Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Противники строительства метро не дремлют!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Закрытый перекрёсток Московское и Аврора для строительства Орловской?

 

Он совсем с катушек съехал, да там места завались! Можно с любой стороны перекрёска раскапывать и не трогать его вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Он совсем с катушек съехал

Воторй раз за сегодняшний вечер прошу тебя уважать Правила форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воторй раз за сегодняшний вечер прошу тебя уважать Правила форума.

 

Простите, пожалуйста. Но это вопиющая неправда! Его должен кто то оборвать.

Изменено пользователем Prizrak st.Aleksandrovskai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это вопиющая неправда!

Даже если это неправда, человек имеет право на свою точку зрения. И разубеждать его с помощью оскорблений нельзя.

 

Его должен кто то оборвать.

Пока его высказывания не будут противоречить законам страны и правилам форума, они могут цитироваться здесь сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока его высказывания не будут противоречить законам страны и правилам форума, они могут цитироваться здесь сколько угодно.

 

Вынужден согласиться.

Если у вас есть возможность, подскажите, где, на каких сайтах, он ещё пишет "своё мнение", которое он выдаёт за мнение эксперта (а властьимущие его слушают и СМИ его цитирует). Очень хочется с ним подискутировать.

 

И думаю пора бы создавать своё общественное объединение "За метро" или "Пассажиры за метрополитен". Прошу прощения за офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть возможность, подскажите, где, на каких сайтах, он ещё пишет "своё мнение", которое он выдаёт за мнение эксперта (а властьимущие его слушают и СМИ его цитирует). Очень хочется с ним подискутировать.

К сожалению, у меня нет времени заниматься поиском таких форумов.

Думаю, самарцы или Яндекс подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как увязывать центральную магистраль с СТ в некоторых местах так же неясно.
Трамвайные пути по середине магистрали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные пути по середине магистрали

А остановки? А левые повороты для машин/автобусов/троллейбусов? А перекрёстки?

И получается не СТ, а обычный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до Самарской туннели прокладывать, то переселят некоторых жителей из хибар. Думаю, что эта проблема возникнет и с прокладкой СТ.
У метро"МОСКОВСКАЯ"одна хрущевка по ул.Аксаковской точно подлежит сносу в связи со строительством Центральной магистрали

 

 

А остановки? А левые повороты для машин/автобусов/троллейбусов? А перекрёстки?

Там все развязки в двух уровнях предполагаются, без левых поворотов. К остановкам можно пешеходные мостики спустить с эстакад поперечных магистралей

Изменено пользователем workweek
Удалено избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть возможность, подскажите, где, на каких сайтах, он ещё пишет "своё мнение", которое он выдаёт за мнение эксперта (а властьимущие его слушают и СМИ его цитирует). Очень хочется с ним подискутировать.

Всем известных адреса два. Это форум "Самаратранса" и личная страничка ЖЖ Буслова. Там можно написать и своё мнение. Вот только нужно ли подбрасывать дров в этот костёр? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, придется для СТ закупать новый состав и организовывать базирование (депо).
Вообще, СТ в Самаре - дело хорошее. Особенно если удастся "пробить" его трассу от Центрального автовокзала через Ж-д вокзал, ул.Красноармейскую и Фрунзе до старого города (и стадиона на Коровьем :rolleyes: ), как предлагает Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все развязки в двух уровнях предполагаются, без левых поворотов. К остановкам можно пешеходные мостики спустить с эстакад поперечных магистралей

Да, всё это можно сделать.

Но как это скажется на стоимости строительства?

Плюс уже упомянутое:

придется для СТ закупать новый состав и организовывать базирование (депо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, опять скатимся до холивара, как уже было в одной многострадальной теме? Давайте вовремя остановимся (к Майклу это относится особо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вовремя остановимся (к Майклу это относится особо).
Я ведь еще в 1989 году писал в СМИ предложение пустить СТ по просп.Карла Маркса. Скан статьи здесь на форуме выложен :rolleyes: Для меня идея СТ родная много лет! Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, СТ в Самаре - дело хорошее.
Ничего особо хорошего в нём нет.
Особенно если удастся "пробить" его трассу от Центрального автовокзала через Ж-д вокзал, ул.Красноармейскую и Фрунзе до старого города (и стадиона на Коровьем ), как предлагает Буслов
Очень надеюсь на то, что не удастся. Впрочем, как я отношусь к его размышлениям, хорошо известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, СТ в Самаре - дело хорошее. Особенно если удастся "пробить" его трассу от Центрального автовокзала через Ж-д вокзал, ул.Красноармейскую и Фрунзе до старого города (и стадиона на Коровьем :rolleyes: ), как предлагает Буслов

Полный бред. Не СТ а комфортный трамвай получится. Где же вы на этойм участке СТ развернете? Да и не ответили, где у автовокзала собираетесь на эстакаду вешать станцию?

Очередная идея фикс.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов модератора раздела оказалось мало?

 

Любой следующий пост в этой теме с попыткой сравнения СТ и метро будет караться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Появилась сегодня статья в НРН "Куда ведет самарская подземка?".

Не хочу ее полностью переносить. Большая очень. Но хочется привести некоторые выдержки:

Куда ведет самарская подземка?

«Достраивать до разумного состояния»

«Самарский метрополитен нужно достраивать до разумного состояния, – считает Антон Буслов. – До того предела, когда его можно было бы прекратить строить в дальнейшем. Я совершенно убежден, что вторая и третья линии в городе не нужны вовсе, потому что в Самаре нет достаточного пассажиропотока для экономической эффективности этого вида транспорта. Первая линия метро может быть достроена станциями «Алабинская», «Самарская» и «Театральная», и на этом стоит успокоиться.

