании Microsoft , а также техническим средствам связи и вычислительной технике.
Отметим, что реализация данного проекта организована в рамках выполнения недавней договоренности между ЗАО «ЮКЖД» и «Россотрудничеством» и направлена на обучение русскому языку сотрудников железной дороги.
Источник:ЮКЖД
Link to comment
Share on other sites

На ЮКЖД учреждено почетное звание «Предприятие эффективных технологий и эстетики»
Для повышения роли трудового коллектива подразделения в организации высокотехнологического производства, а также внедрения эффективных научно-технических достижений и передового производственного опыта, которые направлены на оптимизацию эксплуатационной работы, на ЮКЖД учреждено почетное звание «Предприятие эффективных технологий и эстетики».
На право его получения будут претендовать предприятия и коллективы участков производства железной дороги, соответствующие требованиям работы под девизом «Технология-Экономика-Эстетика».
Учреждение звания будет способствовать совершенствованию технологии работы подразделений, воспитанию у членов трудовых коллективов чувства гордости за выбранную профессию, стремлению к лидерству. Критериями выбора предприятий будут являться такие, как обеспечение безопасности движения, отсутствие аварий, высокая производительность труда, внедрение высокопроизводительных, малозатратных технологий и т.п. В целях соблюдения требований и порядка оценки условий присвоения почетного звания создана дорожная комиссия под председательством генерального директора ЗАО «ЮКЖД» Шевкета Шайдуллина. Награждаемые коллективы получат дипломы и денежные премии.
Звание «Предприятия эффективных технологий и эстетики» учреждено в рамках проведения комплекса мероприятий по оздоровлению и укреплению трудовой дисциплины и сознательности железнодорожников.

Источник: ЮКЖД.
Link to comment
Share on other sites

Заманлинский мост отремонтируют
Армянская компания «Камурджшин» займётся реконструкцией Заманлинского железнодорожного моста, сообщает пресс-секретарь «Южно-Кавказской железной дороги» (ЮКЖД) Ваге Давтян.
«В целях поддержания экономики республики Армения, одним из приоритетов проведенного тендера был выбор подрядчика из Армении», - заявил пресс-секретарь ЮКЖД Ваге Давтян.
Он отметил, что реконструкция Заманлинского моста будет осуществляться в рамках инвестиций, выделенных на развитие путевого хозяйства.
«В 2010 году общий объём инвестиций составит 1 млрд. 141,75 млн. рублей. Из них 60 % пойдут на оздоровление путевого хозяйства», - сообщает Ваге Давтян.
Директор ЗАО «Камурджшин» Рубен Хачатарян рассказал, что при реконструкции будут проведены верхнее строение путей на новых опорах, перенос коммуникаций, строительство поста охраны. Длина отремонтированных путей составит 161 м.
Смета реконструкции составляет 1,7 млрд. драмов.
«К работе приступим после того, как подпишем соответствующие документы, в которых и будет указана дата начала строительства», - добавил директор ЗАО «Камурджшин».
Пресс-секретарь ЮКЖД сообщил, что договор о сотрудничестве с ЗАО «Камурджшин» будет подписан в ближайшее время.
Напомним, мост через ущелье Заманлу – самый старый железнодорожный мост Армении, построенный в 1898 г. Фактические нагрузки подвижного состава на пролеточные строения моста превышают нормативные нагрузки, что и стало причиной решения о его реконструкции.
источник: http://www.gudok.ru/1520/news/detail.php?ID=348012
Link to comment
Share on other sites

За июль услугами ЮКЖД воспользовались 83 тыс. пассажиров
Согласно оперативным данным, за июль ЗАО «ЮКЖД» перевезло порядка 83 000 пассажиров. Из них 72 000 пассажиров перевезено во внутриреспубликанском сообщении, 10 700 – в межгосударственном. По сравнению с прошлым годом местный пассажиропоток вырос на 6%, международный – на 35%. Общий рост пассажирских перевозок по отношению к аналогичному периоду 2009 года составил 9,8 %.
Отметим, что возросшие показатели пассажиропотока на ЮКЖД стали возможными благодаря улучшению состояния путевого хозяйства, модернизации и закупке подвижного состава, повышению безопасности движения поездов, а также гибкой тарифной политике, что в конечном итоге значительно повысило привлекательность передвижения по железной дороге.
источник: ЮКЖД
Link to comment
Share on other sites

На ЮКЖД запущено тактовое движение Ереван-Арташат
30 июля на ст. Арташат состоялась презентация запуска скоростного тактового движения Ереван-Арташат. На мероприятии присутствовали первый заместитель генерального директора ЗАО «ЮКЖД» Марат Хаков, вице-губернатор Араратской области Ашот Мурадян, мэр г. Арташат Гагик Мурадян, депутат Национального Собрания Республики Армения Володя Бадалян.
Гостям было представлено отремонтированное здание вокзала ст. Арташат, служебные помещения, где установлено современное оптико-волоконное оборудования

«В ходе работ были автоматизированы стрелочные переводы станции, качественно улучшено состояние путей, в обеспечении скоростного движения задействованы современные технологии. Для повышения уровня безопасности движения поездов на участке Арташат-Ереван построены новые переезды, установлены электрошлагбаумы, подведено дополнительное освещение. Дальнейшая модернизация инфраструктуры данного участка позволит сократить время в пути до 25 минут», - отметил Марат Хаков.

В рамках мероприятия наиболее отличившиеся работники ЗАО «ЮКЖД» были награждены почетными грамотами и денежными призами. Ашоту Мурадяну и Гагику Мурадяну были выданы почетные железнодорожные билеты под номерами 1 и 2.

По окончании церемонии открытия состоялось возложение цветов к памятнику армянского национального героя Геворга Чауша, установленному перед зданием вокзала накануне празднования Дня железнодорожника.

Источник: ЮКЖД.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...