Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продление линии монорельса


 Share

Recommended Posts

Полагаю, у этого перечня номеров должно быть еще продолжение - для монорельсовых станций второй очереди до м. "Ботанический Сад"

Не уверен, от продления до Ботанического сада отказались на ранней стадии. Оно нужно было при проведении Экспо (где монорельс стал бы главным транспортном): планировалась ещё одна станция в восточной части ВВЦ и станция у гостиницы "Турист". Теперь в этом нет необходимости. Если уж продлять, то до Сокола и Преображенки...

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

KVentz

Кстати сказать, вариант продления до Ботанического сада через г-цу "Турист" весьма разумен, т.к. нормальное транспортное обслуживание территории, прилегающей к северо-восточной части ВВЦ по сути отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что продлять тот монорельс, который у нас имеется, никуда не надо.

Это почему же?

 

Кстати сказать, вариант продления до Ботанического сада через г-цу "Турист" весьма разумен, т.к. нормальное транспортное обслуживание территории, прилегающей к северо-восточной части ВВЦ по сути отсутствует.

А кто туда ездить будет? Кому нужно попасть именно в гостиницу "Турист", кроме тех, кто там проживает? Севернее - метро Ботанический сад, южнее - ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

KVentz

 

Севернее - метро Ботанический сад, южнее - ВДНХ.

Севернее - это примерно 500-600 метров (10 минут пешком), а вот до ВДНХ нереально далеко. Перегон Ботанический сад - ВДНХ самый длинный на северном радиусе КРЛ и, если не изменяет память, второй по протяженности на всей линии. Насчет же пассажиропотока сомневаться не приходится, т.к. там помимо двух гостиниц еще два института имеется.

С другой стороны, если бы там пустили нормальный НОТ, а не полторы калеки в виде А154 с пиковым интервалом 19 минут и Тб48, вечно застревающего на Проспекте Мира, то действительно монорельс особо и не понадобился.

 

Кстати, попутный вопрос: а после депо возможное продление трассы как должно было выглядеть? По улице С.Эйзенштейна или как-то по другому?

Link to comment
Share on other sites

Потому что наш монорельс - не транспортная система, а парковая игрушка.

:ass: как это надоело. надо поддерживать монорельс и развивать его, чтобы он стал таким же средством транспорта ,как и автобус. а тут его все обсирают - ну нельзя так. первый блин всегда комом - все еще получится, но нужно работать. Хотя о том, что продлевать, думать еще рано. Сначала надо первый участок пустить с в полном режиме... А до этого еще далеко....

Link to comment
Share on other sites

mike88

Я не против того, чтобы развивать монорельс. Я против того, чтобы продлевать тот "блин комом", который сегодня имеется.

Link to comment
Share on other sites

Потому что наш монорельс - не транспортная система, а парковая игрушка.

Хороший, видать, парк - 7000 пассажиров в час в каждом направлении. При номинальной-то загрузке.

 

Насчет же пассажиропотока сомневаться не приходится, т.к. там помимо двух гостиниц еще два института имеется.

Ну коли так, то возможно.

 

Кстати, попутный вопрос: а после депо возможное продление трассы как должно было выглядеть? По улице С.Эйзенштейна или как-то по другому?

http://www.monorail.ru/frame-version/sh.jpg

По Сергея Эйзенштейна и Вильгельма Пика. Станции - на повороте, где Эйзештейна переходит в Пика, на пересечении Пика и Сельскохозяйственной, у южного выхода метро Ботанический сад (с разворотным кругом). Названия станций на карте - проектные, их сейчас немного переиграли.

Link to comment
Share on other sites

Да кому это продление надо-то???

 

Там просто надо наземный транспортв порядок нормальный привести!!! И резервы этого далеко не исчерпаны, не забывайте, что там рядом трамвайное депо и развивать там трамвайную сеть - самое оно!!!

Link to comment
Share on other sites

Да кому это продление надо-то???

Пассажирам, которые будут на нём ездить, минуя пробки. С Телецентра до метро народ уже сейчас ездит и это за 50-то рублей!