 

– Заинтересованные лица, представители той же дирекции метрополитена часто говорят о том, что вот, мол, дойдет линия до вокзала и заживем! Этот миф, к сожалению, прижился в сознании людей. На самом деле в самый напряженный час своей работы вокзал генерирует поток, почти в десять раз меньший, чем нужен для эффективной работы метрополитена. Естественно, что число пассажиров увеличивается с каждой новой станцией. Но достаточно ли оно увеличивается, чтобы покрыть расходы на эксплуатацию этой станции и перегонов к ней? На практике оказывается, что нет. Мало того, что каждая новая станция обходится областному бюджету в 7 миллиардов рублей, так еще потом городской бюджет выплачивает дотации по 250 миллионов рублей в год катастрофически убыточному предприятию. Именно поэтому я и предлагаю всем очень серьезно подумать, прежде чем ратовать за строительство метро.

Антон Буслов

 

На строительство и содержание метро расходуются огромные средства, и точка зрения о том, что бесконечную стройку подземки пора сворачивать, не кажется такой уж нелепой. Изначально самарский метрополитен строился для того, чтобы возить рабочих к заводам, которые впоследствии приказали долго жить. В результате сегодня огромную долю пассажиров подземки составляют покупатели Кировского рынка.

Ред.

Изменено пользователем sem63rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепостил статью целиком сюда, ибо в ней помимо экскурсов в неизмеримо дальние перспективы (вторая и тем более третья линия), есть куда более интересные и нужные подробности ближайших перспектив развития нашего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту статью лучше в газете, на бумаге читать. Там все слова А.Буслова курсивом выделены. А на сайте НРН не везде понятно, где слова редактора, а где Буслова и Рассказова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sem63rus, кто захочет, тот разберется. А вообще все эти разговоры о вторых и третьих линиях - совершенно пустое. Это столь далекие перспективы, что сегодня на эту тему можно говорить все, что угодно. Я, например, не уверен, что моей жизни хватит на то, чтобы увидеть хотя бы первый пусковой участок второй линии. Но при этом я абсолютно уверен, что строительство метрополитена в Самаре будет продолжено. Но сейчас все эти "за" и "против" не имеют никакого смысла. А журналистов тоже понять можно. Им для пикантности разные точки зрения нужны. Аргументы "за" у Рассказова. А у кого взять "против"? Понятно, у кого. :) Так что особого внимания обращать на это все не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, не уверен, что моей жизни хватит на то, чтобы увидеть хотя бы первый пусковой участок второй линии. Но при этом я абсолютно уверен, что строительство метрополитена в Самаре будет продолжено.

Вот, это очень плохо, что сначала разруха 90-х, потом еще этот "ипотечный" кризис со снижениями финансирования и темпов строительства настолько вбили в сознание людей, что строительство метро, это всегда долго. Что поколения должны смениться. Все носы повесили. А ведь при определенных условиях, таких как гос.поддержка участок от Московской до XXII партсъезда с пропуском станций на Революционной и С.Армии (как в Е-бурге делали) вполне реально лет за 6-7 построить. Вот Вам и зона высокой плотности населения. Не фантастика это ни какая. Это нормальное строительство. Скорее то, что сейчас происходит не есть норма, ни в какие ворота не лезет и т.д.

Изменено пользователем sem63rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московской до XXII партсъезда с пропуском станций на Революционной и С.Армии (как в Е-бурге делали) вполне реально лет за 6-7 построить.
ещё добавлю что за этот срок реально и от вокзала через Владимирскую и до Московской кусок построить вдобавок. Да, на это нужны деньги, причём немаленькие. А как иначе? Любая реформа(нормальная и продуманная) требует серьёзных капиталовложений. Причём по любому строить надо одновременно по 3-4 станции. Под Революционную можно задел оставить, Сов.Армии да, не нужна впринципе(300 меров можно и пешком пройтись :) ) Владимирская нужна, т.к район тут густо населённый, перегоны Владимирская-Вокзальная и Владимирская-Московская будут по ~1,5 км, в отличии Московская-Революционная:меньше километра, т.е при желании можно прогуляться до Московской, а от аэрокоса недалеко до Орловской(600-700 метров от главного корпуса,которые компенсируются скоростью). А от Сов.Армии до ХХ партсъезда вообще пешко можно пройти :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого начала перепалок с СТ-шниками был на стороне продолжения строительства метро. Пусть не 3 линии, но 2 линии нужны как воздух в городе.

Если противники строительства метро в городе хотят развивать другой вид транспорта тот же СТ. Развивайте, но не в ущерб строительству метро в городе.

Ребята красиво оперируют цифрами. Но за цифры нельзя спрятать удобное передвижение людей в метро. Надо наполнять метро пассажирами. Никто не спорит с этим. Почему же его линию метро опять же не вывести к вокзалу. Надо же привести же к логическому завершению строительство метро. Люди ждут, когда они свободно смогут приехать с Безымянки до вокзала без пробок и нерватрепки. Возможно это когда либо произойдет. А СТ можно строить скажем на Управленческий или в Куйбышевский район, там тоже люди ждут скоростного транспорта и мечтают без пробок попасть в город.

Стройте СТ только не в ущерб строительству метро.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же его линию метро опять же не вывести к вокзалу.

 

Бояться, что после ввода Вокзальной поток такой в метро будет, что никому и в голову не придет развивать какой-то другой транспорт :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...