 

Также, продление нужно самому монорельсу: длиннее линия - больше пассажиров и меньше доля не зависящих от объёма расходов.

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам, которые будут на нём ездить, минуя пробки.

В тех краях живут полтора человека, может тогда ради них там еще и отдельную линию метро построим???

Link to comment
Share on other sites

В тех краях живут полтора человека, может тогда ради них там еще и отдельную линию метро построим???

Ээээ... Мы о каких краях говорим? Я имел ввиду продление до СЛ на восток и ГЗЛ на запад.

 

Изначально вторая очередь планировалась до Ботанического сада, говорят там кроме гостиницы ещё и институты есть...

Link to comment
Share on other sites

Мы о каких краях говорим?

Около метро Ботанический сад. Институт там не большой ему и трамвая хватит. Гостиницу вообще переставивать вреде как будут...

Link to comment
Share on other sites

если продлевать - то только до метро "Бот Сад".

Почему именно до него? Есть какое-то обоснование, кроме как окружить ВВЦ - центр Экспо полукольцом монорельса как основного транспорта на выставке?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А может вообще его разломать к чертовой матери? А то как-то не видно в нем особой необходимости... Да и как городской транспорт ничего хорошего он в таком виде как есть не представляет...

И наверное стоит его убрать со схем метро..ибо называть этот неторопливый транспорт "скоростным" - выглядит как злостное издевательство... :flash:

Link to comment
Share on other sites

Да и как городской транспорт ничего хорошего он в таком виде как есть не представляет...

 

В таком виде как есть он по изначальной идее и не должен эксплуатироваться...

 

 

И наверное стоит его убрать со схем метро..ибо называть этот неторопливый транспорт "скоростным" - выглядит как злостное издевательство...

 

Попробуйте добраться от ВДНХ до Тимирязевской на чем-нибудь быстрее, чем на монорельсе... Да хотя бы и на автомобиле...

Link to comment
Share on other sites

В таком виде как есть он по изначальной идее и не должен эксплуатироваться...
А занафига его было выносить в город и позиционировать как ОТ?
Попробуйте добраться от ВДНХ до Тимирязевской на чем-нибудь быстрее, чем на монорельсе... Да хотя бы и на автомобиле...
Не самый актуальный для меня маршрут, потому спорить не буду. Однако если позиционировать его как вид общественного транспорта, то он обязан будет развиваться... А если развитие будет на уровне того, что имеем сейчас - перспектив ноль.

Все таки при проектировании чего угодно, и тем более ранспортных сетей нельзя исходить из принципа "Сойдет, ибо все другое еще хуже".

 

Все вышесказанное - мое сугубое ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

А занафига его было выносить в город и позиционировать как ОТ?

 

 

Режим, в котором предполагалась его эксплуатация, позволил бы монорельсу стать полноценным и востребованным ОТ. Но пока он эксплуатируется не в штатном режиме, почему - вопрос не ко мне.

 

 

А если развитие будет на уровне того, что имеем сейчас - перспектив ноль.

 

А если не будет? В смысле, если будет на другом уровне? Совсем же не обязательно всегда ограничиваться только заданными рамками: если монорельс, то только такой, какой есть на данный момент, и никакой иначе...

Link to comment
Share on other sites

Режим, в котором предполагалась его эксплуатация, позволил бы монорельсу стать полноценным и востребованным ОТ. Но пока он эксплуатируется не в штатном режиме, почему - вопрос не ко мне.
Согласен. Не к тебе... Но все же... На данный момент возникает ощущение, что как полноценный ОТ он уже и не востребован.
Совсем же не обязательно всегда ограничиваться только заданными рамками: если монорельс, то только такой, какой есть на данный момент, и никакой иначе...
Хм. А зачем тогда было ограничиваться этими рамками при его проектировании и строительстве "первой очереди". В качестве, как было заявлено в параллельной ветке, экспериментального участка? Ну ладно, хорошо, поэкспериментировали, нашли плюсы и минусы. Поняли что надо исправить и как. Что дальше будет? Я не говорю о новых, уже более разумных участках. Я имею в виду перспективу конкретно этого участка...так и останется "слабым звеном"? Или вбухаем в него еще кучу бабла на реконструкцию и будем смотреть - а что теперь? и так до бесконечности? Это при том, что действительно есть районы просто подыхающие от отсутствия нормального транспорта....
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте добраться от ВДНХ до Тимирязевской на чем-нибудь быстрее, чем на монорельсе... Да хотя бы и на автомобиле...

Данный маршрут особой популярность не пользуется. Ну нечего жителям ВВЦ делать на Тимирязевской...

Link to comment
Share on other sites

На данный момент возникает ощущение, что как полноценный ОТ он уже и не востребован.

 

 

Почему? Кое-кто его использует как ОТ уже сейчас, т. е. не для того, чтобы просто покататься, а чтобы доехать из точки А в точку Б. Даже за 50 р. за поездку. Даже при большом интервале между поездами... При меньших интервалах (большем числе поездов на линии) и метрошной цене за поездку монорельс наверняка станет более востребованным.

 

 

Я имею в виду перспективу конкретно этого участка...так и останется "слабым звеном"? Или вбухаем в него еще кучу бабла на реконструкцию и будем смотреть - а что теперь?

 

А что собственно плохого в данном конкретном участке, и зачем его нужно реконструировать? Единственный момент - возможно на том учаске, где построен монорельс, монорельс действительно не так уж был и нужен, и первую трассу можно было построить где-то еще, а на данном отрезке просто продлить трамвай от Останкино. Но сейчас говорить уже поздно. И тем не менее, продлить эту линию даже в том виде, в каком вся инфраструктура монорельса существует сейчас, при желании возможно (разумеется, не для того, чтобы монорельс ходил по продлению так же "в экскурсионном режиме", а работал штатно). Причем отнюдь не в те районы, которые подыхают от отсутствия нормального транспорта - в них нужно прокладывать метро. Удел монорельса - межрайонные (хордовые) связи в местах со сложившейся застройкой и сложившейся плотной дорожной сетью, ибо вписать трассу монорельса (причем именно этого, существующего на данный момент) можно куда угодно почти без ограничений. Метро монорельс не заменит, но у него такой задачи и нет.

Link to comment
Share on other sites

А может вообще его разломать к чертовой матери?

Не думаю. К тому же пока дело движется потихоньку. Скоро будет готов 8-й состав, как соберут - начнут делать девятый. После этого можно уже запускать в режиме ОТ 6 составов на линии, если, конечно, успеют побороть глюки на уже построенных.

 

А то как-то не видно в нем особой необходимости...

Я не думаю, что транспортные системы строятся просто на основе чьего-то "видения".

 

Да и как городской транспорт ничего хорошего он в таком виде как есть не представляет...

Да ну? А по подробнее можно? Это почему же не представляет?

 

И наверное стоит его убрать со схем метро..ибо называть этот неторопливый транспорт "скоростным" - выглядит как злостное издевательство...

На основе чего сделано предположение (и неверное, причём) о его неторопливости?

Link to comment
Share on other sites

На основе чего сделано предположение (и неверное, причём) о его неторопливости?
Время поездки (по меньшей мере когда я ездил интереса ради) составило примерно 15 минут. Длина линии порядка 5 км. Итого средняя скорость порядка 20 км/ч... Не густо...в 3,5 раза быстрее пешехода.
Да ну? А по подробнее можно? Это почему же не представляет?
Именно в таком виде, в каком он есть и эксплуатируется сейчас. Медленно, неоправданно дорого. Повторюсь это мое личное впечатление от этого транспорта.

 

При меньших интервалах (большем числе поездов на линии) и метрошной цене за поездку монорельс наверняка станет более востребованным.
Здесь полностью согласен. Вопрос времени... Только вот это
К тому же пока дело движется потихоньку. Скоро будет готов 8-й состав, как соберут - начнут делать девятый. После этого можно уже запускать в режиме ОТ 6 составов на линии, если, конечно, успеют побороть глюки на уже построенных.
не внушает оптимизма...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...